![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
О чем-то подобном и я думаю. |
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Если цель - фул РП, то такие вещи вполне актуальны.
ПвП не должно мешать РП если оно в здравом колличестве, напротив - должно даже способствовать. |
![]()
Сообщение
#53
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
noPvP годится только огромных шардов, заточненных под эксплоринг и PvM, которые сами по себе неприспособленны для РП. Так что я даже не понимаю о чем разговор.
РП шард автомаически означает PvP. (но не наоборот :D ) |
![]()
Сообщение
#54
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Мое мнение о пвп вообще в ММОРПГ:
- ПвП должен быть, но в рамках квестов. Примеры: в квесте играют друг против друга две команды игроков, игроки спускаются в подземье в поисках артефакта и теоретически могут там передраться по каким-то причинам, идет война между определенными городами и т.д. - ПвП должен быть обоснован отыгрышем персонажа. Вполне логично что вор в лесу не будет заводить с вами разговоры о жизни, но вариант вроде встречается паладин и гном: "ага! Классные шмотки! Получи, бородатый! Да-да! Теперь я качъ! Yeah!" не катят однозначно, а между тем это 90% пвп. - ПвП должен быть ограничен определенной зоной или зонами. Вообще все вопросы с пвп решит отстуствие на шарде идиотов. |
![]()
Сообщение
#55
|
|
Level 8 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Валеско, все верно. Но к сожалению так не бывает. :yes:
Остается только бороться за этот идеал по мере сил. А сил у нас немеряно...(с) :dwarf: Сообщение отредактировал Urmanin - Nov 27 2005, 02:43 |
![]()
Сообщение
#56
|
|||||
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Карлик ![]() |
Согласен
тоже Верно! |
||||
![]()
Сообщение
#57
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Верно в тех случаях, когда на шарде предусмотрено наличие двух (или больше) противоборствующих сторон. |
||
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Хм. helvene, а какой же интерес играть иначе?..
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Kavinправ. Самый интересный вид игры, это человек против человека, а не против "поля" или "мобов", даже если ими руководит ДМ. Если исключить возможность силового решения конфликтов в партии, то игра уже многое теряет. Другое дело что нужен регламент, так как моделирование жизненных ситуаций (из-за угла вышел гопник и удар бутылкой по затылку. Конец игры) вряд ли кого-то заинтересует.
Идея с описанием биографии очень хороша, например давать престиж классы нужно только за очень хорошую биографию и отыгрыш и т.д. Тогда самые высокие уровни будут у ролевиков, а они смогут сдержать пк-казуалов, которые получив пару раз по носу вряд ли сунутся на шард чинить беспредел, т.к такие люди обычно очень не любят kill on sight без шансов на выигрыш. Еще неплохо было бы ограничить убийство ньюбов, например игрок, убивший ньюбиса который на 4-5 уровней ниже его получает жирный дисриспект, его не пускают в город, торговцы с ним не торгуют, игроки good-алигмента не помогают, паладины на него охотятся и т.д. Тогда такому игроку остается только искать убежище среди таких же моральных отстоев как и он сам. А если четко разграничить пк и не-пк, то получится как раз конфликт двух сторон. Правда чтобы реализовать это, нужна очень жесткая система правил. |
![]()
Сообщение
#60
|
|||
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
За всех не скажу, для меня - "созидательный", если так можно назвать. На Мит Дранноре это было создание собственной магической гильдии, на Даггердейле до этого - разгадка одного события, от которого зависила жизнь моей персы и дорогого ей человека. И это только два примера. Самая интересная игра "против" у меня была как раз против ДМского персонажа - вампирши, на которую к моменту моего появления на Мит Дранноре уже охотилось полшарда. Валеско, ты зря, вариантов на самом деле много, все зависит от таланта создателей шарда и активно действующих ДМов. |
||
![]()
Сообщение
#61
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Эх, ребята, ничего вы не понимаете в хорошем PvP...
