![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
В локации с Магической Башней
1. Триггер про следы (около башни) срабатывает много раз, т.е. в журнал отметка добавилась, а он продолжает отрабатывать. 2. Метки карты не появляются: одна должна быть к гостинице, другая на дорогу в Таннем. В локации Пустыня «Калим» 02 1. Метки карты западная (к Магической Башне) и северная (Дорога на Таннем) не появляются В локации «Дорога на Таннем» (там, где храм этого… Буэль… короче этой злобной твари) 1. Нет метки карты на запад. А на указателе в центре карты пишет «Юга-восток» 2. Мне не очень понятно... Ну одену я эту закурсованную бронь и выйду без драки из Злобного Храма, и что? Снимать-то ее потом как? Еще, об общем. Если так много скрытых предметов, то как-то очень тускло ходить по локе 32х32 пешком (без бега)... Ну это так... В локации Предельные горы 1. Нет меток карты на запад (Таннем), на Восток (Дорога на Таннем) и в центре карты (Указатель) Айв, прошел еще раз эльфийку - один раз с вариантом, где Лонноран жив, другой - где нет. Так вот, если он жив - все нормально (он приходит и во время диалога мы вываливаемся из мульта), а вот если его нет - мульт висит. Правда, второго "меня" не было. Так, после того, как я разоблачил капитана и побеседовал с Алисой у меня в журнале появился "резерв". Судя по всему туда надо написать, что мы с эльфами договорились и договор между кузнецом и эльфами остается как и прежде? Насколько я понимаю, такой вариант возникает только в том случае, если я очень умный, и, как правильный комсомолец доблестно закладываю капитана... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только вот там может быть 3 варианта журнала: попросил не наказывать, попросил наказать и оставил на усмотрение командира... Или мы упускаем этот момент? Еще один прикол, связанный с мультами... Боюсь, это может проиходить во всех мультах с диалогами. Зашел я в Эльфийский Храм и побеседовал с суккубом. Так вот, если нажать последнюю фразу до того, как собеседник уйдет на большое расстояние и завершить диалог самому - все нормально. А вот если диалог завершен автоматически (из-за того что собеседник ушел очень далеко), то мульт виснет... ну в смысле не выходит из cut-сценного режима... Еще одно предложеньице: когда открывается дверь Эльфийского Храма, то, наверно, надо открывать их обе вместе, или убирать анимэйшн со второй... а то как-то нелогично получается - вошел в одну, вышел в другую и на той, другой так и висит анимация заклятья - зеленые брызги... Так. Диалог у возильщиков ты поправил. А теперь следующая ситуация: я добежал до Предельных Гор ножками, а обратно приехал на телеге. Поделал все дела у гостиницы, иду обратно и... на тебе начальное описание конторы вываливается. Надо бы возможность выдачи этого описания во всех офисах сделать... Предположим я добрался до Магической Башни раньше, чем узнал, что к Храму пароль нужен и заполучил заветный пергамент. В жунрале пишется, что это, скорее всего, и есть заветный пароль. Во-первых, слишком явная подсказка, во-вторых в начале игры это еще не ясно. Надо бы убрать, наверно... Нашел бумажку и нашел - сам думай, что с ней делать - в храм сходить, или еще куда... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Plut - Oct 6 2006, 15:02 |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Вань я сейчас боевую систему мода тестю... О результатах сообщу....
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Айв, я точно проверил - дело в мульте с эльфийкой в Лонноране... Ищи...
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Айв, кинь мыло, куда кидать скриншоты, сюда постить не получается, в приват - тоже.
