![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
При прохождении одной из рандомных локаций с боевками, вспомнился Тсур и "добрый" Лекс. Мага и двух стражей паши пройти невозможно, а перс у меня уже был воин 6 / варвар 2 - спрятаться при помощи колечка не успеваешь, а выносят они игрока мигом. Куколкой не хотелось их почтевать - предпочел перебежать через сэйв.
Что еще отмечу в боях - враги с завидным постоянством выбрасывают критический удар. Хорошо, что у нас шкурка с регенерацией, да и колечко не хилое, а игрокам придется туго. Нашел лес Мир - разобрался с грязными кознями капитана стражи. Сначала, сделал его должником, но потом подумав, что его слово не многого стоит, решил переговорить еще разок - звонкая монета она и в Африке, тьфу, в пустыне Калим, конечно же, монета. Решил помочь им погонять нежить в храме, но двери открылись, а зайти нельзя. Подумал, что эльфы решили позабавиться надо мной, но не стал их учить правилам хорошего тона и пошел к рейдерам. Решил помочь старичку Илю и девушке. Но старик оказался, видно, ярым женоненавистником и с девушкой идти ни в какую не хочет. Привет говорит и все. Ладно, мой перс благо не злой, а нейтральный перезагрузился и вывел старичка отдельно. Правда, он мне так ничего и не рассказал напоследок, хоть и обещал. Придется видно напомнить старому грешнику как-то надосуге. У Сэма прикупил одежонку рейдеров, только жалко шлема или капюшона с белым бубликом нет. Было бы не плохо. Родилась идея, хотя может это уже и реализовано - а что если сделать проверку на одежду рейдера при заходе в город, было бы более реалистично. Стажа должна же их как-то отлавливать, а здесь сам ввалился в руки. И еще никак не могу вынуть проклятый меч, который подобрал спасая Саламата. Кстати, в той боевке спасти его без урона невозможно. Его три охраника, ну и игрок с прикрытием мага Саламата, не выстоят против рейдеров. |
![]()
Сообщение
#202
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] При прохождении одной из рандомных локаций с боевками, вспомнился Тсур и "добрый" Лекс. Мага и двух стражей паши пройти невозможно, а перс у меня уже был воин 6 / варвар 2 - спрятаться при помощи колечка не успеваешь, а выносят они игрока мигом. Куколкой не хотелось их почтевать - предпочел перебежать через сэйв. Это плотовая встреча. 5 из 100 будет в реальности выпадать. QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] Что еще отмечу в боях - враги с завидным постоянством выбрасывают критический удар. Хорошо, что у нас шкурка с регенерацией, да и колечко не хилое, а игрокам придется туго. До 7 левела там все просто должно быть. Вообще говорите я настрою энкаучеры. Ща так 5-6, 7-9, +10 стоят. Там ваще убойные монстры...QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] Решил помочь им погонять нежить в храме, но двери открылись, а зайти нельзя. Еще не готово. На днях заряжу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] Решил помочь старичку Илю и девушке. Но старик оказался, видно, ярым женоненавистником и с девушкой идти ни в какую не хочет. Сделано специально. Там очень сложный скрипт АИ рейдеров. на двоих они плохо реагирують... QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] Родилась идея, хотя может это уже и реализовано - а что если сделать проверку на одежду рейдера при заходе в город, было бы более реалистично. Стажа должна же их как-то отлавливать, а здесь сам ввалился в руки. Дело в том что есть как бы проверка в диалогах у торговцев. Там кастомный токен. Если ты бушь в бангде. все будут тебя часто кликать по Кличке. Но надо точно быть в банде. Плюс глянь какие рейеры теперь нападають... ПРОСТЫЕ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 15:23) [snapback]91481[/snapback] И еще никак не могу вынуть проклятый меч, который подобрал спасая Саламата. Кстати, в той боевке спасти его без урона невозможно. Его три охраника, ну и игрок с прикрытием мага Саламата, не выстоят против рейдеров. Это тоже рандомная встреча из разряда 5% на 100. Мечь проклятый снять можно только в храме. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Первое что бросилось в глаза: (прочитайте фразу)
(IMG:http://img165.imageshack.us/img165/3008/onlyhumanlo6.th.jpg) (тлк англицкий) Далее. Умер. Нажал респавн (кнопка) Ничего не произошло, меню смерти больше не вызывается. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Также было и в альфе.
