![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Белатрис, ты прямо знаменитость.
А про что вообще модуль твой? |
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:lol: :lol: :lol: Интерестно почему?
Про Некроманта который неизвестным образом привлек на свою сторону нового рекрута милиции и зделал из него своего нового ученика. В Демке нужно будет убить этого Некроманта, но вот его ученика... нет, он сбежит и вы будите его искать(только не пугайтесь, вы не будете искать его на протяжении всей игры, у меня там кое-что задумано :D ), но это уже в полной версии и не скоро... Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 6 2005, 11:17 |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
мда... Ты какие хаки используешь? У меня чисто людской - Ракаш, смешанные: Кевар и Каламкан, город гномов холмов - Тар'а Келл и город горных гномов - Грол. Целых 5 получается. Но последний полностью уникален. Там не одного стандартного таёла. Всё будет фактически с 0. Остальные города делаются на сити+руал. Вообщем я на нём почти всё делаю. И пляжи, и деревни, и города, и острова, и леса, и холмы. Очень советую использовать.
Лекс, ты один город забацаешь так, что все наши вместе взятые с ним не сравнятся. :good: Вспоминаются селения из Левора. Я на них иногда смотрю, беру оттуда идеи. Вообще смотреть чужие работы - очень полезное занятие. Столько можно узнать. |
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я так же поступаю. :D |
||
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А у меня не скачиваются с сайта, а так хотелось средневековый город. :this: |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
так и представляю себе беготню по пустынным уникальным городам с убогими хаками напиханными отовсюду на безумно устаревшем движке НВН без толкового сюжета и нпс, зато полной свободой передвижения между этими самыми пустынными городами.
Что характерно - Айс за два года не выкроил время накалякать хотя бы скромный хак для Тсурлагола со своим тайтлсетом, а тут - крутой плейсибл = 20 минут, тайл = 40 минут, полный трехмерный город = 120 минут! Кто быстрее?! Только вот моделлеров хотя бы своего уровня я кроме ВРГ-стаффа не видел вообще. Порадуйте картинками, что ли?! Народ - лечитесь от неуемного стремления к глобализму. Лечитесь электричеством!!! (заглядывает в РИП и плачет) |
![]()
Сообщение
#32
|
|||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
выкроил.. сделал наполовину, но не доделал. Не такой уж и скромных тайлсет предполагался, чуть поболее дефолтовского города.. архитектура похожа малек на города в Балде. *с грустью*
речь идет то об уникальных городах внутри 1 модуля (поюзал скажем сити, сити+рурал, эльфийский город.. вот у тебя 3 уникальных города), и с хаками волта, а не своими моделями. Не путай :)
тут я полностью согласен. Завязываем с оффтопом. Хвастаться можно и нужно только 1 способом. Показывая готовый модуль. |
||||||
![]()
Сообщение
#33
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну недавно только появился на WRG, а уже так засветился. И проект свой так раскручиваешь... Надеюсь, оправдается. Сообщение отредактировал Daemonix - Nov 6 2005, 21:04 |
||
![]()
Сообщение
#34
|
|||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну если он когда-нибудь его доделает... То будет круто. Там ещё идей не реализована уйма! |
||
![]()
Сообщение
#35
|
|||||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я тоже скажу пару слов. :angel: Ну что вы все накинулись на человека? Как я поняла, это его первый модуль. Вспомните свои первые. И вспомните как вы их делали. Нет чтобы помочь, так сразу же раскритиковали. :vava: Покритиковать мы все горазды... То что он его так расхвалил заранее, так честь ему и хвала! Ведь что бы вы не говорили, а первую же демку скачаете :xz: Так что его реклама не пропадет даром :)
Я думаю это можно будет говорить через полгода. И только если он не продвинется не на чуть. Белатрис, молодец. Так держать! --- LEX: Угу :) ToALL: народ, я вполне серьезно это сказал:
Я буду ОЧЕНЬ ДОЛГО ржать, если в итоге Белатрис сделает модуль, а те, кто тут отпостили - нет. |
||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Белатрис
Блин, вот именно, я теперь тоже буду везде наш мод рекламировать! :D Я себе даже подпись про него сделал. LEX: ToAll - По поводу подписи... читаем мою и много думаем. :) Сообщение отредактировал Lex - Nov 7 2005, 03:08 |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Качайте пока есть возможность:
http://webfile.ru/626139 Сдесь Хаки: http://webfile.ru/626142 Если чесно я и сам не знаю за что те хаки отвечают... :xz: Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 05:00 |
![]()
Сообщение
#39
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Итак... *потирает руки*
А зачем тогда было их использовать? Во-первых - а на какой уровень персонажа рассчитан модуль? Во-вторых, такое количество орфографических ошибок - это немыслемо. В-третьих, в описании сказано, что можно играть персонажем любого пола, но почему-то в первом же диалоге первый же солдат называет мою персу мальчишкой. В-третьих, порадовал диалог с генералом. Пожалуй, единственное место, которое сделано хорошо. В-четвертых, огорчил разговор с Алано. Не дано никако аргументации тому, почему персонаж должен бояться, что Алано что-то там расскажет инквизиции. В-пятых, совершенно непонятно, зачем игроку на старте дают один доспех, неидентифизированный, а потом, у генерала, еще и второй. Казармы производят впечатление чего-то на редкость хаотичного. Там одновременно и ящики стоят с совершенно разнокалиберным шмотьем, и мишени, по которым лучники стреляют, и еще ходит кто-то между ними. Как они друг друга не перебили до сих пор в таком режиме? Откуда взялся мусор, лежащий прямо перед входом? Он вообще-то там дверь блокировать должен. Явный перегруз плейсами, даже для сингла. Дошла до канализации... спустилась. Перебила несколько зомби и одного скелета. Почему-то получила разное количество экспы за двух одинаковых зомбей. Успела оценить то, насколько хаотично и ничем не обоснованно стоят ловушки. На третьей перс был убит. После смерти персонажа экран почернел, а дальше не произошло ничего. Подождала две минуты... alt+f4. Почему-то загружать сохраненную игру желания не возникло никакого. Так и хочется сказать - "не осилил". Но - работайте. Хорошее начало кое-где положено. |
||
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А жаль что ты канализацию не прошла, склеп бы тебе понравился.
Буду работать. Перс расчитан на 5-й, в начале должен опыт даватся. Доспехи... Я наверное перепутал, запутался, но обещаю исправить. Разговор с Алано тоже поправлю вообщем все поправлю. Не забывай это мой первый модуль, и я еще мало опыта имею в разработке. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 07:17 |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Не дается. У меня перса как была свежесгенеренная, так и осталась первого уровня. Завтра еще посмотрю творение в редакторе, заодно на склеп полюбуюсь. |
||
![]()
Сообщение
#42
|
|||||
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Посмотрел. Слушай, честно сказать я не ожидал. Для новичка, неплохо. Так, немного похвалил теперь к делу: Сначала, оговорил плюсы: + В игре присутствуют плейсы, есть атмосфера (особенно в стартовой локе) Как видишь, плюсов то немного, но ИМХО атмосфера в игре, очень весомый плюс. Очень. Теперь минусы: - Плейсы, хоть и присутствуют но часто, в самых неподходящих местах. - В диалогах много грамматических ошибок. Оч. много. - Блин, вещей в моде немереное кол-во, из каждого ящика можно достать, и денег и шмоток. - Непроработано следующее, ополченцу, дали доспех и оружие, а ОН(ополченец) может, запросто продать его! Причем за огромные деньги! - Ище очень много минусов, о которых неохото говорить. PS: Это явно не ты делал! По крайней мере, бол-во скриптов!!! И вопросы, такие не задовал. Если с кем то в команде, мог и сказать. *******************
Согласен! *******************
Это еще раз потверждает что ты не один, мод делал. ******************* А вообще, вот вам яркий пример когда НПС, кричит что типа Модуль, типа Крутой! Расхваливает своё творение... У больше, чем уверен если бы он тихо, мирно создал темку, никто бы не посмотрел даже!!! Я сам, оч. мало говорю о своем моде, посему и ответов в темке мало. :shout: (хорошей мастерской критики,или похвалы :D ) PS: хотя и те, мастеры которые все же удосужились взглянуть на сие творение, похвалили!!!! Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 08:43 |
||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Могу поклястся всеми родными, модуль делал сам, скрипты у нас на форуме есть(наверное 95%, 3% из ХотУ, а остальное даже не помню где взял...). Потом отвечу сейчас времени нет.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Сам... Ну тогда молодец.
