Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Aiwan
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
За успешные броски на проверку социальных скиллов не стоит так много давать опыта (100, 200 хр). ИМХО, от 10 до 30 хр достаточно.

Верно. ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
1. Диалог с Лоннораном:

ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
ИМХО, так резко менять элаймент чревато, м.б. лучше +1 сделать?

ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
Кстати, м. б. прикрутить +1 к эвилу, если перс в диалоге с Лоннораном решает его убить? (варианты в диалоге "Ненавижу эльфов. Защищайся!" и "Твой хозяин мертв. Пришло время твоей смерти!").

Не всегда можно сделать. Скрипт атаки там универсальный. Он стоит как раз на последнем слоте pardon.gif
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
И опять о Лонноране. Можно ли сменить ему описание после того, как он сваливает с корабля? Нелепо выглядит старое описание в палатке у Алисы, ведь теперь перс его узнал с другой стороны

Вот тут ПРОЩЕ исправить просто описание к персу на общее. Так как все скрипты заморочены на одном живом НПС то второго надо будет отлавливать по всем случаям - будет глюков wacko.gif
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
2. Диалог с Убо:

ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
3. Диалог с Хенни "Мухой":

ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
1. Пленница в лагере рейдеров. Если кинуться ее спасать (вариант в диалоге "Я тебя спасу!"), то игра через раз подвисает. Как это варажается: затемнение не проходит через положенные ему несколько секунд, доступны только Esc и Alt+F4. Кстати, после ее особождения есть намек на диалог. Он еще не прописан или он у меня тоже глюкавит?

Там вообще мало готово. Я сейчас доделываю эту локу с рейдерами. ТАм спасаем Дядюшку Иля, и ее. Рейдеры реакгируют на все по разному в зависимости от невидимости, отношений с ними и прочих факторов. Недели три делал это, думаю стоит ли ещ такое заморачивать? Скажешь потом, дня через два-три как доделаю. Кстати, прикол. Если вступить в банду рейдеров, то тебе дают кликуху. Ее можно выбрать из готовго, а можно написать с клавы и бандюги будут к тебе обращаться как напишешь, хоть "Мудозвон" crazy.gif
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
2. Гиганты-охранники возле пещеры абсолютно равнодушны к персу, пока он не начинает с ними говорить.

Так задумано. Они там играют свою роль в сюжете. Их задача не выеживаться и не прыгать выше головы. Если перс не провоцирует он им нен нужен.
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
1. При бегании возле полуразрушенной башни на бархане в локе AM_EXT_RUINED_SPIRES выдается в логе debag message "Ошибка! Не могу найти метку!"

ИСПРАВЛЕНО
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
2. После выхода из трюма и на протяжении все игры лог тотально зафлуживается фразой "Debag message: return"

Это я поправлю. Дело в том, что это было енужно на стадии теста. Ща можно выкинуть.
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
3. У вола в загончике (лока AM_EXT_CITY) стоит аватара симпатишной женщины

smile.gif Да я их просто для антуража воткнул. Убью скоро.
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
4. В одном из домой города (лока AM_INTHOUSE_07) нет выхода.

Епть. Там есть. Попробуй потыкаться. Кривой тайлсет блин...
QUOTE (Кэр @ Jan 25 2006, 10:49)
5. Диалог с Бламиной.

ИСПРАВЛЕНО

Квест, продумай просто и красиво. Конечно возьму.

QUOTE (Кэр @ Jan 23 2006, 11:44)
Уточняю. При выходе перса из трюма включается короткая (несколько секунд) катсцена, позволяющая Убо добежать до перса и начать диалог. Вот она то и виснет - т. е. после начала диалога она не заканчивается (хотя должна) и продолжается после окончания диалога. При этом матросы Митч и Хайкам продолжают оставаться на палубе (хотя должны практически сразу уйти в трюм). Может, проблема где-то рядом со скриптами движения матросов?

Да. Есть такая буква. Их гоняет по рандому скрипт НВН, я если пытаюсь их заставить что то сделать, бывает срабатывает команда гулять по случайным местам. Это придеться лечить как стражников Рейдеров. Гемморно но работает 100%. Забивать стэк команд... Больше никак не работает. Спрашивал у форумчан, не проканали советы.

На будущее. Кэр, можно вопросы ставить по прядку с цифрами. Так легче писать ответы.
И как там книги? rolleyes.gif
Tomb
Вань а новый версию там же качать?
Aiwan
Да. Но подожди дня эдак три? Тдет. Будет работа за почти месяц.
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Jan 26 2006, 21:58)
Если вступить в банду рейдеров, то тебе дают кликуху. Ее можно выбрать из готовго, а можно написать с клавы и бандюги будут к тебе обращаться как напишешь, хоть "Мудозвон"

Интересно smile.gif Надо будет глянуть.
QUOTE (Aiwan @ Jan 26 2006, 21:58)
Квест, продумай просто и красиво. Конечно возьму.

Ок.
QUOTE (Aiwan @ Jan 26 2006, 21:58)
И как там книги?

В процессе biggrin.gif Если срок жмет, то я в темпе доделаю и дам глянуть.
Ну на закуску бага со Светлячком:
http://img53.imageshack.us/img53/3156/13zt.jpg
Aiwan
Голем атакует в таких случаях:
1. Игрок после предупреждения остался больше 30 секунд даже в диалоге.
2. Игрок зашел за линию триггера, попросту пошел дальше.
3. Игрок атакует голема.

