Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Santillo
сообщение Jan 14 2006, 15:34
Сообщение #136


Level 9
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: True Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР D&D



Появятся-то они моментально, вопрос лишь в их качестве
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jan 14 2006, 20:34
Сообщение #137


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Urmanin Для меня это лучше чем одинаковые блочные локации , а стоит ли говорить о деревьях ? чем они стали по сравнению с тем чудом, что сейчас ? Тайлсеты это дар и проклятье, имхо. Ну да, быстро и легко ты освоишь тулсет, а через месяцы опыта увидишь, что все модели выглядят одинаково и даже с хаками, т.к. хаков не так много. Ту свободу, что дадут в НВН2 - имхо для талантливых дизайнеров это мечта по сравнению с тайлсетами.

Да, кстати все видели новые скрины на gamebanshee.... А так же о мировой карте как в БГ слышали ?
Сразу к тулсету будет идти плагин , чтобы вставлять свою карту. А точки на ней работают на подобии диалогов... Condition и Action taken, и сама карта вызывается скриптом... Карту официальной кампании можно на геймбанши увидеть тоже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Urmanin
сообщение Jan 15 2006, 13:00
Сообщение #138


Level 8
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Маппинг



QUOTE
Ту свободу, что дадут в НВН2 - имхо для талантливых дизайнеров это мечта по сравнению с тайлсетами.

Да я и не спорю. =)
Просто побочные эффекты этих всех красивостей тоже надо учитывать. Многие, ИМХО, надорвутся...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jan 15 2006, 17:14
Сообщение #139


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Urmanin @ Jan 14 2006, 15:31)
Вопрос в том, у многих ли хватит терпения на такую длительную разработку?

QUOTE (Urmanin @ Jan 15 2006, 13:00)
Просто побочные эффекты этих всех красивостей тоже надо учитывать. Многие, ИМХО, надорвутся...

в НВН работать конечно проще.. и что? Много проектов у нас в России дошли до релиза?
Побеждают те, у кого "железный зад", вне зависимости от того, просто делать или нет. :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Jan 16 2006, 10:03
Сообщение #140


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...ребята не ссорьтесь из-за шкуры неубитого медведя..вот попадетв руки нам это чудо, тогда и оценим все + и -....а вообще то многообещающи звучит :D

п.с. Спасибо Гриффону за переводы. :good: :yes:

Сообщение отредактировал mamuc - Jan 16 2006, 10:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jan 27 2006, 18:15
Сообщение #141


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



NWVault NWN2 Obsidian Visit - Part Two (продолжение)

Customization

Хотя, модификация, вроде бы и не будет сильно улучшена одно из изменений прекрасно. Интерфейс теперь будет 100% skinnable и в основном с изменяемой конфигурацией при помощи скриптов XML. Это означает, что вы можете легко изменить цвет или оформление ЛЮБОГО интерфейса. Всего лишь создайте произведение искусства и измените названия файла графики. Мне показали код, и это должно быть довольно просто. Это стандартный XML с названием файла.

Скажем, Вы хотите добавить новую кнопку в интерфейс. За исключением сложных интерфейсов, таких как книга заклинаний или инвентарь это будет возможно. Все зависит, сколько времени потребует решение вопроса управления. В XML, будут триггеры и обратный вызов, хотя до сих пор, не известно будут ли они независимыми. Они четко подтвердили, что вставить кнопки в интерфейс диалога, скорее всего, будет невозможно. Хотя я не удивлюсь, если сообщество решит этот вопрос.

В тулсете будет новая система плагина, которая облегчит подсоединение измененных приложений. Они будут в тулсете в виде меню. Obsidian уже использует эту систему для 2da и просмотра карты мира. Открыв сообществу, доступ к ней, можно создать свои собственные заголовки плагинов. Таким образом, когда вам нужен полезный инструмент, идете в главную строку меню и в разделе плагинов выбираете установленные вами.

Scripting

Поскольку Neverwinter Nights 2 – это большая программа, над созданием которой трудится много людей, нет человека знающего все. Однако я смог поговорить с Энтони Дэвисом (Anthony Davis) и Ричардом Тэйлором (Richard Taylor), которых любя называют Фредом (Fred) и Барни (Barney), потому что они похожи на Фреда и Барни из Flinstones. Они действительно оказались великолепными парнями и были достаточно любезны, ответив на несколько вопросов по поводу тулсета и скриптинга. Особенно много новых функций станет доступно для создателей событий, вроде OnPartyLeaderChange. Когда я спросил о сильно ожидаемом SetName, они сказали, что не видят препятствий, почему это не должно быть включено. Но многое зависит от выполнения первоочередных задач.

Хотя вы и не сможете регулировать уровень возвышенностей при помощи скриптинга, у вас будет возможность изменять размер существ. Разница в том, что ландшафт создаваемый в тулсете, также включает сетку движения, которая не может быть легко изменена скриптингом. При запущенной игре, из-за сетки движения, нельзя будет заменить неподвижные плейсиблы на подвижные. Также вы больше не сможете изменять тайлсет.

