Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Order of Time - The Fateful Coin [BETA], Тестирование, баги, предложения...
Серхио
сообщение Jul 1 2006, 17:08
Сообщение #176


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Эээ... Вы багрепорты еще принимаете?

Версия 0.17
1. Сценка "Прогулка по доске"
Ну про то, что предатель ни по какой доске не ходит (.. приговор вынесен, предатель НАПРАВЛЯЕТСЯ к борту, слышен всплеск, предатель ПОДХОДИТ к борту, стоит на месте пару секунд, растворяется в воздухе) я писать не буду. Дело в том, что после этой сценки Убо направляется в каюту капитана. И существует небольшой шанс (у меня получилось 1 раз из 8) затеять с ним разговор. Ну и как следствие Убо остается стоять на палубе, ключевая фраза в диалоге с ним не появляется, сюжетный тупик.

2. С пленницей в лагере ЧР у меня не клеится как-то.. При каждом клике на ней, появляется следующие сообщения об ошибках:

Скрипт q_sc_perison_05, OID 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт am_sc_tag_npc_02, OID: 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт nw_walk_wp, OID: 800009f1, Tag: AM_PLC_PERISON, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ
Скрипт NW_GO_Conversat, OID: ffffffff, Tag: , ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ


Мало того, если до первого "кликания" не успеть вывести Иля из лагеря ЧР, все попытки (решетка открыта, путь свободен) вытащить его оканчиваются следующей ошибкой:

Скрипт am_con_father, OID: 80000abb, Tag: AM_OR_FATHER, ОШИБКА: СЛИШКОМ МНОГО ИНСТРУКЦИЙ

Опять таки тупик.

3. Невозможно выйти из режима катсцены после сценки в доме Иля (той, что запускается, когда у меня есть ключ к руинам).

Собсно по причине 3-го бага дальше по сюжету продвинуться не удалось. А жаль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 1 2006, 18:12
Сообщение #177


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Принимаем! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Обращу внимание на все. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 26 2006, 04:13
Сообщение #178


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Так. Все кто столкнулся с проблемой катсцен, пишите строки какие вы выбирали. Точнее конечные строки. Любой кто столкнулся с проблемой катсцены, запустите через консоль скрипт с именем 911. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Либо, если вы неуправляемы.

п.с. С пленницей так и не разобрался... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Jul 27 2006, 17:17
Сообщение #179


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



У меня катсцена больше не подвисает. Раньше она висла из-за того, что после окончания разговора Алишан не уходила в свою комнату. Теперича уходит..
Барабашка, не иначе.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2006, 21:23
Сообщение #180


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да уж... Эти барабашки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Я вот один раз в жизни видел ошибку у пленницы. Я могу токма догадываться из-за чего это...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 1 2006, 14:27
Сообщение #181


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



QUOTE(Aiwan @ Jul 28 2006, 04:23) [snapback]88462[/snapback]

Да уж... Эти барабашки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) Я вот один раз в жизни видел ошибку у пленницы. Я могу токма догадываться из-за чего это...

Прислать сейв?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 8 2006, 08:19
Сообщение #182


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Сожми 7зипом или раром и пошлит мне его. aiwan[злая собака]wrg[клякса]ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 8 2006, 18:13
Сообщение #183


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



am_x2_personal.exe не распаковался.

- чувак разводит костер боком.. повернуть бы

меня порадовало начало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 9 2006, 07:51
Сообщение #184


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вот черт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) На днях перезалью все новые хаки. Скажу какой и как пашет.
QUOTE(Lex @ Aug 8 2006, 21:13) [snapback]89273[/snapback]
меня порадовало начало

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Ну, если тебя порадовало... Значит песня удалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Все, сажусь за диалоги с Алишан. Ща малость не в тему было, малой дома. Болеем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 10 2006, 06:51
Сообщение #185


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Леш, все перезалил. Осталось плейсовый хак залить. НА днях волью.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 16 2006, 14:08
Сообщение #186


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Блин. Глянул сейв и вправду ошибка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) в чем хрен знает...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 20 2006, 11:18
Сообщение #187


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Хмм. А почему может не срабатывать пароль к двери в руинических руинах? Подхожу к двери говорю "Холодный ветер" - начинают бить..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 20 2006, 12:21
Сообщение #188


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А там пароль другой. Проссто ПАРОЛЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Я забыл сказать, хотя уже говорил в теме где-то. Я еще не придумал как дать пасс игроку и как его сгенерить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 20 2006, 18:15
Сообщение #189


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



За ПАРОЛЬ - респект (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Смеялся минуты две (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 21 2006, 14:57
Сообщение #190


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Принимаю предложения как его преподнести игроку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 25 2006, 11:42
Сообщение #191


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Версия 0.17. Варианты концовки мейнквеста

1. Убиваю Полудраконшу и Мумию -> не отдаю книгу Хаттэду (фраза "Я не отдам тебе книгу") -> не отдаю книгу Илю (фраза "Нет. Извини. Я должен отдать эту книгу посланнику с плана Эйр") -> ТУПИК (книга при мне, свиток никто больше не даст)

2. Соглашаюсь найти джина -> не отдаю книгу Илю -> соглашаюсь отдать книгу Хаттэду, но говорю: "У меня еще есть тут несколько неоконченных дел." -> ТУПИК (Хаттэд книгу отбирает, а свиток не дает)

После того как Хаттэд дает свиток в диалоге с ним сохраняется фраза "Кто ты такой?" - РС очевидно страдает выпадением памяти.

