![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
раньше 2007 не жди (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#162
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
Цитата раньше 2007 не жди ммм можно уточнить..... это уже сказано Биотварью совершенно определенно официально или это прозвучало пока только на уровне слухов и пересуд на офф. форумах ? Сообщение отредактировал mamuc - Mar 3 2006, 10:41 |
![]()
Сообщение
#163
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да все это болтовня.
Цитата Quote: Posted 02/25/06 19:58:06 (GMT) by Rataan I thought everybody knew if they say June they really mean November. Do any of these things get released when promised and is that what we really want? Anyone recall the buggy games of the past and the monumental patches that came out afterwards? Rest assured, if they delay until November, they need it. I always wondered about the summer release date anyway. Christmas is when half of the sales are. From where I sit, they can delay all they want. It will only mean a better game in the end. I just wish they would build in a few delays to their original expected release dates. Цитата I like the quote from Derek about release dates. It's as accurate now as it was then. I right now wouldn't commit to any release date (even a month) because development is filled with chaos factors. But I figured people would like to know what our goal is, even if we don't make it. If the target date changes, I'll definitely try to get clearance to mention it in an interview later on. В германском "амазоне" дата продаж стоит 09 месяцем (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#164
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кто-то хочет написать толковый вопрос на тему "Крафт" ? У них сейчас это вопрос месяца. Могу перевести и спросить, но там шанс ответа маленький, а нормального ответа - еще меньше.
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Пожалуйста - насколько он будет соответствовать правилам, приведенным в оригинальной редакции ДнД? (как я понимаю, они используют трехсполовинную)
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 3 2006, 21:23) [snapback]71635[/snapback] Пожалуйста - насколько он будет соответствовать правилам, приведенным в оригинальной редакции ДнД? (как я понимаю, они используют трехсполовинную) Это были самые первые вопросы от других юзеров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просили не повторять.. Что-то еще ? Я думаю крафт будет по 3.5 полюбому, врядли WotC им позволит самотворчеством заниматься. |
![]()
Сообщение
#167
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Nymor @ Today, 20:43) [snapback]71638[/snapback] Я думаю крафт будет по 3.5 полюбому, врядли WotC им позволит самотворчеством заниматься. Хех... в HoU крафт трешечный напоминал очень отдаленно. |
![]()
Сообщение
#168
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Mar 4 2006, 00:44) [snapback]71656[/snapback] Хех... в HoU крафт трешечный напоминал очень отдаленно. Судя по моделям таким как великий "Троль" или "Орк", Визардов вообще мало что волновало... Но в НВН2 обсидианы все делают по арту и проходят "проверку качества" перед тем как запихнуть что-либо в игру... Недавно они сказали, что делают армор и щиты тоже по арту + добавляют своего, что тоже радует. |
![]() ![]()
Сообщение
#169
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Кто-то хочет написать толковый вопрос на тему "Крафт" ? ммм а они не обидяться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) ..поскольку стандартный крафт скажнем мягко не очень соответствовал нуждам шардов, то все уже давным давно написали собственные системы крафта или пользуються такими системами взятыми с ваулта..поэтому вопрос : новую систему крафта можно будет отключать только полностью( как сейчас) или будет возможно отключение по по отдельным разделам(направлениям, професиям)...второе было бы предпочтительнее ибо кое что из стандартного крафта можно было бы взять для использования... п.с. вопросец довольно нагленький возможно и ответят на такое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#170
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
NWVault NWN2 Obsidian Visit - Part Three