У меня чем дальше, тем интереснее. Начала с сохраненного места, стою прямо перед Сэмом, а Сэма нет. Парадокс! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Пошла с катсцены заново, Сэм заговаривает первым, ведет к атаману, говорим. Отвечая на вопросы атамана, дала Сэму время благополучно дойти до своего вейпа. Когда стала искать, он оказался на месте, но ошибки по-прежнему выводит. Кстати, пленница и вовсе со мной не разговаривает. Зато выглядит юзабельной почему-то. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) После Эльфийского Храма с Алисой тоже непонятно что творится. Выводится такая вещь: "AI Update Time Overflow: (353087 > 75000) Scripts: (дальше тэги скриптов в количестве пяти штук) Action: -1 [Flags: 00] OID: 8000194b, и тэг" . Но это лирика - кину скриншоты, и все будет видно. Маленькая неприятность: На локе "Пустыня Калим - Случайный Бой 03" на карте есть только точка "Назад", а точки "Вперед" нет. Сначала началась паника, потом заметила триггер. И еще о картах: На карте Таннема Храм Азута почему-то называется "Храм У-зута". ЗЫ: с новым "nw_main" та же история (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 7 2006, 00:40 |
![]()
Сообщение
#230
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Так:
1. Самое начало, в вагоне - не истправлена фраза про печку, вроде, говорил, что исправил (если это в модуле, сори) 2. Первый разговор с Убо, вопрос про убитого. Надо поправить так: "Это сын паши Рашида, правителя Калимшана...", ну и дальше по тексту. 3. Первая строка (про последние воспоминания) нигде в журнале не звучит. По-идее она должга быть пока не наступишь на триг и не услышишь шум моря... Этого нет - по журналу ты его сразу слышишь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 4. Предложение: делать журнал с нарастанием, т.е. копировать в следующую запись предыдущие... 5. Вопрос "Что делать" возникает при первом диалоге с Убо. По идее после этого вопроса запись журнала основного квеста должна стать 0003, но этого не происходит (напишу точный алгоритм). Да, и тот же вопрос выдается позже в каюте с "+", но Убо отвечает типа "Ты хочешь обсудить еще раз?" и больше ничего не происходит. Следующая запись возникае в журнале, когда пора покинуть "Единорог". ------------------------------------------------ Заметь время (я в Питере живу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Основной разговор в каюте (т.е., который начинаем с Убо) Обновление журнала по основному квесту и «Предателю» происходит вместе. На мой взгляд надо обновлять основной квест по фразе, которая начинается: «Спасибо, нам и вправду пора…» Прочеши, плз, модуль, т.к. встречается «полу-орк», которого надо писать «полуорк» При попадании в пустыню (в лагерь Убо), надо обновлять журнал со словами, примерно «Изменить планы» - это первая фраза Убо. Вопросик: хорошие (из правильного комплекта) предметы тоже по-одиночке являются проклятыми? Пришли, плз, список правильных и неправильных в ПМ… надо потестить – вдруг соберу… ---------------------------------------------- Да, в твою wrg'шную почту заслал файл с новым журналом. Наверно, прилепи его к следующему хаку и выссказывай бяки... Желательно в ПМ... Удачи. Сообщение отредактировал Plut - Oct 7 2006, 02:02 |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Просьба ко всем писать в порядке 1, 2, 3, 4... Так проще будет и вам и мне отвечать и править ошибки.