Значит, я предполагаю, ты зашел, поговорил, получил предупреждение и вышел. Зашел снова и БАЦ! Скрипт срабатывает, в нем проверка, здесь ты или в другйо локе. А ты голубчик ЗДЕСЬ! Тоды получай по морде! biggrin.gif Скрипт со сложной проверкой запускается через 30 секунд. Потусь 40 сек за воротами и все будет ок.

По книгам. Не сильно торопит, главное что бы ты не забЫл и не забИл. yes.gif
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Jan 27 2006, 14:01)
Скрипт со сложной проверкой запускается через 30 секунд. Потусь 40 сек за воротами и все будет ок.

Хых. Ясно, а я-то выскочил, по-быстрому засейвил и назад в пещеру crazy.gif
QUOTE (Aiwan @ Jan 27 2006, 14:01)
По книгам. Не сильно торопит, главное что бы ты не забЫл и не забИл.

Оки. Почти все сделал, но то, что сделал первым, уже отлежалось и его можно глянуть свежим взглядом на контрольной правке. Недели через 1,5-2 скину финальную версию книг.
Рубос
Нашел следущие баги:
1) на локе DESERT_03 есть невидимый столб, перс упирается как в препядствие. Сделал два скрина вот только в силу политики фирмы не смогу выложить. Могу на мыло, могу в среду от сестры.
2) Были врагами с начала игры (те сразу при входе на локу), сайв-лоад не помогал. Устранилось начинанием заново. Голем, мехаук Бойгана (стоял спокойно и светился красным), Огненые гиганты.
3) В руинах пред лагерем был момент постоянного хожения матерых, желающих сказать сюжетную фразу. ЗАДОЛБАЛИ!!! Два шага и следующий.
Aiwan
Рубос
1. Давай на мыло но не очень большой кусок smile.gif в jpg
2. ЕПТЬ! этот баг фракция биовар меня заеб... В ПЛ было про хеньчманшу.
3. Тут все было воообще сыро. Ща завтра или позже дам версию все потестите.

Спасибо. thank_you.gif
Рубос
Да не за что.
3 скрина. Два невидимый столб + водопад из воздуха = 212 КВ. Только твое мыло у меня светится как приват.
Shadenuat
Принято, скачано.
Рубос
Во смог выложить скрины (212кВ) http://echoofwar.spb.ru/datas/users/14-gost12690.zip.
Lex в этих ссылках что-то изменилось?
Aiwan
Рубос что изменится я скажу и скачаете.
Рубос
Понял biggrin.gif просто они были на первой странице, я только после посмотрел ччто их убили.
Aiwan
Так. Берем снова ссылку на модуль и заливаем. Проделан большой кусок работы. Постарался учесть все ошибки и пожелания. (кроме описания Лоннорана и варианта с Убо об запачастях).
На Что вам надо заострить внимание:
1. Спасение дядюшки Иля.
2. Вступление в банду Рейдеров. (Можно нагло, можно помочь Хенни Мухе)
3. В банде караван грабим, убиваем либо тех, либо своих.
4. При попытке сбежать разные реакции. На невидимость, на то что вы сами уже рейдер с кликухой.
5. Можно убить всех рейдеров и будет все нормально. МОжно стать рейдером. Но опять же не быть им по сути.
6. Спасение пленницы. Попробуйте без инвиза ее провести как и дядюшку.

Мне надо: узнать, сколько заклов кольца "Для игры в прятки" вы потратили на спасение дядюшки Иля. Сколько на пленницу. И вообще, узнать ваше мнение. Месяц работы стоил того? Или лучше по быстрому забацать остальное... Так как такие сложные взаимосвязи уже напрягают...
CODE

http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/Disert_Mod+.rar

Качаем по ссылке. Кто не закачал после 11.01 am_x2_addon.exe, то ткачает и его. (все ссылки есть в первом посте)


