![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Только что смотрел ролик NwN2 с игромании.. Там написали, что игра выходит в SPRING 2006... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну дык ролик делали в мае 2005 - го...
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Жаль, а я уж обрадовался и хотел обрадовать других.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вообще-то сроки пока еще не официально меняли. Вот перечень выхода некоторых игр в этом году:
20 марта, 2006 Elder Scrols IV: Oblivion, Collector's Edition от Bethesda Softworks 18 апреля, 2006 Final Fantasy XI: Treasures of Aht Urhgan от Square Enix 28 апреля, 2006 Guild Wars Factions от NCsoft Лето 2006 Night Watch от CDV 2006 S.M.E.R.S.H. от Akella Конец 2006 Gods & Heroes: Rome Rising от Platform Publishing Конец 2006 Gothic III от Aspyr Q3 2006 ArchLord от Codemasters Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari 2006 Lord of the Rings Online: The Shadows of Angma от Midway Games 2006 World of Warcraft: The Burning Crusade от Vivendi Universal Games 2006 The Witcher от CDProjekt Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, возглавляепт которую Джеймс Олен (James Ohlen). Джеймс является одним из директоров Биовар и будет выполнять функции ведущего дизайнера. Над поректом также будут тудиться Ричард Вогел (Richard Vogel), бывший вице-президент Сони Онлайн по развитию и Гордон Волтон (Gordon Walton), бывший вице-президент Сони Онлайн и Электроник Артс. Да, не дает им покоя успех Вивенди Юниверсал, которые завершили 2004г. с убытком в $241 миллион, а 2005г. уже с прибылью в $48.9 миллионов. Что и гворить неплохой скачок в $289.9 миллионов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Несмотря на то, что большинство компонентов лошадей уже сделано, основные причины отказа от лошадей со слов Джошуа Соера, старшего дизайнера: - готовые компоненты не работают как единое целое, - потребуется много времени на завершение работы над ними, - они не достаточно сильно интегрированы в сюжетную линию. На вопрос будут ли в тулсете для моддеров уже сделанные компоненты было сказано, что в лучшем случае, возможно, оставят незавершенную анимацию, эскизную механику, модели лошадей и принадлежности к лошадям. Остается надеяться на то, что Обсидиан все-таки прислушается к требованиям и даст возможность ездить на лошадях в дополнениях к НВН2. Хотя Джошуа отказался отвечать на этот вопрос. Сообщение отредактировал Griffon - Mar 14 2006, 11:34 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Mar 14 2006, 19:55) [snapback]72618[/snapback] Q2 2006 Neverwinter Nights 2 от Atari Когда пишут квартал, конец, начало... Это очень расплывчиво. Значит нет точной даты. Не сообщают, наверное что бы быть увренными в точной дате. Грф, спасибо за инфу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Айван, не за что. Если точно помню, то вроде на Гэймспай есть точная дата выхода - 20 июня, но все обычно подстраховываются сразу же заявляя, что разрабы могут изменить даты.
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
По поводу игры на серверах Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система для этого и очень много характеристик перса зависят от различных условий и оснащения. Хотя он и уверен, что можно сделать более сбалансированную поддержку ПвП, но они не ставили это своей целью. В качестве примера сбалансированной системы он привел Guild Wars, но разрабы Гильдии и ставили своей целью облегчить ПвП (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Так что шардостроителям, в каждом конкретном случае, придется изобретать свой баланс, как они это себе представляют.
Интересная новость – чешский ПВ зарегистрировавший в свое время домен nwn2.com поимел Атари на деньги. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Скорее всего, имхо, не обошлось слива инсайдеровской инфы. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) Переговоры были долгими, но, в конце концов, Атари выкупили его. Правда, при заходе на сайт вас перекидывают на atari.com/nwn2. Сайт в настоящее время содержит только ссылки и ничего интересного не представляет. Кому интересно, ЗДЕСЬ могут посмотреть технические требования к НВН2. |
![]() ![]()
Сообщение
#183
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
не обрадовало :
QUOTE Соер заявил, что НВН2 не создается как оптимальная игра для ПвП и мультиплеера поскольку D&D правила не самая лучшая система... QUOTE Вчера, кстати, Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ..... мдя... вот такие два взаимосвязаных фактика подсказывают, что в НВН2 багов будет немеряно и никто особо не будет стараться их оперативно исправлять , а вносить туда новые наработки по поддержке стабильного многолюдного мультиплейера и вовсе неждите ибо усе ,что есть лучшее,пойдет на свою собственную ММОРПГ... "хотите мультплеера - платите денюшку". .. блин хоть бы не совсем топорную вещь выпуститли..а остальное, как всегда прийдеться народным умельцам думать, как доделать , бреши закрыть итд итп Сообщение отредактировал mamuc - Mar 16 2006, 16:02 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
НВН2 делает обсидиан, а не биовар.