Можно и ньюба убить так, что все скажут: какой роулплей!".Это отыгрыш жестокости. Помню, после одного заказного убийства, мне человек , персонажа, которого я убил (совсем не ньюб), сказал, что не будет им больше играть, поскольку ему очень понравилось как его выследили и убили. Без конфликта нет адреналина, а квинтэссенция конфликта - убийство. |
![]()
Сообщение
#62
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Основное условие - конфликт персонажей, а не игроков. :) Тогда всё замечательно.
|
||
![]()
Сообщение
#63
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
до первого багоюза, срача на форуме и последующей серии банов
|
![]()
Сообщение
#64
|
|||
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
После. :D
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
я про РП :D ..после его уже не будет т.к. всех *интересных* забанят
|
![]()
Сообщение
#66
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
В ДнД-онлайн проблему порешили именно отключением ПвП. Оставили лишь охоту партией на мобов и выполнение квестов. Рано пока, конечно, что либо говорить в этом духе, но мне кажется, что игра заведомо потеряла очень многое и многих. Не совсем корректно приводить в пример ММОРПГ, да еще и не вышедшую, но именно эта игра, наверное, наиболее близка к НвН. Еще раз замечу, что в игре предусмотрен только пати плей и выполнение квестов, отсюда видимо игра будет основана на РП, тем самым опровергая:
И если так решили в BioWare (а там сидят далеко не глупые люди), то я таки с ними соглашусь. Приставка "ММО" только добавляет веса к решению, ребята поставили ставку на ценителей посидеть у костра, а не на любителей ставить хедшоты. Хотя игра все еще может провалиться (не выйти или выйти и не окупиться ака Matrix-online). |
||
![]()
Сообщение
#67
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Я говорил это именно о шардах НВН.
Касательно DnD-online - не знаю, но по моему, выполнение статквестов и мобхантинг врядли можно назвать roleplay. ДМов, как известно на всех не хватит. И тем более если мы берем НВН шард. В общем лично я никогда бы не пошел на такой кастирированный шард-песочницу. |
![]()
Сообщение
#68
|
|||
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Последнее высказывание можно смело относить в сторону ПвП шардов :) В чем собсно разница? Пожалуй только в колличестве играющего народу, если не вдаваться в детали (графика, движок и т.п.). Имхо - после 60-ти играющих на шарде человек уже по барабану сколько их, хоть 1000.
Это способствует. Если нет ПвП остается РПить + способствующая этому атмосфера. Наверное полное урезание можно назвать последним методом решения проблемы, одновременно и самым эфективным :buba: . |
||
![]()
Сообщение
#69
|
|||||
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
ты думаешь? по-моему все-таки далеко не умные.
Извините, а что делать злым персонажам? Убивать добрых нпс? Это получается тот же мобхантинг, только с другими модельками. РП без ПвП вообще невозможно в масштабах шарда. В масштабах партии или игры - возможно, но если речь идет о саморазвивающемся социуме игроков количество которых превышает 10-15 человек, то здесь ПвП это очень конкретная бритва, которая убивает львиную долю интересности игры. |
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Еще хочу добавить разница между MMORPG проектами и шардами NWN огромная.Как между Макдональдсом и домашней едой. (как уж вы ее приготовите, зависит от вас)
Вы слышали чтобы в MMORPG играх был отбор по квентам или наказание за разрушение атомосферы? Я тоже нет. Есть отдельные проекты, как говорят, где существует роулплей не эпизодический, а систематический, но опять же благодаря сформировавшемуся сообществу, а не каким-то игровым фишкам. Короче, моя мысль в том, что роуплей делают люди, причем люди не случайные, а ПвП это важный инструмент для расширения возможностей отыгрыша, который сам по себе на отыгрыш не влияет. Добавлено в [mergetime]1133299858[/mergetime] И насчет DDO забыл: (сегодня заходил на сайт как раз) PvP все таки будет, но не сразу, через некоторое время после релиза. Вероятно ,чтобы не отпугнуть "казуал"- игроков? не знаю.. :unsure: |
![]()
Сообщение
#71
|
|||
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Только дискуссия склоняется именно к принципу MMORPG – клан на клан, партия на партию. |
||
![]()
Сообщение
#72
|
|||||
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Поправка, самый интересный для тебя. Игроки разные бывают, РП тоже очень разный есть. Некоторые игроки не любят когда есть противостояние игроков. К тому же на деле очень мало игроков способных не переносить эмоции на реал.
Смешно, большинство РП серверов в ММОРПГ ноуПвП :) На деле, противостояние персонажей и ПвП очень мало связаны. В ПвП кто сильнее прокачался и лучше сбилдил чара тот и прав. Но причем тут РП ? :) Сообщение отредактировал TwilightCount - Nov 30 2005, 01:37 |
||||
![]()
Сообщение
#73
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Посмотри два моих поста выше, там есть ответ на твой вопрос.
|
![]()
Сообщение
#74
|
|||
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
:good: |
||
![]()
Сообщение
#75
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
deleted
Сообщение отредактировал Тэш - Nov 30 2005, 13:50 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 21:04 |