![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Тема этого месяца – одиночная кампания. Если у кого есть вопросы, то постите на форуме по ссылке или пишите здесь, я выложу.
Вот перечень уже заданных вопросов: - интрижки и романы с хенчами противоположного пола. Больше всего вопросов именно по этой теме. Не знал, что так много любителей виртуального секса. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) - детали НПСей, - насколько глубоко взаимодействие игрока с НПСями, - как сильно репутация игрока влияет на сюжет и окружающий мир, - как организована жизнь крепостей и будут ли общие крепости или для каждой расы свои, - будут ли рандомные магические предметы и их характеристики (+3, +5 и т.д.), - главный злодей, - будут ли противники соответствовать уровню игрока, - насколько сильно отличается построение основной кампании от нвн1, - будут ли присутствовать известные герои FR, - смерть / респавн / воскрешение, - тип побочных квестов, - будут ли сцены морских сражений. |
![]()
Сообщение
#237
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ...
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Щур @ Apr 4 2006, 19:15) [snapback]76237[/snapback] У меня появилось странное ощущение что все скриншоты современных игр рендерят одни и теже люди. Скрины из НВН2 мне напомнили Обливионовские. Свет похож, травка того же цвета, все как-то в дымке ... может потому что все они пишутся на ДиркетХ 9.0 с последними технологиями : пиксел шрейдер 3.0, ХДР, нормал маппинг и используют самые актуальныу внешниу пакеты : SpeedTree и др. Не думал об этом ? Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься? Сообщение отредактировал Aiwan - Apr 4 2006, 22:11 |
![]()
Сообщение
#239
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Я о другом.
Об одинаковом освещении и свете, цвете травки, вездесущей дымке, виде от какого-то там лица, как в Обливилне, да ж гладиатор похож .(Или это то ж теперь зависиит только от шейдеров? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#240
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Да, ХДР и нормапл мапинг это имено освещение
теперь 3-е лицо стало Обливионским стандартом ? цвет травы нельзя менять ? какой гладиатор ? |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Гладиатор из 3го скриншота. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
А 3е лицо на скриншотах Оливиона показывают (не на всех вроде (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) ) Цвет травы МОЖНО менять. Во всех играх она вообще-то разная. Насчет света теперь мне ясно, вроде как это теперешний стандарт. |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
чего имено гладиатор ? это две фэнтэзийне РПГ, на скринах обоих игр видно холодное оружие и доспехи - ты планировал увидеть автоматы и роботов или что ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду.
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Nymor, глянь мой коммент немного выше....
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 4 2006, 20:34) [snapback]76266[/snapback] Айван: А тебе в голову не пришло, что ты с девушкой общаешься? Неа, с чего бы ? Я не ясновидящий. Щур, извини. QUOTE О БОЖЕ... Там гладиаторская броня содрана с Обливиона, вот что я имею ввиду. Имено содрана... Они подождали выхода Обливиона, поиграли в него... нет, они послали шпиона в офис разработки и украли весь арт оттуда.. и безчестно содрали броню... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Все имено так и было. А Wizards of the Coast даже на зметили, что это "содраная" броня Обливиона и одобрили ее внесение в игру. P.S. для меня она не вызывает никаких паралелей с гладитарской броней с тес4, обыкновенная классическая scale mail без каких-то черт гладиатроской или экзотической брони. Сообщение отредактировал Nymor - Apr 4 2006, 23:32 |
![]()
Сообщение
#246
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Эффект этот блер по-моему зовется. Путем размыливания изображения достигается сглаживание угловатостей и всего такого. На ранних скринах обливиона это было весьма заметно, на поздних это даже отрубали местами. Свет, конечно, светом, директ икс 9 и все дела, я вот правда не уверен движок мой любимый unteal3 на нем основан или уже след поколение (10) поддерживает, если первое, то вся эта размытость просто средство сделать картинку поприятней на не через чур жрущих требованиях, потому как в анрыле игра света и теней совсем на другом уровне.