|
![]() ![]()
Сообщение
#185
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE НВН2 делает обсидиан, а не биовар. ... ну и что..во первых биотварь делает "эпоху драконих тапочек", так что вышесазанное относиться и к этому, во вторых сейчас назначены общие руководители проэкта, ак ак вы думаете кого он в первую очередьбудет привлекать к работе? ведь кроме своих ресурсов биотвари понадобиться дополнительные для ускорения работы( ведь это дело надо пустить скорее, чтоб состричь много, много зеленой капусты на сейчас имеющиеся волне ММОРПГ) - имеющие опыт работы и имеющие историю тесного сотрудничества с биотварю..ну и кто у нас в списке под первым номером?... |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Приведу малоизвестные факты о создателе Обсидиан, а выводы делайте сами. Фергюс работал с Биоваром по проекту Shattered Steel, а также помог им зарегистрироваться на Interplay. Он также неоднократно принимал участие в мозговых штурмах по созданию идей для НВН.
Фергюс говорит, что не хочет ввязываться в ММОРПГ, так как боится, что это подомнет под себя компанию и заставит их только и делать, что работать на онлайн игру. По большому счету он прав. Нагрузка связанная с технологиями, контентом и персоналом для обеспечения ММОРПГ не по плечу издателям и весь груз ложится на плечи разработчиков. Вспомним, чем теперь занимается Близзард. И давайте не забывать про финансовую составляющую онлайн РПГ. Это только мое личное мнение и может быть горячее желание творить и оставит Обсидиан в стороне. Далее не совсем про НВН 2, но все же интересно - сообщество выложило для скачивания СЕР 2.0. Скачать можно по ССЫЛКЕ. Размер 256 Мб. Посмотреть что там ЗДЕСЬ. |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
НВН2 закладывался в стапеля с расчетами на аддоны. Так что ничего не бросит Обсидан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А опыт премиум модов из ничего делать немного бабок уже прочувстввовали все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Биовар осуществляет только консульатитвную поддержку по поводу своего движка, она не задействована в разработке НВН2.
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Ценитель масок ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Evil Раса: Человек МАСТЕР Пера ![]() |
NeverWinter Nights: Обучаемся, играя! Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам. Отсюда |
![]() ![]()
Сообщение
#190
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
так...Griffon спасибо за малоизвестные факты - это кое что пояснило насчет НВН2... и надеюсь, положительно( для нас)
НО...кажеться не совсем понятно получилось, что я хотел сказать... а именно : впрынцыпе мы ведь ждем 2 вещи - не только НВН2 , но и ДА..а вот по ДА получаеться такое 1) есть большое желание Биотвари сделать собственную ММОРПГ и так срубить много зеленой капусты 2) есть мнение биотвари , что ДНД и сопутствующее не совсем лучшая основа для этого 3) есть проэкт биотвари ДА, где они делают свою собственную систему всего в том числе и для мульти + еще не забудем одну вещь - кому сейчас принадлежит биотварь... ...а в совокупноси это означает, что вероятнее всего и вопреки тому, что биотварь обьявляла ранее о мультиплеерной части ДА а) они ДА выпустят только синглом ( и как затравку для ММОРПГ ) б) тулсета как такого не будет вообще или он будет мягко говоря сильно обрезанным ( в лучшем случае) в) все что предусмотрено из мульти части ДА пойдет в проэкт ММОРПГ со всеми предусмотренными мульти вкусностями и в ДА оставлен не будет, чтоб не создавать лишнюю конкуренцию собственному ММОРПГ и не отрывать игроков от нее ни в коем случае.. это конечно мое ИМХО...и очень хотелось бы что бы не было такого..но , судя по всему , к этому все скатываеться... Сообщение отредактировал mamuc - Mar 20 2006, 10:51 |
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кое-что из новостей на сегодня:
1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть. QUOTE Quote: Posted 03/20/06 10:11:49 (GMT) by maverickshane I cant confirm this officially at this point. Truthfully, its still in discussion. As a general rule I dont like to give "maybe" answers but in this case I will say there is a good chance of a deluxe edition coming out. Ultimately it's an Atari call not Obsidian's. I'll pose this question to the community if one were to be put out what sort of things would you like to see in it that would make it more "premium" per say? -Shane 2. Сайт nwn2.com скорее всего будет запущен на этой неделе. В настоящее время он в процессе согласования. Правда, запустить его собирались еще на прошлой неделе. 