Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Griffon
сообщение Mar 17 2006, 18:17
Сообщение #186


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Приведу малоизвестные факты о создателе Обсидиан, а выводы делайте сами. Фергюс работал с Биоваром по проекту Shattered Steel, а также помог им зарегистрироваться на Interplay. Он также неоднократно принимал участие в мозговых штурмах по созданию идей для НВН.

Фергюс говорит, что не хочет ввязываться в ММОРПГ, так как боится, что это подомнет под себя компанию и заставит их только и делать, что работать на онлайн игру. По большому счету он прав. Нагрузка связанная с технологиями, контентом и персоналом для обеспечения ММОРПГ не по плечу издателям и весь груз ложится на плечи разработчиков. Вспомним, чем теперь занимается Близзард. И давайте не забывать про финансовую составляющую онлайн РПГ. Это только мое личное мнение и может быть горячее желание творить и оставит Обсидиан в стороне.


Далее не совсем про НВН 2, но все же интересно - сообщество выложило для скачивания СЕР 2.0. Скачать можно по ССЫЛКЕ. Размер 256 Мб. Посмотреть что там ЗДЕСЬ.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 17 2006, 19:07
Сообщение #187


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



НВН2 закладывался в стапеля с расчетами на аддоны. Так что ничего не бросит Обсидан (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А опыт премиум модов из ничего делать немного бабок уже прочувстввовали все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 17 2006, 20:41
Сообщение #188


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Биовар осуществляет только консульатитвную поддержку по поводу своего движка, она не задействована в разработке НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кэр
сообщение Mar 19 2006, 12:28
Сообщение #189


Ценитель масок
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек
МАСТЕР Пера





NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.

Отсюда

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 20 2006, 10:48
Сообщение #190


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



так...Griffon спасибо за малоизвестные факты - это кое что пояснило насчет НВН2... и надеюсь, положительно( для нас)
НО...кажеться не совсем понятно получилось, что я хотел сказать... а именно : впрынцыпе мы ведь ждем 2 вещи - не только НВН2 , но и ДА..а вот по ДА получаеться такое
1) есть большое желание Биотвари сделать собственную ММОРПГ и так срубить много зеленой капусты
2) есть мнение биотвари , что ДНД и сопутствующее не совсем лучшая основа для этого
3) есть проэкт биотвари ДА, где они делают свою собственную систему всего в том числе и для мульти
+ еще не забудем одну вещь - кому сейчас принадлежит биотварь...
...а в совокупноси это означает, что вероятнее всего и вопреки тому, что биотварь обьявляла ранее о мультиплеерной части ДА
а) они ДА выпустят только синглом ( и как затравку для ММОРПГ )
б) тулсета как такого не будет вообще или он будет мягко говоря сильно обрезанным ( в лучшем случае)
в) все что предусмотрено из мульти части ДА пойдет в проэкт ММОРПГ со всеми предусмотренными мульти вкусностями и в ДА оставлен не будет, чтоб не создавать лишнюю конкуренцию собственному ММОРПГ и не отрывать игроков от нее ни в коем случае..

это конечно мое ИМХО...и очень хотелось бы что бы не было такого..но , судя по всему , к этому все скатываеться...

Сообщение отредактировал mamuc - Mar 20 2006, 10:51
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 20 2006, 16:17
Сообщение #191


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кое-что из новостей на сегодня:

1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.
QUOTE
Quote: Posted 03/20/06 10:11:49 (GMT) by maverickshane
I cant confirm this officially at this point. Truthfully, its still in discussion. As a general rule I dont like to give "maybe" answers but in this case I will say there is a good chance of a deluxe edition coming out. Ultimately it's an Atari call not Obsidian's.
I'll pose this question to the community if one were to be put out what sort of things would you like to see in it that would make it more "premium" per say?
-Shane


2. Сайт nwn2.com скорее всего будет запущен на этой неделе. В настоящее время он в процессе согласования. Правда, запустить его собирались еще на прошлой неделе.