п.с. Кто поможет придумать название модулю оригинальным, буду чертовски благодарен.
Aiwan
Я дико извиняюсь, но кольцо работает очень плохо по времени. Случайное число из 20 + скилл юзать маг. предмет. В итоге бывает вообще ноль... тут ерефка, исправляет скрипт. Загружаем модуль в тулсете. Нажимаем Импорт файлов. Выбираем распакованый файл из архива. И заменяем все что попросит. Это не критично. Вообще...
Кэр
1. После n-ого начала модуля меня начал напрягать вступительный ролик. Его можно пропустить? (или я не догоняю как, или нельзя?)
ИМХО, игрок больше двух-трех раз смотреть ролик при начале игры не будут.
2. У меня вроде бы стоит последний хак портретов, но некоторые портреты не отображаются, как-то: УБО, Лонноран, Хенни, старик Ахил, Алиса и т. д.
3. Одежда перса. Как обосновать ее смену? Ведь в ролике одежда та, которая выбрана при генерации или принесенная вместе с персом из другого мода, а на корабле перс
начинает игру уже в другой одежде - в принципе, типичной для места действия. При этом народ еще и удивляется - "дескать, одежда странная"
4. Когда перс вышел из трюма, то подскочивший к нему Убо перекрыл дорогу в трюм Хайкаму. Матрос потоптался и остался на палубе.
Поэтому забавно наблюдать за Митчем, который в трюме ведет диалог с пустотой smile.gif
5.После ролика с путешествием матроса-шпиона по доске, Убо завис в одной точке и не желает идти в каюту капитана >> нет продолжения сюжета.
ИМХО - из-за доски.
user posted image
Можно заметить, что нет строчки о готовности перса к телепортации
user posted image
5. Голова перса и различные части тела в разных местах мода полупрозрачны - через них виден окружающий пейзаж и предметы.
6. Вопрос о сохранности навешиваемого на паука инвентаря. Активировал паука + надел на него колечки, амулетик, плащик накинул и поясок нехилый дал >> побегал с ним
>> убрал паука в рюкзак >> активировал чуть позже >> вещей ни на пауке, ни у паука нет.
7. Подхожу поговорить с пленницей в лагере рейдеров. При выборе любого варианта в диалоге:
user posted image
---------------------------------
Орфография:
1. Диалог с Убо (после телепорта с корабля):
Убо: "Постой! Точно! Ты прав! Я совсем забыл! [Встревоженно] У Бойгана есть голем-стражник у входа. Эта махина разломает не только тебя, но и половину каменолемен, если ты будишь, ("," здесь не нужна) отмечен им как враг"
2. Рандомная фраза Чобо: "Ты пхнешь плохо"
3. Описание Хенни: "Мать Хенни бросила его сразу после родов. Кто она и кем был отец Хенни, неизвестно. Поговаривают, что была она ельфийкой, над которой надругались черные рейдеры..."
P. S. Рейдеров еще не протестировал в полном объеме, поэтому писать отрывочные данные не хочу, надеюсь, сегодня закончу и завтра отпишусь.
Aiwan
1. Да, в принципе можно стартовать сразу с трюма. Все сохранится. Следующая версия там и начнется.
2. Пора мне обновить хаки. Я уже не успеваю загрузить все в один аддон_хак.
3. Это просто дял теста я воткнул. Я уберу. Или скажем точнее добавлю при старте другую.
4. Блин, все эти амбиент анимашки, никак не блокируются толком aggressive.gif Посомтрю еще код. Теперь они хоть не забывают идти туда. smile.gif
5. Нашел, что я две команды дал с одной задержкой. Вполне возможно одна не выполнилась. А это и была команда Убо идти к двери.
5. Это не моя бага. Твоего НВН. У меня бывает и у самого, но с одежкой. Загрузил, выгрузил НВН и должно решиться.
6. На него вешать нельзя будет ничего. Спасибо, разберусь. wink.gif
7. swoon.gif Вот это НОМЕР! Ща потестю...

Ошибки исправил. Пока главный прокол рейдеров, что я нашел - решетку можно ломать хоть как и когда smile.gif Думаю, как в систему ввязать это.

Кэр, спасибо, дружище! thank_you.gif

Позже. Потестил пленницу. РАБОТАЕТ. Кэр, расскажи что у тебя за версия НВН и как ты ее ставил. И еще, как у тебя случается эта бага? Просто подошел? И все? Начало диалога первое или что то предшествует?
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Feb 2 2006, 18:22)
Потестил пленницу. РАБОТАЕТ. Кэр, расскажи что у тебя за версия НВН и как ты ее ставил. И еще, как у тебя случается эта бага? Просто подошел? И все? Начало диалога первое или что то предшествует?

Хм... Диск оригинальный Невер + СоУ, сверху ставлю ХотУ и критикал ребилд 1.66. Так вот ставлю и версия, соответственно, 1.66 smile.gif
Бага получается так: просто подошел, жамкаю на пленницу, начинается диалог (видна в логе первая фраза диалога), а дальше при выборе любого варианта диалог обрывается и выдается в логе вышеуказанное.
P. S. Сегодня с тестом облом =\ Только что поднял винду. Так что завтра посмотрю на домашнем и на рабочем компе. Глянем, что получится в итоге smile.gif
Aiwan
Блин, Кэр, ты прав. Один раз я зацепил эту баггу. Ща буду прикидывать когда она бывает wacko.gif Но больше не появлялась сволочь...
Добавлено в [mergetime]1138907726[/mergetime]
Кэр, мне кажется я могу дать тебе лекарство от того, что ты не можешь слить наши хаки. Сейчас только что с одним человеком решил такую же проблему так:
CODE
http://download.wrg.ru:8057/WWW/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_addon.exe


Кэр
QUOTE (Aiwan @ Feb 3 2006, 01:23)
Кэр, мне кажется я могу дать тебе лекарство от того, что ты не можешь слить наши хаки.

Не лечит, к сожалению unsure.gif
Кэр
1. Фраза, выдаваемая при находке скимитара около безымянного креста: "Внимательно осмотревшись вокруг, вы замечаете рукоять брошенного в пылу борьбы скиметара..."
2. Про мой любимый баг (зависание катсцены при выходе из трюма): путем длительных эротических отношений установлено, что зависание напрямую связано с уходом Митча в трюм. Если он не уходит - игра виснет, если же уходит, то
даже если Хайкам остается на палубе (а он каждые 2 раза из трех оставался на палубе) - зависания нет.
3. Заходит мой перс, значит, в лагерь к рейдерам. Его замечает патрульный, подбегает и начинает диалог. Выбираю в диалоге пункт "Я пришел вас убить [Атаковать]". Бой идет в режиме катсцены.
Т. е. сам диалог идет в режиме катсцены, но катсцена не заканчивается после окончания диалога. Пару раз натыкался на этот баг.
4. Пленница рейдеров.
4.1. Диалог с ней удается ТОЛЬКО ДО (!!!) разговора с Илем. Если перс успевает до подхода к ней поговорить с Илем - все, тушите свет, диалога нет и в логе выдает указанные в прошлый раз сообщения.
4.2. Выводил я пленницу, значит, выводил... и вывел. Но пришлось убить Одноглазого Сэма - иначе никак не получалось. Хоть время невидимости и рандомное, но пленницу умудрялись увидеть даже под эффектом невидимости - проверял,
используя кольцо, потом для эксперимента сунул ей бутылек снадобья невидимости. Все равно видят! Трусинг у рейдеров врожденный, что ли?
5. Иля так и не вывел ни разу.
6. О каких-либо всих темных делишках рейдеры мне ни разу слова не обронили - ergo караван не грабил.
7. Засейвился перед тем, как решетку в камеру Иля ломать. После неудачной попытки вывести дедушку, загружаюсь - перс вместе с Илем по ту сторону решетки crazy.gif
И так 8 загрузок подряд. Потом уже плюнул на этот сэйв, благо сохраненка была недавняя.
8. Одноглазый Сэм не дает персу оружия и шмота, только кличку вместе выбираем. Так надо?
Добавлено в [mergetime]1139201634[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2006, 07:09)
Мне надо: узнать, сколько заклов кольца "Для игры в прятки" вы потратили на спасение дядюшки Иля. Сколько на пленницу. И вообще, узнать ваше мнение. Месяц работы стоил того? Или лучше по быстрому забацать остальное...