Сегодня вечером ознакомлю вас с последней частью отчета о моей поездке в Obsidian Entertainment для изучения Neverwinter Nights 2. В понедельник мы охватили перелет и демо-версию, представленную вебсайтам СМИ, в среду обсудили тулсет, а сегодня вечером завершаем отчет интервью с Shane DeFreest, менеджером сообщества NWN2. Wrapping It Up Около полудня Feargus Urghart (исполнительный директор Obsidian) присоединился к нам и вместе с Darren Monahan (продюсер NWN2 и соучредитель), Ferret Baudoin (ведущий дизайнер NWN2), Shane DeFreest (менеджер сообщества), мы отправились на ланч в The Clubhouse, расположенный в модном торговом центре, где почти каждый второй припаркованный автомобиль это Мерседес или BMW. Еда была великолепна, обслуживание превосходно и благодаря Даррену я обедал бесплатно. Если будете в тех краях, настоятельно рекомендую посетить это заведение. После обеда мы вернулись в офис для дальнейшего допроса ... э… интервью. Даррен показал мне первый этаж, где размещается руководство компании и офисы, в которых они работают над другими проектами. Во второй части здания сейчас ведутся ремонтно-отделочные работы, и они планируют занять ее для еще большего количества проектов. Было понятно, что Обсидиан растет. День прошел очень быстро, но интересно. Это была великолепная возможность увидеть процесс создания NWN2. Все кого я встретил, были действительно благожелательны и вы не найдете более практичных и дружелюбных людей. Фергюс пригласил меня приехать еще раз через три месяца, и я надеюсь, у меня будет такая возможность. Мы заканчиваем третью часть моей поездки интервью с Шейном. Он ответит на некоторые вопросы, что позволит сообществу познакомиться с ним и его планами. 1) Можете, пожалуйста, представиться и познакомить наших читателей со своей компанией? Меня зовут Шейн ДеФрист (Shane DeFreest), а моего партнера Брэндон Смит (Brandon Smith). Мы совместили наши удивительные способности и создали Maverick Public Relations или сокращенно "MPR". 2) Парни, у вас огромный опыт работы в игровой индустрии и общения с сообществами. Могли бы рассказать нам о нем? Конечно! В игровом бизнесе я начинал с настольных игр, работая на компанию Wizards of the Coast, выпустившую Dungeons & Dragons and Magic: The Gathering, затем перешел в White Wolf Publishing, которая создала серию РПГ игр World of Darkness. После того как я переключился на интерактивную сторону бизнеса, я нашел, так сказать, свою нишу и работал на многие компании, общаясь с онлайновыми сообществами. Я был менеджером сообществ Vampire: The Masquerade – Bloodlines от Activision, Hunter: The Reckoning – Redeemer от VU Games и Dungeons & Dragons: Dragonshard от Atari. Мой партнер Брэндон Смит раньше работал старшим менеджером по связям с общественностью в Atari, а до этого он был директором по связям с общественностью в Humongous Entertainment и Cavedog Entertainment. Вплоть до недавнего закрытия студии Атари в Санта-Монике Брэндон руководил всеми D&D играми, начиная с NWN1. 3) Как вы попали в Obsidian Entertainment? Мы с Брэндоном вместе работали в Dragonshard, а на прошлогодней E3 и он и я рассматривали имеющиеся предложения (прим. Е3 – ежегодно проводимая выставка Electronic Entertainment Expo). Однако, мы быстро поняли, что, если объединим наш опыт и страсть к брэнду D&D (и NWN в частности), то станем значительно более весомой силой чем работая отдельно. Брэндон прежде уже работал с Фергюсом, а я был большим фанатом всех игр Black Isle Studio, созданных OE в ее предыдущем воплощении или к созданию которых они приложили руку. В течение последующих нескольких месяцев мы вели переговоры с Фергюсом и Дарреном в OE, и в сентябре приступили к работе в качестве PR менеджеров / менеджеров сообщества NWN2. 4) Что именно входит в ваши обязанности по NWN2? В двух словах мы отвечаем за все вопросы по связям с общественностью онлайн и менеджмент сообщества NWN2. Мы представляем OE сетевому сообществу и в то же время являемся рупором сообщества для OE. По существу, если у вас есть вопросы, вы хотите провести интервью или организовать чат, вам нужны скриншоты или просто хотите предоставить обратную связь, то мы те самые парни, к которым надо обратиться. 