![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
А де вы скрины видели?! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
На bioware.com в разделе dragonAge вестимо.
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
а мы про нвн2 говорим а не про драгон эйдж (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
А мы и про то и про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Мне честно говоря все равно где контент делать,что в Q3, что в Контре, что в Драгоне, что в Морровинде, что в НВН/НВН2. Лишь-бы была эта возможность. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Угу. посему я жду обе игры. Та, что будет иметь более привлекательный тулсет и будет платформой для будущих проектов.
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Ну мы друг друга точно понимаем !!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
(IMG:http://i.guns.ru/forums/evil/bomberdie.gif) - (IMG:style_emoticons/kolobok_light/offtopic.gif) переплюнули нашего Айвана смайлоделы... Sleeper , реально, Цитата(Leon PRO @ Aug 12 2004, 19:34) А мы и про то и про то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Все правы в этом топике, потому что то, насколько человек любит диалог, - очень субъективная вещь. И мы, проектировщики, должны планировать для обеих аудиторий (я люблю противоречия). Мы попробуем включить много больших диалогов, но также попытаться быть внимательным к людям, которые хотят действия. Так что мы включим варианты "Перейти прямо к делу" в большие диалоги. Таким образом, у нас будет возможность угодить всем. В добавление: Мы полностью намереваемся написать хороший диалог, который определенно стоит того, чтобы его читали. И ваша мысль о многословности хорошо подходит. Вот простой пример подхода к игре с точки зрения казуалов. Типа, будет кнопочка "всех убить" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) Мдя, я не скажу, что я любитель большущих тупых диалогов. Подождем, благо тулсет будет :am: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:37 |