![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Ясное дело - Ополчение хотя бы. |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
если структура государственная, то вариант это Стража, Гвардия, даже Полиция или Тайная Полиция.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Безпорядки там начались два дня назад, а ловушки поставил Ирдис. Вполне логично! |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Это за два дня-то? И - он маг, вор или воин? Как я понимаю, все-таки воин, базово. Как ученик некроманта - немного маг. То есть, craft traps у него быть не должно, чтоб делать такие ловушки. Если он их не сделал сам - то откуда он их взял за два дня в таком количестве? |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. почему ловушки не насобирали на себя сотни жуков, пауков, зомби? Они типа помечены "только для того олуха, что туда придет"
2. слишком много монстров и энкаунтеров. Из-за этого (из-за кричей) тормозит склеп. Я глянул в редакторе и офигел. 3. понравился все таки более-менее делатальный подход к локациям. Обстановка их плейсами (больно много, само собой, но детальный подход уже радует. Чуть дизайнерского вкуса и стиля и все будет) 4. и дверь, связывающаяя канализацию и склеп все таки выглядит оооочень странно. |
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Я модул редактирую с самого начала, полностью. канализация будет новая, а во склеп... :swoon:
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ах, да вот еще что не сказано!
Белатрис, а почему блин, ты голос не утрудился поменять, у созданных тобой НПС ??? Из-за этого, рекруты в казармах, орут как резанные! (Что поделаешь... Ассимары :D) Далее, и почему у мага дроу, в канализации разговор, такой же как и у бедняка на улице?! PS: Народ, ну и раскритиковали вы! Мой бы мод, так! *********** Лекс, спасибо! Я щас, этим и занимаюсь. *********** А вообще, Белатрис мой мод (самый первый, я про него некому не говорил и не показывал) Был, намного хуже. Даже, не в плане скриптов, дизайна лок и т.д, а просто у меня не было КОНКРЕТНОЙ идеи, в отличии от тебя. Думаю, со временем научишься скриптить, маппить и все будет, в шоколаде! :) (если конечно не бросишь тулсет) *********** И вот, еще что... Старайся почаще, тестировать сделанное тобой творение. Я вот, мод когда делаю тестирую, буквально каждые пять минут, посему и ошибок будет поменьше. Старайся, логически думать, например каждое СЛОВО в диалоге, я стараюсь обдумывать, помню долго решался писать или не писать слово Бог... (ведь, в FR бога, как такового нет, есть вел. множество богов) И еще, почему бы не обрадовать игроков? ИМХО заходя в канализацию, мы уже представляем ЧТО там будет! Думаю, каждый заходя туда, понимает кто его ждет... Зомби, крысы, бандюги огромное кол-во боев... А почему бы не сделать что либо "экзотическое" ? Почему, в канализации только бои? ПРИМЕР: Я думаю, что если бы там меня встретили нищие, и предложили убить голема, (предположим его хозяин тот же "канализационного" мага) Я бы получше отовзвался о моде!!! А почему? Да потому что, имеется ПРИЧИНА откуда появ. голем (скажем "неудачный эксперимент" мага) Необычный враг (не приевшиеся, скелетоны и крысы) И диалог, с подателем... Но ето только грубый пример... ЗЫ: а почему у изуродованного трупа имя Isindel ? :) Сообщение отредактировал Dik Morris - Nov 11 2005, 17:38 |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
у тебя все нормально, кроме пары моментов, что мы тебе указали. Тебе надо просто делать дальше.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Посмотрел в редакторе и поиграл. Вот что могу сказать:
+ Не плохо использованы плейсы, не плохая обстановка домов + Интересность завязки + Интерактивность, созданная засчёт большого кол-ва плейсов - Гигантские размеры некоторых лок! И перенасыщенность их плейсами и монстрами! Древний Склеп мой редактор переваривал минуту - точно - Ты ковры видел в комнате генерала? Их надо класть не НА друг друга, а стык в стык, иначе будет "мигание" - Чем доспехи миллиционера отличаются от доспехов миллиции? - Какая-то странная канализация.... - Такого бардака на площадях я не видел ещё нигде! А аналогично и с казармами. Больше ничего не буду говорить, не хочу ни ругать, ни хвалить. Могу дать несколько советов: 1. Посмотрел твои хаки. Один - с какими-то изменениями в 2да. Не врубился - с какими. Второй и третий - с новыми, хм... ...порнографическими модельками женского тела... no comment Чутвёртый - с плащами. Вещь не плохая, только я их нигде не заметил. Вообщем зачем хаки - не ясно. А есои будешь использовать, т о эти 4 можно залить в один. 2. НЕ ДЕЛАЙ ТАКИХ ГИГАНТСКИХ ЛОК!!! Мой стары комп не потянул склеп - глюки жестокие. Я на нём и свой модуль тестю, что-бы он и на слабых машинах шёл. Склеп можно раделить на 3-4 локи - минимум! У меня в модуле есть даже 32*32, но они не имеют ни большого кол-ва плейсов, н монстров. Это как правило побережья озёр/морей, берега рек с дорогами. Малолюдные деревни, леса-лабиринты. 3. Я так и не понял, почему жуки передвигаются клином? 4. Не загромождай всё плейсами, тем более одинаковыми. Получается некрасиво. 5. Скрипты - действительно не организованы. Это на конкурс можно такие, а в крупном модуле... Ты будешь забывать что-есть что через день! А многие скрипты используются часто. К примеру - проверка навыков, проверка класса и.т.д. Многое требует доработки, но начало у тебя не плохое. Желаю удачи! |
![]()
Сообщение
#60
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То, что там есть в хаках в модуле не юзается. Советую, если ты не знаешь, зачем хаки и не будешь юзать ИМЕННО эти хаки избавить модуль от них. Добавлено в [mergetime]1131726013[/mergetime]
чую там где-нить и мертвый бомж Lex есть :D |
||||
![]()
Сообщение
#61
|
|||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Именно.
