![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Не плохо. Это обеспечит и ускорение прохождения модуля.
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
В какой-то мере да. Только, maximal_up, обрати внимание на мою фразу о
Не далее сорока миль (русская миля ~2.2км). Поэтому где-то значительно ускорит, а где-то наоборот. Я пока расстояние не окончательное привожу, нужно будет сбалансировать, в зависимости от того, что получится в конце. Добавлено в [mergetime]1129279482[/mergetime] Хотя я уже думала, чтобы привязать расстояние к уровню персонажа, или что-то в этом роде. |
||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Имхо скил скаут, что тут описывался как разведение огня, поиск пути, постановка лагеря и прочее это гут.
Только вот рейнджерам и друидам.. да и варварам его надо начальный дать не 0, а больше. Потому как жикая природа - их дом :) по болоту: имхо триггеры, не ловушки. Наступил, сообщение. Через х секунд проверка, если с триггера не ушел, то соотв. эффекты. Пускай игрок сам запоминает что и как. я, кстати, так и не понял, у тебя сингл? |
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Скорее всего я так и сделаю, только опять же - баланс для разных классов :( Даже не знаю сколько давать изначально.
А я сама не знаю пока... это все в хакпаке, но скорее всего да. |
||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм.. тогда я бы с хеняшами сделал так. На просто болотах, где нет врагов, а просто надо пройти, хенчши игнорируют триггеры болотные. А вот в сюжетных и других интересных местах (например бандитская засада на болотах) триггеры не него действуют тоже. Но, чтобы он не сильно тупил, их надо модифицировать будет.
Те если просекает, то принудительно его с триггера убирать, заставляя делать шаг назад, например. а вот что-то круче - это уже сложно |
![]()
Сообщение
#56
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А это не запутает игрока? Предпологаю возгласы по типу "Что за фигня!", "Почему он бегает, а мне не льзя!", "Почему там он бегал, а тут дохнет!" - ИМХО, надо определится и делать везде олинаково! |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Спасибо всем большое. Я думаю, что тему можно закрыть, если больше ни кто не захочет высказаться.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 14:48 |