Давай, набирайся опыта, да мод делай ;) Coрри, че то я вообще забыл про базу скриптов. ************** Народ, а посмотрите мой модуль! Мне так, критики не хватает! Тема: Blood Dragon - одиночный модуль. (проживает, где то в мастерских) ************** PS: Все что Хао сказал, чистейшей воды правда! :yes: Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 09:57 |
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Поссмотрел - впечатления и замечания по пунктам ниже:
Первое что выбило - названия стартовой локиции (милиция) и их обитателей (милиционеры), я то думал что в анонсах это была типа шутка юмора такая... Мир действительно уникален и концептуален ;) Маг (тот что в канализации) свиду не очень похож на мужика, но в диалоге утверждается обратное.. ___________ Локи: В помещениях создается ощущение тесноты, возможно это связано с загромажденностью плэйсиблами. В некоторых местах их так много (склеп), что становится довольно трудно пройти. Склеп и канализация похожи на себя только названиями и некоторыми элементами тайлов. Склеп понравился, громоздко, запутанно, но утомляет. Волей-невойлей вспоминаешь диаблу с ее лабиринтами. В канализации некоторые ловушки не обойти - не есть гут, правь. Все остальное описано выше и другими, вцелом с ними согласен. Диалоги: "король запретил пить пиво и занимался сексом с женщинами" - тут я слег и плакал :ROFL: ... Хоть в подпись ставь :good: "Что у тебя с рукой?" - выглядит как жестокий стеб над калекой :D Вообще про диалоги лучше промолчу, ибо понравился только вот этот с ветераном и не из-за содержани, а из-за построения и подачи. Сюжет: Увы тоже не блещет красотой и неожиданными поворотами, подается слабо и совершенно не цепляет, что хуже всего. Возможно имеет смысл внести существенные корректировки. Баланс: 5ому левелу тут увы делать нечего, тут и 10му придется хорошенько попотеть, что бы выжить. ___________ Вцелом пока слабо и сыро, но на то оно и демо. Не расстраивайся, первый блин всегда комом, задатки есть, все у тебя обязательно получится, просто надо работать, много работать, а над чем - написано выше :) Старался отписать помягче :) ======== P.S.: возможно ты поторопился... Сообщение отредактировал Hao - Nov 11 2005, 09:44 |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Так ну теперь разъяснения.
1. Когда герой умирает наступает темнота, типа в глазах потемнело... 2. В склепе я пытался реализовать прошедшую битву между людьми и зомби, сначало хотел сделать мультфильм но потом вспомнил что не умею :swoon: 3. В диалогах наверное ошибки потому что я сильно спешу когда печатаю, даже сейчас. Я не просматриваю текст, что придется делать сейчас когда можно было сделать сразу. 4. Если не нравится название "Милиция" то подскажите другое. 5. Я наверное описание прошлого напишу в описании модуля. 6. Я и вправду поторопился. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 11 2005, 12:53 |
![]()
Сообщение
#47
|
|||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
и?? а дальше то надо что-то! (имхо автор убрал скрипты деф и респаун.. вот и получается тупик)
потом, в конце, править весь модуль в плане орфографии - титанический труд.
угу. я поэтому, почитав отзывы, не качал. ЗЫ: Если автору неясно, зачем в модуле хак, наводит на интересные мысли ЗЫЫ: скрипты чтоль посмотреть...
ты зря. Мы внимательно следим за тем, кто что делает по модулям. Глянь на Алиана с его 100 орков. Твой модуль, как и этот, тоже в состоянии ДЕМО, так что пристального внимания к нему нет по понятной причине. :) Работайте, господа. Добавлено в [mergetime]1131705433[/mergetime] PSS: мрак.. с такой системой именования скриптов можно сделать что-то маленькое. Когда скриптов перевалит за 200 начнется дубляж и вообще веселье. то же касается тэгов вещей. некоторые написаны неплохо, некоторые я узнал (обе эти группы скриптов делал не автор ессно), многие сгенерированы визардом (тоже делал не автор). Вот тебе и неплохие скрипты, Дик. :) |
||||||||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я убрал только респаун.
Lex, скачай, мне твоей критики не достает. :D |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
локи - перенасыщены плейсами. Но в принципе неплохи. Хотя некоторые дизайнерские решения идут в разрез со здравым смыслом. (Заходим в отделение Милиции - справа камеры, слева тир.. а вперед - офис начальника. :D Длинный и ненужный коридов на входе в таверну) СЛИШКОМ много плейсов с инвентарем внутри. И слишком много там вещей.
диалоги - тут сказали. Орфография, структура, насыщеность инфой. Где-то перегруз, где-то недогруз баги - не буду о них. сюжет - мдя.. сама идея выполнять задания правительства нормальная. Но вот все как-то странно. Чел, который мне прошлым грозит.. а игрок прошлого то своего и не знает.. ну хватает недочетов там. канализация-склеп - мдя.. а куда смотрят комунальные службы? Я так понял, что наведываются и подкармливают там всех, обновляют ловушки и так далее. Нелогично ТАКОЕ в канализации города. Давно бы туда наведался взвод солдат с магами-огневиками и все выжег нафиг. а как из канализации в склеп попасть.. ладно бы обвал какой.. или еще чего, так нет.. там дверка.. класс. Архитекрторам каналзиации - зачет. :) PS: говорю по игре.. остановился на середине склепа - надоело. |
![]()
Сообщение
#50
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
До окончания тестирования модуля это не стоит делать. Lex, а ты несколько зря так резко. Я еще не смотрела модуль в редакторе, но из игры там не все так плохо. Если не считать некоторых тормозов... |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:21 |