![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Неплохие скрины но иногда смотрю на модели и они похожи на НВН1. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) Еще есть ощущение, что скрины малость подправили... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Но это ИМХО. Вообще, мне нравится. Может я передумаю уходить на пенсию после ПВ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
Даже если просто поменять дадут текстуры, то Разнообразия будет много до безобразия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Надеюсь список предметов будет больше чем на сринах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я имею ввиду интерьер (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#228
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
А мне вообще-вообще нравится - потому как симпотичнее, чем все, что я видел из RPG при этом есть тулсет, который может поправить все кривенькие и глупенькие моменты самой игры в модах
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Тварь ![]() |
Судя по скринам НВН2 от бункера будет требовать очень много!! особенно RAM.
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Level 8 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Н-да, скрины внушают. Надеюсь, что когда игра выйдет, будет не хуже.
А еще надеюсь, что обычные зверушки будут, а не только шипастые монстры-переростки. |
![]()
Сообщение
#231
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Фергюс дал интервью NeverwinterNights2.fr. Итревью на французском - ЗДЕСЬ.
Вот перевод на английский (взят с warcry): QUOTE [i]The Player Character Animation - The eyes move - The lips move - When the PC breath the lungs fill Customization - Hairs : you can change the color, the tone and the haircut - Skin : you can change the tone. Sub-races : All the tone aren't allowed. A drow will not have the red color, for this sub-race you will be able to choose dark grey to bright grey. - Eyes : you can change the color. - Name generator : it seems to be virtualy infinite. - Armor : more customizable than in NWN1, there is the possibility to do a real asymmetry and each part seems to move independently. PC Creation : level 20 max and you can take 4 classes. - Races : Gnome, Halfling, Elf, Dwarf, Humain, Half elf, Half orc - Sub races (for the Elf and Human) : Drow, Sun elf, Moon elf, Wood elf, Aasimar, Tiefling, Human. The sub-races are less powerful at start but compensate this after some levels. - Classes : the 11 base classes and the Warlock - Prestige Class : Harper Scout, Sacred Fist, Shifter, Shadowdancer, Shadow Thief of Amn, Magus, Warder, Weapon Master, Red Dragon Disciple, Arcane Trickster. - Alignment : the 9 alignments. - During the campaign the player have a castle he must manage. The alignment play a role in the events that take place in the castle. - The hencmen you can recruit depend of your alignment. - The castle can be attack and other things. - Characteristics : Same as NWN - Background to choose at start. The background influence the campaign and the reactions of others characters during some dialogs. - Skills : Same as NWN1 but more craft skills. - Feats : divised in sub-list so you don't have a big list with all the feats but a lot of short lists. Campaign : The first chapter is a progressive learning of NWN2. You also learn more about the world and obtain some levels. It start at West Harbor where you're an anonymous person and you try to make a reputation. The first quest are independent of the main story but help you to make a reputation. Dialogs : 2 types of dialogs - With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer. - With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR. Castle : You can manage a castle. You can recruit people to make more living. The castle can be attack and siege engine can detroy the walls. Game interface : The interface presented wasn't the final. - Icons : more colorful and explicative than in NWN1 - Musics : they're not done, they will be done at the end of the development - Windows : you can move them but you can't move the windows out of your screen. The portrait of the PC can't be moved. - Hide the tiles : the part between the PC and you are more or less transparent. - Skill bar : contain Hide, Search, and so on. - Quick bar : 10 bar with 12 slot (so a total of 120 slots) - Menu bar : On NWN1 it was under the PC portrait. In NWN2 it isn't the case. - Mini map - PC portrait - Other portraits (henchmen, etc.) : under the PC portrait Except the portraits, all this bars can be moved. Environment : - Sun : impact on the shadows. The position of the sun depend of the hour and of the season. The intensity of light can