На пленницу тратил (когда маршрут нашел, не пересекающийся с патрулями) от 4 до 7 заклов. Дядюшку все время ловили.
ИМХО, Айв, ты заморочился по полной, а вот багов потом выхватывать пачками из-за наворотов и неявных взаимосвязей - не есть гуд. Это я говорю применительно к твоей работе с лагерем рейдеров.
Рубос

1) Если во время разговора с главарем, просто отойти от него (прервать разговор) все будет клево. Рейдеры синие выводи кого хочешь, они не мешают. Единственное в банду уже не вступить.
2) Караван. Если сбежать вниз и поговорить с хозяином каравана, он будет говорить что-то типа:" Спасибо что помог нам" и это получается до боя. Охранники каравана очень не выносимые, я на 6 уровне с кольцом тестера и двуми рейдерами даже не ополовинил их. Я считаю что: рейдеры-охранники должны быть примерно равны и игрок перевешивает чашу не ту или другую сторону.
3) Когда девченку замечают она с проклятьями начинает пинать ногами рейдеров, в то время как логичнее было бы убегать. Естественно ее тут же вырезают.
QUOTE (Кэр @ Feb 6 2006, 07:48)
Выводил я пленницу, значит, выводил... и вывел. Но пришлось убить Одноглазого Сэма - иначе никак не получалось. Хоть время невидимости и рандомное, но пленницу умудрялись увидеть даже под эффектом невидимости - проверял,
используя кольцо, потом для эксперимента сунул ей бутылек снадобья невидимости. Все равно видят! Трусинг у рейдеров врожденный, что ли?

Тут согласен во второй глаз Одноглазого Сэма вставлена ИК камера+УЗлокатор и хрена в ступе. Пройти мимо не реально.
QUOTE (Aiwan @ Feb 1 2006, 00:09)
Мне надо: узнать, сколько заклов кольца "Для игры в прятки" вы потратили на спасение дядюшки Иля. Сколько на пленницу. И вообще, узнать ваше мнение. Месяц работы стоил того? Или лучше по быстрому забацать остальное... Так как такие сложные взаимосвязи уже напрягают...

Сей девайс я не нашел, правда не смотрел инвентарь. Оно там? Я пользовался свитками.
Кэр
QUOTE (Рубос @ Feb 6 2006, 17:26)
Сей девайс я не нашел, правда не смотрел инвентарь. Оно там?

Да smile.gif
Рубос
QUOTE (Кэр @ Feb 6 2006, 10:36)
QUOTE (Рубос @ Feb 6 2006, 17:26)
Сей девайс я не нашел, правда не смотрел инвентарь. Оно там?


Да 


Ок. сегодня вечером посмотрю.
Aiwan
Блин, Кэр ну ни разу Митч и Хайкам не тормознули... Раз десять запускался. Поправил код что бы катсцена от них не зависила. Еще раз внимательно все просомтрел... scratch_one-s_head.gif У кого был такой глюк? При первом выходе из трюма матросы рядом с Убо на нижней палубе не уходили? Стой, а ты Халиба обворовывал? Он как тело был? Попробуй не трогать труп. Мож в этом беда. Но нарвдя ли.
Добавлено в [mergetime]1139226856[/mergetime]
Если один уходит, то и второй должен...
Добавлено в [mergetime]1139246709[/mergetime]
2 Кэр.

1. Исправил.
2. Отписал выше. Я думаю у тебя траблы из-за машины. Может кто еще ловил этот баг? Сегодня выложу контрольный модуль, старт с трюма сразу.
3. Еще из разряда причуд wacko.gif Там идет следующая строка и она снимает катсцену... Сделал на оборот. Сперва снятие катсцены, потом атака pardon.gif
4. Я однажды поймал единственную строку с твоей ошибкой. Больше нет... И уже немного подправил код. Как я не пытался все нормально срабатывает. Нет ли рядом стражника в хайде? Просьба, на тест поставь английский Dialog.tlk.
4.2. Нет. Там все ок. Но я ж писал что я лопухнулся smile.gif Я лично бегаю рядом с Сэмом и прочими нпс и они не видят. Просто время действия заклинания было Случайное число от 0 до 20, и реально могло выпадать 0 smile.gif Сейчас минимум 10 секунд + случайное число + скилл владения маг. предметами.
5. Свободно вывожу. Попробуй напасть на рейдеров и убей их всех куклой. wink.gif
6. Теперь будут.
7. Ну это не ко мне pardon.gif Сейвы я не контролирую.
8. Да, пока там ничего нет pardon.gif

QUOTE (Кэр @ Feb 6 2006, 10:48)
ИМХО, Айв, ты заморочился по полной, а вот багов потом выхватывать пачками из-за наворотов и неявных взаимосвязей - не есть гуд. Это я говорю применительно к твоей работе с лагерем рейдеров.

