![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Жаль, что Чарпьз так и не ответил можно ли изменять существующие фиты или удалять их.
Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени. Ferret Baudoin ушел из команды и его функции выполняет Sawyer. |
![]() ![]()
Сообщение
#197
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Ferret Baudoin ушел из команды интересно : просто ушел или перешел..если прершел, то куда (может ММОРПГ биотвари?) |
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 11:50) [snapback]73533[/snapback] Charles Mead : Новые функции позволят давать игроку фиты по-настоящему, а не через айтем проперти или еффект. вот это гут. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Mar 21 2006, 02:34) [snapback]73496[/snapback] Новость : они решили делать потолки в интериорах, на 100% не говорят но склоняются к этому. В конце марта решили делать потолки... Выход в июне... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) QUOTE(Griffon @ Mar 21 2006, 14:13) [snapback]73535[/snapback] Chris Avellone сообщил, что к сожалению, монстры не будут хватать и проглатывать героев. У них уже нет времени. Как жаль! Просто плачу... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
2 Mamuc, пока известно, что он ушел. Кстати, у BW открыта вакансия на должность ведущего дизайнера в Остине, Техас. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
По поводу сайта nwn2, скорее всего весь юр. отдел Атари ушел в запой после удачной сделкой с чехами. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Теперь о ММО... Бывшие сотрудники Сони отказались перезжать в Канаду и это, скорее всего, повлияло на выбор места открытия студии. Теперь им не надо даже перезжать. Похоже, что LA отозвали лицензию SOE на Звездные Войны: Галактики (SWG) и ее приобрел BW, хотя они упорно отказываются комментировать эту инфу. Какой-то шутник уже отпостил, что карты Сони недействительны. Можно представить себе, что сейчас происходит на их форумах. Модераторы небось клянут все на свете. Кстати, OE должны были подписать контракт на разработку новой игры, но не сиквела как это было ранее с КОТОR и NWN. Но это все не подтверждено официально. Адам Бреннек подтвердил, что теперь есть возможность компилировать все скрипты в тулсете. Вроде бы про это уже сообщалось, но не уверен и решил повторить, если что. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сокращения наименований... это Биоваре, Лукас и Сони. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Mar 21 2006, 17:43 |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Гриф, может тебя новостником на сайт сделать?
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Неужели новые скрины !
http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg http://www.gamesradar.com/us//images/mb//G...-screenshot.jpg Впечатляет Adam Brennecke: эти скрины авугста 2005 года, всего лишь некоторые ранние наброски арта. Brian D. Lawson: у зданий есть нормали, вообще-то в игре 100% всего имеет нормали, но вы можете по желанию отключать нормали на земле. Сообщение отредактировал Nymor - Mar 21 2006, 23:40 |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ну, наброски нас мало интересуют. Я знаю их наброски... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) потом от финальных скринов отличаются как две разные игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
J.E. Sawyer : мы изменили Attacks of Opportunity :
- они мгновенные атаки, появляющиешся в очереди действий, ниже текущего действия - модель персонажа не поварачивается чтобы получить АоО - АоО не анимированы, но представленые специальным визуальным эффектом, что-то вроде взмаха призрачного меча. Клив работает на подобии этого , сввоим визуальным эффектом. J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент. Сообщение отредактировал Nymor - Mar 22 2006, 15:29 |
![]()
Сообщение
#205
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Mar 22 2006, 17:28) [snapback]73657[/snapback] J.E. Sawyer : у бардов будет балалайка, барабан и еще один инструмент. Бубен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь?
Адам Бреннек: решение по поводу добавления функций: SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart еще не принято. Соер: некоторые фиты, заклинания и скилы будут удалены. Причины не в том, что они не могут впихнуть все в РНВ, а они не годятся для CRPG. Кстати, в мае Визардс издает РНВ II. Хорошо хоть фиты теперь будут постоянными. АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг. Духи и призраки теперь получат все свои плюшки. Брайан Лоусон: у воды не будет физических свойств. Она всего лишь выглядит лучше. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Mar 22 2006, 18:53) [snapback]73664[/snapback] Айван, вроде уже есть новостник на сайте. Или я ошибаюсь? Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте? |
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE АоО - теперь перс с максимальным количеством хитпойнтов и полным набором фитов разрубания за секунду рубит в капусту всех вокруг. Это инфа ? Сообщение отредактировал Nymor - Mar 22 2006, 17:46 |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Это к словам Соера об изменении АоО.
