За успешные броски на проверку социальных скиллов не стоит так много давать опыта (100, 200 хр). ИМХО, от 10 до 30 хр достаточно.
Элаймент:
1. Диалог с Лоннораном:
Л.: Я не видел вас на корабле раньше. Это моя невнимательность или это магия? Так о чем вы хотели поговорить со мной, <имя_перса>?
Перс: Твой хозяин мертв, я его убил.
Изменение элаймента: +3 у упорядоченномуИМХО, так резко менять элаймент чревато, м.б. лучше +1 сделать?
Кстати, м. б. прикрутить +1 к эвилу, если перс в диалоге с Лоннораном решает его убить? (варианты в диалоге "Ненавижу эльфов. Защищайся!" и "Твой хозяин мертв. Пришло время твоей смерти!").
И опять о Лонноране. Можно ли сменить ему описание после того, как он сваливает с корабля? Нелепо выглядит старое описание в палатке у Алисы, ведь теперь перс его узнал с другой стороны
2. Диалог с Убо:
Убо: В Таннеме есть старый маг - Ильмаир, для близких он дядюшка Иль. Такой же книжный почитатель, как и я. Я думаю (здесь нужно поставить ",") если в Калимпорт нам не сунуться пока, то он смог бы тебе помочь своими книгами [Улыбаясь] Ну и... у меня кусок карты Халиба. А развалина храма как раз в этих местах.
а) Перс: Значит, ты моими руками совершил то, о чем давно мечтал?
Изменение элаймента +1 к эвил ИМХО, не надо. Перс просто констатировал факт, так на самом деле и получилось - Убо поимел перса как... хм... наивную школьницу
б) Перс: Ну, ты пройдоха!
Изменение элаймента +1 к хаотику ИМХО, не надо. Перс выражает восхищение изворотливостью Убо, вот и все.
Я бы лучше в данном диалоге использовал систему рейтинга перса в глазах непися, которую ты используешь с Бламиной, Элаем, Хенни и др.
3. Диалог с Хенни "Мухой":
Перс: Да пошел, ты! Коротышка! [Атаковать]
Здесь бы я прикрутил +1 к эвилу, т. к. перс просто с ходу, не разговаривая с человеком и тем более не узнав его поближе, проявляет свою кровожадную натуру
Глобальные (имхо) вещи:
1. Пленница в лагере рейдеров. Если кинуться ее спасать (вариант в диалоге "Я тебя спасу!"), то игра через раз подвисает.
Как это варажается: затемнение не проходит через положенные ему несколько секунд, доступны только Esc и Alt+F4.
Кстати, после ее особождения есть намек на диалог. Он еще не прописан или он у меня тоже глюкавит?
2. Гиганты-охранники возле пещеры абсолютно равнодушны к персу, пока он не начинает с ними говорить. Таких караульных я б взашей выгнал со службы. А где романтичное "Стой! Стрелять буду!" и "Перс, стоять! Водка, подходи!" Бдительность охраны никто еще не отменял, несмотря на закрытый камнем вход.
Кстати, если в диалоге выбрать пункт "Уже ухожу", то при повторном диалоге варианты "Убедить" и "Обмануть" отсутствуют.
3. Про Светлячка отложу назавтра, когда проведу контрольное тестирование вариантов диалога с ним
Остальное привлекшее внимание:
1. При бегании возле полуразрушенной башни на бархане в локе AM_EXT_RUINED_SPIRES выдается в логе debag message "Ошибка! Не могу найти метку!"
2. После выхода из трюма и на протяжении все игры лог тотально зафлуживается фразой "Debag message: return"
3. У вола в загончике (лока AM_EXT_CITY) стоит аватара симпатишной женщины
4. В одном из домой города (лока AM_INTHOUSE_07) нет выхода.
\\
Как там у родившегося сегодня Высоцкого? "Ищу я выход из ворот, Но нет его, Есть только вход, И то не тот" 5. Диалог с Бламиной.
Перс: Я могу
расчитывать на скидки? - нужно добавить "с" (рассчитывать)
Бламина: Все будет зав
есить от тебя...
6. Описание Тенбора: "... Она вся испрещена
, (здесь запятая не нужна) из-за воздействия песка и солнца, тонкая (чтобы не терялась логика глагольных форм и не было сбивки, лучше использовать не "тонкая", а "тонка") как
пергамин (правильно - "пергамент", к тому же тонким был только очень дорогой пергамент, обычный был толстый, поэтому лично я не усматриваю ассоциации пергамента и тонкости), (здесь для связки еще хорошо бы добавить "и", хотя бех этой частицы тоже нормально) покрыта следами рабских кандалов"
7. Диалог с Элаем и Светлячком.
Страж каменолом
ней (напоминаю - правильно будет "каменоломен"): ... Ты мой лучший друг. Давай играть!
Перс: Далее
Элай: Извини! Но мне надо
бежть домой!..
Про гиен.
1. Описание полосатой гиены: "Крупный зверь с укороченным телом, сильными, несколько искривленными конечностями и недлинным (имхо - лучше "коротким") лохматым хвостом".
2. Моделька гиены очень велика. Они по идее размером со среднюю собаку
3. Пока я бегал по пустыне, родилась интересная идея с квестом. Из описания гиен известно, что они живут стаями в норах/пещерах.
Можно сделать квест для рейнджеров с оставшимися сиротами детенышами (в пещере) после убийства взрослых животных (в пустыне).
P. S. На повестке дня Алиса и эльфы