Все скрипты объектов теперь могут быть с легкостью заменены, и это великолепно. Таким образом, вы можете изменять скрипты в режиме реального времени.

GamePlay

Незадолго до обеда, я спросил Феррета, о каких основных изменениях многопользовательской игры мы можем поговорить. Он объяснил, что они сосредоточились на изменении интерфейса пользователя, и улучшении игры. Например, система разделения сокровища будет улучшена. Он упомянул, что в NWN именно из-за этого любители РП, в отличие от приверженцев MMO, не были столь заинтересованы в мультиплеере. И сейчас они трудятся над усовершенствованием интерфейса, чтобы сделать процесс разделения более справедливым. Таким образом, сомнения по поводу того, что кто-то обманом пытается лишить вас справедливой доли сокровища, будут сняты.

Было интересно услышать "Без комментариев" на вопрос проблем с движением у краев карты (ledges) и наложения одной сетки движения на другую (многоуровневые сетки). Обычно на этот вопрос сразу отвечают "Нет" из-за проблем связанным с этим. Поэтому было немного странно получить "Без комментариев". Даже не думайте, что я приставал к ним, но ответ был интересный.

Игра будет ограничена 20 уровнями и, хотя на вопрос о новых престиж классов я опять получил "Без комментариев", они действительно подтвердили, что в игре будут все престиж классы, созданные BioWare плюс то, что они планировали. Если вам интересно количество, то это 11 престиж классов. Они упомянули, что некоторые новые классы помогут заполнить пробелы, а некоторые были включены только из-за своих прекрасных характеристик, хотя они и не характерны для официальной кампании.

Сама игра будет следовать правилам D&D 3.5 редакции и будет включать класс Мага (Warlock), который является злым волшебником, имеющим ограниченный арсенал мощи, но может использовать ее без необходимости отдыха или обучения.

В NWN2 вместо наемников будут компаньоны, и Феррет в частности отметил, что слово "наемник" больше не употребляется. Игроки, в зависимости от своего выбора смогут управлять тремя компаньонами из десяти. Итак считая персонаж, которым вы играете, образовывается партия из четырех участников создавая квинтэссенцию D&D - воин, знаток магии, клерик и вор. То, что действительно великолепно так это ваша возможность управлять ими как в Baldur's Gate: вы сможете переключаться между персонажами и отдавать им команды, которые будут исполняться пока вы переключились на следующего. Поскольку, после выхода NWN, игру сильно критиковали и по этому вопросу, я уверен, что много игроков будут теперь просто счастливы. Пока вы планируете стратегию и переключаетесь между компаньонами, угол размещения камеры будет неизменным, поскольку это позволит вам избежать дезориентировки. Также было сказано, что вы сможете контролировать процесс повышения уровней компаньонов. Но насколько этот контроль будет полным все еще не известно.

К сожалению, они не были готовы говорить о ДМ клиенте, но я уверен, что будут прекрасные изменения, позволяющие ДМам управлять играми. Нам остается только подождать и все видеть. Они все еще работают над вопросами связанными с размещением игры на сервере, таким образом, вопросы, связанные с ILR (Item Level Restriction) должны будут подождать.

Official Campaign

Мне жаль, что у меня нет много новой информации, чтобы поделиться с вами – кампания все еще в разработке. История начинается в болотистой деревне Западной Гавани, где вы начинаете простым гражданином, отражающим нападение армии новой эры темноты. Цель кампании состоит в том, чтобы создать кинематографический героический рассказ с глубоким погружением игрока в правдоподобный мир. Конечно, карлики, убивающие драконов могут быть не очень правдоподобны для тех, кто не играет в фэнтези РП игры. Это для тех кто способен отстраниться от реальности. Obsidian очень старается, чтобы вы почувствовали погружение в игру. Хотя мы знаем, что город Neverwinter является большой частью игры, они подтвердили, что будут также и другие не менее важные локации..

В официальной кампании НПС будут реагировать на игроков выбравших своим персонажем дроу, но основной акцент сделан на последствия решений принимаемых игроками. Это не будет игрой, заканчивающееся там, где ей положено независимо от ваших действий. Это должно сделать официальную кампанию весьма привлекательной для повторного прохождения и бросающей вызов игрокам.

Оригинал статьи - ЗДЕСЬ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jan 27 2006, 23:45
Сообщение #142


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Griffon, сенькс! :good:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Feb 7 2006, 00:07
Сообщение #143


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Новостей вообще нету :(
Игра должна выйти через 5 месяцев, а еще даже нету сайта , очень мало инфы и скриншотов.

Больше всего поражает их ПР-менеджер - пообщела два проэкта - "Вопрос месяца" и "Монстер недели".

Вопрос Месяца по январю до сих пор весит заброшеный модерами и им самим, ни единого ответа (обещали каждую неделю отбирать вопросы и отвечать). Уже февраль...

Монстер Недели - вообще даже на началось, обещали где-то в ноябрськом интервью.

