Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Order of Time - The Fateful Coin [BETA]
Город Мастеров > ГИЛЬДИЯ МАСТЕРОВ > WRG! Team > "Порядок Времени"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Salivin
QUOTE (Aiwan @ Nov 11 2005, 11:14)
Но ты не сможешь поднять уровень кроме ВОИНА, ВАРВАРА, ДРУИДА, РЕЙНДЖЕРА, ПАЛАДИНА.

И Священника.
Griffon
QUOTE (Griffon @ Nov 11 2005, 08:19)
Смысла врать не вижу.
Cали, если обидел, то сори.
Aiwan
Пока давай просто статичные диалоги. Дойдет до сюжетных поступим так: я напишу диалог, ты не трогая цепочки скриптов, правишь слова и интонацию. Но это если потребуется.
Предпочтения по персу есть? Свободным наемником его сделать или определить конкретно в сюжет?
Griffon
Такого в сюжет, если можно. По характеру какой же он наемник.



Добавлено в 07:44
Первый блин:

А) Эй, парень, отойди в сторону, а то картин не видно.
Б) Я к кому обратился? Что, не понятно?
В) Ну, не сносить тебе головы!

А) Я не отвечаю чужеземцам.
Б) Ты понял?
В) Послушай, парень, тебе лучше уйти отсюда.

А) Кхм.. Ищешь наемника?
Б) Так что ты можешь предложить?
В) Знаешь, сколько я получаю за день?




Добавлено в 10:59


Еще заметки:

1. гостиница
- в одном из вагончиков дверь открывается, но зайти нельзя
2. шахты
- круглый дом во 2-ой шахте через переход попалв локу /СНОВО, но там тупик и пошел назад,
- 2-ой дом там же. ситуация с дверью как в вагончике,
- переходов дальше нет, так что опять в пустыню с гостиницей,
- в шахтах ни души

Вот и все. Спасибо, Кэру, подсказал, что на этом пока конец.
Aiwan
1. Пока ничего нет.
Остальное еще не готово.
За диалоги сенькс. "Эй, сосунок, " Но немного помягче, без ругательств. Это ж статичные нпс. biggrin.gif
Griffon
Тогда: "Эй, парень".
Начинают ведь в 18 лет если перса готовить самому.
Solo
Вот что наловил:
1 Если хочешь просто убить Леннорана (я пришёл тебя убить), то Ленноран бросается в бега, но не становится враждебным(синяя подсветка), для атаки приходится использовать круговое меню. В остальных случаях с Леннораном можно договориться, драки не происходит.
2. Не работает переход из локации с крестом, в локацию, где остался Убо и палатка (т.е. обратно)
3. Нет перехода в один из домиков в пещере (левый) (может это пока так и надо?)

Книги можно уничтожть, разлетаются на отдельные листочки.
Griffon
Айван, так как нет переходов в город, то переставлю точку старта и там побегаю.
Aiwan
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/modu...Disert_Mod+.rar
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_personal.exe
Новая версия мода + хак с портретами и прочимми фиговинами.
Надо потестить: проход к Бойгану в каменоломнях (рядом с гостинницей) И если вы разозлите голема, то решить проблему с помошью мальчика в гостиннице Поющие пески. Голема можно убедить, запугать, и прочее. плюс если у вас квест от Убо и мудрость, то так пройдете. В общем тестируйте все ветки.

Solo
1. Он уходит в тень. Это вор и у него заточка под это. Если раздражает, я сделаю его просто тупо бросающегося в атаку.
2. НАЗАД не попадешь. Так надо.
3. Теперь есть.
QUOTE (Griffon @ Nov 14 2005, 22:10)
Айван, так как нет переходов в город, то переставлю точку старта и там побегаю.

Да кактие вопросы pardon.gif

Всем спасибо!
Solo
QUOTE (Aiwan @ Nov 14 2005, 20:02)
Он уходит в тень. Это вор и у него заточка под это. Если раздражает, я сделаю его просто тупо бросающегося в атаку.

В принципе проблемм нету, этот вариант решения проблеммы, насколько я понимаю для совсем отмороженых диаблистов biggrin.gif , остальные всёж попытаются сначала договориться. Но если он уходит в тень, то почему его видно? Может сделать его в этом варианте действительно невидимым, и пусть себе сматывается домой.
Griffon
QUOTE (Solo @ Nov 14 2005, 20:13)
сделать его в этом варианте действительно невидимым, и пусть себе сматывается домой.