5) Что вы думаете о НВН сообществе и где бы вы хотели видеть его видеть в NWN2? Сообщество НВН удивительно! По-моему, оно точно установило стандарт, что сообщество может сделать, чтобы каждый получил еще больше удовольствия от игры. Будучи большими фанатами первой игры, сообщество играло во все дополнения, загружало модули, хак паки, и даже немного изучило миры НВН, и, по-моему, это самое лучшее и наиболее преданное из всех сообществ видеоигр, выпущенных до настоящего времени. Что касается NWN2, то наша цель это плавный переход к новой игре. Подход OE к NWN2 – "не исправляйте, то, что работает", именно этого мы и планируем придерживаться. Наша роль – помочь сообществу перейти к NWN2 и наш способ достижения этого является ресурсом для всего сообщества в целом. По мере приближения к релизу игры и, конечно же, после ее появления на прилавках мы, несомненно, увидим много новых фан-сайтов NWN2. Мы убеждены, что благодаря многообразию и совместной работе, сообщество формируется и крепнет, и это именно то, ради чего мы работаем. 6) Вы играли в какой-нибудь НВН модуль созданный сообществом? Можете какой-то выделить? На самом деле я большой фанат модулей сообщества, основанных на старом 1-ом выпуске D&D. Должен признать, что я один из тех игроков, кто, когда расстроен, покупает книги с подсказками, таким образом, если застряну, у меня всегда есть возможность обратиться за подсказкой к старым модулям PNP. Что касается личных пристрастий, то мне действительно понравились Pool of Radiance, основанный на старой Gold Box Game и Temple of Elemental Evil, который был сделан до появления версии от Atari. 7) Вы можете рассказать о некоторых своих планах относительно сообщества NWN2 и когда вы начнете претворять их в жизнь? Наши планы это строго охраняемая тайна. Я мог бы рассказать вам, но тогда я должен буду убить вас. Хорошо, хорошо не так. На самом деле мы планируем создать темы с различными разделами, которые будут ежемесячно меняться вплоть до выхода игры. Наша цель – привлечь различные сайты сообщества для участия в каждом разделе темы. Таким образом, например тема первого месяца "Главный герой" или вы герой. У нас есть ряд различных тем и мероприятий под этим заголовком, с которыми мы будем работать вместе с фан-сайтами сообщества, чтобы все конкретизировать в деталях. Раз в месяц будет предлагаться новая тема, и с каждой темой сообщество будет получать различную дополнительную информацию об игре. Также, в ближайшем будущем мы начнем размещать еженедельные обновления. Я большой сторонник, предоставления сообществу какой-то новой информации каждую неделю и, чтобы ее было как можно больше. Одно из интересных мероприятий, которое мы планируем организовать, это так называемый "монстр недели'. Мы вывешиваем новый скрин, даем некоторое описание монстра NWN2 и просим сообщество прислать нам забавные истории с участием этого существа или описание того, как они лучше всего использовали его при создании модуля НВН. После этого мы просматриваем все поступившие предложения по монстру и размещаем наиболее понравившееся на официальном вебсайте рядом с существом. Фанат, приславший лучшее предложение, получит кое-что интересное от нас. Мы все еще не решили, какие точно будут призы, но думаем что-то вроде концепции графики игры с памятной надписью или что-нибудь другое, что можно получить только непосредственно от OE. Будучи в веселом расположении духа я даже дам вашим читателям название монстра, чтобы их творческая энергия оживилась. Один из первых монстров, который мы собираемся выпустить это классический Зомби. Фанаты могут присылать интересные истории, а создатели модулей свои творческие идеи использования зомби на nwn2@maverickpr.net. Предложения должны быть не более двух приличных по размеру параграфов или самое большее уместиться в полстраницы. Таким образом, я полагаю, что ответ на вопрос когда мы собираемся начинать, будет… прямо сейчас! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 8) Будете ли вы составлять список сайтов сообщества, которые захотят участвовать? Если да, как им лучше всего связаться с вами? Будете ли вы писать на официальных форумах? На самом деле, в течение последних месяцев мы обращались к различным сайтам фанатов НВН и D&D, пожелавшим принять участие. Мы точно планируем добавить в список сайтов сообщества, тех, кто захочет участвовать. На официальном вебсайте NWN2 мы собираемся создать страницу ссылок. Но главным образом, если ваш вебсайт хочет присоединиться к сообществу NWN2 на любом уровне, мы хотим знать, что он там присутствует. Менеджеры сайтов могут связаться со мной по shane@maverickpr.net или с Брэндоном по brandon@maverickpr.net , мы сразу же ответим вам и внесем в список. Что касается форумов, мы планируем быть повсеместно. Как было сказано в Field of Dreams "Если вы создадите это, они придут". Это наш лозунг относительно форумов. Мы планируем охватить столько форумов сколько сможем. Вы точно увидите нас на многих форумах сообщества, будь то официальный, неофициальный, новый, старый или совсем ничтожный форум. Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе. 9) Хорошо, достаточно о вас, давайте поговорим о NWN2. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Поскольку у вас есть полный доступ ко всему, что касается игры, можете рассказать хоть что-то про официальную кампанию, из того, что еще не освещалось? Скажу, что, приступая к проекту, я знал о недостатке этой работы, который состоял в том, что я буду знать больше, чем мне на самом деле хочется. Сейчас это может звучать как основное преимущество, но я действительно с таким же нетерпением, как и все, если не большим, ожидаю игру. Ладно, это так, что возможно, я знаю больше. Теперь, что касается того, что я могу разболтать вам. Я не собираюсь вытаскивать на свет ничего нового, о чем еще не сообщалось, кроме как, мне кажется, что полная глубина игры и насколько сильно ваш выбор влияет не только на вас – действительно великолепны. Это не просто кому вы нравитесь, кто вас ненавидит, с кем вы можете завести роман в подквесте и так далее. ОЕ преследует цель сделать все это "реальным" – постараться и сделать иллюзию правдоподобной. И из того, что я видел раньше других, могу сказать, что они потрясающе делают это. 10) Основываясь на том, что вы видели, что, по-вашему, произведет наибольшее впечатление на игроков? Тяжело сказать, поскольку каждый оценивает НВН по-своему. В общем и целом, я думаю, что сильнее всего сообщество поразит то, что OE взяли НВН, которая уже была лидером среди игр и улучшили ее. Насколько увеличился выбор различных вариантов, настолько же изменилась и глубина игры. Это одинаково относится и к одиночной кампании и к созданию модулей или многопользовательской игре. Я, на самом деле, не могу переоценить, сколько сделано для предоставления игроку широкого выбора. Как сказано в Spinal Tap по десятибалльной шкале мы получаем оценку в 11 баллов! Спасибо, что нашли время познакомиться с нами мы очень рады за сообщество NWN2 и довольно скоро свяжемся с вами снова! ОРИГИНАЛ СТАТЬИ Сообщение отредактировал Griffon - Mar 9 2006, 17:43 |
![]()
Сообщение
#171
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы...
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе. Надо засветиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#173
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Mar 7 2006, 19:11) [snapback]71968[/snapback] Надо засветиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Только стоит убрать все связанное с коммерческой стороной ПЛ, в противном случае снега в Сибири хватит не на одно поколение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . |
![]()
Сообщение
#174
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Далше Сибири не сошлють. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) У нас тут харашо! А вообще, на кой нам светиться? Что бы все с благоговонием говорили - О! Это типа русские парни! КУУЛ! Да хрен нам. Это же надо все диферамбы петь по буржуйски. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне с колобками в лом это. А тут и подавно. ЗАЧЕМ? НАМ? ЭТО? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]() ![]()
Сообщение
#175
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
...Айван ну не скромничай ты так...тем более уже в Сибири...это же пиар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
QUOTE Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы ..короче говоря будет примерно так, как все уже давно сделали для себя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2006, 11:08 |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только что смотрел ролик NwN2 с игромании.. Там написали, что игра выходит в SPRING 2006... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дык ролик делали в мае 2005 - го...