Я уже понял. Таких сложных АИ я больше не делаю. Да и в общем это уже и не надо.

СПАСИБО!

2 Рубос.
1. Поточнее. Когда отойти? Какого диалога?
2. Исправил. Надеюсь работает smile.gif
3. Не хочу ковырять рабочий код. Спрошу кто что посоветует. Но я специально не заставляю даму атаковать стражу. К тому же на ней локалака стоит, она как бы обыватель который прячется от нападения и не отвечает.

СПАСИБО!

Лекс, это тебе кусок.

Neverwinter Script Source
AssignCommand(oGirl, ClearAllActions());
            AdjustReputation(oGirl, oSelf, -100);
            AdjustReputation(oSelf, oGirl, -100);
            AssignCommand(oGirl, SetFacingPoint(GetPosition(oSelf)));
            AssignCommand(oSelf, ClearAllActions());
            AssignCommand(oSelf, VoiceStop(TRUE));
            AssignCommand(oSelf, SpeakString("Стой, женщина!"));
            AssignCommand(oSelf, ActionForceMoveToObject(oGirl, TRUE, 2.0));
            AssignCommand(oSelf, ActionDoCommand(DetermineCombatRound(oGirl)));
            AssignCommand(oSelf, ActionAttack(oGirl));
Рубос
Кэр снимаю шляпу. за 1,5 часа я смог вывести девченку 1 раз (вздыхает и достает с полки командо). Следующим образом: когда ее замечают снова использую на нее кольцо, она не видима и идем дальше. Правда на следующей карте в диалог не входила и так только надписью над головой типа: Нет, я не вернусь.

2Айван Если во время первого разговора с главарем (Циклоп нас пропустил, и мы беседуем), на клаве или мышью персу дать команду идти. То отойдя где-то на ... хз по реалу метров 8-10, диалог прервется. Итог все рейдеры синия не враги в диалог не входят (обычные отговорки), но девченку и Иля можно вывести не таясь.
Aiwan
QUOTE (Рубос @ Feb 7 2006, 11:21)
Кэр снимаю шляпу. за 1,5 часа я смог вывести девченку 1 раз. Следующим образом: когда ее замечают снова использую на нее кольцо, она не видима и идем дальше. Правда на следующей карте в диалог не входила и так только надписью над головой типа: Нет, я не вернусь.

ЕСТЕСТВЕННО. pardon.gif КОльца хватает на 10-20 секунд, сейчас (я его поправил). Соответственно, за 5, 3, 1 секунду до отключения невидимости у НПС или РС над головой происходят маленькие магические всплески. Это вы должны видеть. Как только они появились, значит у вас есть 5 сек. Потом 3 потом 1...
2Рубос, я что-то не пойму. Опиши все действия подробно. Во перых мы же в режиме катсцены беседуем с главарем? Как отойти то можно? А... Т.е если сам беседуешь с главарем? Или как? Объясни.
Рубос
2Aiwan
1 Заходим на локу, беседуем с Сэмом и идем беседоватьс главарем(катсцена).
2 Диалог с главарем у меня обычный(приводят катсценой), те все панельки есть и перс может ходить. Хм тут надо еще уточнить, но когда ты проваливаешься с убеждением главаря и можешь сказать что-то типа "Атаковать" я точно один раз отошел на клаве именно вэтот момент.
вчера посмотрел там "завершить диалог" уже не в катсцене...
Кэр
QUOTE (Айв)
Кто поможет придумать название модулю оригинальным, буду чертовски благодарен.
Я тут несколько дней голову ломаю... Освежил концепцию мода... поиграл еще... Все крутится вокруг ежеминутного выбора перса. Что он выбирает, как делает дела... Это выражает суть игрока. Совсем как у О. Генри "Дороги, которые мы выбираем" >>ссылка на всякий случай<<. Идеально подходящее название. Буду думать дальше unsure.gif
Aiwan
2Рубос
1. После чего беседуем? Первый раз вообще?
2. Ну, я подумаю что сделать. Если ничего не надумаю оставлю как есть. Это из разряда что будет если сделать то-то... wink.gif

Кэр, аллегория здоровская. good.gif Но я бы хотел отойди от плагиата. smile.gif Хватит нас в Леворе тыкали Асприном wacko.gif Думаем дальше... biggrin.gif
Рубос
2Aiwan biggrin.gif 1 и 2 это последовательность действий. При первом разговоре ВООБЩЕ с главворем (как только привели).
Кэр
Цитата
Блин, Кэр ну ни разу Митч и Хайкам не тормознули... Раз десять запускался. Поправил код что бы катсцена от них не зависила. Еще раз внимательно все просомтрел... У кого был такой глюк?

У Соло. Висло не меньше 10-ти раз подряд.
Цитата
Цитата(я)
И опять о Лонноране. Можно ли сменить ему описание после того, как он сваливает с корабля? Нелепо выглядит старое описание в палатке у Алисы, ведь теперь перс его узнал с другой стороны

Вот тут ПРОЩЕ исправить просто описание к персу на общее. Так как все скрипты заморочены на одном живом НПС то второго надо будет отлавливать по всем случаям - будет глюков

Текущее описание: "Лонноран из той категории прислуги, которая тщательно скрывает свой ум от хозяина. К тому же, те(нужна запятая) на кого они служат (имхо - лучше "те, кому они служат"), не блещут ни умом, ни проницательностью. Достаточно немного понаблюдать за действиями этого эльфа, чтобы понять, что он не тот, за кого себя выдает."