И штраф какой-нибудь игроку
Lex
Айван.. Дарк не будет до НГ. Точно.
Кэр
Голем:
1. Имя - "Страж каменоломней" (правильно - каменоломен)
2. Предупреждение голема: "Если ты пройдешь дальше или задержишься на этом месте, то умрешь. У тебя ровно 30 секунд, что бы (надо слитно) покинуть это место. Время пошло..."
3. Голем: "Заношу в списки для определения: <...> Вншний вид..."
4. В диалоге с големом нет вариантов
QUOTE (Aiwan @ Nov 15 2005, 03:02)
Голема можно убедить, запугать, и прочее.

Только "Уже ухожу", "У меня нет особых причин" и бонусный вариант "Ищу Бойгана... я от Убо".
5. Диалог с Элаем. Элай начинает свое общение с персом с фразы: "Помочь с Галемом?"
6. Голем мертв:
а) Элай соглашается помочь с големом (не знает, что тот мертв), входим в пещеру - Элай мирно стоит у входа,
не проявляя ни капли эмоций по поводу убитого друга.
б) у Бойгана остается вариант диалога с просьбой отключить голема.
<------------->
1. Описание куска мифраля: "Очень легкий но прочный мифраль как правило встречается..."
Лучше: "Очень легкий, но прочный мифраль встречается, как правило, ..."
2. Пока бегал по локе пустыни, в голову пришла совершенно дурацкая идея. А что, если сделать небольшие области зыбучих песков?
3. Диалог с Убо после телепортации:
Убо: Вот тебе карта Халиба...
Перс: Хоршо, я сделаю, как ты сказал.
4. Указатель в локе "AM_EXT_DESERT_01" перед переходом в локу "AM_EXT_TAVERN": "Таверна "Поющие Пески" 500 м."
После перехода в локу "AM_EXT_TAVERN" сообщение в логе: "Вы шли по пустыне 10 часов и 55 минут".
Несоответствие налицо.
P. S. Багов не нашел, поэтому замечания касаются только лит. части smile.gif Про книги расписывать не буду - все равно их потом надо будет кучей править, а не дергать время от времени по одной из общей массы.
Aiwan
1. Исправил.
2. Исправил.
3. Исправил.
4. [Обман]Я старый приятель твоего хозяина.
[Угроза]Я развалю тебя на запчасти!
Они доступны ОДИН РАЗ ЗА ДИАЛОГ. Значит ты их простмотрел в первый заход диалога с големом.
5. Это тестовый диалог. Он не написан.
6. swoon.gif Я даже не предпологал что его могут убить. Он 35 левела... Лана, привенчу ситуацию. biggrin.gif

1. Это не ко мне. Это твой НВН smile.gif У меня мефраля нет вообще пока.
2. Хорошая идея. Пески уже есть. Но сделать с провалами?
3. Исправил.
4. Исправил.

СПАСИБО!
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Nov 18 2005, 18:13)
6.  Я даже не предпологал что его могут убить. Он 35 левела...

Но регенерации нету и выбежать за персом из пещеры не может. При должном терпении он стопроцентный труп.
QUOTE (Aiwan @ Nov 18 2005, 18:13)
1. Это не ко мне. Это твой НВН  У меня мефраля нет вообще пока.

Это как? crazy.gif Ну, в НВНе есть мифрил, но чтобы мифраль... Я его с голема снял.
Добавлено в [mergetime]1132306578[/mergetime]
QUOTE (Aiwan @ Nov 18 2005, 18:13)
2. Хорошая идея. Пески уже есть. Но сделать с провалами?

Ну, например, сделать небольшие участки, слегка отличающиеся по цвету от отсальной пустыни. Участкам прикрутить свойства воды (замедление, погружение небольшое сделать, хотя возможны варианты), текстуру песка (этого самого отличающегося по цвету от остальной пустыни) и какой-нить негативный эффект. После первого ныряния перса в такой участок можно юзать интеллект (типа научился определять такие участки).
Salivin
QUOTE (Solo @ Nov 13 2005, 16:59)
1 Если хочешь просто убить Леннорана (я пришёл тебя убить), то Ленноран бросается в бега, но не становится враждебным(синяя подсветка), для атаки приходится использовать круговое меню. В остальных случаях с Леннораном можно договориться, драки не происходит.