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(kreon @ Oct 3 2006, 18:22) [snapback]93548[/snapback] Первое что бросилось в глаза: (прочитайте фразу) [Исправлено] Информация для всех. Если ВДРУГ вы застряли, катсцена например, то нажимаете тильды вызвав консоль. Печатаете Заглавную "D", жмете Tab и у вас прописывается команда "DebugMode", вставляете 1. Жмете Enter. Дальше в консоли набираете r строчную жмете Tab, водится команда runscript, набираете имя скрипта "911" и ;жмете Enter. Все. |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ага, нашел куда баги вываливать... Хотя я уже Иван Иванычу отписал...
Итак, приветствую содружество WRG!'шников. Первые bug'и-вуги-бяки: I. Пожелания, русский язык: a. Самый старт модуля, первая фраза для перса («Печь прогорела…» и т.д.) кривовата. Можно, например, так: «Тщедушная печка, находящаяся в углу повозки, мало того что была сломана, так еще и полностью прогорела…», ну и далее по тексту. b. ИМХО, в момент, когда Проводник смотрит на волков из-за елки (начало первой cut-сцены), было бы прикольней, если бы он это делал сидя. c. Первый диалог с Убо, вопрос перса о рабах. В ответе Убо опять кривоватая фраза. Может так: «Да, это здесь считается нормой. Рабов здесь можно с такой же легкостью купить на рынке, как и бананы (ну или чего там продают). Но не все так плохо, FirstName – рабы рабам рознь. Хотя, конечно, для большинства бесправных жизнь означает лишь работу и еще раз работу, есть и другие. У них, почти всегда, есть крыша над головой…» ну и т.д. d. На мой взгляд в cut-сценах очень быстро меняются фразы… Я понимаю, что есть одновременное произношение, но когда оно последовательное… e. Первый диалог с Убо, на вопрос «Где найти?» в ответе звучит «в Калимпорту» - это не верно. Правильно – «в Калимпорте». И вообще, такое впечатление, что диалоги писались разными людьми, т.к. то в «в Калимпорту», то «в Калимпорте». Еще одно «в Калимпорту» в первом диалоге с Убо в пустыне у его лагеря, начинается: «Так. Ты понял?». В следующей фразе Убо «… служит ли он паши…» - должно быть «паше». f. Диалог с Лоннораном «… Ну, а я воспользуюсь…». Криво. Либо «…Ну что ж, а я воспользуюсь…», либо «…Ну а я – воспользуюсь…» - не очень понял куда должно ставиться ударение в предложении. g. Указатель в локе после лагеря «показывает на дорогу занесенную песком» - надо запятую после «дорогу». II. Неточности a. Попадаются рандомные предметы на инглише. Может это нормально… b. Следующая лока после лагеря Убо при рагрузке называется «Пустыня «Калим» 01». Это нормально? (в смысле нумерация). III. Багги: a. Дверь прямо от входа в «Поющие пески». Рабы выдают ответы типа «Фраза #3» или 6 или 9 Неверностей в русском языке очень много, стоит ли их вычитывать? Вот еще: Тренбор в «Поющих песках» выдает «ДИАЛОГА НЕТ», тоже самое с Барменом. Разговор с Бламиной: после ответа на вопрос о том, как добраться до Таннема, юзеру выдается 2 одинаковых фразы типа «Внизу нет отделки мрамором». Разговор с Бламиной: при попытке заказать комнату диалог просто вываливается. При входе в каменоломни Страж конкретно тормозит перед диалогом. Такое впечатление, что игра в висяке. И, кстати, он страж не «каменоломней», а «каменоломен» И еще: словами типа "Фраза #..." в "Песках" кидаются все, кроме сюжетных НПС. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Доброго времени суток всем!
