![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Ответ ищу не первый день, пока - ноль. Но, может быть, кто-то знает.
Итак, кастомные двери с Generic Appearence. Если посмотреть 2da с их описанием, то там будут три столбца таблицы: первый - Label, второй - StrRef и последний - Name. Собственно, вопросы - сразу, пачкой: 1. На что влияет запись столбца StrRef, если ссылка на название двери находится в Name? 2. Что определяет запись столбца Label? 3. Если значение в Name поставить равным -1, то имя модели в тулсете остается пустым, если его обнулить, то при попытке загрузки происходит ошибка. Данные, записанные в столбце Label, по моим наблюдениям, используются в каком-то неочевидном месте. Есть ли возможность как-то изменить название модели двери? Если да, то как? (насколько я помню, в СЕР это как-то сделали). |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|||||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вообще то я сам кустомные двери не делал - я ленивый :D ..и в инете мона найти уже готовые почти на любой вкус...
по StrRef происходит реальная работа с дверью, а в Name ты можешь в принцыпе установить, что угодно..это так сказать наклейка на коробку печенья, а не то , что находиться внутри...
..и только тогда ты можешь записать свое кустомное название двери( если НВН найдет в Name = -1 то он и отразит кустомное название(которе ты записала),иначе выберет по коду в Name из стандартного набора слов НВНа ).. ...п.с. это мое личное мнение и оно может и не совпадать с действительностью , кто нибудь поправьте меня плз... ( я тебя "успокоил" ? :D ) ммм ..кстати ,вообще то есть две 2дашки относяшиеся к дверям genericdoors.2da и doortypes.2da Сообщение отредактировал mamuc - Oct 12 2005, 11:18 |
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Куда его писать? В Label?
Речь идет о genericdoors.2da |
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
StrRef - ссылка на tlk файл. Если поставить ****, то название двери будет браться из Label'а
Имя двери в тулсете, если оно не указано в Name |
||||
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Знаешь, я вот тоже так думала. Но - нифига.
А можно еще раз, подробно, для особо тупых разжевать всю процедуру именования кастомной двери? Правильно ли я поняла, что столбец StrRef обнуляется, в столбец Name ставится значение -1, а в столбец Label - желаемое название? |
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
ммм так, уточним , мы говорим о том, что происходит при создании кустомной двери или о том, что гдеп написано в genericdoors.2da ?
дело в том что , по моему скромному наблюдению, это немношко разные вещи :D |
![]()
Сообщение
#7
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
При создании кастомной двери.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Пример именования "пустышкой" Для того чтобы вписать _действительно_ свое имя, нужно либо редактировать основной tlk, либо создавать свой, как показали эксперименты :this: |
||
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот пример 2дашки с кучей различных кустомных дверей из разных хаков для сравнительного анализа :D
Сообщение отредактировал mamuc - Oct 12 2005, 14:48 |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
А что выводиться вместо "пустышки"? И для чего тогда все-таки используется Label?
Это мне все известно. Вопрос в следующем. Какое название модели выводится в этом случае?
|
||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
В том то и дело, что ничего. Просто пустая строка. При ее выборе появляется дверь =)
63750 - Wooden Door (Strong) |
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Тогда обясните, пожалйста, кто-нибудь, а для чего используется Label? |
||
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
для более удобной ориентации человеку работающему с 2да мы люди...нам надо более информации, чем компу..ему то хватает нескоко кодов :D |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Как показали эксперименты, он не нужен совсем. Все и так прекрасно работает
http://droaam.nm.ru/images/gdoors.gif |
![]()
Сообщение
#15
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Vhall, а Vhall... поделись 38, 54 и 86 дверкой, а? :rolleyes:
Сообщение отредактировал helvene - Oct 12 2005, 16:05 |
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А что в СЕР сделали? Название блюпринта двери можно изменить только подредактировав сам блюпринт. |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Причем здесь blueprint? Речь идет о названии модели двери в общем списке. Если я правильно помню, создатели СЕР как минимум к одной из них приделали кастомное название, не редактируя при этом tlk. Впрочем, в этом я уже сомневаюсь. |
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
here you go
http://droaam.nm.ru/content/drm_doors.7z |
![]()
Сообщение
#19
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Благодарю.
Чуть позже от нашего дома вашему тоже будет :) |
![]()
Сообщение
#20
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Если речь идет о названии "внешнего вида" дверки в тулсете, то тем более это маловероятно. Без ссылки на тлк это название никак не поменять. И потом, о чем речь шла? В СЕР дверей нету.. |
||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Значит, путаю. Значит, не в СЕР. Но в каком-то хаке я это точно видела. |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 5 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Плз, может вспомнишь в каком хаке?
|
![]()
Сообщение
#23
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Если не в СЕР, то в Мит Драннорском. Я не помню того, чтоб COPAP в свой хак сложили двери. |
||
![]() ![]()
Сообщение
#24
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...кхмм кхм... Vhall ... это ваш genericdoors.2da реальный...то есть вы так и делаете свой, как на картинке, где сразу после 11 идет 13 после 13 - 38 итд? тогда хочу заметить, что 1) номера строк в начале - это не просто так..весьма важно, что бы номер строки соответствовал ее реальному положению в 2дашке..иначе , работая так хаотично дальше вы можете нарваться на ситуацию, когда программа вас перестает понимать... лучше вставляйте в строки где ничего не пишете пустую линию с "****" в соотв позициях..(кстати а пустые линии в 2дашке добавить нужное количество сразу очень просто 2да редактором) 2)есть файлик в папке нвн safe2dalines называеться ...там даны номера строк с которых биотварь рекомендует начать свой кустом в 2дашки закладывать... Добавлено в 09:36 to helvene ммм про кустомные названия ..ты хотела сделать что-то такое? (ррр..не могу картинку выставить напрямую =( ) .... так это не только изменением в 2дашки делаеться.. короче говоря, если надо, то я могу хак, где это реализовано, выслать( е-адрес плз :D )..весит 4М в архиве, а так 10... ..для редактирования тебе наверняка понадобиться хороший ITP редактор... Сообщение отредактировал mamuc - Oct 13 2005, 11:02 |
||
![]()
Сообщение
#25
|
|||||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не только хотела, но и до сих пор хочу. Кастомные названия. Моделям дверей.
tlk? меня интересуют именно налвания моделей, потому как когда их несколько с названием "custom door" или что-то в таком роде, я при тестировании путаться начинаю. Добавлено в [mergetime]1129190675[/mergetime]
Через палитру? |
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 06:55 |