Можно маленькое дополнение?У меня он сначало "бросается в бега",затем поворачивается ко мне лицом и "краснеет".По-моему мнению это проблемы вообще не составляет smile.gif
Третий раз пишу одно и тоже,видимо и так нормально?
QUOTE
в первом ролике :
Стражник:помоему,ему хана.(надо по-моему)
Описание ящика в трюме(откуда стартует сама игра,после ролика) все еще содержит строчки про "карабельную качку на волнах",кроме того,далее "сворачиваюшийся от качки в комок желудок"..получается дважды слово "качка"-некрасиво звучит.
Капитан:"Что тут происходит?Что за шум здесь и звуки боя доносились?" немного криво,может стоит заменить на "..и почему доносились звуки боя?" или что-то в этом роде.

В разговоре Капитана,Убо и Перса по-прежнему(По поводу слуги-эльфа):
Перс:Помахал руками,часики протекали,потом все зеленым стало и он исчез.
В сундуке по-прежнему нет одежды,только сабля лежит.
Описание Сундука,который находиться за Убо в каюте капитана :
Окованный железом и с тяжелым замком,этот тяжелый(повтор) сундук,наверное,хранил(?) что-то ценное.Его первым хозяином было,скорее всего,моряк или авантюрист,привезший его сюда издалека.
Уже после перемещения с корабля,разговор у Убо:
Послушай ,(нужна зпт) я немного подумал и решил изменить наши планы,нам не стоит показываться в Калимпорт(е),это может быть опасным.
Он же,там же:
[Озадаченно]Хоть мы и нашли шпиона,но все равно есть шанс,что нас предали.Ведь фрегат,который нас преследует -принадлежит Халибу.Нам необходимо с тобой время(корявый порядок слов),чтобы выяснить,что известно властям и они собираются предпринять.Твоя задача - пока не высовываться,пожить немного в гостиннице и с первым караваном уйти в Таннем.
Он же:
Так.Ты понял?[Задумчиво]Сейчас иди прямо по дороге,тут недалеко гастинница "Поющие Пески".Дожись каравана или найди проводника...
...что разузнал в Калимпорту(е) ....
В разговоре с пауком:
Вы зафиксированы пауком как хозяин..(может лучше заменить на "опознаны" или "идентифицированы"?)(Синонимы зафиксировать-отметить,закрепить,укрепить)
В описании креста по-прежнему строчка про отметину из древесины.
Описание Большого Скорпиона(у мелких то же самое):
Скорпионы являются агрессивными насекомыми(скорпион не насекомое,а паукообразное),для защиты от врагов выделяе(ю)т яд,но не все виды скорпионов опасны смертельно. Скорпион может прожить без воды довольно долго,но скорпион(повтор) получает необходимую воду из тел,поедаемых жертв(зпт не нужна...лучше заменить на "из тел жертв,которых поедает")...Неполовозрелые особи похожи на взрослых и практически от них неотличимы.(масло масленое,лучше просто"Неполовозрелые особи практически неотличимы от взрослых")
В описании гостиницы,точнее в тексте,который выскакиевает при приближени к ней:
"Даже если на улице +40,белый мрамор создает впечатление.."Может я и придираюсь,но "+40" лучше заменить на "очень жарко"..ибо не стыкуется с миром,ИМХО.
В описании хозяйки гостиницы:
"Эта красивая мулатка с приветливым взглядом -- хозяйка гостиницы.(нужно тире)
Lex
QUOTE (Salivin @ Nov 18 2005, 19:33)
"Даже если на улице +40,белый мрамор создает впечатление.."Может я и придираюсь,но "+40" лучше заменить на "очень жарко"..ибо не стыкуется с миром,ИМХО.

Айв, если даешь температуру, то в Форенгейтах, не в Цельсиях.
В ФР по Фаренгейту меряют. И других шкал там нету.
Aiwan
QUOTE (Salivin @ Nov 18 2005, 22:33)
Третий раз пишу одно и тоже,видимо и так нормально?

Ой. Виноват! ИСПРАВИЛ.
Позже. ИСПРАВИЛ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО. Спасибо! thank_you.gif

Кроме...
QUOTE (Salivin @ Nov 18 2005, 22:33)
...что разузнал в Калимпорту(е) ....

