![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Level 9 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: True Neutral Раса: Животное МАСТЕР D&D ![]() |
Появятся-то они моментально, вопрос лишь в их качестве
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Urmanin Для меня это лучше чем одинаковые блочные локации , а стоит ли говорить о деревьях ? чем они стали по сравнению с тем чудом, что сейчас ? Тайлсеты это дар и проклятье, имхо. Ну да, быстро и легко ты освоишь тулсет, а через месяцы опыта увидишь, что все модели выглядят одинаково и даже с хаками, т.к. хаков не так много. Ту свободу, что дадут в НВН2 - имхо для талантливых дизайнеров это мечта по сравнению с тайлсетами.
Да, кстати все видели новые скрины на gamebanshee.... А так же о мировой карте как в БГ слышали ? Сразу к тулсету будет идти плагин , чтобы вставлять свою карту. А точки на ней работают на подобии диалогов... Condition и Action taken, и сама карта вызывается скриптом... Карту официальной кампании можно на геймбанши увидеть тоже. |
![]()
Сообщение
#138
|
|||
Level 8 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Да я и не спорю. =) Просто побочные эффекты этих всех красивостей тоже надо учитывать. Многие, ИМХО, надорвутся... |
||
![]()
Сообщение
#139
|
|||||
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в НВН работать конечно проще.. и что? Много проектов у нас в России дошли до релиза? Побеждают те, у кого "железный зад", вне зависимости от того, просто делать или нет. :) |
||||
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...ребята не ссорьтесь из-за шкуры неубитого медведя..вот попадетв руки нам это чудо, тогда и оценим все + и -....а вообще то многообещающи звучит :D
п.с. Спасибо Гриффону за переводы. :good: :yes: Сообщение отредактировал mamuc - Jan 16 2006, 10:04 |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
NWVault NWN2 Obsidian Visit - Part Two (продолжение)
Customization Хотя, модификация, вроде бы и не будет сильно улучшена одно из изменений прекрасно. Интерфейс теперь будет 100% skinnable и в основном с изменяемой конфигурацией при помощи скриптов XML. Это означает, что вы можете легко изменить цвет или оформление ЛЮБОГО интерфейса. Всего лишь создайте произведение искусства и измените названия файла графики. Мне показали код, и это должно быть довольно просто. Это стандартный XML с названием файла. Скажем, Вы хотите добавить новую кнопку в интерфейс. За исключением сложных интерфейсов, таких как книга заклинаний или инвентарь это будет возможно. Все зависит, сколько времени потребует решение вопроса управления. В XML, будут триггеры и обратный вызов, хотя до сих пор, не известно будут ли они независимыми. Они четко подтвердили, что вставить кнопки в интерфейс диалога, скорее всего, будет невозможно. Хотя я не удивлюсь, если сообщество решит этот вопрос. В тулсете будет новая система плагина, которая облегчит подсоединение измененных приложений. Они будут в тулсете в виде меню. Obsidian уже использует эту систему для 2da и просмотра карты мира. Открыв сообществу, доступ к ней, можно создать свои собственные заголовки плагинов. Таким образом, когда вам нужен полезный инструмент, идете в главную строку меню и в разделе плагинов выбираете установленные вами. Scripting Поскольку Neverwinter Nights 2 – это большая программа, над созданием которой трудится много людей, нет человека знающего все. Однако я смог поговорить с Энтони Дэвисом (Anthony Davis) и Ричардом Тэйлором (Richard Taylor), которых любя называют Фредом (Fred) и Барни (Barney), потому что они похожи на Фреда и Барни из Flinstones. Они действительно оказались великолепными парнями и были достаточно любезны, ответив на несколько вопросов по поводу тулсета и скриптинга. Особенно много новых функций станет доступно для создателей событий, вроде OnPartyLeaderChange. Когда я спросил о сильно ожидаемом SetName, они сказали, что не видят препятствий, почему это не должно быть включено. Но многое зависит от выполнения первоочередных задач. Хотя вы и не сможете регулировать уровень возвышенностей при помощи скриптинга, у вас будет возможность изменять размер существ. Разница в том, что ландшафт создаваемый в тулсете, также включает сетку движения, которая не может быть легко изменена скриптингом. При запущенной игре, из-за сетки движения, нельзя будет заменить неподвижные плейсиблы на подвижные. Также вы больше не сможете изменять тайлсет. Все скрипты объектов теперь могут быть с легкостью заменены, и это великолепно. Таким образом, вы можете изменять скрипты в режиме реального времени. GamePlay Незадолго до обеда, я спросил Феррета, о каких основных изменениях многопользовательской игры мы можем поговорить. Он объяснил, что они сосредоточились на изменении интерфейса пользователя, и улучшении игры. Например, система разделения сокровища будет