be change. Possibility to add mist around the sun. - Sky : Clouds (you can change the speed, their position with regard to the ground, the density), 2 tone of color, reflection of the sky on the ground, mist (you can change the color, the density and the distance) - Water : the water reflect what is newt to it. You can change the movement, the speed of the movement, the color. If the water isn't too deep you can walk in it. Henchmen and companions : - Companions : you can control it in the same way as in KotOR. When you pause the game you can give orders to you companions. You can add you companions spell to your quick bar and select them to launch them more quickly. There is definite AI you can select. You can modify the spellbook and the inventory of your companions - Henchmen : Same as in NWN1 Spells : When the spell is cast, the icon appear upon the head of the character. The spells don't affect the environment (the forest will not burn because you cast a fireball). In the game, nothing is destructible by default. You can see the area of effect of a spell before casting it. Toolset : The toolset support multi screens so you can have some windows on a screen and some windows on another screen. You can open many windows. There is tab to navigate. Castle area : Like the reality, give an impression of gigantism. Rural Area : Trees, grass, water. House area : Some bug with the shadows. You can see the shadow create by the light that goes through the windows. So when the sun move, the shadows change. Mapping : It's simple and ergonomic. Creatures enlargement : You can modifiy characters by changing one to three settings. The item that the character use change in fonction of the enlargement. Placeable : You can change placeable on the same way as the creatures. You also can change its main color and its secondary color. Правда, я видел уже три варианта перевода на английский. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Griffon - Apr 3 2006, 12:24 |
![]()
Сообщение
#232
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 3 2006, 15:22) [snapback]76018[/snapback] Dialogs : 2 types of dialogs - With a minor NPC : it's the same as in NWN1 with a dialog box where you choose your answer. - With a major NPC : there is a cut scene where you can see the lips and the NPC move. The dialog stop when you must click on an answer. This dialogs are like as those from KotOR. Слава Богу додумались оставить оба варианта. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#233
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
а я надеялся, что будет новый вызываемый интерфейс ... так прийдется все менюшки делать в виде диалога как и в НВН (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
из превью что радует можно отметить *очень высокие* потолки в кастл интериор , Shadow thief of Amn прикольный ПрС , но слабый для игры - интересно как они подправят его.. остальное хлам все старая инфа |
![]()
Сообщение
#234
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Дракон ![]() |
А известно чего-нибудь о предпологаемых системных требованиях?
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Вот тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тема этого месяца – одиночная кампания. Если у кого есть вопросы, то постите на форуме по ссылке или пишите здесь, я выложу.
Вот перечень уже заданных вопросов: - интрижки и романы с хенчами противоположного пола. Больше всего вопросов именно по этой теме. Не знал, что так много любителей виртуального секса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - детали НПСей, - насколько глубоко взаимодействие игрока с НПСями, - как сильно репутация игрока влияет на сюжет и окружающий мир, - как организована жизнь крепостей и будут ли общие крепости или для каждой расы свои, - будут ли рандомные магические предметы и их характеристики (+3, +5 и т.д.), - главный злодей, - будут ли противники соответствовать уровню игрока, - насколько сильно отличается построение основной кампании от нвн1, - будут ли присутствовать известные герои FR, - смерть / респавн / воскрешение, - тип побочных квестов, - будут ли сцены морских сражений. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Щур @ Apr 4 2006, 19:15) [snapback]76237[/snapback] У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ... может потому что все они пишутся на ДиркетХ 9.0 с последними технологиями : пиксел шрейдер 3.0, ХДР, нормал маппинг и используют самые актуальныу внешниу пакеты : SpeedTree и др. Не думал об этом ? Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься? Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 4 2006, 22:11 |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я о другом.