Салли, просклоняй мне Калимпорт. Я серьезно. А то я не знаю как его склонять.
...что разузнал в Калимпорте ....
не звучит. Как типо, я был в кине, в черном пальте... Мне кажется Калимпорту, звучит лучше.

п.с. Сейчас готовлю большие квесты в таверне. Как создам выложу. Спасибо всем!
Salivin
Aiwan
"Калимпорт" произошло от какого слова?И куда надо ставить ударение?"Порт" заимствованное французское-посему склоняется не в стоответствие с правилами русского языка(и ударение всегда на последний слог),но,по логике "Калимпорт",даже если оно являеться производным от него,уже должно сколняться как любое существительное мужского рода(+ударение остается на тот же слог),т.е:
И.Калимпорт
Р.Калимпорта
Д.Калимпорту
В.Калимпорт
Т.Калимпортом
П.Калимпорте.
Кэр
В оригинальной кампании НВНа Калимпорт склоняется переводчиками так, как сказала Сали.
Aiwan
Спасибо! thank_you.gif Что бы я без вас делал? wacko.gif
Добавлено в [mergetime]1132419682[/mergetime]
Кэр, куда прислать книги и задание?
Кэр
zakon_my@mail.ru или zakonmy@gmail.com
Aiwan
Ушло... Там 250 кб в общем работы у тебя навалом smile.gif
Кэр
Ммм... пришел архив на 197 кило unsure.gif Точно 250 посылал?
Aiwan
smile.gif Ну если ничего битого нет, то это он. А 250 это с учетом шифрования в письме.
Griffon
На рассмотрение и критику:

Игроки, перед тем как попасть в локации, где имеются таверны, выполняют статквест на получения значка данной местности. Они могут отказаться от квеста, но тогда у них возникают проблемы с ночевкой, т.к. хозяева таверн откажут им в ночлеге. Стража начинает постоянно останавливать и задавать вопросы о целях посещения, в общем, они попадают под пристальное внимание властей. Жители недоверчиво относятся к чужакам, так что это будет логично на мой взгляд. Следовательно, власти и жители хотят знать, прошел ли данный чужак проверку на лояльность, и от него не будет исходить угрозы местным жителям.
Теперь собственно сам квест – дает его начальник караула у ворот города. Он сообщает, что у одного из сыновей мэра свадьба и на нее был приглашен трубадур Родерик ап Пеннерин, местная знаменитость, Но, к несчастью, последний раз его видели в шахтерском поселке, а до дня свадьбы времени почти не осталось. Поскольку игроки будут общаться с мэром, стражник намекает, что если свадьба сорвется или пройдет без трубадура, то к мэру лучше не подходить. Цель – найти трубадура, который находится у местных разбойников. Время выполнения квеста ограниченно и когда игрок берет его, включается обратный отсчет времени. Провал по времени и идет катсцена убийства трубадура. Успешное выполнение – получение значка и определенного количества экспы.

Таким образом в каждой локации, где игрок может переночевать может быть свой квест. Темы можно менять. Если подходит, придумаю несколько вариантов.
Aiwan
QUOTE (Griffon @ Nov 22 2005, 22:07)
Игроки, перед тем как попасть в локации, где имеются таверны, выполняют статквест на получения значка данной местности.

Таких мест у меня всего одно... Это город.
По поводу остального. Я уже использую у себя: отец главной пассии нашего мода, попадает к Черным Рейдерам, которые убивают заложников. Вот нам его и надо спасти будет.
Дальше, если каждый хозяинт таверны будет намекать на услугу, то игроки начнуть фыркать... Вот все это можно и НУЖНО привентить к СКИДКАМ в таверне. Скажем за услугу не 100 монет ночь, а 25. Это будет само то.
Aiwan
Так, выложил новую версию модуля. Жаль не успел сделать два диалога wacko.gif Хак внутри обновить.

Короче, теперь можно походить по локам до города. Желательно вход в Лес Мир найти (DESERT_03 карта) и попытаться разными способами пройти эльфов. Вплоть до рукопашной. Так же вход в пещеру гигантов в локации (BLOKPOCT). В общем меня интересуют фатальные баги. Диалоги иногда не написаны, думаю вы поймете (Гиганты и Алиса в палатке без него. Не успел...) Попробуйте раззозлить "Светлячка" и попросить Елая помочь его сделать нейтральным.