QUOTE J.E. Sawyer We've also changed AoOs in the following way: * They are virtually instantaneous actions that are always bumped up in the action queue immediately below the current action. * The character model does not rotate to take an AoO. * AoOs are not animated, but represented by a distinctive colored particle effect (like a ghostly sword slash). Cleaves work in a similar fashion, with a different colored particle effect. A fully maxed-out guy with all the various cleave feats can annihilate a horde of creatures around him or her in a second. QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 17:21) [snapback]73665[/snapback] Ну а что тогда тебе мешает постить новости короткой строкой на сайте? Так я не про себя. Завтра в асе обсудим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Mar 22 2006, 16:14) [snapback]73662[/snapback] Бубен! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Не угадал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Третьим будет флейта. Сейчас уже есть анимация для нпс (для игрока через скрипт) |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Официальное подтверждение контракта с Сегой. Выходит, ОЕ будет создавать новую РПГ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
QUOTE LONDON & SAN FRANCISCO (March 23, 2006) - SEGA® of America, Inc. and SEGA® Europe, Ltd. today announced a new partnership with Obsidian Entertainment, Inc., an entertainment software development studio based in Orange County, CA. Under the terms of the worldwide deal, SEGA and Obsidian will collaboratively develop an original role playing game (RPG) for PC, PlayStation®3 (PS3) and the Xbox 360TM. The deal signifies SEGA's continuing drive to produce high-quality Western content for current and next-generation consoles. Obsidian, best known for the hugely popular RPG Knights of the Old RepublicTM 2: The Sith Lords, is also currently working on the much-anticipated sequel to Neverwinter NightsTM. "The development team at Obsidian has 'proven track record' stamped all over it," said Simon Jeffery, President and COO, SEGA of America, Inc. "When SEGA decided to create a fresh and captivating RPG franchise for new generations of hardware, we immediately knew who we wanted to work with." "We are excited to be working with a great publisher like SEGA as they are willing and excited to launch new and visionary IP on next generation consoles," said Feargus Urquhart, CEO of Obsidian Entertainment, Inc. "At Obsidian, our focus is to make exceptional games and we see SEGA as a true partner in achieving that goal for our next epic RPG." The deal is the latest in a string of similar announcements from SEGA that underscore the company's increased emphasis on Western content development. Previously, SEGA announced partnerships with developers Secret Level, Silicon Knights, Bizarre Creations, Monolith Productions (Condemned: Criminal OriginsTM), and Pseudo Interactive (Full AutoTM). SEGA also acquired development powerhouse The Creative Assembly (Total War series) in 2005. Кто-нибудь знает о чем вчера вещал Эрик Новалес на GDC (game developers conference)? ссылка Сообщение отредактировал Aiwan - Mar 24 2006, 14:21 |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Так н вроде бы все понятно. Они заключают конракт и будут писать гамесы по новые консоли... в том что перенесут на эту платформу Neverwinter Nights 2.
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ответом Шейна можно пока поставить точку в разговоре об участии ОЕ в ММО.
QUOTE Posted 03/24/06 13:09:28 (GMT) by Griffon_ Shane, I congratulate you on getting this project. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Will you dart in again and drop another clarification whether Obsidian is somehow involved in MMO development at Austin or going to? Posted 03/24/06 14:01:30 (GMT) by maverickshane At this time Im not going to speculate as to what may or may not be coming out in terms of future content either in the form of a patch or an expansion. However, with that being said the team has already stated that horses will not be available in NWN2. So while anything is possible, that thing in particular I would find highly unlikely. As for developing an MMO in Austin. That's Bioware new studio, not Obsidian's. So to answer that question, no. -Shane |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Сайт нвн2 запускается сегодня в 12:00 (время восточного побережья США), но для нас он будет доступен вечером из-за разницы во времени.
Апдейт №6 1. На вопрос можно ли рандомно спавнить орков с силой от 12 до 20, Чарльз ответил, что, возможно, можно будет рандомно изменять размер созданий. 2. Крис подтвердил, что вампиры будут обоих полов. Женских особей личей не будет. Большинство монтров уже готово, но не все особи будут иметь два пола. Можно будет создавать детенышей монстров путем изменения размера. 3. Крис: дикие животные автоматически атакуют. empathy действует на одного зверя, но они все еще не завершили с балансом. возможно и на нескольких сразу. 4. Чарльз: Кричам можно давать фиты, спеллы и скилы как и в нвн1. 5. Чарльз: одновременно можно редактировать характеристики нескольких однотипных крич (про это уже говорилось). Сообщение отредактировал Griffon - Mar 28 2006, 14:34 |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Mar 28 2006, 17:30) [snapback]74842[/snapback] Сайт нвн2 запускается сегодня, но для нас он будет доступен завтра из-за разницы во времени. Ну, что же.... Сходим. Думаю може там будет что нить про сроки конкретнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Не там все тоже самое было, только парочка новых мини-скринов мобов..
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
А гиде ссцылк? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE Сайт понравился. Лавное не тормозит. А выход там до сих пор значится весной FAQ читайте =) When will Neverwinter Nights 2 be available? (Back to top) Neverwinter Nights 2 is scheduled to ship in Summer of 2006. Скриншоты тулсета http://nwn2.warcry.com/scripts/images/gall...id=2111&site=91 |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Ghost @ Mar 29 2006, 16:27) [snapback]75052[/snapback] А гиде ссцылк? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) nwn2.com (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drag.gif) кому лень, пусть жмет СЮДА Понравилось, что обещают каждой расе дать сетовые доспехи. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Девушек обещают не обижать и говорят, что для них будет адекватный эквивалент всех мужских доспехов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 01:13 |