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Жаль, а я уж обрадовался и хотел обрадовать других.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вообще-то сроки пока еще не официально меняли. Вот перечень выхода некоторых игр в этом году:
20 марта, 2006 Elder Scrols IV: Oblivion, Collector's Edition от Bethesda Softworks 18 апреля, 2006 Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan от Square Enix 28 апреля, 2006 Guild Wars Factions от NCsoft Лето 2006 Night Watch от CDV 2006 S.M.E.R.S.H. от Akella Конец 2006 Gods & Heroes: Rome Rising от Platform Publishing Конец 2006 Gothic III от Aspyr Q3 2006 ArchLord от Codemasters Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari 2006 Lord of the Rings Online: The Shadows of Angma от Midway Games 2006 World of Warcraft: The Burning Crusade от Vivendi Universal Games 2006 The Witcher от CDProjekt Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, возглавляепт которую Джеймс Олен (James Ohlen). Джеймс является одним из директоров Биовар и будет выполнять функции ведущего дизайнера. Над поректом также будут тудиться Ричард Вогел (Richard Vogel), бывший вице-президент Сони Онлайн по развитию и Гордон Волтон (Gordon Walton), бывший вице-президент Сони Онлайн и Электроник Артс. Да, не дает им покоя успех Вивенди Юниверсал, которые завершили 2004г. с убытком в $241 миллион, а 2005г. уже с прибылью в $48.9 миллионов. Что и гворить неплохой скачок в $289.9 миллионов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Несмотря на то, что большинство компонентов лошадей уже сделано, основные причины отказа от лошадей со слов Джошуа Соера, старшего дизайнера: - готовые компоненты не работают как единое целое, - потребуется много времени на завершение работы над ними, - они не достаточно сильно интегрированы в сюжетную линию. На вопрос будут ли в тулсете для моддеров уже сделанные компоненты было сказано, что в лучшем случае, возможно, оставят незавершенную анимацию, эскизную механику, модели лошадей и принадлежности к лошадям. Остается надеяться на то, что Обсидиан все-таки прислушается к требованиям и даст возможность ездить на лошадях в дополнениях к НВН2. Хотя Джошуа отказался отвечать на этот вопрос. Сообщение отредактировал Griffon - Mar 14 2006, 11:34 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Mar 14 2006, 19:55) [snapback]72618[/snapback] Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari Когда пишут квартал, конец, начало... Это очень расплывчиво. Значит нет точной даты. Не сообщают, наверное что бы быть увренными в точной дате. Грф, спасибо за инфу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Айван, не за что. Если точно помню, то вроде на Гэймспай есть точная дата выхода - 20 июня, но все обычно подстраховываются сразу же заявляя, что разрабы могут изменить даты.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
По поводу игры на серверах Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система для этого и очень много характеристик перса зависят от различных условий и оснащения. Хотя он и уверен, что можно сделать более сбалансированную поддержку ПвП, но они не ставили это своей целью. В качестве примера сбалансированной системы он привел Guild Wars, но разрабы Гильдии и ставили своей целью облегчить ПвП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Так что шардостроителям, в каждом конкретном случае, придется изобретать свой баланс, как они это себе представляют.
Интересная новость – чешский ПВ зарегистрировавший в свое время домен nwn2.com поимел Атари на деньги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Скорее всего, имхо, не обошлось слива инсайдеровской инфы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Переговоры были долгими, но, в конце концов, Атари выкупили его. Правда, при заходе на сайт вас перекидывают на atari.com/nwn2. Сайт в настоящее время содержит только ссылки и ничего интересного не представляет. Кому интересно, ЗДЕСЬ могут посмотреть технические требования к НВН2. |
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не обрадовало :
QUOTE Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система... QUOTE Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ..... мдя... вот такие два взаимосвязаных фактика подсказывают, что в НВН2 багов будет немеряно и никто особо не будет стараться их оперативно исправлять , а вносить туда новые наработки по поддержке стабильного многолюдного мультиплейера и вовсе неждите ибо усе ,что есть лучшее,пойдет на свою собственную ММОРПГ... "хотите мультплеера - платите денюшку". .. блин хоть бы не совсем топорную вещь выпуститли..а остальное, как всегда прийдеться народным умельцам думать, как доделать , бреши закрыть итд итп Сообщение отредактировал mamuc - Mar 16 2006, 16:02 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
НВН2 делает обсидиан, а не биовар.
|
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE НВН2 делает обсидиан, а не биовар. ... ну и что..во первых биотварь делает "эпоху драконих тапочек", так что вышесазанное относиться и к этому, во вторых сейчас назначены общие руководители проэкта, ак ак вы думаете кого он в первую очередьбудет привлекать к работе? ведь кроме своих ресурсов биотвари понадобиться дополнительные для ускорения работы( ведь это дело надо пустить скорее, чтоб состричь много, много зеленой капусты на сейчас имеющиеся волне ММОРПГ) - имеющие опыт работы и имеющие историю тесного сотрудничества с биотварю..ну и кто у нас в списке под первым номером?... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:56 |