CODE
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/modules/Disert_Mod+.rar
Aiwan
Вот лью новый модуль... Просьба сказать мне, в каких ситуациях я ошибся с алигментом, хр, и прочим. готов большой квест про мрамор гостиницы. Можно разными способами все решить. Оденьте кольцо тестера и у вас будет +10 все параметры и +50 скилы на диалоги: убедить, запугать и прочее. И +10 регенерация.
Добавлено в [mergetime]1135550782[/mergetime]
CODE
http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/modules/Disert_Mod+.rar
Кэр
У меня не качает на выделе через порт, на который отсылают фтпшные ссылки. А мопед сейчас не готов мне помогать unsure.gif
Айв, можешь кинуть мне на мыло?
Aiwan
QUOTE (Кэр @ Dec 26 2005, 06:15)
У меня не качает на выделе через порт, на который отсылают фтпшные ссылки. А мопед сейчас не готов мне помогать unsure.gif Айв, можешь кинуть мне на мыло?

Тогда вечером залью на родной сервак wrg.ru оттуда скачает. На мыло вряд ли. Я сам на диал апе. pardon.gif
Tomb
1.Когда одеваешь кольцо то говорят что уровень не достаточный. Протестировал. На 40-м такое же сообщение.
2.Фатальных багов нету.
3.Голем сильный гад.... yahoo.gif Героем 10 уровня погиб в секунду, 19 еле огнем и кислотой закидал... unsure.gif
Aiwan
CODE

http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/Disert_Mod+.rar

Вот продублировал.
Добавлено в [mergetime]1135613236[/mergetime]
1. У тебя что то в конфиге включено. Колечко создает шкурку с мега-свойствами и одевает ее на игрока.
2. Это радует.
3. Он в принципе не должен умирать. Он не особо там и мешает. Его можно оббежать, можно сказать что ты от Убо несешь запчать к Бойгану и он станет тебя пропускать. Можно злого попросить Элая что бы он помог с големом. Но только когда голем "красный". Элай поможет.

Про квесты. Многие ветки видны только если вы умный, обаятельный сильный и т.д. Поэтому после прохождения диалога, оденьте кольцо и посмотрите все варианты.

Мне интересно ваше мнение относительно вот чего: где я должен привентить + Гуд, + евил или - гуд и прочее. Вы видите картину яснее чем я, у вас общее впечатление глубже. Может где я не учел чего. Сейчас это все можно легко исправить. Потом будет труднее...
Кэр
QUOTE (Aiwan @ Dec 27 2005, 00:50)
Вот продублировал.

Спасибо! Вечером отпишусь.
Добавлено в [mergetime]1135664093[/mergetime]
В архиве мода есть файл Special_Thank.txt
QUOTE
Dark*Star
Mammuk
L'Arden
defolt
Убо-Сатло
Валлео (aka Jaggerlin) - Неверно. Валлео и Валеско (ака Джагерлин) это разные люди
Нэрэвар
Kel Feasul
Aiwan
Кэр джаг так многолик, что поверь yes.gif Но я исправлю на более известное.
Lex
Айв, ты просто опечатался. Валеско - Джаг да, одно лицо. Valleo - не Валеско. Валлео - шардовый скриптер smile.gif
Добавлено в [mergetime]1135691970[/mergetime]
QUOTE (Кэр @ Dec 27 2005, 02:23)
Mammuk

вообще говоря mamuc.
Aiwan
Ладно. Я был пъян. crazy.gif
Aiwan
CODE

http://download.wrg.ru/wrg_team/aiwan/hak/am_x2_addon.exe
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/Disert_Mod+.rar