Не знаю, писал уже кто-то об этом, или нет. Сияющее море - Фрегат "Единорог" - трюм Прослушала беседу Убо-Сатло с Халибом, убила Халиба, Убо-Сатло начал диалог со мной, из которого я случайно вышла. Когда подхожу к нему, чтобы поговорить, диалог больше не возобновляется. Первый диалог с Бойганом в каменоломне. Он говорит: "Ты слабый паладин. Я дам тебе то, что больше подойдет", но ничего не дает. Так и задумано? Локация "Пустыня Калим. Великий торговый путь". Охранник компании "Семь Солнц" при попытке заговорить выдает мне: "Фраза #2". То же делают рабы в гостинице, но номера фраз разные. И в Таннеме обыватели тоже номерами общаются. Это не доделано пока? Около гостиницы срабатывает триггер и появляется сообщение, что нужно включить режим поиска. Обошла в режиме поиска гостиницу раза три. Ничего не произошло. У Чобо описка в диалоге про ключ. Говорит, что в башне "злой колун". Почитала книги про богов. В частности, про Маску. Насторожили две фразы: "заводят в беду" и "склонность к теням" у его клириков. Если первое можно перефразировать вроде "в результате он сам наживает неприятности", второе не совсем понятно. Вместо буквы "ё" везде запятые, это, наверно, особенность шрифтов. Но читать мешает. |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мдя... Тут кто-то писал, что нужно делать модуль до выхода НВН2. Думаю не получится - сырой. Бяки и недоделки так и лезуть. А как вам темочка когда выбрасывает на сюжетную рандомную драку с синим драконом перса 5 уровня? Это чего, стеб такой?
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Самое главное забыл сказать. У НПС диалоги типа "Фраза #1" это нормально. Просто мне нужны будут случайные фразы по смыслу. Я один все не придумаю. МНе помогала Флем, но не на все фразы заполнено. Если у вас все впорядке с фантазией, можете предлагать ваши ваианты. У каждого НПС их в среднем 10. Есть фразы типа Фраза #1, Повторный ответ Фраза #1, Последний ответ Фраза #1. Это значит три ответа на три повторных клика. Думаю разберетесь.
ЕЩЕ. В модуле пока не приделан ОТДЫХ и УСТАЛОСТЬ. Поэтому у барменов и трактирщиков нет диалогов по отдыху. Я не успел приладить, Лекс только недавно доделал систему. 2 Plut 1. а) Спасибо. Ты прав. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Править ничего не буду. Если посыпется сценка то будет еще неделя теста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Извини. с) Спасиб. Исправил на твою. d) Уже поздно... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) e) [ИСПРАВЛЕНО] f) [ИСПРАВЛЕНО] g) [ИСПРАВЛЕНО] 2. a) Да это нормально. Всю палитру я не делал на русском. Смысла нет. Поставь ТЛК русский и все будет на русском. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) Пока есть такое. Мне надо определяться где какая лока. Я оставил цифры. Уберу в релизе конечно. ТАких локаций не много. 3. Ответил выше. QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 01:35) [snapback]93586[/snapback] Неверностей в русском языке очень много, стоит ли их вычитывать? Конечно! А во тесли бы кто то поправил диалоги было бы совсем хоршо. Книги уже правят на слог, так что за них особо не пинайте. Диалог с Тебором не написан. С Бламиной исправил. Отдыха еще нет поэтому вываливаешься. QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 01:35) [snapback]93586[/snapback] При входе в каменоломни Страж конкретно тормозит перед диалогом. Такое впечатление, что игра в висяке. И, кстати, он страж не «каменоломней», а «каменоломен» Так должно быть. Он получает команду, но так как он стоит на ПОСТУ то он ее обрабатывает следующим циклом. Тут может быть задержка до 6 секунд. Все нормально. Имя ему исправил. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сенькс. 