Предлагаю использовать полностью или частично:
"Достаточно немного понаблюдать за действиями этого эльфа, и становится ясным, что он не тот, за кого себя выдает. Смешливое открытое лицо и добрый взгляд резко контрастирует со строгой осанкой и сеткой мелких морщинок на лбу; а добрый взгляд во мгновение ока может стать цепким и холодным. Складывается впечатление, что Лонноран из категории неглупых людей, которые не привыкли афишировать свой интеллект."
Solo
Цитата(Кэр @ Feb 13 2006, 14:26) [snapback]69823[/snapback]

У Соло. Висло не меньше 10-ти раз подряд.

Это точно, так и не удалось мне дальше продвинуться...
Aiwan
Цитата
Достаточно немного понаблюдать за действиями этого эльфа, и становится ясным, что он не тот, за кого себя выдает. Смешливое открытое лицо и добрый взгляд резко контрастирует со строгой осанкой и сеткой мелких морщинок на лбу; а добрый взгляд во мгновение ока может стать цепким и холодным. Складывается впечатление, что Лонноран из категории неглупых людей, которые не привыкли афишировать свой интеллект.


Зачем частично? БИРУ ВСЕ! prankster2.gif

Цитата
У Соло. Висло не меньше 10-ти раз подряд.

А теперь? Я же исправил? Так. Ввожу версии. smile.gif Теперь в сейве будет указана версия модуля. Последняя будет v0.12 А то мы начали буксовать...

Вопрос такой. Вам дебаг отрубить? ЧТо бы вас не доставало? Мне то понятно, что нужно все отслеживать...

Далее. Теперь при разных проблемах типа: касцена или неуправляемость, запускаете скрипт "911" и все снимается. smile.gif Извините что раньше не допер это сделать. pardon.gif
Рубос
Цитата(Кэр @ Feb 13 2006, 14:26) [snapback]69823[/snapback]

"Достаточно немного понаблюдать за действиями этого эльфа, и становится ясным, что он не тот, за кого себя выдает. Смешливое открытое лицо и добрый взгляд резко контрастирует со строгой осанкой и сеткой мелких морщинок на лбу; а добрый взгляд во мгновение ока может стать цепким и холодным. Складывается впечатление, что Лонноран из категории неглупых людей, которые не привыкли афишировать свой интеллект."

Здорово но он все-таки эльф. И если его людём назвать может обидется biggrin.gif
Aiwan
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/modu...Disert_Mod+.rar

Новая версия модуля. Я только что сейвом три раза подряд зашел и все сработало. Говорите что не так. wink3.gif Я помчался завтра на работу...

http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_tilset.exe
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/...2_placebles.exe
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_personal.exe
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_addon.rar - пустой из него все раскидал в хаки сверху.

У кого нет поретов, лоудскринов и прочее. Качаем эти 4 три хака. Я их обновил. Кто не может позволить, тот юзает старые.
Музыка в первом посте.

Да, версия модуля 0.12
Кэр
Цитата

Увы и ах.... *потряхивая матерящийся раскаленный мопед*
Мне ЭТО еще качать и качать =\
Solo
Айв, идея присваивать модулям номер версии, очень своевременная и правильная. Предлагаю тестерам в багрепортах указывать версию, тогда и ориентироваться всем будет легче. Потому как тестер может упустив появление новой версии, писать о старых, уже исправленных, багах.

вер.0.12
1. Раб разгуливает по трюму корабля, а не сидит за решёткой - сбежать наверное хочет biggrin.gif
2. Кривая сабля в ящике не определена.
3. При входе в пещеру Бойгана, голем сразу нападает, как только загружается локация.
4. На нижнем этаже гостинницы "Поющие пески" агрессивный дварф, сразу напал.
Aiwan
У меня модуль вываливается в винду sad.gif У кого такое бывает?
Переименуйте его и поставьте точку старта в локации AM_EXT_CITY. И сообщите мне.
Кэр
Цитата
У меня модуль вываливается в винду У кого такое бывает?

Как? И что критично? \\Просто чтобы знать
P. S. В 100 орках есть такая букашка - бился я с ней, бился, потомм и Алиан тоже. Там была вся замута связана с сэвами и самописным престиж-классом. Вроде свели вероятность к минимуму, но хз. Алиан ушел служить, а я в 100 орков только изредка гамаю для набора атмосферности при работе с сеттингом...
Solo
Цитата(Aiwan @ Feb 17 2006, 10:40) [snapback]70310[/snapback]

У меня модуль вываливается в винду sad.gif У кого такое бывает?
Переименуйте его и поставьте точку старта в локации AM_EXT_CITY. И сообщите мне.

У меня такого пока небыло.
Кэр
Цитата
3. При входе в пещеру Бойгана, голем сразу нападает, как только загружается локация.
4. На нижнем этаже гостинницы "Поющие пески" агрессивный дварф, сразу напал.

Ай-яй-яй... Соло, признавайся, ты убил Хенни?
\\Просто у меня сегодня произошел краткий экскурс во фракции. И я убедился, что смерть Хенни озлобляет не только Светлячка и дварфа, но и еще туеву хучу народа вплоть до Лоннорана.
Завтра как проснусь выложу свои заметки smile.gif
Solo
Цитата(Кэр @ Feb 17 2006, 18:10) [snapback]70338[/snapback]

Ай-яй-яй... Соло, признавайся, ты убил Хенни?