Новые версии модуля и дополнений. Если у вас с прошлого модуля хак am_x2_addon есть, то не качайте его.
Solo
Пробежался по модулю. Выполнил квест с доставкой запчасти. Вариант с мальчиком работает, если использовать колечко, то можно убедить голема самому.
Хорошо бы предусмотреть возможность починки механического паука, а то во время первого разговора с големом, он сильно пострадал biggrin.gif .
Какой примерно уровень должен быть у персонажа?(Судя по чёрным рейдерам встретившимся в одной из лок, явно не первый)
Aiwan
Голема можно убедить, запугать как будто smile.gif И мальчиком исправить. МОжно просто сказать что мы от Убо. Но помоему там на мозги проверка у Убо, типа а там подвоха нет? И Убо говорит, А ТОЧНО! ЕСть...
Чинить паук можно крафт оружия скилом. Планирую. Или отдать Бойгану. Однако учтите, паука полчите после выполнения второй части квеста про запчасти. Это еще не готово.
Уровень старт - 5 конец, ну думаю 10. Мож 15 smile.gif на финальную битву манчам дам хр-ы. yes.gif
Solo
QUOTE (Aiwan @ Jan 4 2006, 15:08)
МОжно просто сказать что мы от Убо.

Вот этой ветки я не увидел (небыло её), хотя с моей точки зрения, ежели мы тащим штуковину для Бойгана от Убо, то а вопрос зачем нам в пещеру, логичный ответ, что посылочку тащим хозяину.
Aiwan
QUOTE (Solo @ Jan 5 2006, 19:03)
Вот этой ветки я не увидел (небыло её), хотя с моей точки зрения, ежели мы тащим штуковину для Бойгана от Убо, то а вопрос зачем нам в пещеру, логичный ответ, что посылочку тащим хозяину.

scratch_one-s_head.gif Верно. Как вариант кодовое слово! Одна голова хорошо! yes.gif
Solo
Aiwan
По поводу посылочки для Бойгана: сказать то можно, но тут можно включить проверку на убеждение, типа не очень то и доверяет голем всяким прохожим, которые говорят, что посылочку тащат, или ещё как ни будь осложнить жизнь персонажу biggrin.gif
Aiwan
Там уже проверка есть. Повтор не нужен. Там есть убедить скилл. А вот просто для интеллекта нету.
Кэр
Вылезла старая проблема. На двух разных тачках пытался погонять, но результат один - модуль виснет после разговора с Убо на палубе (диалог с заданием пойти разобраться со слугой Халиба). С видюхой проблем нет, оба компа вроде не хилые...
P. S. Мне уже во сне мерещатся строчки из роликов в трюме и диалога на палубе unsure.gif
Aiwan
Скажи точную фразу после чего кирдык.
Кэр
"Я буду ждать тебя в каюте капитана. Поторопись, у нас мало времени"
Кэр
Уточняю. При выходе перса из трюма включается короткая (несколько секунд) катсцена, позволяющая Убо добежать до перса и начать диалог. Вот она то и виснет - т. е. после начала диалога она не заканчивается (хотя должна) и продолжается после окончания диалога. При этом матросы Митч и Хайкам продолжают оставаться на палубе (хотя должны практически сразу уйти в трюм). Может, проблема где-то рядом со скриптами движения матросов?
*ушел систематизировать накопившиеся за ночь заметки по модулю*
Кэр
QUOTE
Мне интересно ваше мнение относительно вот чего: где я должен привентить + Гуд, + евил или - гуд и прочее.

За успешные броски на проверку социальных скиллов не стоит так много давать опыта (100, 200 хр). ИМХО, от 10 до 30 хр достаточно.

Элаймент:
1. Диалог с Лоннораном:
Л.: Я не видел вас на корабле раньше. Это моя невнимательность или это магия? Так о чем вы хотели поговорить со мной, <имя_перса>?
Перс: Твой хозяин мертв, я его убил.
Изменение элаймента: +3 у упорядоченному
ИМХО, так резко менять элаймент чревато, м.б. лучше +1 сделать?
Кстати, м. б. прикрутить +1 к эвилу, если перс в диалоге с Лоннораном решает его убить? (варианты в диалоге "Ненавижу эльфов. Защищайся!" и "Твой хозяин мертв. Пришло время твоей смерти!").
И опять о Лонноране. Можно ли сменить ему описание после того, как он сваливает с корабля? Нелепо выглядит старое описание в палатке у Алисы, ведь теперь перс его узнал с другой стороны smile.gif
2. Диалог с Убо:
Убо: В Таннеме есть старый маг - Ильмаир, для близких он дядюшка Иль. Такой же книжный почитатель, как и я. Я думаю (здесь нужно поставить ",") если в Калимпорт нам не сунуться пока, то он смог бы тебе помочь своими книгами [Улыбаясь] Ну и... у меня кусок карты Халиба. А развалина храма как раз в этих местах.
а) Перс: Значит, ты моими руками совершил то, о чем давно мечтал?
Изменение элаймента +1 к эвил ИМХО, не надо. Перс просто констатировал факт, так на самом деле и получилось - Убо поимел перса как... хм... наивную школьницу biggrin.gif
б) Перс: Ну, ты пройдоха!
Изменение элаймента +1 к хаотику ИМХО, не надо. Перс выражает восхищение изворотливостью Убо, вот и все.
Я бы лучше в данном диалоге использовал систему рейтинга перса в глазах непися, которую ты используешь с Бламиной, Элаем, Хенни и др.
3. Диалог с Хенни "Мухой":
Перс: Да пошел, ты! Коротышка! [Атаковать]
Здесь бы я прикрутил +1 к эвилу, т. к. перс просто с ходу, не разговаривая с человеком и тем более не узнав его поближе, проявляет свою кровожадную натуру smile.gif