2Plut 1. Так и должно быть. Есть метки рядом с указателями. Нажмешь на указатель появится метка. Текст специально несколько раз выпадает. 2. См. выше. 3. [ИСПРАВЛЕНО] Шмотки снимать можно в храме Азута. Можешь купить у него спелл определения-снятия проклятой вещи. 4. Эльфийку я залечил. Там и вправду ошибся с катсценой. [ИСПРАВЛЕНО] 5. Тут я честно говоря не помню... Надо смотреть скрипты и описание к ним. Я возьму на заметку, как получу журнал то гляну и скажу. 6. Диаолог в храме поправил. Если такое есть еще где, говори. [ИСПРАВЛЕНО] 7. Двери теперь открываются и проигрывают анимашку и спеллы синхронно. [ИСПРАВЛЕНО] 8. Я хотел сделать проверку что бы игрок читал это только один раз. Но если ты говоришь надо ВЕЗДЕ, то сделал. [ИСПРАВЛЕНО] Теперь первый вход во все три вагона показывает надпись. ВОПРОС. НУЖЕН ЕЩЕ ГДЕ ВАМ ВАГОН? Если да, то где? 9. Я сделаю так. Если у нас нет еще этого квеста, то локалка присвоится, а запиь нет. [ИСПРАВЛЕНО] QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 02:01) [snapback]93924[/snapback] Айв, я точно проверил - дело в мульте с эльфийкой в Лонноране... Ищи... Там бяка была в том, что я забыл убрать касцену когда Лоннорана нет. Там как раз снятие стояло в блоке команд у него. 2 shadowdweller. Блин. Это самое плохое что могло произойти. ТЕПЕРЬ ВСЕ БЕГАЙТЕ В РЕЖИМЕ DebagMode 1. Если то о чем пишет shadowdweller будет, мне все теги НПС которые пропадают к вам в дебаг с текстом AI Update Time Overflow Название храма исправил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Метка на карте ЕСТЬ. Я ее сейчас мотрел (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) И она АКТИВНА. Что то у тебя какие то баги специфические... У тебя пиратская НВН? 2 Plut 1. Это висит в написании имени триггера. Поправится с новым билдом модуля всего. 2. [ИСПРАВЛЕНО] 3. Не понял. 4. Нееет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 5. Я не стал вешать локалку, просто присвоил запись из журнала. [ИСПРАВЛЕНО] QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback] Основной разговор в каюте (т.е., который начинаем с Убо) Обновление журнала по основному квесту и «Предателю» происходит вместе. На мой взгляд надо обновлять основной квест по фразе, которая начинается: «Спасибо, нам и вправду пора…» Лишний скрипт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Пусть будет как есть. QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback] Прочеши, плз, модуль, т.к. встречается «полу-орк», которого надо писать «полуорк» Не нашел НИ ОДНОГО (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Говори где видел. QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback] При попадании в пустыню (в лагерь Убо), надо обновлять журнал со словами, примерно «Изменить планы» - это первая фраза Убо. Если работает то трогать не буду. Так как многие переменные входят в состав скриптов общих. Поэтому будет путаница. И потом посыпется все... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) Открой в локации ".ТЕМР - Area" сундук AM_PLC_CURSE_NONAME - там один набор. AM_PLC_CURSE_PALADIN - набор для паладина. Еще два клинка и доспехи из храма по дороге в Таннем. Ну ты там был. QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 03:28) [snapback]93931[/snapback] Заметь время (я в Питере живу ) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Круто. Мыло с журналом не пришло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Дай еще раз. QUOTE(shadowdweller @ Oct 7 2006, 03:10) [snapback]93929[/snapback] Айв, кинь мыло, куда кидать скриншоты, сюда постить не получается, в приват - тоже. айван(собака)врг.ру |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Так,