2 shadowdweller QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback] Прослушала беседу Убо-Сатло с Халибом, убила Халиба, Убо-Сатло начал диалог со мной, из которого я случайно вышла. Когда подхожу к нему, чтобы поговорить, диалог больше не возобновляется. Если ты нажала ESC значит он тебе не нужен. Почему он должен появиться еще раз? Запись в дневнике появилась? Подергай дверь и Убо откроет ее. Будет продолжение. QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback] Первый диалог с Бойганом в каменоломне. Он говорит: "Ты слабый паладин. Я дам тебе то, что больше подойдет", но ничего не дает. Так и задумано? [ИСПРАВЛЕНО] Дает безделушку +1. QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback] Около гостиницы срабатывает триггер и появляется сообщение, что нужно включить режим поиска. Обошла в режиме поиска гостиницу раза три. Ничего не произошло. В модуле очень много (будет еще больше) разных предметов и секретных мест, которые можно обноружить только в режиме поиска (в квестах это тоже есть раза три). Если у тебя уровень игры новичка, то будет надпись что бы ты включила режим поиска. Если нет, то ты провалишь ДС на поиск и предмета больше не найдешь никогда. Еще хеньчман подсказывает что тут дескать, что то валяется, присмотриь. QUOTE(shadowdweller @ Oct 4 2006, 02:07) [snapback]93591[/snapback] Почитала книги про богов. В частности, про Маску. Насторожили две фразы: "заводят в беду" и "склонность к теням" у его клириков. Если первое можно перефразировать вроде "в результате он сам наживает неприятности", второе не совсем понятно. Вместо буквы "ё" везде запятые, это, наверно, особенность шрифтов. Но читать мешает. Книги уже попрравленны, но никак не пришлют мне их. ВСЕМ спасибо! Жду багов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 02:33) [snapback]93592[/snapback] Мдя... Тут кто-то писал, что нужно делать модуль до выхода НВН2. Думаю не получится - сырой. Бяки и недоделки так и лезуть. А как вам темочка когда выбрасывает на сюжетную рандомную драку с синим драконом перса 5 уровня? Это чего, стеб такой? В модуле будет несколько встреч сюжетных. Они выпадут с шансом 2-5% из ста. Пока я чуть завысил этот процент. Не обязательно драться с ним. Можешь спокойно уйти, никто не заставляет. Но назад уже не вернешься. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) А к выходу НВН2 мы уже особо не стремися. Думаю в ноябре в мод можно будет играть почти без багов. |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Так, ну вот то, что я накопал за сегодняшнее утро:
1. Запись в журнале о выполнении миссии «Поездка на ледники»: Неправильно: «…было для меня что-то вроде забавы…» Правильно: «…было для меня чем-то вроде забавы…» 2. Первый разговор с Капитаном: Капитан: «… а сделаем мы вот, что. Я пришлю…». Правильно: «… а сделаем мы вот что: я пришлю…» 3. Первый разговор с Лоннораном: Лонноран: «…я слышал все и его крики на вас, и…» Правильно: «…я слышал все: и его крики на вас, и…» 4. Запись в журнале, после выполнения миссии с Лоннораном на корабле, выглядит кривовато. На мой взгляд так лучше: «Я рассказал слуге Халиба о том, что убил его хозяина. Но эта новость не сильно огорчила бывшего слугу, к тому же, как выяснилось позже, Лонноран оказался не тем за кого себя выдавал. У него была какая-то миссия, которая потеряла смысл после смерти его бывшего «хозяина». Однако, Лонноран предупредил меня о том, что на корабле есть шпион Халиба. Кроме того, за «Единорогом» следует фрегат убитого. Похоже, у нас могут возникнуть неприятности… неплохо было бы рассказать об этом капитану.» 5. Первая запись в журнале о миссии «Предатель на корабле»: Неправильно: «Лонноран, предупредил о том, что на корабле есть шпион его хозяина.» Правильно: «Лонноран предупредил меня о том, что на корабле есть шпион его бывшего хозяина.» (Запятая после Лоннорана и пара слов) 6, На корабле, в мульте про кормежку акул предателем, тусуются 2 совершено одинаковых моряка. Может сменить хотя бы башню одному… 7. Первая запись в журнале о миссии «Карта»: Надо исправить на «На ней – место старого разрушенного…» или «На ней указано место старого разрушенного…» Сообщение отредактировал Plut - Oct 4 2006, 11:47 |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Плут. Все исправил за исключением 6. Они там креетятся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) т.е. берутся из палитры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Пусть так и будет.