За все время игры мне довелось видеть только на один вариант фин. мульта (там где крестик на моей заснеженной могилке). Поэтому мне интересно: могильный крест в пустыне в самом начале пути поставлен с умыслом? Вроде как пророчество? Или предупреждение?

Насчет пароля: а кто его должен давать - только королева огненных парней?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 25 2006, 18:34
Сообщение #192


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. 2. Сделаю тогда вариант с Убо-Сатло и злыми дядьками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Роликов пока три. Вариантов разрешений будет четыре:
1. Погиб в бою случайно. (Собственно что видим)
2. Выжил, но нет Алишан.
3. Выжил. Есть Алишан но она ничего не помнит и тебя не знает.
4. Выжил. Алишан все помнит. Аля мур мур. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)

Пароль пока никто не дает. Для стражи огненных гигпнтов только она.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 27 2006, 17:20
Сообщение #193


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



Насчет получения пароля.
А ребята в страже служат надежные? Можно было бы с них пароль получить.

Для начала нужно воткнуть куда-нить в Таннем (или в постоялый двор Бламины) странствующего "ловца" огненных парней. Этот малый немного свихнулся на идее получения дармовой немагической энергии, которая может быть извлечена из огненных гигантов. Способ получения энергии оч прост: кучу огненных парней сажают в закрытую емкость -> в эту емкость подается вода -> вода при контакте с парнями испаряется (они же ОГНЕННЫЕ!) -> полученный пар из емкости подается на колесо -> колесо крутится -> куча мех. энергии из ничего, только парней кормить нужно не забывать. Данный способ был успешно испытан на паре огненных гигантов, которых ему поймали на заказ (довольно дорогое удовольствие). Однако из-за чрезмерной нагрузки и неправильной диеты парни скончались. И поскольку для продолжения экспериментов нужны были новые гиганты, а стоило это оч. дорого, экспериментатору пришлось самому заняться ловлей опытных экземпляров и надо сказать он немало в этом преуспел. При встрече с РС этот маньяк довольно охотно (после пары кружек пива) рассказывает о повадках ог. гигантов и способах их ловли.

1 способ. Пытка
В основной пещере, где бродит куча гигантов рисуется пара вэйпов, ведущих в отдаленные уголки пещеры, и по ним пускается ог. парень с фракцией, отличной от фракции других гигантов (чтоб после пытки этого экземпляра они не покромсали РС). У вышеописанного бродячего "ловца" РС покупает (крадет, снимает с тела) спец. запутывающую ловушку (или предмет, создающий триггер с бесконечным запутывающим эффектом для наступившего).
Проследив маршрут потенциальной жертвы, РС устанавливает на нем (маршруте) ловушку, ог. парень попадает в нее. Начинается диалог, в которм ог. парень отказывается сказать по хорошему пароль к двери в руинах. РС юзает (если конечно можно обойти ограничение на юзание маг. палочек воинскими классами) маг. палочку (покупается в Таннеме) с каким-нить ледянным заклом (конус холода, ray of frost и т.п.) на гиганте. Для того, чтобы ог. парень сказал пароль необходимо заюзать на нем палочку N раз. Если заюзали меньше положенного - говорит неправильный пароль (случайно выбранный из заранее прописанного списка). Если больше - верный пароль.

2 способ. Запугивание
Используется на вышеполученном пленнике или королеве. РС рассказывает в красках объекту запугивания, что будет с ним (объектом), его родственниками, друзьями, подданными и т.д., когда РС расскажет "ловцу" об этой пещере. Для предотвращения агрессии со стороны королевы (если объект она) РС предупреждает, что если его не выпустят из пещеры (или убьют), то его хеньчман (Алишан) все равно сдаст колонию ог. гигантов "ловцу".

Можно еще че нить придумать, если конечно эти варианты получения пароля сколько нибудь приемлимы и, что самое важное, осуществимы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 27 2006, 21:35
Сообщение #194


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Оригинально но как то не вяжется в канцепцию.
Изначально я думал сделать этот пасс такой, что бы он был генерируемый. То бишь не было одного. Скрипт генерит пасс и игрок его находит. Составить из десятка предлогов слово. Какую нибудь тарабарщину типа: КАС-БУР-ХАМ. О! У меня есть лока с магической башнйе и порталом. Вот туды и кину кусок бумаги с паролем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Типа те маги что там ошиваются нашли пароль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) И еще сделаю открытие ворот если убить всех спавнящих стражей. Логично?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 28 2006, 18:14
Сообщение #195


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вчера поиграл в модуль. Очень понравилось, но заметил несколько проблем.

1. Если генерить вора, то он начинает игру голым, хотя вся одежда в инвентаре имеется.
2. Уровни вора не повышаются. Пробовал брать другие классы - без изменений.