Об одинаковом освещении и свете, цвете травки, вездесущей дымке, виде от какого-то там лица, как в Обливилне, да ж гладиатор похож .(Или это то ж теперь зависиит только от шейдеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да, ХДР и нормапл мапинг это имено освещение
теперь 3-е лицо стало Обливионским стандартом ? цвет травы нельзя менять ? какой гладиатор ? |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Гладиатор из 3го скриншота. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А 3е лицо на скриншотах Оливиона показывают (не на всех вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) Цвет травы МОЖНО менять. Во всех играх она вообще-то разная. Насчет света теперь мне ясно, вроде как это теперешний стандарт. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
чего имено гладиатор ? это две фэнтэзийне РПГ, на скринах обоих игр видно холодное оружие и доспехи - ты планировал увидеть автоматы и роботов или что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nymor, глянь мой коммент немного выше....
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 4 2006, 20:34) [snapback]76266[/snapback] Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься? Неа, с чего бы ? Я не ясновидящий. Щур, извини. QUOTE О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду. Имено содрана... Они подождали выхода Обливиона, поиграли в него... нет, они послали шпиона в офис разработки и украли весь арт оттуда.. и безчестно содрали броню... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Все имено так и было. А Wizards of the Coast даже на зметили, что это "содраная" броня Обливиона и одобрили ее внесение в игру. P.S. для меня она не вызывает никаких паралелей с гладитарской броней с тес4, обыкновенная классическая scale mail без каких-то черт гладиатроской или экзотической брони. Сообщение отредактировал Nymor - Apr 4 2006, 23:32 |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Эффект этот блер по-моему зовется. Путем размыливания изображения достигается сглаживание угловатостей и всего такого. На ранних скринах обливиона это было весьма заметно, на поздних это даже отрубали местами. Свет, конечно, светом, директ икс 9 и все дела, я вот правда не уверен движок мой любимый unteal3 на нем основан или уже след поколение (10) поддерживает, если первое, то вся эта размытость просто средство сделать картинку поприятней на не через чур жрущих требованиях, потому как в анрыле игра света и теней совсем на другом уровне.
По поводу броника из обливиона... Увидел там только шлем из обливиона, а вот доспех свой вроде и весьма такой симпотный... P.S.: мега модные Speed Tree мы наверное будем созерцать еще пару лет, пока не выпустят что по-лучше, их сейчас все кому не лень лицензируют. Уже действительно возникает ощущение клонированности РПГшек нового поколения, три слона жанра их юзают (gothic, tes, nwn). |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Народ - о чём спорим ?
НВН2 похож на ТЕS4 - а вы чего ждали ?? - сейчас мало кто что-то придумывает - все только прикручивают и учитывая сроки разработки и размеры команды - иначе и быть немогло. Normal maps ? - а где их нет DX 9 всётаки. HDR - хм.. вспомним чего там вводили в состав PS 3.0 ? (тот же DX 9) трава, мех - VS 2 (VS 3) опять DX 9 И где здесь что-то новое, или хотя бы редкое ? Это всего лишь компоненты присоединённые к основе движка. Так что удивляться тут нечему, кто первый научился использовать новые версии шейдеров видеокарты - того и нововвидение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Скоро все начнут (да в общем уже начали) распевать сиренады на тему PhysX - и тоже каждый будет говорить что это особенность их движка, хотя все просто лицензировали SDK. Так что скажу как контенщик - на цветастость картинки необращайте внимание - а лучше посмотрите на те детали которые больше всего ненравяться в графике многих (причём не новых) игр, сразу поймёте от чего будете плеваться. Напрмер от проблемм с ненормально расянутой одежды персонажей при некотрых движениях (динамики деформаций то нет), от прекрастно выглядящего с близи - но ужасного в дали SpeedTree и т.д до бесконечности. (Больше всего правда меня беспокоит скудность на количество полигонов) |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
OE подтвердили, что 13 апреля состоится чат на warcy network.
Время - April 13, 2006 at 9pm EST. Это по восточному побережью Канады. Для тех кто не знаком с Mr. Zulu (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) подскажу, что по Москве это будет 14 апреля в 5 утра. Дальше, каждый считает сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Место - irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 Крича недели - Bone Spider |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Одын раз я там уже смотрел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего конкретного, тусовка и все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 08:32 |