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Плут. Все исправил за исключением 6. Ну тогда лови еще: Динамические «мэп ноуты» очень долго оживают. Какое у них условие появления – перезаход в арею? В вагоне компании «Семь Солнц» около таверны «Поющие Пески»: В диалоге, после снижения цен, выбираю маршрут. И что они мне предлагают: «Таверна «Поющие Пески» - 800 тугриков». Нормально, да? Т.е. чтобы выйти из вагона надо 800gp отдать? Описание Бламины: После слова «проходящий» (про Торговый Путь) надо убрать запятую. Ответ Бламины на вопрос о том, как добраться до Таннема: Бламина: «Значит в ближайшую неделю, две, по моим расчетам туда никого не будет.» Правильно: «Значит, в ближайшую неделю-две, по моим расчетам, туда никого не будет.» |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 16:54) [snapback]93651[/snapback] Динамические «мэп ноуты» очень долго оживают. Какое у них условие появления – перезаход в арею? Это чо такое? Если метки карты, то оживают когда подойдешь к месту рядом с ними (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вполне логично. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Подошел к месту - метка. QUOTE(Plut @ Oct 4 2006, 16:54) [snapback]93651[/snapback] В вагоне компании «Семь Солнц» около таверны «Поющие Пески»: В диалоге, после снижения цен, выбираю маршрут. И что они мне предлагают: «Таверна «Поющие Пески» - 800 тугриков». Нормально, да? Т.е. чтобы выйти из вагона надо 800gp отдать? Точно, забыл проверку на строки привентить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ИСПРАВЛЕНО. Текст тоже исправил. Сенькс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE Если ты нажала ESC значит он тебе не нужен. Почему он должен появиться еще раз? Не нажимала я никакой ESC, в том-то все и дело. Я наклонилась, чтобы по старой привычке обобрать труп. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Запись в журнале есть, все так. Локация "Пригород Таннема" - нет диалога у Старика Ахима. А вообще, это так и должно быть, что паладина 5-го уровня большинство монстров просто крошит в капусту? А за тех, которых все-таки чудом удалось забить, не дают ХР? Я из-за этого выполнила реально пока только один квест - у Бламины. Кстати, в гостинице, когда входишь с улицы на второй этаж, притормаживает достаточно сильно. Фраза в первом диалоге с Алишан: "Я мог бы вам помочь в твоей беде". Лучше исправить на "Я мог бы помочь в твоей беде" или "Я мог бы вам помочь в этой беде". В доме Алишан невозможно подойти к двум Book Piles. Это длинная комната, где ряд шкафов, и вдоль стен несколько, дверь в нее напротив входной. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Вчера пока только глянул так что ничего конкретного пока не скажу, но что сразу бросилось в глаза, несоответствие диалогов миру. Диалоги явно построены по постсоветскому образцу, Убо вообще порой говорит как номенклатурный работник (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Как бы надо соответствовать окружению. Например фраза "У тебя постравматический шок?" Ну откуда такие слова в фентази мире? Неужели нельзя сказать так: "У тебя что, от всей этой чехарды разум помутился?", фраза куда как более соответствующая средневековому стилю. Ну и еще там были фразочки, позже выпишу. И еще слишком сильно злоупотребляете словом "ну", надо "ну" убирать, желательно вообще ибо слово паразит, да и опять же не к месту оно в фентази... |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Диалог будет. Я помню.
2. Да, у тебя к тому же уровень сложности Easy наверное. Так и монстров я кое где тебе даю "пушистых". В локации притормаживает? Хотя бывает... какая у тебя карта? 3. Исправил. Сенькс. 4. Поправил. Дело в том что все книги лежащие на полу или те что выложишь из инвентаря становятся плейсеблами... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 2 Kosh[EG]. Ок, как отловим ошибки будем править грамотность. Спасиб (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Вы поймите, писать диалоги на уровне писателя не дано ни мне ни Лексу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Мы с ним в аське стонем от того, что надо писать кучу текста. Пока это самая сложная работа для нас в тулсете. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Меня хватило на яркие диалоги ну... половины персонажей. Потмо я выдохся. И помощь в конце текста на стиль и ошибки не помешала бы. Но это потом, к тому же Плут обещал помочь. Так что сейчас интересуют механические баги в первую очередь. В ПЛ было точно так же. Наш готовый мод правили на тексты. |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Oct 5 2006, 06:54) [snapback]93725[/snapback] Вы поймите, писать диалоги на уровне писателя не дано ни мне ни Лексу. Да понимаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если со своими делами разгребусь немного могу в этом помочь. По поводу механических багов пока вроде не видел. Только вот на корабле в трюме показалось несколько неудобно с камерой, локации сильно маленькие туда сюда крутишся чтобы нужный угол выбрать. Но я в принципе пока только до пустыни добрался где был тут же жестоко убит разбойниками (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Кстати, в гостинице, когда входишь с улицы на второй этаж, притормаживает достаточно сильно. Вот на такой конфе машинки вообще ничего не тормозит при максимальных эффектах Athlon 64 X2 3800+, RAM 1Gb, Chipset nForce 4 Ultra, Video GeForce 6800 GT 256Mb А вот на старом пне 3 у меня все тормозило. Так что, это скорее недостаток железа, чем модуля. Кстати, Айв. Там, на корабле, в каюте капитана, сундучок за Убо стоит. Его открывание как-то с параметрами перца связано? А то обычным перцем до него не добраться, а вот малость подправленным (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) - можно. Сообщение отредактировал Plut - Oct 5 2006, 08:46 |
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE Хотя бывает... какая у тебя карта? Карта... не помню, давно ставила. Помню, что 128 мегов. Но тормозит только в гостинице, на других локах все чудесненько. Вот, еще кое-что нашла. Локация "Предельные Горы - Развалины Храма Джинов" Одноглазый Сэм после беседы с атаманом Черных Рейдеров пропадает куда-то на довольно долгое время - успела обежать всю локу и пару соседних, пришлось искать бедолагу в тулсете, тогда уже сориентировалась). Разговаривать со мной Сэм не хочет, когда пытаюсь, внизу выводится целый список скриптов с пометкой: "ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS". Кстати, такая же фишка и у остальных рейдеров. Как же мне теперь получить форму? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Надпись на триггере около Храма Джиннов: "Нахождение рядом с этим сооружением действует на вас отрицательно. Пустота, страх и отчаяние смешались воедино и прочувствованы вами в один миг. Собрав свою волю в кулак, вы отогнали эти чувства и стали выравнивать ваше дыхание". на мой взгляд, лучше немного перефразировать: "Само пребывание рядом с этим сооружением действует на вас отрицательно. В один миг вы ощущаете пустоту, страх и отчаяние, эти чувства словно слились воедино. Собрав всю свою волю в кулак, вы отгоняете их и пытаетесь выровнять дыхание". Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 5 2006, 20:56 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Oct 5 2006, 23:49) [snapback]93799[/snapback] Разговаривать со мной Сэм не хочет, когда пытаюсь, внизу выводится целый список скриптов с пометкой: "ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS". Кстати, такая же фишка и у остальных рейдеров. Что то новое... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Сделай скриншот и дай мне. Но не очень большого размера. И попробуй переиграть если есть сейвы. Сэм с тобой первым заговорил из редеров? Он тебя повел к командиру? Иногда сейвы сохраняются битыми... Текст поправил. Спасибо! Попробуй скачать этот файл и заменить хак этим. Потом заново подойди поговори. Ты случайно не с пленницей говорила перед этим? Она иногда выдает такое. Но почему то у многих кроме меня (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я тута бегаю потихоньку.
А потихоньку потому, что мочил драколича с полчаса (и это перцем со всеми параматрами 255, кроме силы - она 100) - это как же его убить-то можно?!?!?! Он зачем? Чтоб от него бегать по-быстрому? (Лока с заброшенным храмом какой-то бестии, там где еще красный меч с курсом дають). Так, еще, добрался до командирки эльфийского отряда добрался - (до этого я Лоннорана грохнул) она меня спросила чем мне он не угодил и обозвала его "воспитанным, добропорядочным ельфом". Это че за народность такая? О! Пока я вам тут письма писал, а игра была схлопнута - при cut'овой беседе с командиршей эльфов сорганизовался второй "Я". Один посреди шалаша стоит, а другой в дверях, из сцены не выйти, 911 не помогает... а-а-а... reload... Крстати, Айв, просьба... Может переименовать "Храм Эльфов" в "Эльфийский Храм" и назвать "храм Азута" "Храмом Азута" (мне так кажется, что это - имена собственные) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) ---------------------------------------------------------- Некоторое время спустя: Прошел эльфийку второй и третий и четвертый раз - то же самое: создаюсь второй раз в дверях, cut-сцена висит. Варианты ответов в диалоге - любые... Сообщение отредактировал Plut - Oct 5 2006, 22:07 |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Ура, заработало!