Ага, прихлопнул как муху biggrin.gif . Убедить, уговорить не удалось, пришлось убить...
Кэр
Лирическое отступление: на рабочем компе (GeForce FX 5200 128 мб) текущая версия мода безбожно тормозит на корабле (на палубе). ИМХО - из за воды. В предыдущих версиях такого не было.
Ну а теперь к делу smile.gif
1. Предатель не пожелал пройтись по доске. Катсцена закончилась, а он остался.
2. При входе в локу с таверной Хенни в ходе милой беседы получил "несовместимые с жизнью нарушения анатомической целостности организма" (с) мой бывший препод по УП. В связи с чем выяснились интересные подробности отношений Хенни с местными жителями. Стали враждебны по дефолту:
а) Светлячок;
б) паук Бойгана;
в) караульные Огненные гиганты;
г) Тенбор;
д) дварф-стражник на первом этаже таверны;
е) Лонноран.
Причем последний ведет себя неподобающе эльфу - перс общается с Алисой, в ключевой момент входит в палатку злой Лонноран, бьет меня в спину и убегает, влезая на стену.
ВАЖНО! Если Хенни не убивать, то вся эта компания относится к персу спокойно.
3. Камень пустыни: Убиваю враждебных огненных гигантов, подбегаю к валуну, закрывающему вход в пещеру (нажал войти в пещеру), и тут камень меня примагнитил. Т. е. перс не может отойти от него - стоит на месте. Вот так:
Изображение
Когда обнаружил застревание, то заюзал ч/з радиальное меню "использовать", а потом и "взломать". В результате стала недоступна смена оружия и снятие/надевание вещей на перса.
Что делать? Звонить 911 crazy.gif
Звоню:
Изображение
Не помогает - перс стоит как примагниченный. Стандартный отсеиватель багов с застреванием в НВН ака "сейв-загрузка" не помогает тоже. ИМХО - что-то связанное со свойствами объекта глючит.
4. Вход в Лес Мир >> катсцена с подходом капитана отряда "Единорог" к персу >> капитан подходит и, не доходя пару шагов до перса, разворачивается и уходит назад >> зависание катсцены, доступно только альтание игры. (кажется, о таком баге я уже говорил раньше scratch_one-s_head.gif )
4.1. Вообще, к слову о runscript 911. Не помогает при зависании. Вообще никак. Можно заюзать для выживания в тяжелом замесе, но зависания не снимает nea.gif
5. Рейдеры:
5.1. Общее впечатление от лагеря рейдеров портит отсутствие коротких диалогов с бандюками smile.gif Было бы вообще круто.
5.2. Игры в прятки. Результаты:
а) Пленница - 4 заряда кольца. Вывел с первого раза без проблемсов). Кстати, у нее по-прежнему нет диалога после вывода из лагеря или опять баг?
б) Дядюшка Иль - 3-4 заряда. Тоже вывел с первого раза. Кстати, после выхода из лагеря он не сваливает домой (в случае скоропостижной и поголовной гибели рейдеров - убегает домой аж пятки сверкают). Ходит за персом, поправляя пенсне и спрашивает "Ну чо, идем дальше?" или "Подождать тебя здесь?"
5.3. Караван. Торговцы и женщина на стоянке каравана после своей смерти продолжают двигать руками, как при своем обычном состоянии до атаки каравана. Выглядит это так, как-будто их положили на песок лицом вниз и они разрывают себе нору, закапываясь поглубже wacko.gif
5.4. После смерти каравана наемная стража города становится по умолчанию враждебной. И в локе города, и в локе блокпоста.
Далее орфография smile.gif
6. Указатель в локе AM_EXT_FOREST_OF_MIR: "ВИМАНИЕ! ...и далее по тексту"
7. Диалог с Одноглазым Сэмом:
О. С.: "Молодец, парень! Это по мне ответ! Не строй из себя евнуха в гареме и у тебя дела пойдут в гору с нами. Наши парни не любят, когда с ними сюсюкаются. Ну, так что тебе от меня надо? А?"
Перс: "Мшотье, оружие и имя новое..."
8. Описание книжных шкафов стандартное на англе. Это минус к атмосферности nea.gif
9. Элай:
9.1. Э.: "У нас отличная гостинница! Вы будете жить у нас?"
9.2. Э.: "Да, я видел много. У нас часто появляются те, кто возит девушек в гаремы, даже к самому визирю Калимшана. Они не такие как Алишан. Она совсем другая..."
Перс: "А какя она?"
9.3. скрин лога - Изображение
10. Диалог с командиром черных рейдеров:
КЧР: "Ну, что? Как дэла? Что слышно в пустыня? До мои уши доел одын слух, что кто-то рэзал весь караван. Ты нэ знаешь (нужна запятая) кто этот злой нэгодяй?"
Перс: "Да, мы славно потрудились. кому отдать что я принес?"
КЧР: "Мои уши дошел еще одын слух, тве воин только дрался. Третий помогал караван. А ну говори, мэрзкий кайот, ты мэня обмануть хатэл?"
11. Описание Ильмаира, второй абзац описания:
"С тех пор, всю свое время не связанное с учением и книгами, он полностью отдавал любимой дочери Алишан, которая с возрастом все больше напоминать ему ее мать" mosking.gif
Как вариант: "С тех пор Ильмаир каждую свободную минуту посвящал любимой дочери Алишан, которая с возрастом стала все больше напоминать свою мать".


