Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Nymor
сообщение Mar 7 2006, 18:18
Сообщение #171


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Mar 7 2006, 19:11
Сообщение #172


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
Единственное что может помешать нам это отсутствие информации о существовании сайта. Вот вам еще более веская причина, чтобы сообщить нам о себе.

Надо засветиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 8 2006, 18:43
Сообщение #173


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(-fenix- @ Mar 7 2006, 19:11) [snapback]71968[/snapback]

Надо засветиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Только стоит убрать все связанное с коммерческой стороной ПЛ, в противном случае снега в Сибири хватит не на одно поколение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 8 2006, 21:10
Сообщение #174


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Далше Сибири не сошлють. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) У нас тут харашо! А вообще, на кой нам светиться? Что бы все с благоговонием говорили - О! Это типа русские парни! КУУЛ! Да хрен нам. Это же надо все диферамбы петь по буржуйски. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне с колобками в лом это. А тут и подавно. ЗАЧЕМ? НАМ? ЭТО? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 9 2006, 11:06
Сообщение #175


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



...Айван ну не скромничай ты так...тем более уже в Сибири...это же пиар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

QUOTE
Вообщем крафт будет по 3.5, но вместо ХР за крафт нужны будут алхимические ингредиенты, которые собираешь скиллом Крафт Алхимия , а вместо золота нужны будут материалы

..короче говоря будет примерно так, как все уже давно сделали для себя (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 9 2006, 11:08
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Mar 11 2006, 21:26
Сообщение #176


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Только что смотрел ролик NwN2 с игромании.. Там написали, что игра выходит в SPRING 2006... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 11 2006, 23:09
Сообщение #177


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну дык ролик делали в мае 2005 - го...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daemonix
сообщение Mar 12 2006, 00:57
Сообщение #178


Level 10
***

Класс: Мастер Оружия
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Жаль, а я уж обрадовался и хотел обрадовать других.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 14 2006, 17:55
Сообщение #179


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вообще-то сроки пока еще не официально меняли. Вот перечень выхода некоторых игр в этом году:
20 марта, 2006 Elder Scrols IV: Oblivion, Collector's Edition от Bethesda Softworks
18 апреля, 2006 Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan от Square Enix
28 апреля, 2006 Guild Wars Factions от NCsoft
Лето 2006 Night Watch от CDV
2006 S.M.E.R.S.H. от Akella
Конец 2006 Gods & Heroes: Rome Rising от Platform Publishing
Конец 2006 Gothic III от Aspyr
Q3 2006 ArchLord от Codemasters
Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari
2006 Lord of the Rings Online: The Shadows of Angma от Midway Games
2006 World of Warcraft: The Burning Crusade от Vivendi Universal Games
2006 The Witcher от CDProjekt

Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, возглавляепт которую Джеймс Олен (James Ohlen). Джеймс является одним из директоров Биовар и будет выполнять функции ведущего дизайнера. Над поректом также будут тудиться Ричард Вогел (Richard Vogel), бывший вице-президент Сони Онлайн по развитию и Гордон Волтон (Gordon Walton), бывший вице-президент Сони Онлайн и Электроник Артс.

Да, не дает им покоя успех Вивенди Юниверсал, которые завершили 2004г. с убытком в $241 миллион, а 2005г. уже с прибылью в $48.9 миллионов. Что и гворить неплохой скачок в $289.9 миллионов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Несмотря на то, что большинство компонентов лошадей уже сделано, основные причины отказа от лошадей со слов Джошуа Соера, старшего дизайнера:

- готовые компоненты не работают как единое целое,

- потребуется много времени на завершение работы над ними,

- они не достаточно сильно интегрированы в сюжетную линию.

На вопрос будут ли в тулсете для моддеров уже сделанные компоненты было сказано, что в лучшем случае, возможно, оставят незавершенную анимацию, эскизную механику, модели лошадей и принадлежности к лошадям.

Остается надеяться на то, что Обсидиан все-таки прислушается к требованиям и даст возможность ездить на лошадях в дополнениях к НВН2. Хотя Джошуа отказался отвечать на этот вопрос.



Сообщение отредактировал Griffon - Mar 14 2006, 11:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 14 2006, 22:36
Сообщение #180


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Mar 14 2006, 19:55) [snapback]72618[/snapback]
Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari

Когда пишут квартал, конец, начало... Это очень расплывчиво. Значит нет точной даты. Не сообщают, наверное что бы быть увренными в точной дате.