3. Это для тех кто хочет засветить свои ПВ и сайты:
QUOTE
So as many of you know our community initiatives have been a little bit delayed while we work on getting NWN2.com up and coming. We're not ready to announce exactly when nwn2.com will launch just yet but what we do want it to make sure those sites who plan on supporting NWN2 are involved.

If you would like to have your NWN2 Persistent World listed on NWN2.com here is what we need:

1) The name of the world & website URL.
2) A brief (under 250 words) description of your world.
3) The name and contact info for the site manager and assistant site manager. (please just contact info for the top 2 people).

If you would like to have your general (English speaking or non-English speaking) NWN2 Fan site listed on NWN2.com here is what we need for those:

1) The name site & website URL.
2) The language of the site.
3) The name and contact info for the site manager.

Our goal is to make it easier to find your favorite site so please send in your descriptions to nwn2@maverickpr.net
and stay tuned for more info on the official website very soon.

Cheers!

-Shane







Сообщение отредактировал Griffon - Mar 20 2006, 16:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 20 2006, 22:13
Сообщение #192


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Не воспринимайте всерьез этого Шейна менеджера. Он сказал что сайт откроют 3 недели назад.
Вообще я забил на их форумы до мая - вполне понятно, что более менее какой-то ПР и новая инфа и медиа будет только на Е3 (10 мая где-то вроде бы)... Я уже 2 месяца жду хоть чего-то - надоело, только этот пень обещает то , что не может выполнить а потом молчит как будто все ок... Еще эти тупейшие вопросы месяца, которые постояно запаздывают и несут детские ответы на детские вопросы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 20 2006, 23:07
Сообщение #193


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Mar 20 2006, 18:17) [snapback]73432[/snapback]
1. Атари до конца не решили вопрос о Colector's Edition. Шейн отказался официально подтвердить что-либо, но сообщил, что есть неплохой шанс выхода Deluxe Edition. Он спрашивает сообщество, что в случае его выхода, они хотели бы в нем видеть.

Лишний раз говорит о том, что бабки срубить можно и с одног и того же. Что они и делают и молодцы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 21 2006, 00:34
Сообщение #194


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 21 2006, 11:50
Сообщение #195


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Хм неплохая инфа, они все-таки решили что-то путевое сказать :

Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект.

Хотя вопрос звучал - можно ли будет изменять хардкодные фиты как нокдаун и т.д. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) но эта инфа тоже неплоха. Надеюсь тоже самое относиться к постоянному прибавлению статов и характеристик.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 21 2006, 12:13
Сообщение #196


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Жаль, что Чарпьз так и не ответил можно ли изменять существующие фиты или удалять их.
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени.
Ferret Baudoin ушел из команды и его функции выполняет Sawyer.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Mar 21 2006, 12:29
Сообщение #197


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Ferret Baudoin ушел из команды

интересно : просто ушел или перешел..если прершел, то куда (может ММОРПГ биотвари?)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Mar 21 2006, 13:05
Сообщение #198


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 11:50) [snapback]73533[/snapback]
Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект.

вот это гут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 21 2006, 13:21
Сообщение #199


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 02:34) [snapback]73496[/snapback]
Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому.

В конце марта решили делать потолки... Выход в июне... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
QUOTE(Griffon @ Mar 21 2006, 14:13) [snapback]73535[/snapback]
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени.

Как жаль! Просто плачу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 21 2006, 18:26
Сообщение #200


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



2 Mamuc, пока известно, что он ушел. Кстати, у BW открыта вакансия на должность ведущего дизайнера в Остине, Техас. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
По поводу сайта nwn2, скорее всего весь юр. отдел Атари ушел в запой после удачной сделкой с чехами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)

Теперь о ММО... Бывшие сотрудники Сони отказались перезжать в Канаду и это, скорее всего, повлияло на выбор места открытия студии. Теперь им не надо даже перезжать. Похоже, что LA отозвали лицензию SOE на Звездные Войны: Галактики (SWG) и ее приобрел BW, хотя они упорно отказываются комментировать эту инфу. Какой-то шутник уже отпостил, что карты Сони недействительны. Можно представить себе, что сейчас происходит на их форумах. Модераторы небось клянут все на свете. Кстати, OE должны были подписать контракт на разработку новой игры, но не сиквела как это было ранее с КОТОR и NWN. Но это все не подтверждено официально.