Ыы! С третьего раза отправилось sad.gif Причем пришлось во второй раз набирать все заново nea.gif
Aiwan
Да, парни все я понял.
1. Фракция у всех НПС этих одна. НЕЙТРАЛЬНАЯ. И они становятся злыми так как я командой их травлю на РС. Скидываю отношения во фракции. А надо там чуть по другому. Спасибо Лекс подлсказал. Это бяка и ее не заостряйте пока. Я вылечу. Просто много надо где поправить и потестить мне самому.
2. Модуль работает (Хвала Мистре!) Так что вопрос об выпадении в винду отпадает. yes3.gif

Ого, Кэр! good.gif Полез разгебать букашек...

FX-5200 самое отстойное что может быть на данный момент. У меня была такая и я ее быренько заменял. Теперь у меня Ti 4200 64 метра и все ЛЕТАЕТ по сравнению с ней.

1. Глянул код. Верно. Если предатель не дойдет до точки то он не будет дальше делать все что ему надо. Я сделал так, что если он встрял, то через 10 сек он переместится туда в любом случае.
2. Это баг моего скрипта атаки НПС. Я просто в этом скрипте меняю отношений ко всей фракции. А надо персонально этого НПС. Пока не заостряйте на этом.
3. Починил. Там не было проверки на то, жив ли стражник у входа. smile.gif
4. Вроде исправил. Сейчас он тоже должен делать все правильно. Потестил пару раз сам.
4.1. Дико извиняюсь, скрипт писал прямо не компилируя и протупил одну скобку. Теперь все будет пахать. yes3.gif Проверял сам.
5.1. Да, было бы здорово! Поможешь? smile.gif Я зае** писать диалоги.
5.2.
а) Я ее убью!!! Блин, что за хрень... Ща гляну дистанцию ее. Она что делает? Стоит или убегает? Подходит к тебе после вывода? У нее алгоритм действий как у дядюшки Иля. такс... Поставил ей 30 метров реакции на игрока... Раньше стояло 10. Могла недодуматься подойти так как по умолчанию там 10 метров.
б) Хм. Я где-то облажалси... Ща буду глядеть. Поглядел, почесал затылок, кое-что поправил. Думаю, ща заработает.
5.3 Блин, я видел это и не понимаю ЧТО ЭТО ТАКОЕ? wacko.gif
5.4 Вытекает из пункта 2. Сейчас я это исправил. Но боюсь выползет гденить новый баг, например НПС будут игнорировать РС хотя другие уже напали...
6. Исправил.
7. Исправил.
8. Да, точно! Забыл pardon.gif
9, 10, 11 все исправил.

СПАСИБО!

п.с. Потерпите, возможно мы переедем на тарифный план ПРО. Тоды все будет чуток пошустрей. А может и не будет....
Aiwan
Так. Версия 0.14 (Тренадцатую пропущу, что бы чаво не вышло pleasantry.gif )
Поправил всякие глюки. Добавил подземелья + встречу с Алишан. Обязательно качать маленький хак. Ну и модуль тоже biggrin.gif
Код

http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_addon.exe
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/modules/Disert_Mod+.rar


Цитата(Рубос @ Feb 7 2006, 10:21) [snapback]69128[/snapback]
2Айван Если во время первого разговора с главарем (Циклоп нас пропустил, и мы беседуем), на клаве или мышью персу дать команду идти. То отойдя где-то на ... хз по реалу метров 8-10, диалог прервется. Итог все рейдеры синия не враги в диалог не входят (обычные отговорки), но девченку и Иля можно вывести не таясь.

Вот это поправил.
Solo
Версия 0.14
1. На корабле, в ящике из которого капитан предлагает взять снаряжение, лежит сабля неопределённая, у рейдеров которых поубивал, то же неопределённое снаряжение (это так и надо?).
2. В локации с гостиницей не работает переход на востоке.
3. При первом диалоге появилась ветка: "[+] Мне надо в Таннем", если выбрать другой вопрос, про Бойгана, то эта ветка больше не появляется.
4. В журнале после доставки запчасти от Убо появилась запись в разделе про доставку Entry 003, предложения поискать ещё запчасть не поступило (небыло такой ветки в диалоге).
5. Если договориться с Алисой о продолжении добывания древесины, то в разговоре с Бойганом не возникает диалога о том, что можно деревья опять рубить. Соответственно квест не выполняется.
При повторном прохождении (сначала), удалось Бойгану рассказать, что древесину можно рубить, но в диалоге с Бламиной темы про мрамор не возникло
Tomb
Версия 0.14
Корабль
1.Не закрыта дверь когда Убо и Халиб начинают разговаривать
2.Когда выполняешь квест со слугой показывает табличку Лоннрана
3.Герой при казни не появляется а выходит только потом
4.Моряк-предатель по доске не идет а просто тормозит о других моряков и исчезает
Таверна
1.Показывают характеристики дварва как только в таверну входишь
2.При попытке поговорить с Бламиной таже табличка. на второй раз все ок.
3.У мальчика нет диалога о големе. вообще нет.
4.на локе AM_EXT_ROAD_TO_CITY тригер на работает.
Solo
в.0.14
Немножко багов:
1. Не удаётся рассказать Бламине о том что мрамор будет, нету этой ветки в диалоге.
2. Когда говоришь Илю о том, что нашёл ключ, диалог прекращается.
Сначала думал, что виновато кольцо тестера, но специально выполнил квесты без него, результат тот же.
3. Если вытаскивать рейдеров к блокпосту, то охранники на них не реагируют (вернее первого которого я вытащил прибили, а на остальных не реагировали)
Aiwan
Все вижу, все читаю. Все исправлю wink3.gif Спасибо. Отчет дам на днях.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.