Тогда бросил попытки с вором и пошел воином. Здесь все без проблем. Все локи, в которых был играбельные - глюков, багов и зависаний не было. Рубится, с учетом подарков тестеру, как зверь. Но в локации с Саламатом прибил черных рейдеров, хотя они не были враждебны к перцу. Может я тем самым сюжет сбил? Поскольку Саламат даже не поблагодарил за спасение, а пробурчал, что разговаривать не намерен.

Теперь о книгах - в них есть ошибки и стиллистические и орфографические, а также не точности перевода. Прочел всего три книги, но мне хватило, дальше читать бросил. Это мое личное мнение, но я бы из книг удалил напрочь все английские эквиваленты. Считаю, что книга должна погружать игрока в мир - создавать дополнительную атмосферу, помогать полезной информарцией. Мне как игроку довольно быстро наскучит читать книги в их нынешнем виде. Представьте себе, что фэнтези будут издавать с английскими эквивалентами перевода! Да, Сальваторе бы тогда не только бы не раскупался, а вообще перестал издаваться. Но, опять же это мое личное мнение.

Лича я все же одолел, правда, виновато в этом не мое желание всех завалить, а так некстати оказавшаяся под рукой бутылка вина. Губит людей вода! Правда, повозиться с ним пришлось, хотя у меня уже и был воин 8-го дана. После его убийства и встречей с дракончиком, шкурка тестера оказалась почему-то в инвентаре и кольцо пришлось переодеть - спали бонусы по силе, интелекту, мудрости и харизме. Может это эффект заклинания страха второго дракончика?

Драконы - если не подарочек в виде куклы, то от них игрокам следует бежать не оглядываясь. Может так и задумано, но уж золото слишком призывно играло на солнце у голубого дракона. А еще одного сгенерившегося после выноса лича, прихватил за компанию. От него правда можно уйти живым - побегать в страхе и когда эффект пройдет выйти с другой стороны.

Полудьяволов не удалось попробовать на зуб. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

И вот еще что - постоянно идут дебаг сообщения желтым шрифтом.


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 28 2006, 18:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 28 2006, 19:49
Сообщение #196


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

1. Вором НИКАК нельзя. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
2. Хм... Саламат отреагирует если ты нанесешь демаг хоть 1 еденицу. Иначе даже если рейдеры обозляться, то ничего не будет. Видать что то не сработало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) КОвырну код.
3. Книги правил Кэр. Он подлый ванючка уже пол года мне их несет. Кэр ТЫ ВАНЮЧКА!!! Тащи книги гад! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/orc.gif)
4. Ты и драголича завалил? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Это было заплпнировано для левела 10+ ...
5. Там вообще убийца манчей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Жуть. Ты курт. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif)
6. Дебаг отключу. Хватит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Серхио
сообщение Aug 29 2006, 11:46
Сообщение #197


Толкинутый металлист
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



То, что шайка магов могла раздобыть пасс - вполне логично.
Насчет "силового" решения вопроса - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Стоит ли давать поблажки недалеким игрокам? Или это добавит нелинейности?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 29 2006, 15:31
Сообщение #198


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Aiwan @ Aug 28 2006, 20:49) [snapback]90643[/snapback]

2. Хм... Саламат отреагирует если ты нанесешь демаг хоть 1 еденицу. Иначе даже если рейдеры обозляться, то ничего не будет. Видать что то не сработало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) КОвырну код.

С кодом может все в порядке. Я атаковал рейдеров не дожидаясь. Они на стражника навалились, ну, включил атаковать из радиального меню и... Так что по Саламату никто так и не ударил.

Серхио, идея с магическими навыками для воина хороша. Отсюда вопрос-предложение к Айву, насколько это соответствует концепции игры.

Айв, а может создать все-таки кастующего воина? В ДнД 3.5 такие есть - воин темной магии (hexblade) и воин сумрака (dusklade). Оба владеют темной магией и всеми навыками воинского искусства.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 30 2006, 07:57
Сообщение #199


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Серхио @ Aug 29 2006, 14:46) [snapback]90683[/snapback]
Насчет "силового" решения вопроса - unknw.gif Стоит ли давать поблажки недалеким игрокам? Или это добавит нелинейности?

Силовой для тех кто не умеет ничаво (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто найти вход к магам надо юзать происк. В моде часто где надо юзать поиск (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) и не факт что вы найдете...
QUOTE(Griffon @ Aug 29 2006, 18:31) [snapback]90706[/snapback]
Айв, а может создать все-таки кастующего воина? В ДнД 3.5 такие есть - воин темной магии (hexblade) и воин сумрака (dusklade). Оба владеют темной магией и всеми навыками воинского искусства.

Хз. Чистого навряд ли. Мне тем более не успеть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) То что есть доделать бы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 5 2006, 18:16
Сообщение #200


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/save_load.rar - Распакуйте в папку овверайд, где шрифты.
http://www.wrg.ru/TEMP/Aiwan/gui.rar - и это туда же. Заходим в НВН и радуемся новому интерфейсу.

Я ПЕРЕШЕЛ НА ПАТЧ 1.68.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 11:23