3. Это для тех кто хочет засветить свои ПВ и сайты: QUOTE So as many of you know our community initiatives have been a little bit delayed while we work on getting NWN2.com up and coming. We're not ready to announce exactly when nwn2.com will launch just yet but what we do want it to make sure those sites who plan on supporting NWN2 are involved. If you would like to have your NWN2 Persistent World listed on NWN2.com here is what we need: 1) The name of the world & website URL. 2) A brief (under 250 words) description of your world. 3) The name and contact info for the site manager and assistant site manager. (please just contact info for the top 2 people). If you would like to have your general (English speaking or non-English speaking) NWN2 Fan site listed on NWN2.com here is what we need for those: 1) The name site & website URL. 2) The language of the site. 3) The name and contact info for the site manager. Our goal is to make it easier to find your favorite site so please send in your descriptions to nwn2@maverickpr.net and stay tuned for more info on the official website very soon. Cheers! -Shane Сообщение отредактировал Griffon - Mar 20 2006, 16:18 |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не воспринимайте всерьез этого Шейна менеджера. Он сказал что сайт откроют 3 недели назад.
Вообще я забил на их форумы до мая - вполне понятно, что более менее какой-то ПР и новая инфа и медиа будет только на Е3 (10 мая где-то вроде бы)... Я уже 2 месяца жду хоть чего-то - надоело, только этот пень обещает то , что не может выполнить а потом молчит как будто все ок... Еще эти тупейшие вопросы месяца, которые постояно запаздывают и несут детские ответы на детские вопросы. |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Mar 20 2006, 18:17) [snapback]73432[/snapback] 1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть. Лишний раз говорит о том, что бабки срубить можно и с одног и того же. Что они и делают и молодцы. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хм неплохая инфа, они все-таки решили что-то путевое сказать :
Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект. Хотя вопрос звучал - можно ли будет изменять хардкодные фиты как нокдаун и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но эта инфа тоже неплоха. Надеюсь тоже самое относиться к постоянному прибавлению статов и характеристик. |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Жаль, что Чарпьз так и не ответил можно ли изменять существующие фиты или удалять их.
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени. Ferret Baudoin ушел из команды и его функции выполняет Sawyer. |
![]() ![]()
Сообщение
#197
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Ferret Baudoin ушел из команды интересно : просто ушел или перешел..если прершел, то куда (может ММОРПГ биотвари?) |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 11:50) [snapback]73533[/snapback] Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект. вот это гут. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 02:34) [snapback]73496[/snapback] Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому. В конце марта решили делать потолки... Выход в июне... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) QUOTE(Griffon @ Mar 21 2006, 14:13) [snapback]73535[/snapback] Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени. Как жаль! Просто плачу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
2 Mamuc, пока известно, что он ушел. Кстати, у BW открыта вакансия на должность ведущего дизайнера в Остине, Техас. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
По поводу сайта nwn2, скорее всего весь юр. отдел Атари ушел в запой после удачной сделкой с чехами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Теперь о ММО... Бывшие сотрудники Сони отказались перезжать в Канаду и это, скорее всего, повлияло на выбор места открытия студии. Теперь им не надо даже перезжать. Похоже, что LA отозвали лицензию SOE на Звездные Войны: Галактики (SWG) и ее приобрел BW, хотя они упорно отказываются комментировать эту инфу. Какой-то шутник уже отпостил, что карты Сони недействительны. Можно представить себе, что сейчас происходит на их форумах. Модераторы небось клянут все на свете. Кстати, OE должны были подписать контракт на разработку новой игры, но не сиквела как это было ранее с КОТОR и NWN. Но это все не подтверждено официально. Адам Бреннек подтвердил, что теперь есть возможность компилировать все скрипты в тулсете. Вроде бы про это уже сообщалось, но не уверен и решил повторить, если что. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сокращения наименований... это Биоваре, Лукас и Сони. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Mar 21 2006, 17:43 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 05:05 |