Грф, спасибо за инфу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 14 2006, 23:31
Сообщение #181


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Айван, не за что. Если точно помню, то вроде на Гэймспай есть точная дата выхода - 20 июня, но все обычно подстраховываются сразу же заявляя, что разрабы могут изменить даты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 16 2006, 11:10
Сообщение #182


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



По поводу игры на серверах Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система для этого и очень много характеристик перса зависят от различных условий и оснащения. Хотя он и уверен, что можно сделать более сбалансированную поддержку ПвП, но они не ставили это своей целью. В качестве примера сбалансированной системы он привел Guild Wars, но разрабы Гильдии и ставили своей целью облегчить ПвП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Так что шардостроителям, в каждом конкретном случае, придется изобретать свой баланс, как они это себе представляют.

Интересная новость – чешский ПВ зарегистрировавший в свое время домен nwn2.com поимел Атари на деньги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Скорее всего, имхо, не обошлось слива инсайдеровской инфы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Переговоры были долгими, но, в конце концов, Атари выкупили его. Правда, при заходе на сайт вас перекидывают на atari.com/nwn2. Сайт в настоящее время содержит только ссылки и ничего интересного не представляет.

Кому интересно, ЗДЕСЬ могут посмотреть технические требования к НВН2.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 16 2006, 15:59
Сообщение #183


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



не обрадовало :
QUOTE
Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система...


QUOTE
Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ.....


мдя... вот такие два взаимосвязаных фактика подсказывают, что в НВН2 багов будет немеряно и никто особо не будет стараться их оперативно исправлять , а вносить туда новые наработки по поддержке стабильного многолюдного мультиплейера и вовсе неждите ибо усе ,что есть лучшее,пойдет на свою собственную ММОРПГ... "хотите мультплеера - платите денюшку".
.. блин хоть бы не совсем топорную вещь выпуститли..а остальное, как всегда прийдеться народным умельцам думать, как доделать , бреши закрыть итд итп

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 16 2006, 16:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 16 2006, 16:12
Сообщение #184


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



НВН2 делает обсидиан, а не биовар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 17 2006, 12:10
Сообщение #185


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
НВН2 делает обсидиан, а не биовар.

... ну и что..во первых биотварь делает "эпоху драконих тапочек", так что вышесазанное относиться и к этому, во вторых сейчас назначены общие руководители проэкта, ак ак вы думаете кого он в первую очередьбудет привлекать к работе? ведь кроме своих ресурсов биотвари понадобиться дополнительные для ускорения работы( ведь это дело надо пустить скорее, чтоб состричь много, много зеленой капусты на сейчас имеющиеся волне ММОРПГ) - имеющие опыт работы и имеющие историю тесного сотрудничества с биотварю..ну и кто у нас в списке под первым номером?...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 17 2006, 18:17
Сообщение #186


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Приведу малоизвестные факты о создателе Обсидиан, а выводы делайте сами. Фергюс работал с Биоваром по проекту Shattered Steel, а также помог им зарегистрироваться на Interplay. Он также неоднократно принимал участие в мозговых штурмах по созданию идей для НВН.

Фергюс говорит, что не хочет ввязываться в ММОРПГ, так как боится, что это подомнет под себя компанию и заставит их только и делать, что работать на онлайн игру. По большому счету он прав. Нагрузка связанная с технологиями, контентом и персоналом для обеспечения ММОРПГ не по плечу издателям и весь груз ложится на плечи разработчиков. Вспомним, чем теперь занимается Близзард. И давайте не забывать про финансовую составляющую онлайн РПГ. Это только мое личное мнение и может быть горячее желание творить и оставит Обсидиан в стороне.


Далее не совсем про НВН 2, но все же интересно - сообщество выложило для скачивания СЕР 2.0. Скачать можно по ССЫЛКЕ. Размер 256 Мб. Посмотреть что там ЗДЕСЬ.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2006, 19:07
Сообщение #187


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НВН2 закладывался в стапеля с расчетами на аддоны. Так что ничего не бросит Обсидан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А опыт премиум модов из ничего делать немного бабок уже прочувстввовали все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 17 2006, 20:41
Сообщение #188


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Биовар осуществляет только консульатитвную поддержку по поводу своего движка, она не задействована в разработке НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 19 2006, 12:28
Сообщение #189


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера





NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.