Ситуация следующая, гипотетическая, конечно, но вполне реальная. Я захожу к рейдерам и говорю, что хочу стать одним из них. Они мне – на, типа, хорошо, иди караван пинать. Дальше, я выношу все это стадо придурков, и что? А ничего – все очень хреново: квест заходит в тупик. У головы меня ждут 2 добропорядочных рейдера, которых, подойдя к каравану, я тоже гашу. Получаю награду от хозяина каравана и все… Квест остается активным, Иль сидит в своей (уже открытой) клетке, хлопает глазами и кроме «Привет» ничего не говорит. Чего делать? Ну и по мелочам: У Бламины не исчезает из диалога фраза о том где искать Бойнгана. В локе «Пригород Таннема» не появляется метка карты к Предельным горам. Перед домом Салима Халавы (Таннем) стоит вывеска, которая гордо гласит: «СЕРЕТАРЬ». |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Такая ситуация у меня не выходит. Если ты не говорил с дядюшкой Илем то не важно что там и кто кого. У него отдельные переменные. Лругой вопос что ты говорил делал что-то и тогда не сработало. Я пришел. Поговорил. Забил стрелку. Всех убил. Подошел к Илю. Все работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) (Дружеских парней я исправил. Если нападешь на рейдеров то они станут хостелами)
СКАЖИ МНЕ СТРОГИЙ ПОРЯДОК ТОГО ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ. ПО ДИАЛОГАМ. 1. Пока вещь будет в рюкзаке строка будет. Ты нажми и почитай что она говорит. Разные строки типа Ты уже спрашивал. 2. ИСПРАВИЛ 3. ИСПРАВИЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) QUOTE(shadowdweller @ Oct 7 2006, 03:10) [snapback]93929[/snapback] После Эльфийского Храма с Алисой тоже непонятно что творится. Выводится такая вещь: "AI Update Time Overflow: (353087 > 75000) Scripts: (дальше тэги скриптов в количестве пяти штук) Action: -1 [Flags: 00] OID: 8000194b, и тэг" . Такого у тебя не было? Просто у меня такого не бывало и я ума не приложу из за чего. Лекс говорит бывало и у него. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
1. При попытке поговорить с Илем он мне выдает вот такую красоту:
Script q_sc_root_11_f, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_06_1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_05, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_00, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc4, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc2, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc0, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Произносит слово «Привет» Script q_ccn_father, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Ни убегать, ни вообще как-то реагировать на меня он не хочет… 2. При нападении на рейдеров сразу (не разговаривая с командиром), квест «Черные рейдеры» не возникает вообще, хотя, судя по журналу, он должен принять значение 0001 (всех убил – один остался). 3. После того, как Сэм сказал мне искать подельников, при следующем клике на него выкидывает жуткое количество «ту мэни инструкшенов» и никак на меня не реагирует. 2Aiwan Нет, никаких оверфловов не было. Строка у хозяйки гостиницы не убирается при первом разговоре. Один раз спросил где найти... ну и дальше эта же строка болтается. Иль вообще со мной разговаривать не хочет. С бандитами: поговорил с командиром, поговорил с Сэмом, забил стрелку, а потом их просто порубил весь лагерь нафик. И вообще. Я вроде как в "Маленьком Муле" остановиться должен... А таверна странная какая-то... карта не отображается и после разговора с красоткой все сливаются - ни хозяина таверны, никого кроме охранников и пары посетителей - поговорить даже не с кем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) и на вробой этаж... или что там... не подняться... Извини, у меня дома аськи нет... более динамично не могу рассказать... Журнал отправил еще раз. Сообщение отредактировал Plut - Oct 7 2006, 15:30 |
![]()
Сообщение
#235
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 18:06) [snapback]93960[/snapback] И вообще. Я вроде как в "Маленьком Муле" остановиться должен... А таверна странная какая-то... карта не отображается и после разговора с красоткой все сливаются - ни хозяина таверны, никого кроме охранников и пары посетителей - поговорить даже не с кем и на вробой этаж... или что там... не подняться... Лекс сделал отдых даст на днях я все привенчу. Слушай, твое мыло у нас метится как спам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Добавил в белый список. Так, я тебе вышлю новую версию мода Попробуй в нем сделать то что делал. Если будет так же... то придется библу переписывать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) по ходу она косячит... |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Oct 7 2006, 17:32) [snapback]93966[/snapback] Лекс сделал отдых даст