улучшена. Он упомянул, что в NWN именно из-за этого любители РП, в отличие от приверженцев MMO, не были столь заинтересованы в мультиплеере. И сейчас они трудятся над усовершенствованием интерфейса, чтобы сделать процесс разделения более справедливым. Таким образом, сомнения по поводу того, что кто-то обманом пытается лишить вас справедливой доли сокровища, будут сняты. Было интересно услышать "Без комментариев" на вопрос проблем с движением у краев карты (ledges) и наложения одной сетки движения на другую (многоуровневые сетки). Обычно на этот вопрос сразу отвечают "Нет" из-за проблем связанным с этим. Поэтому было немного странно получить "Без комментариев". Даже не думайте, что я приставал к ним, но ответ был интересный. Игра будет ограничена 20 уровнями и, хотя на вопрос о новых престиж классов я опять получил "Без комментариев", они действительно подтвердили, что в игре будут все престиж классы, созданные BioWare плюс то, что они планировали. Если вам интересно количество, то это 11 престиж классов. Они упомянули, что некоторые новые классы помогут заполнить пробелы, а некоторые были включены только из-за своих прекрасных характеристик, хотя они и не характерны для официальной кампании. Сама игра будет следовать правилам D&D 3.5 редакции и будет включать класс Мага (Warlock), который является злым волшебником, имеющим ограниченный арсенал мощи, но может использовать ее без необходимости отдыха или обучения. В NWN2 вместо наемников будут компаньоны, и Феррет в частности отметил, что слово "наемник" больше не употребляется. Игроки, в зависимости от своего выбора смогут управлять тремя компаньонами из десяти. Итак считая персонаж, которым вы играете, образовывается партия из четырех участников создавая квинтэссенцию D&D - воин, знаток магии, клерик и вор. То, что действительно великолепно так это ваша возможность управлять ими как в Baldur's Gate: вы сможете переключаться между персонажами и отдавать им команды, которые будут исполняться пока вы переключились на следующего. Поскольку, после выхода NWN, игру сильно критиковали и по этому вопросу, я уверен, что много игроков будут теперь просто счастливы. Пока вы планируете стратегию и переключаетесь между компаньонами, угол размещения камеры будет неизменным, поскольку это позволит вам избежать дезориентировки. Также было сказано, что вы сможете контролировать процесс повышения уровней компаньонов. Но насколько этот контроль будет полным все еще не известно. К сожалению, они не были готовы говорить о ДМ клиенте, но я уверен, что будут прекрасные изменения, позволяющие ДМам управлять играми. Нам остается только подождать и все видеть. Они все еще работают над вопросами связанными с размещением игры на сервере, таким образом, вопросы, связанные с ILR (Item Level Restriction) должны будут подождать. Official Campaign Мне жаль, что у меня нет много новой информации, чтобы поделиться с вами – кампания все еще в разработке. История начинается в болотистой деревне Западной Гавани, где вы начинаете простым гражданином, отражающим нападение армии новой эры темноты. Цель кампании состоит в том, чтобы создать кинематографический героический рассказ с глубоким погружением игрока в правдоподобный мир. Конечно, карлики, убивающие драконов могут быть не очень правдоподобны для тех, кто не играет в фэнтези РП игры. Это для тех кто способен отстраниться от реальности. Obsidian очень старается, чтобы вы почувствовали погружение в игру. Хотя мы знаем, что город Neverwinter является большой частью игры, они подтвердили, что будут также и другие не менее важные локации.. В официальной кампании НПС будут реагировать на игроков выбравших своим персонажем дроу, но основной акцент сделан на последствия решений принимаемых игроками. Это не будет игрой, заканчивающееся там, где ей положено независимо от ваших действий. Это должно сделать официальную кампанию весьма привлекательной для повторного прохождения и бросающей вызов игрокам. Оригинал статьи - ЗДЕСЬ |
![]()
Сообщение
#142
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Griffon, сенькс! :good:
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Новостей вообще нету :(
Игра должна выйти через 5 месяцев, а еще даже нету сайта , очень мало инфы и скриншотов. Больше всего поражает их ПР-менеджер - пообщела два проэкта - "Вопрос месяца" и "Монстер недели". Вопрос Месяца по январю до сих пор весит заброшеный модерами и им самим, ни единого ответа (обещали каждую неделю отбирать вопросы и отвечать). Уже февраль... Монстер Недели - вообще даже на началось, обещали где-то в ноябрськом интервью. Пока что можно полюбоватся на красивое главное меню на большом плазменом телевизоре :) : http://www.nwn2news.net/uploads/40d45afe-755d-e9a2.jpg |
![]()
Сообщение
#144
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, наверное НВН2 выйдет сразу и нас всех удивит. :) А может наоборот :scratch:
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Мы все удивим НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
Цитата Вопрос: «Можно ли использовать героев из первой игры?» Ferret Baudoin: Почти на каждом плане наша игра потерпела изменения и была улучшена. Причина моего отрицательного ответа на ваш вопрос не лень разработчиков, а то, что Neverwinter Nights 2 использует новую 3.5 редакцию правил Dungeons and Dragons от Wizard of the Coast. В ней присутствуют кучи улучшений и исправлений, которые добавили Wizards. И настолько много, насколько это возможно, мы добавили их в игру. Правила изменились достаточно для того, чтобы не было доступно импортирование персонажей. Создание персонажа и повышение его в уровне зависят от чётких выборов. И, имхо, эти выборы в 3.5 намного лучше, чем в предыдущей редакции. Пролетает мой перс из ПЛ со всеми собранными в предверии 2-ой части квестовыми шмотками аки фанера сами знаете над чем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Хотя такое заявление разрабов вполне логично. Инфа отсюда http://winterkeep.net/page.php?al=alias9525 |
![]()
Сообщение
#147
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да лана, мы сделаем мини мод на ресурсах НВН1. Зайдеш, и выйдешь. Там с тебя снимут все параметры шмоток. Зайдешь в ПЛ2 возьмем все из базы: таги, шмотья и отдадим тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
О! Тогда все пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата Availability: This item will be released on June 20, 2006. You may order it now and we will ship it to you when it arrives. Пишуть 20 июня. Хм... |
![]()
Сообщение
#150
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
Цитата Пишуть 20 июня. Хм... 70% вероятности, что поздже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . |
![]()
Сообщение
#151
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Хм, 50-50 скорей всего. Как мне кажется он вполне возможно может и выйте 20 июня, но с такой же вероятностью его могут отложить. Так что лучше просто ждать, чем гадать выйдет он или нет.
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, я тоже думаю что позже. Но это будет ИМХО. И это надо указывать. Если есть сведения то давать их, а не флудить.
это относится к nO_oadu. |
![]()
Сообщение
#153
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Сорри, народ, не слежу за темой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Тут случайно в руки трейлер попал по НВН2 попал, если нужно, выложу где нить. тут я дурак...забыл пароль b43 |
![]()
Сообщение
#154
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это что такое? Типа ролик? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Ну это уже хоть что-то. Качество, конечно, потрясающее, но некоторые выводы сделать можно...
Сейчас поищу его в нормальном качестве.... |
![]()
Сообщение
#156
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
А в нормальном нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ролик чудо редкое - графика с октябрьского билда , качество 4х4 пикселя, всю графику затмили тупыми эффектами и еще скорость сделали чтобы ничего не было видно. В ролике из нового можно заметить только анимацию виверны, здания некоторые и доспех.
По их словам, ролик был сделан для прессы и не должен был даже появится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Как всегда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хуже марктенига и придумать нельзя... Вот недавно они открыли сайт на пару часов (я так и не успел зайти), где было куча багов и опечаток и закрыли его, сказали что откроют в начале этой недели... Уже среда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну вообщем все как всегда у них ... P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей... Сообщение отредактировал Nymor - Mar 2 2006, 00:34 |
![]()
Сообщение
#158
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Nymor @ Сегодня, 02:31) [snapback]71398[/snapback] P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей... Ну хотя бы пони дали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Блин, я хочу знать когда? Но только из соображений текущего проекта. Если бы сказали осенью, я был бы только рад. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#159
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Пока все еще 20 июня, но говорят что всегда может изменится (если говорят, значит есть приличный шанс)
|
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
в таком случае дополнительный вопрос : что слышно о выходе "Эпохи Драконих Тапочек"?
....ведь чисто по комерческим соображениям 2 таких продукта не будут выпускать на рынок вместе или один за другим... Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2006, 15:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:56 |