Адам Бреннек подтвердил, что теперь есть возможность компилировать все скрипты в тулсете. Вроде бы про это уже сообщалось, но не уверен и решил повторить, если что. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сокращения наименований... это Биоваре, Лукас и Сони. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Griffon - Mar 21 2006, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 21 2006, 20:53
Сообщение #201


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Гриф, может тебя новостником на сайт сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 21 2006, 23:33
Сообщение #202


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Неужели новые скрины !
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg

Впечатляет


Adam Brennecke: эти скрины авугста 2005 года, всего лишь некоторые ранние наброски арта.

Brian D. Lawson: у зданий есть нормали, вообще-то в игре 100% всего имеет нормали, но вы можете по желанию отключать нормали на земле.

Сообщение отредактировал Nymor - Mar 21 2006, 23:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 22 2006, 08:04
Сообщение #203


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ну, наброски нас мало интересуют. Я знаю их наброски... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) потом от финальных скринов отличаются как две разные игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 22 2006, 15:28
Сообщение #204


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



J.E. Sawyer : мы изменили Attacks of Opportunity :
- они мгновенные атаки, появляющиешся в очереди действий, ниже текущего действия
- модель персонажа не поварачивается чтобы получить АоО
- АоО не анимированы, но представленые специальным визуальным эффектом, что-то вроде взмаха призрачного меча.

Клив работает на подобии этого , сввоим визуальным эффектом.

J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.

Сообщение отредактировал Nymor - Mar 22 2006, 15:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 22 2006, 16:14
Сообщение #205


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nymor @ Mar 22 2006, 17:28) [snapback]73657[/snapback]
J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент.

Бубен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 22 2006, 16:53
Сообщение #206


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?

Адам Бреннек: решение по поводу добавления функций: SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart еще не принято.





Соер: некоторые фиты, заклинания и скилы будут удалены. Причины не в том, что они не могут впихнуть все в РНВ, а они не годятся для CRPG. Кстати, в мае Визардс издает РНВ II. Хорошо хоть фиты теперь будут постоянными.



АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.



Духи и призраки теперь получат все свои плюшки.



Брайан Лоусон: у воды не будет физических свойств. Она всего лишь выглядит лучше.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Mar 22 2006, 17:21
Сообщение #207


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Mar 22 2006, 18:53) [snapback]73664[/snapback]
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?

Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Mar 22 2006, 17:46
Сообщение #208


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф





QUOTE
АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг.


Это инфа ?

Сообщение отредактировал Nymor - Mar 22 2006, 17:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 22 2006, 17:59
Сообщение #209


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Это к словам Соера об изменении АоО.
QUOTE


J.E. Sawyer We've also changed AoOs in the following way:
* They are virtually instantaneous actions that are always bumped up in the action queue immediately below the current action.
* The character model does not rotate to take an AoO.
* AoOs are not animated, but represented by a distinctive colored particle effect (like a ghostly sword slash).
Cleaves work in a similar fashion, with a different colored particle effect. A fully maxed-out guy with all the various cleave feats can annihilate a horde of creatures around him or her in a second.






QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 17:21) [snapback]73665[/snapback]

Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте?

Так я не про себя. Завтра в асе обсудим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Mar 23 2006, 10:01
Сообщение #210


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 16:14) [snapback]73662[/snapback]

Не угадал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Третьим будет флейта. Сейчас уже есть анимация для нпс (для игрока через скрипт)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 04:09