на днях я все привенчу. ток не забывай, система отдыха не включает организацию таверны.. это отдельный разговор (была мысль сделать даже скриптовой конкурс по таверне, ибо задача не тривиальная) QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 16:06) [snapback]93960[/snapback] 1. При попытке поговорить с Илем он мне выдает вот такую красоту: Script q_sc_root_11_f, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_06_1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_05, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc1, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_father_00, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc4, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc2, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS Script q_sc_fath_esc0, OID: 80000d64, Tag: AM_CR_FATHER, ERROR: TOO MANY INSTRUCTIONS знали бы вы какой тут кипеш в стане команды поднялся от этих вот сообщений (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE знали бы вы какой тут кипеш в стане команды поднялся от этих вот сообщений Угу, тебе смешно, а я пол-дня вокруг Иля ходил... И так, и этак, а этот гад - "Привет", да "Привет" LEX: да нам совсем не смешно, голову уже сломали в поисках проблемы. 2Aiwan Спам - может быть. Бесплатник, однако. Элай категорически отказывается помогать мне пройти голема, т.е. даже намека на такое сообщение не дает. Бойган не дает миссии с кристалом, хоть убейся. Сообщение отредактировал Lex - Oct 7 2006, 20:11 |
![]()
Сообщение
#238
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Plut @ Oct 7 2006, 22:53) [snapback]93974[/snapback] Бойган не дает миссии с кристалом, хоть убейся. Извини, я забыл (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ЗАПЧАСТЬ НАДО ОТДАТЬ ДАРОМ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE LEX: да нам совсем не смешно, голову уже сломали в поисках проблемы. Куча похожих, как я писал, у Сэма - если надо, приведу точно. 2Aiwan После обновления only for... С дядюшкой Илем - все по-прежнему. Когда обманываешь глема он дает фразу "... вырОжение у вас, живых..." Элай по-прежнему отказывается помогать с големом. Ты бы видел как ты "СЕРЕТАРЯ" исправил - "СЕКЕТАРЬ" у тебя там что, ограничение по символам, что ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Куча too many... У Сэма после того, как он выдает задание и после того, как отдаст форму. Общаться отказывается. ----------------------------- Со второй деталькой ты прав. Все нормально. ----------------------------- Так, теперь с Илем. Я может чего не так делаю? Ролучаю квест, бегу к рейдерам, прячась под невидимостью подбегаю к клетке и пытаюсь говорить с ним. Так? Правда, после выноса всех рейдеров все равно только "Привет"... не понимаю... ----------------------------- Да, насколько я понял, ты что-то изменил с журналом. Я, тогда, редактирую уже новый, который в модуле? Сообщение отредактировал Plut - Oct 7 2006, 23:14 |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
1.
QUOTE Aiwan, Oct 7 2006, 10:08 Что то у тебя какие то баги специфические... У тебя пиратская НВН? У меня НВН самая что ни на есть лицензионная. Во всяком случае, так утверждает надпись на DVD. Там еще оба аддона и "Проклятие Левора", между прочим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) 2. Айв, скрины отправила. Сейчас буду пробовать новую версию мода. 3. Попробовала. Все то же самое, за исключением того, что "AI Update Time Overflow" выдает уже не только Алиса, но и командир Черных Рейдеров (AM_CR_BLACKRAIDER_BOSS). QUOTE Plut, Oct 8 2006, 00:13 Куча too many... У Сэма после того, как он выдает задание и после того, как отдаст форму. Общаться отказывается. Тебе еще повезло. А мне и форму не отдает, хороняка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 4. У дядюшки Иля тоже "ERROR: TOO_MANY_INSTRUCTIONS". И ниччего, кроме "Привет". Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 8 2006, 00:30 |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
1.Диалог бармена:
-Не мешай мне я занят! -Выпивку мы сейчас не продаем.... 2.Диалог Жителей Таннема: Жена: -Приветствую! Поговорите с хозяином дома! Хозяин: -Что вы хотели? Далее.... Первая часть боевого тестирование: Заброшенный храм ...... Там пятым уровнем делать нечего... как и 6.... Респ скелетов немеренный и и лич в прибавку..... Что самое смешное он сам себя своими же заклами убил. Драколич это нечто.... В первоначальную локу можно посадить побольше зверей главное чтоб не в кучу.... |
![]()
Сообщение
#243
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE Там еще оба аддона и "Проклятие Левора", между прочим. Это где же ты такую лицензию надыбала? ЧТоб еще и с Левором? Над таким диском явно наши умельцы поработали. У меня версия вообще отпад: я покупал 3-х дисковую фаргусовскую версию 1.24. Но! В ней оказалось самым ценным то, что она патчилась официальными биотваревыми патчами! А поверх этой версии было залито все остальное... Ну и, вроде, работает все без багов - даже Левора я на 1.64 без проблем тестил... 2Aiwan А ты уверен, что все нам честно отдал? Может припрятал чего в закромах? (Как прикол с Бойганом... Это ж надо! "БЕЗВОЗДМЕЗДНО") Сообщение отредактировал Plut - Oct 8 2006, 09:41 |
![]()
Сообщение
#244
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2 Plut
1. Дядюшку правим... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) 2. ИСПРАВИЛ 3. Элай прежде чем говорить о чем либо пять раз должен начать диалог типа подбежать и сказать Привет дядя! и там простенькие диалоги на + - репутацию. Вчера сам лично все проверил. 4. ИСПРАВИЛ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) 5. Это самык крутой притык. Если бы ты сказал Сэм умирает я бы его нашел быстро. А так непонятно что причина этого. Ошибки переполнения стека команд. Это каждый как минимум 75 действий делает. Что этому причина хз. Где то глюк... Я приааттачил файлик. Там новый журнал и скрипт r_01 этот скрипт запущенный в консоле ЧИСТИТ ВСЕ АКЦИИ у НПС. Т.е. если он кучу делал то сразу все забыл. Соотвественно и на диалог должен среагировать. Если этого не будет то просьба такая. Делайте в модуле ВСЕ кроме как вход в локацию к рейдерам. По идеи если в этом виноваты они то ошибок не будет. Если нет, то чере такой же промежуток времени ошибки выползут сами собой... shadowdweller Все получил. Сенькс. Дело в том что строка ПРивет и есть дебаг ошибки. Значит НПС не выполнил ни одной провеки и все скатилось в самый низ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТОГО НЕТ У МЕНЯ? МОжет из-за того, что я не так долго играю? Сколько вы играете прежде чем ползут ошибки? Час, два три? Вообще я делаю на Платинум версии. Английская и лицензионная. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#245
|
|
Стилспатер ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
1. Магическая Башня. Вынес Красных Магов. При снятии «Пароля» с предводителя:
Script am_mod_acqire, OID: 80000000, Tag: , ERROR: TOO MANY INSTRUCTION Видимо связано с тем, что ты убрал изменение записи квеста. Кстати, если предводитель отдает мне бумаги добровольно (я его обманываю), квестовя запись появляется. Нехорошо. 2. Заполучил паука. Прикольная зверушка. Тока я почему-то сквозь нее могу проходить… Но это, видимо, издержки модели. 3. Насколько я понял, проникнуть в Храм Джинов можно минуя Иля и его дочь: ключик от Храма – с тушки эльфийского воина в Эльфийском Храме, пароль – в Магической Башне. Пролезаю по Пещере Огненных Гигантов, залезаю в Храм и пытаюсь открыть дверь… А она мне 1400 магического урона… Это чего за прикол такой? 4. У меня репутация у Элая 25, а помогать все равно не хочет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) . PS Ну ты же понимаешь... Я, например, для чистоты эксперимента делал разные вещи... например в копии модуля старт поинт в Таннем переносил... и грузился после перезагрузки машины... Наилучший вариант - это когда дядюшка выдает только один "Ту мэни...", который после "Привет". Оверфловов у эльфов нет - 5 раз прошел... А потом... Айв, если у меня игра пропатчена с 1.24 - что там осталось от пиратки? Кстати, вот щас 1С выпустит свою лицензию - интересно как будет модуль на ней себя чувствовать... Сообщение отредактировал Plut - Oct 8 2006, 11:53 |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Блин. Выслал новый мод и уже без скриптов в хаке. Все в модуле и все убрано по максимуму что может глючить. Если и дальше так буит... Бум думать.