Это первое, что он у меня грузил в редакторе, так что модуль встретил меня знакомым ником. :D Isendel, ты только Белатриса не убей, а то мне хочется посмотреть на финальную версию. Кстати, удаляй пустые локи прежде чем отправлять демку. ;) А то "Сердце Города" гигантского размера и совершенно пустая. Добавлено в [mergetime]1131736236[/mergetime] з.ы. А меня там нигде нету часом? |
||||
![]()
Сообщение
#62
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Так... Щас скачаю модуль и буду рыться в нем на предмет мертвых форумчан... :crazy:
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||||||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
:D
БЛИН!! Не может быть! Я же убрал ей разговор и сделал Враждебной! Короче исправлю.
Больше такого не будет.
Я пытался сделать все нормально но не получается, последний ряд не ставится так как надо, сам попробуй.
Ничем.
Что странного?.. Уже новая...
Бордак в городе или в казармах???
Убрал. Хочу заметить что имя Isendel состоит в списке случайных имен, а зачем менять имя на другое если этот НПС сразу помрет?
Если хочешь могу сделать. |
||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|||||||||||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нейтральна и с разговором.
попробовал. у меня получилось. Есть там пара тонкостей при работе у стен.
и там и там как я понял. Нагромождение плейсами (в городе это около Бренена). Можно того же эффекта заставленности достичь меньшим количеством.
охотно верю.
правилом хорошего тона является не использование ников в модуле без согласования с хозяином ника. (как делали мы, например, - проведение конкурса квент и внедрение в модуль именных НПС. А уж чтобы так просто сделать у себя растерзанный труп Белатриса и речи обычно не идет) |
||||||||||||
![]()
Сообщение
#65
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Это он от городских мальчишек за корзинами спрятался, чтоб не доставали. :crazy:
Ну че пошутить нельзя?.. ;) |
||||
![]()
Сообщение
#66
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Хм... Я по полчаса генерю имена для эльфийских НПС в поисках подходящего и еще не разу не видел Isendel среди них. Минусы: 1. Орфография 2. Еда лежит в ящиках в казарме на тренировочной площадке? Круто. Видимо, отделение милиции тот еще вытрезвитель. 3. Перебор с монстрами в канализациях. Их будто бы разводят. 4. Перенасыщенность плейсами. Плюсы: 1. Насыщенность плейсами, когда нет перенасыщенности. 2. Завязка. Хотя... |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
но не ящиками же с вещами. Сделай их статик, оставь только 1-2 чтобы были со шмотками. И так не только там. Ты часто в городе видишь коробки, ящики, сундуки в которых что-то полезное есть? |
||
![]()
Сообщение
#68
|
|||||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Значит плохо искал. :yes:
Нет, но я просто не знаю что еще в городе ставить. :xz: |
||||
![]()
Сообщение
#69
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
*вспоминая оригинальную компанию* Сундуки на улицах! :lol: :lol: :lol: Сообщение отредактировал Vhall - Nov 12 2005, 15:31 |
||
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Белатрис,пройдись по улицам, уверен не только коробы стоят :)
|
![]()
Сообщение
#71
|
|||
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
По каким именно?.. |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
По городским. Все ведь можно в жизни подсмотреть. Жизнь иногда такое выдает, что ни один автор не придумает. |
||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Бомжей на улицах разложи, кошельки с деньгами, пустые бутылки и прочий мусор. :crazy:
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Делай не столь большие локации. А лучше, делай городские здания рядом. Тогда будет реальная улица а не бульвар Капуцинов.
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Вот ссылка на подправленную демку, там много нового, и у меня уже начала крыша подъежать. Поиграйте и расскажите об ошибках.
http://webfile.ru/644761 Их хаков остался только prisoner. Сообщение отредактировал Белатрис - Nov 21 2005, 06:46 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:23 |