Глобальные (имхо) вещи:
1. Пленница в лагере рейдеров. Если кинуться ее спасать (вариант в диалоге "Я тебя спасу!"), то игра через раз подвисает.
Как это варажается: затемнение не проходит через положенные ему несколько секунд, доступны только Esc и Alt+F4.
Кстати, после ее особождения есть намек на диалог. Он еще не прописан или он у меня тоже глюкавит?
2. Гиганты-охранники возле пещеры абсолютно равнодушны к персу, пока он не начинает с ними говорить. Таких караульных я б взашей выгнал со службы. А где романтичное "Стой! Стрелять буду!" и "Перс, стоять! Водка, подходи!" Бдительность охраны никто еще не отменял, несмотря на закрытый камнем вход.
Кстати, если в диалоге выбрать пункт "Уже ухожу", то при повторном диалоге варианты "Убедить" и "Обмануть" отсутствуют.
3. Про Светлячка отложу назавтра, когда проведу контрольное тестирование вариантов диалога с ним smile.gif

Остальное привлекшее внимание:
1. При бегании возле полуразрушенной башни на бархане в локе AM_EXT_RUINED_SPIRES выдается в логе debag message "Ошибка! Не могу найти метку!"
2. После выхода из трюма и на протяжении все игры лог тотально зафлуживается фразой "Debag message: return"
3. У вола в загончике (лока AM_EXT_CITY) стоит аватара симпатишной женщины smile.gif
4. В одном из домой города (лока AM_INTHOUSE_07) нет выхода.
\\Как там у родившегося сегодня Высоцкого? "Ищу я выход из ворот, Но нет его, Есть только вход, И то не тот" crazy.gif
5. Диалог с Бламиной.
Перс: Я могу расчитывать на скидки? - нужно добавить "с" (рассчитывать)
Бламина: Все будет завесить от тебя...
6. Описание Тенбора: "... Она вся испрещена, (здесь запятая не нужна) из-за воздействия песка и солнца, тонкая (чтобы не терялась логика глагольных форм и не было сбивки, лучше использовать не "тонкая", а "тонка") как пергамин (правильно - "пергамент", к тому же тонким был только очень дорогой пергамент, обычный был толстый, поэтому лично я не усматриваю ассоциации пергамента и тонкости), (здесь для связки еще хорошо бы добавить "и", хотя бех этой частицы тоже нормально) покрыта следами рабских кандалов"
7. Диалог с Элаем и Светлячком.
Страж каменоломней (напоминаю - правильно будет "каменоломен"): ... Ты мой лучший друг. Давай играть!
Перс: Далее
Элай: Извини! Но мне надо бежть домой!..

Про гиен.
1. Описание полосатой гиены: "Крупный зверь с укороченным телом, сильными, несколько искривленными конечностями и недлинным (имхо - лучше "коротким") лохматым хвостом".
2. Моделька гиены очень велика. Они по идее размером со среднюю собаку smile.gif
3. Пока я бегал по пустыне, родилась интересная идея с квестом. Из описания гиен известно, что они живут стаями в норах/пещерах.
Можно сделать квест для рейнджеров с оставшимися сиротами детенышами (в пещере) после убийства взрослых животных (в пустыне).
P. S. На повестке дня Алиса и эльфы smile.gif
Aiwan
Ух! Кэр, спасибо. Пошел разгребать букашек...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.