По поводу броника из обливиона... Увидел там только шлем из обливиона, а вот доспех свой вроде и весьма такой симпотный... P.S.: мега модные Speed Tree мы наверное будем созерцать еще пару лет, пока не выпустят что по-лучше, их сейчас все кому не лень лицензируют. Уже действительно возникает ощущение клонированности РПГшек нового поколения, три слона жанра их юзают (gothic, tes, nwn). |
![]()
Сообщение
#247
|
|
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
Народ - о чём спорим ?
НВН2 похож на ТЕS4 - а вы чего ждали ?? - сейчас мало кто что-то придумывает - все только прикручивают и учитывая сроки разработки и размеры команды - иначе и быть немогло. Normal maps ? - а где их нет DX 9 всётаки. HDR - хм.. вспомним чего там вводили в состав PS 3.0 ? (тот же DX 9) трава, мех - VS 2 (VS 3) опять DX 9 И где здесь что-то новое, или хотя бы редкое ? Это всего лишь компоненты присоединённые к основе движка. Так что удивляться тут нечему, кто первый научился использовать новые версии шейдеров видеокарты - того и нововвидение (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Скоро все начнут (да в общем уже начали) распевать сиренады на тему PhysX - и тоже каждый будет говорить что это особенность их движка, хотя все просто лицензировали SDK. Так что скажу как контенщик - на цветастость картинки необращайте внимание - а лучше посмотрите на те детали которые больше всего ненравяться в графике многих (причём не новых) игр, сразу поймёте от чего будете плеваться. Напрмер от проблемм с ненормально расянутой одежды персонажей при некотрых движениях (динамики деформаций то нет), от прекрастно выглядящего с близи - но ужасного в дали SpeedTree и т.д до бесконечности. (Больше всего правда меня беспокоит скудность на количество полигонов) |
![]()
Сообщение
#248
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
OE подтвердили, что 13 апреля состоится чат на warcy network.
Время - April 13, 2006 at 9pm EST. Это по восточному побережью Канады. Для тех кто не знаком с Mr. Zulu (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) подскажу, что по Москве это будет 14 апреля в 5 утра. Дальше, каждый считает сам. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Место - irc.warcry.com::6667 (irc.chatspike.net::6667) #nwn2 Крича недели - Bone Spider |
![]()
Сообщение
#249
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Одын раз я там уже смотрел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ничего конкретного, тусовка и все (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Читал статью в Игромании за апрель. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Такое ощущение, что там подрабатывает Ната. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Столько пессимизма и т.д.
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Отложили. До 3 квартала. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/diablo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я честно ненавижу их теперь.
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 6 2006, 14:52) [snapback]76541[/snapback] Читал статью в Игромании за апрель. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Такое ощущение, что там подрабатывает Ната. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Столько пессимизма и т.д. Вань а выложи плиз статью... |
![]()
Сообщение
#254
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Как будто какае-та Игромания знает больше чем мы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) . Им что игру дали или интервью ?
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
не думаю, что интервью им дали. Это просто подборка из открытых источников. Мб даж с сайта брали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 6 2006, 21:49) [snapback]76624[/snapback] не думаю, что интервью им дали. Это просто подборка из открытых источников. Мб даж с сайта брали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я об этом и говорю. Что там можно читать ? Тем более они обычно все путаюти бред несут, и знают раза в два меньше, т.к. лазят только по крупным сайтам и ничего не знают с оф форумов и т.д. |
![]()
Сообщение
#257
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Блин, там такое г... в статье. Какая то дамочка решила что раз КотОР2 был по ее словам отстой, то и НВН2 отстойно будет так как это делает не Биовар а они (Биовар) зажрались. ГЫ. И нифика путевого нет. Про тулс даже строки нет. ГЫ. Вот дилетанты. Я тока зря 279 рублей за журнал отдал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
нифига се журналы игровые стоят. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я в нете почитал.
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Tomb @ Apr 6 2006, 21:43) [snapback]76589[/snapback] Вань а выложи плиз статью... Не... такое дерьмо еще перепечатывать... Бррр... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#260
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
за нас это выложили другие: http://www.bioware.ru/modules.php?name=Pag...howpage&pid=104
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 06:18 |