Отсюда

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 20 2006, 10:48
Сообщение #190


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



так...Griffon спасибо за малоизвестные факты - это кое что пояснило насчет НВН2... и надеюсь, положительно( для нас)
НО...кажеться не совсем понятно получилось, что я хотел сказать... а именно : впрынцыпе мы ведь ждем 2 вещи - не только НВН2 , но и ДА..а вот по ДА получаеться такое
1) есть большое желание Биотвари сделать собственную ММОРПГ и так срубить много зеленой капусты
2) есть мнение биотвари , что ДНД и сопутствующее не совсем лучшая основа для этого
3) есть проэкт биотвари ДА, где они делают свою собственную систему всего в том числе и для мульти
+ еще не забудем одну вещь - кому сейчас принадлежит биотварь...
...а в совокупноси это означает, что вероятнее всего и вопреки тому, что биотварь обьявляла ранее о мультиплеерной части ДА
а) они ДА выпустят только синглом ( и как затравку для ММОРПГ )
б) тулсета как такого не будет вообще или он будет мягко говоря сильно обрезанным ( в лучшем случае)
в) все что предусмотрено из мульти части ДА пойдет в проэкт ММОРПГ со всеми предусмотренными мульти вкусностями и в ДА оставлен не будет, чтоб не создавать лишнюю конкуренцию собственному ММОРПГ и не отрывать игроков от нее ни в коем случае..

это конечно мое ИМХО...и очень хотелось бы что бы не было такого..но , судя по всему , к этому все скатываеться...

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 20 2006, 10:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 20 2006, 16:17
Сообщение #191


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кое-что из новостей на сегодня:

1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.
QUOTE
Quote: Posted 03/20/06 10:11:49 (GMT) by maverickshane
I cant confirm this officially at this point. Truthfully, its still in discussion. As a general rule I dont like to give "maybe" answers but in this case I will say there is a good chance of a deluxe edition coming out. Ultimately it's an Atari call not Obsidian's.
I'll pose this question to the community if one were to be put out what sort of things would you like to see in it that would make it more "premium" per say?
-Shane


2. Сайт nwn2.com скорее всего будет запущен на этой неделе. В настоящее время он в процессе согласования. Правда, запустить его собирались еще на прошлой неделе.

3. Это для тех кто хочет засветить свои ПВ и сайты:
QUOTE
So as many of you know our community initiatives have been a little bit delayed while we work on getting NWN2.com up and coming. We're not ready to announce exactly when nwn2.com will launch just yet but what we do want it to make sure those sites who plan on supporting NWN2 are involved.

If you would like to have your NWN2 Persistent World listed on NWN2.com here is what we need:

1) The name of the world & website URL.
2) A brief (under 250 words) description of your world.
3) The name and contact info for the site manager and assistant site manager. (please just contact info for the top 2 people).

If you would like to have your general (English speaking or non-English speaking) NWN2 Fan site listed on NWN2.com here is what we need for those:

1) The name site & website URL.
2) The language of the site.
3) The name and contact info for the site manager.

Our goal is to make it easier to find your favorite site so please send in your descriptions to nwn2@maverickpr.net
and stay tuned for more info on the official website very soon.

Cheers!

-Shane







Сообщение отредактировал Griffon - Mar 20 2006, 16:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 20 2006, 22:13
Сообщение #192


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Не воспринимайте всерьез этого Шейна менеджера. Он сказал что сайт откроют 3 недели назад.
Вообще я забил на их форумы до мая - вполне понятно, что более менее какой-то ПР и новая инфа и медиа будет только на Е3 (10 мая где-то вроде бы)... Я уже 2 месяца жду хоть чего-то - надоело, только этот пень обещает то , что не может выполнить а потом молчит как будто все ок... Еще эти тупейшие вопросы месяца, которые постояно запаздывают и несут детские ответы на детские вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2006, 23:07
Сообщение #193


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Mar 20 2006, 18:17) [snapback]73432[/snapback]
1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.

Лишний раз говорит о том, что бабки срубить можно и с одног и того же. Что они и делают и молодцы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 21 2006, 00:34
Сообщение #194


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 21 2006, 11:50
Сообщение #195


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Хм неплохая инфа, они все-таки решили что-то путевое сказать :

Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект.

Хотя вопрос звучал - можно ли будет изменять хардкодные фиты как нокдаун и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но эта инфа тоже неплоха. Надеюсь тоже самое относиться к постоянному прибавлению статов и характеристик.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 23:41