Пока что можно полюбоватся на красивое главное меню на большом плазменом телевизоре :) :
http://www.nwn2news.net/uploads/40d45afe-755d-e9a2.jpg
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 7 2006, 01:27
Сообщение #144


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, наверное НВН2 выйдет сразу и нас всех удивит. :) А может наоборот :scratch:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Isendel
сообщение Feb 13 2006, 18:09
Сообщение #145


Level 10
***

Класс: Бард
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Мы все удивим НВН2? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Feb 18 2006, 04:47
Сообщение #146


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



Цитата
Вопрос: «Можно ли использовать героев из первой игры?»
Ferret Baudoin: Почти на каждом плане наша игра потерпела изменения и была улучшена. Причина моего отрицательного ответа на ваш вопрос не лень разработчиков, а то, что Neverwinter Nights 2 использует новую 3.5 редакцию правил Dungeons and Dragons от Wizard of the Coast. В ней присутствуют кучи улучшений и исправлений, которые добавили Wizards. И настолько много, насколько это возможно, мы добавили их в игру. Правила изменились достаточно для того, чтобы не было доступно импортирование персонажей. Создание персонажа и повышение его в уровне зависят от чётких выборов. И, имхо, эти выборы в 3.5 намного лучше, чем в предыдущей редакции.

Пролетает мой перс из ПЛ со всеми собранными в предверии 2-ой части квестовыми шмотками аки фанера сами знаете над чем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Хотя такое заявление разрабов вполне логично.
Инфа отсюда http://winterkeep.net/page.php?al=alias9525
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 18 2006, 05:43
Сообщение #147


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Да лана, мы сделаем мини мод на ресурсах НВН1. Зайдеш, и выйдешь. Там с тебя снимут все параметры шмоток. Зайдешь в ПЛ2 возьмем все из базы: таги, шмотья и отдадим тебе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Feb 18 2006, 06:42
Сообщение #148


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера



О! Тогда все пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2006, 03:06
Сообщение #149


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата
Availability: This item will be released on June 20, 2006. You may order it now and we will ship it to you when it arrives.

Пишуть 20 июня. Хм...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nO_oadu
сообщение Feb 27 2006, 15:25
Сообщение #150


Level 9
***

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Чудовище



Цитата
Пишуть 20 июня. Хм...
70% вероятности, что поздже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эвин
сообщение Feb 27 2006, 15:44
Сообщение #151


Level 10
***

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Хм, 50-50 скорей всего. Как мне кажется он вполне возможно может и выйте 20 июня, но с такой же вероятностью его могут отложить. Так что лучше просто ждать, чем гадать выйдет он или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Feb 27 2006, 15:48
Сообщение #152


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, я тоже думаю что позже. Но это будет ИМХО. И это надо указывать. Если есть сведения то давать их, а не флудить.

это относится к nO_oadu.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
defolt
сообщение Mar 1 2006, 19:41
Сообщение #153


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Сорри, народ, не слежу за темой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Тут случайно в руки трейлер попал по НВН2 попал, если нужно, выложу где нить.
тут

я дурак...забыл
пароль b43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 1 2006, 23:14
Сообщение #154


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это что такое? Типа ролик? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Mar 1 2006, 23:32
Сообщение #155


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Ну это уже хоть что-то. Качество, конечно, потрясающее, но некоторые выводы сделать можно...
Сейчас поищу его в нормальном качестве....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2006, 00:14
Сообщение #156


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А в нормальном нету. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 2 2006, 00:31
Сообщение #157


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Ролик чудо редкое - графика с октябрьского билда , качество 4х4 пикселя, всю графику затмили тупыми эффектами и еще скорость сделали чтобы ничего не было видно. В ролике из нового можно заметить только анимацию виверны, здания некоторые и доспех.

По их словам, ролик был сделан для прессы и не должен был даже появится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Как всегда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Хуже марктенига и придумать нельзя... Вот недавно они открыли сайт на пару часов (я так и не успел зайти), где было куча багов и опечаток и закрыли его, сказали что откроют в начале этой недели... Уже среда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну вообщем все как всегда у них ...

P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей...

Сообщение отредактировал Nymor - Mar 2 2006, 00:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 2 2006, 10:16
Сообщение #158


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Nymor @ Сегодня, 02:31) [snapback]71398[/snapback]
P.S. да и из последних новостей - не ждите лошадей...

Ну хотя бы пони дали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Блин, я хочу знать когда? Но только из соображений текущего проекта. Если бы сказали осенью, я был бы только рад. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 2 2006, 11:17
Сообщение #159


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Пока все еще 20 июня, но говорят что всегда может изменится (если говорят, значит есть приличный шанс)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 2 2006, 15:10
Сообщение #160


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



в таком случае дополнительный вопрос : что слышно о выходе "Эпохи Драконих Тапочек"?
....ведь чисто по комерческим соображениям 2 таких продукта не будут выпускать на рынок вместе или один за другим...

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 2 2006, 15:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 01:56