![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
SORYYY :crazy:
Я хотел спросить сколько нужно тайлсетов, типов поверхности, для одной только модели.... ПС: Если кому-то не сложно то напишите структуру сета и ІТР для модели из именем Pol и текстурой Т_Пол.... |
||
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Кому не влом, сделайте мне тайлсет города с 100 разными домами. Очень надо. Спасибо.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Сначала думала ответить, потом перечитала и совершенно не поняла, чего хотел автор. |
||
![]()
Сообщение
#9
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Понять сложно, но все таки может речь шла об этом? Имеем мы значит описание тайла:
Так вот, теги TopLeft, TopRight, BottomLeft, BottomRight и определяют для данной модели тайла типы поверхностей, к которым принадлежат "углы" дайного тайла...по этим параметрам движек автоматически подбирает окружение для тайла. Может конечно это не то что, спрашивал автор... Короче тебе нужен один тип поверхности Floor=) Сообщение отредактировал defolt - Nov 13 2005, 18:29 |
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вот єто, почти, я и хотел спросить. Только почему Флур?
|
||
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Нет, ну сам посуди? Ты же пол собрался делать, а не лужайку? Зачем называть поверхность травой, если она есть самый настоящий пол!
з.ы простите за оффтоп :crazy: ...нет разницы в том, как ты обзовешь поверхность. |
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Попробую понятней.... :D
Мне нужна область из одним полом... Как это сделать правельно? Или сделайте сами ПОЖАЛЙСТА!!!! :xz: |
![]()
Сообщение
#13
|
|||||||||||||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Прописываем дефолтные типы поверхности
Прописываем траву
Grass=0 - полигоны, которым назначен тип Grass в модификаторе MDL Walkmesh не будут отображать траву Типы поверхности
9040 - строка "Floor" в tlk
Нету таких у нас
Правил тоже нет. Не уверен, обязательно ли прописывать "бла-бла-бла=0". Скорее всего, можно просто не упоминать. Прописываем ребра
При создании локи ты получаешь мозаику из своего test.mdl Сообщение отредактировал Vhall - Nov 14 2005, 17:57 |
||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
для чего Трава в помещении? Или єто что-то в переносном смысле?
|
![]()
Сообщение
#15
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Глянте еще МДЛ-ку
|
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Nashman
И что ты от нас хочешь? Хоть крича импортируй, да тайлом обзови - все равно работать будет. ЗЫ нормальная мдлка |
![]()
Сообщение
#18
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Скажите что это за ошибка ПЛС:
Точнее чем она может быть вызвана? И еще одна....
Она сразу после загрузки модуля в окне "отчета". А предыдущая
после загрузки области... |
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
1.
Здесь намудрил 2. Возможно, на какого-то крича в модуле повешен несуществующий скрипт. |
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все так!!!
Что означает эта фраза?
|
||||
![]()
Сообщение
#21
|
|||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Поставь 0 :D |
||
![]()
Сообщение
#22
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
:yahoo:
Работает!!!!!!!!!!!!!!! Новый вопрос: -Куда прописать текстуру в сете? |
||
![]()
Сообщение
#23
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Текстура прописывается не в сете, а в мдл:
Это если "ручками" править. В максе... хм. Ссылки сто раз уже давал. Именно тебе Добавлено в [mergetime]1132059595[/mergetime]
В одном из слотов кричи значится скрипт, которого нет на самом деле. Это мои предположения |
||||
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Еще вопрос, почему все живое пропадает из области, точнее даже поставить нельзя. Например катапульта ставится, а вот какой-то челове - Нет!
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Ты wok не прописал. Читай
http://www.wrg.ru/files/?n=113 |
![]()
Сообщение
#26
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Но там не пишется как его делать.
Поправте если не правельно: Нужно обеденить все обекты, потом скопировать, вставить :), а что дальше? .... |
||
![]()
Сообщение
#27
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Примени к тому элементу, по которому должен ходить игрок, модификатор MDL Walkmesh. Затем назначай полигонам типы поверхности.
эээ? :swoon: |
||||
![]()
Сообщение
#28
|
|||||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Ладно... А что значит WalkMesh? Добавлено в [mergetime]1132099404[/mergetime] И еще
Какие параметры можно еще задавать?
|
||||
![]()
Сообщение
#29
|
|||||
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
Каркас, который отвечает за проходимость\непроходимость. И, как я недавно выяснил, за поле зрения =)
ImageMap2D=<имя_твоей_minimap_tgaшки_без_расширения> |
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Все работает, тлько текстуры не отображаются. Тебе можно как-то отправить эти файлы, что бы ты глянул?
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:03 |