Заметки неопытного паладина. 1. В трюме во время боля с Хакимом камера ведёт себя как невменяемая, шторм - оператора качает. Во всех режимах. 2. Диалог с Лонораном в трюме: если выбьираешь вариант "Ненавижу эльфов", он пытается убежать от меня сквозь стену. Пять раз пыталась атаковать - перс не реагирует. А Лоноран всё бежит на месте, упёршись головой в стену. Спортсмен наверное. 3. Финальная сцена - красотища. Снег падает с небес на одинокую могилку, выскакивает меню для смертников, нажимаем респавн, виснем. Вызываем 911. И ... выходим из могилы в качестве бесплотного духа. Пугаем бывших товарищей по каравану и ездовых коров. 4. Рэндомная сцена с нападением рейдеров на караван: Все чуваки показаны как нейтральные. Я отошла в сторонку, т.к. отличить разбойников от неразбойников не могла. И тут в меня случайно попали фаерболом... 5. Голем в каменоломне: мальчик должен помочь? или только послн первого песещения каменоломни? Т.к. до я к нему подхожу, а у него диалога нет, только "Здравствуй дядя". После выполнения квеста "отдать предмет к кузнецу диалого появляется" 6. Передача для кузнеца: кузнец не даёт паладину предмет. Если выбираешь вариант деньги, то потом нет в диалоге варианта не выпрашивать добавку. (Только убеждение, блеф и угроза). Не обновляется запись в журнале. 7. Странная локация "Лем Мир" 8. "Храм Эльфов": Для паладина не должно быть варианта договориться с суккубом? Иначе он не проходится. Если гарпий и суккуба ещё можно завалить применив хитрый обходной манёвр, то против мантикор паладин 5 уровня ничего не стоит. ------- А потом наступило утро и надо было идти на работу... Потому что в случайных боях выпадают такие звери... |
![]()
Сообщение
#223
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Plut, с чит кодмаи могут быть проблемы. Даже если нацепить колечко тестера, что есть в палитре... Если кто то нормально идет и такой же баг, то меня интересует на каком диалоге или ветке это происходит.
Храмы переименовал. В Таннеме храм Азута был вообще Узута (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Это еще с первых времен осталось... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Насчет Драколича. Да вообще не надо его убивать. Надень доспехи и выйди в парадную дверь. Все в храме признают тебя своим хозяином и не будет никакой разборки ни с кем. Ты вроде манчом никогда не был (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или я уже запамятовал. 2 Ёжик. 1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Ты о чем? 2. Нет, он пытается спрятаться в тень и нанести тебе скрытый удар. ИА стандартный. Уберу... ИСПРАВЛЕНО 3. Ну... это я ща поправлю... ИСПРАВЛЕНО 4. Ну и? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) А как ты различаешь плохих или хороших? Напади на черных рейдеров или убей караванщиков. Вот и все. Решать тебе кому помочь. 5. Вообще вредно читать что пишут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Он может тебе помочь тольк если страж хостл по отношению к игроку. Т.е. если он уже "красный" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) И готов нас раскрошить по всем каменоломням. 6. В каком смысле не дает предмет? Там есть вариант что ты не просишь ничего в замен. То верно. Ничего и не даст. А журнал не обновляется в смысле как? Пустая строка? Это да, есть. Пропустил. Строку в конец СПАСИБО! Добавил, за деньги. 7. ГДЕ??? Не нашел нигде такой надписи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) 8. Да. Паладин отдыхает... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Всем спасибо! |
![]()
Сообщение
#224
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
2Ёжик & Aiwan
"Лем Мир" был в журнале после первого разговора с эльфами. Там говорилось что-то типа "их командирша сидит там-то околовхода в Лем Мир" - ИСПРАВЛЕНО. 2Aiwan Дык я и не манчкин. Просто не одел ничего. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Это не чит-коды - я просто с консоли сделал типа "SetSTR 90", а посему должно нормально отрабатывать. Тем более, что я после этого просто сохранил перса и начал заново, используя его как шаблон. --------------------------------- Вот еще что обнаружилось (решил проблему с видео на работе) 1. Хенни "Муха" как только входишь в локу говорит на чисто русском "тебя" (надголовный текст), а потом в диалоге переходит на русско-грузинский диалог 2. После разговора с кузнецом и отдачей ему первой магической деталюхи в журнале появляется резерв... мож написать туда чего-нить? Сообщение отредактировал Plut - Oct 6 2006, 10:13 |
![]()
Сообщение
#225
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вообще берите Алишан в помощницы. Это одна из ключевых фигур.
QUOTE(Plut @ Oct 6 2006, 11:00) [snapback]93821[/snapback] 1. Хенни "Муха" как только входишь в локу говорит на чисто русском "тебя" (надголовный текст), а потом в диалоге переходит на русско-грузинский диалог Ща поправлю. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:44 |