2. Да так задумано. Он очень большой. 3. Войти ты никак не сможешь. Надо на ключик наложить закл. Это тока Иль может ДОМА. 4. Хз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Я сам проверял. Да ни. К тебе никаких претензий, тока благодарности. Но настроение у мну - 100. Искать такую ошибку жопа... Из за этого мы разбили на куски ПЛ когда-то... Плут, выслал совершенно новый мод, все ресурсы внутри. Хак пустой. Как пойдут бяки. Сделай сейв и пришли его мне. Томб, у тебя такое было? А то ты что то молчишь... QUOTE(Tomb @ Oct 8 2006, 05:47) [snapback]94010[/snapback] Там пятым уровнем делать нечего... как и 6.... Респ скелетов немеренный и и лич в прибавку..... Что самое смешное он сам себя своими же заклами убил. Драколич это нечто.... В первоначальную локу можно посадить побольше зверей главное чтоб не в кучу.... А кто сказал что там надо 5-м леаелом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Толкинутый металлист ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
"Монета судьбы" v0.30, РС - Паладин.
1. Квест "Слуга Лонноран". Рассказал Лонорану все как есть -> Лонноран рассказал мне о шпионе -> Мы попрощались (+ 500 опыта, обновление журнала "Предатель на корабле", "Слуга Лонноран"), он начал магичить -> Я его атакую (1 раунд), Лоноран становится враждебным -> Кидаю в него мет. мешочек (2 раунд) - удушливый, либо со ржавыми гвоздями, найдено в ящиках на корабле - иначе его не задержать -> Лоноран перестает "телепортироваться" и начинает меня месить -> Убиваю его (+ 500 опыта, обновление журнала "Слуга Лонноран") -> Выхожу на палубу, катсцена со впередсмотрящим (нас преследует фрегат) -> Захожу в каюту капитана, заговариваю с Убо -> В диалоге с Убо ветки про предателя нет. А должна быть, по логике вещей. Формально все м.б. и верно, оправдание тому, что квест с предателем не дали закончить тоже можно придумать (слишком долго с Лонораном в трюме возился, вот парень и успел свалить). Но все же этот вариант - решил проблему миром и тут же убил - явно не предусмотрен. 2. Диалог с Убо после бегства с "Единорога". Синтаксическая ошибка: "Ведь фрегат, который нас преследует - принадлежит Халибу". Как это он нас "преследует", еси мы уже не на корабле. Скорее "преследовал". |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Ну... Это сейчас лечить не буду. Могу поломать всю логику квеста. Потом начнется отлов того что не было в три раза длинше. Но за идею сенькс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
2. ИСПРАВИЛ. Сенькс. Серхио, глянь те баги что пишем. Бывает ли у тебя такое? Сегодня, запустил НВН поиграл оставил и ушел в магазин. Вернулся через час. Убил всех рейдеров все диалоги работают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Не пойму. |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
QUOTE Aiwan, Oct 8 2006, 12:16 Сколько вы играете прежде чем ползут ошибки? Час, два три? На самом деле, лично я не играю и 15 минут. Захожу с автосейва, который на локе, катсцена, разговор с командиром и пошло-поехало... QUOTE Plut, Oct 8 2006, 10:38 Это где же ты такую лицензию надыбала? ЧТоб еще и с Левором? Над таким диском явно наши умельцы поработали. Вот спасибо, вразумил, а то я сразу-то и не поняла.(IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) У меня, кстати, версия НВН там - 1.01. И сразу очень прекрасно пропатчилась до 1.68. "Ну что там осталось от пиратки?" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Еще кое-что нашла на локации "Храм Джинов", по которой теперь могу ходить практически вслепую: 1. Фраза Хенни "...ночером встретились один дело делали." - после "встретились" нужна запятая. И, если уж он говорит с акцентом, не "один", а "адын". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) 2. Текст, который появляется на триггере перед воротами: "Трудно определить возраст этих ворот, но они сделаны из камня, и несмотря на покосившиеся столбы, выглядят непрИступно". Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 8 2006, 22:58 |
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(shadowdweller @ Oct 8 2006, 23:57) [snapback]94096[/snapback] На самом деле, лично я не играю и 15 минут. Захожу с автосейва, который на локе, катсцена, разговор с командиром и пошло-поехало... я так понимаю, Айван дал модуль, в котором все скрипты, а хак теперь пустой. В этом случае надо начать с начала. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:43 |