![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня несколько вопрсов.Я читал пост AIWAN- а по созданию тайлов и хака, но у меня отдельный вопрос по этой теме.
1.Если я делаю модель допустим какого дворца, типа дворец султана :D , и есть итп фаул пустыни, не стандартныго а с хака, и если я просто вписываю NAME=бла бла, РЕСРЕФ=имя тайла,так можно сделать, просто вот это вписать в итп файл и его заменить.И еще в сет фа Добавлено в [mergetime]1129486246[/mergetime] В сет файле добавить инфу о тайлах, как я понял эту модель придеться типа дробить на куски :), и еще вписывать в сет файле группу этих тайлов. 2.И еще вопрос такой, файлы *.wok как его сделать так я не допер разъясните мне плизззз, а так же как сделать *.dds файлы. |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Это вопрос?
Тайл - это 1000x1000 стандартных единиц в максе. Если твой объект превышает это значение - да, дробить (хотя можно обойтись и без дробления, но это уже тонкости).
dds это текстура. wok - файл проходимости, создающийся при экспорте тайла из сцены макса, в которой есть объекты с модификатором MDL Walkmesh Сообщение отредактировал Vhall - Oct 16 2005, 23:03 |
||||||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
*.wok создается если при создании хелпера поставить галочк Tile, это если я не ошибаюсь... :D |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Эти переключатели почти ни на что не влияют. Но wok и подавно ЗЫ у меня половина тайлов "character" |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
У меня без этого нифига не пашет(5 макс)...
ПС: Надо прощатся из 5 максом... :DB: |
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Первая
Пояснение: все текстуры на скриншоте, кроме текстры воды и листвы - кастомные. Вода и листва - биоваровские. Маска прозрачности есть только на текстуре воды. Что делать со сверхпрозрачностью, давшей о себе знать на самом неподходящем месте? Вторая Собственно, так выглядит край локации из игры. Чем это лечат? |
![]()
Сообщение
#7
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Добавление альфа-канала на ttf01_grassrim02 не помогло? Перепроверь еще раз, все ли текстуры соответствуют оригинальным по наличию альфа-канала.
2daшкой <tileset_prefix>_edge.2da. В случае кривых рук изначальных авторов тайлсета - максом твоего хака не вижу, но скорее всего нужно копать в сторону тайлов с суффиксом <tileset_prefix>01_z<#>_<#>. Сообщение отредактировал Vhall - Oct 17 2005, 14:39 |
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Валл, а куда его там добавлять? ttf01_grassrim02 кладется на переход от одного типа поверхности к другому, там альфы быть не должно. По альфам все текстру, использованные в тайле, соответствуют оригинальным.
Пыталась. Фиг. Кривые руки там точно были. Впрочем, возможно, что и у меня. |
||||
![]()
Сообщение
#9
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Сколько хак весит? Можешь выложить? |
||
![]()
Сообщение
#10
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Рабочая откуда? Переделанный вариант моей или из невера? Из невера-то я и сама ее выдергивала. Не помогло, насколько помню.
В архиве - около 1,5 метра зипом. Выложить смогу завтра. |
||||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Хорошо. Завтра постараюсь взглянуть. Изменение существующих edges - пять минут, а вот добавление новых... посмотрим. |
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|||||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
*безуспешно пытается сообразить, откуда там взялась альфа*
Менять существующие я пыталась. То ли я - дурак, то ли не в бабине дело. Первое вполне вероятно. |
||||
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Положи вот это поверх уже имеющихся ресурсов...
http://droaam.nm.ru/content/anrm.7z Сообщение отредактировал Vhall - Oct 20 2005, 14:51 |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Спасибо.
// тему можно закрывать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 10:35 |