![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
PS: Попрошу пока не удалять, может кто-то что-то скажет...
Что-то не работает, если админы не против, то я выложу все сейчас сюда и может кто-то увидит ошибку. Во первых у меня стоит задача сделать пока только один вид локации, она будет такой- Нет посторонних объектов, только пол стены… Но для начала хочу что бы «заработал» только пол. Я создал модель пола, по туториалу. Только не понял зачем копировать два раза Plane? Назвал модель test.mdl, создался файл из таким же именем WOK. Далее вы видите код сета: [GENERAL] Name=test Type=SET Version=V1.0 Interior=0 HasHeightTransition=1 EnvMap=ttr01__ref01 Transition=5 DisplayName=68728 Border=Grass Default=Grass Floor=Grass [GRASS] Grass=1 Density=5.000 Height=1.000 AmbientRed=0.800 AmbientGreen=0.600 AmbientBlue=0.300 DiffuseRed=0.800 DiffuseGreen=0.600 DiffuseBlue=0.300 [TERRAIN TYPES] Count=2 [TERRAIN0] Name=Grass StrRef=63635 [TERRAIN1] Name=Grass StrRef=63635 [CROSSER TYPES] Count=2 [CROSSER0] Name=Wall StrRef=63301 [CROSSER1] Name=Road StrRef=68735 [PRIMARY RULES] Count=1 [PRIMARY RULE0] Placed=Grass PlacedHeight=0 Adjacent=Grass AdjacentHeight=0 Changed=Grass ChangedHeight=0 [SECONDARY RULES] Count=0 [TILES] Count=1 [TILE0] Model=test WalkMesh=msb01 TopLeft=Grass TopLeftHeight=1 TopRight=Grass TopRightHeight=0 BottomLeft=Grass BottomLeftHeight=0 BottomRight=Grass BottomRightHeight=0 Top= Right= Bottom= Left= MainLight1=1 MainLight2=1 SourceLight1=1 SourceLight2=1 AnimLoop1=1 AnimLoop2=1 AnimLoop3=1 Doors=0 Sounds=0 PathNode=B Orientation=0 ImageMap2D=MI_temp01 [GROUPS] Count=7 [GROUP0] Name=test2 StrRef=63636 Rows=1 Columns=1 Tile0=0 Потом ІТР имеет такую структуру: Root -> Main (LIST…)-> Element type 0 STRREF (DWORD = 63261) ID (BYTE = 0) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63262) ID (BYTE = 1) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 8282) ID (BYTE = 2) LIST (LIST = *EMPTY*) Element type 0 STRREF (DWORD = 63291) RESREF (RESREF = eraser) Element type 0 STRREF (DWORD = 63635) RESREF (RESREF = desert) Element type 0 STRREF (DWORD = 63292) RESREF (RESREF = rasselower) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
переименовал и перенес в соотв. раздел.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||||
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
2 типа поверхности с одинаковым названием
В оглавлении 7 групп. В действительности только одна. |
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Впринципе мне нужно только пол для теста... Что и сколько для єтого нужно?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
один мдл, сет и itp файл
ЗЫ какой вопрос - такой и ответ |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
SORYYY :crazy:
Я хотел спросить сколько нужно тайлсетов, типов поверхности, для одной только модели.... ПС: Если кому-то не сложно то напишите структуру сета и ІТР для модели из именем Pol и текстурой Т_Пол.... |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кому не влом, сделайте мне тайлсет города с 100 разными домами. Очень надо. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Сначала думала ответить, потом перечитала и совершенно не поняла, чего хотел автор. |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Понять сложно, но все таки может речь шла об этом? Имеем мы значит описание тайла:
Так вот, теги TopLeft, TopRight, BottomLeft, BottomRight и определяют для данной модели тайла типы поверхностей, к которым принадлежат "углы" дайного тайла...по этим параметрам движек автоматически подбирает окружение для тайла. Может конечно это не то что, спрашивал автор... Короче тебе нужен один тип поверхности Floor=) Сообщение отредактировал defolt - Nov 13 2005, 18:29 |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот єто, почти, я и хотел спросить. Только почему Флур?
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет, ну сам посуди? Ты же пол собрался делать, а не лужайку? Зачем называть поверхность травой, если она есть самый настоящий пол!
з.ы простите за оффтоп :crazy: ...нет разницы в том, как ты обзовешь поверхность. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Попробую понятней.... :D
Мне нужна область из одним полом... Как это сделать правельно? Или сделайте сами ПОЖАЛЙСТА!!!! :xz: |
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Прописываем дефолтные типы поверхности
Прописываем траву
Grass=0 - полигоны, которым назначен тип Grass в модификаторе MDL Walkmesh не будут отображать траву Типы поверхности
9040 - строка "Floor" в tlk
Нету таких у нас
Правил тоже нет. Не уверен, обязательно ли прописывать "бла-бла-бла=0". Скорее всего, можно просто не упоминать. Прописываем ребра
При создании локи ты получаешь мозаику из своего test.mdl Сообщение отредактировал Vhall - Nov 14 2005, 17:57 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
для чего Трава в помещении? Или єто что-то в переносном смысле?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Глянте еще МДЛ-ку
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Nashman
И что ты от нас хочешь? Хоть крича импортируй, да тайлом обзови - все равно работать будет. ЗЫ нормальная мдлка |
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажите что это за ошибка ПЛС:
Точнее чем она может быть вызвана? И еще одна....
Она сразу после загрузки модуля в окне "отчета". А предыдущая
после загрузки области... |
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
1.
Здесь намудрил 2. Возможно, на какого-то крича в модуле повешен несуществующий скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все так!!!
Что означает эта фраза?
|
||||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Поставь 0 :D |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:yahoo:
Работает!!!!!!!!!!!!!!! Новый вопрос: -Куда прописать текстуру в сете? |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Текстура прописывается не в сете, а в мдл:
Это если "ручками" править. В максе... хм. Ссылки сто раз уже давал. Именно тебе Добавлено в [mergetime]1132059595[/mergetime]
В одном из слотов кричи значится скрипт, которого нет на самом деле. Это мои предположения |
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еще вопрос, почему все живое пропадает из области, точнее даже поставить нельзя. Например катапульта ставится, а вот какой-то челове - Нет!
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты wok не прописал. Читай
http://www.wrg.ru/files/?n=113 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 21:53 |