![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Знал бы не тратился... Отстойное написание и ИМХО автора. А ведь читать будут многие...
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
а тем кто РПГ не понимает всегда придраться есть к чему....
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE приложат мощный редактор. Его возможности и в первой игре были практически безграничны, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) QUOTE Нет, мы и не собираемся вам мешать, наоборот — поможем всем, чем только можно. Долой длинные диалоги — это раз. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Не выспалась ? QUOTE БУДЕМ ЖДАТЬ? Ее мнения мы только и ждали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#264
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Прочел статью... она просто нахватала то, что уже есть в русской прессе. "не читайте советскую прессу перед обедом" (с) Точность цитаты не гарантирую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Саурон с кольцом Всевластья на каждом пальце. Неправда? Зато по Перумову" (с) статья из той же оперы
Если кто из скриптеров решит попробовать, то: Feargus Urquhart: We actually hired two of our scripters [from the community]. That's our term we use for the people who use the scripting language. It's more than that. They help the designers. The designers don't use the scripting language a lot, so the scripters are powerful. They're sort of programmer/designers. Two directly from the mod community. In essence, their demo reels were their mods. Also, anyone we hire we have them do a design test. One of the things we always suggest is to take some of the stuff you do in your design test and actually create it in some kind of toolset. We've had people use Dungeon Siege. It's okay to use - a little complex - but once you know how to use it it's good, but to start with it's daunting. And a couple have been in the Morrowind tool set. But the vast majority have been in the Neverwinter tool set, which told us that how Bioware generated levels was something we shouldn't change. It seemed easy to get in initially and to get stuff going. Сообщение отредактировал Griffon - Apr 7 2006, 13:53 |
![]()
Сообщение
#265
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Два года назад перестал покупать игроманию, т.к. мне показалось что она тихонько начинает здавать свои позиции и выдумывает много. Затем чуть больше чем пол года назад на рпг плэнет прочел про то, как они разрекломировали какую-то русскую дилетантскую ммпорпг, которую делали ребята с явно нездоровой фантазией, а может быть даже и психикой, там весь форум стебался. После этого поставил окончательное клеймо лузеров на журнал, а теперь еще и это... Не... я вовремя завязал, зло. Нафик-нафик.
P.S.: у нас она около 160 р. стоит... Вывод - лучше брать РС Игры с двумя двд за 150, чем рулон туалетной бумаги с 1 за 160+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Hao - Apr 8 2006, 02:45 |
![]()
Сообщение
#266
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Дварф ![]() |
Да... еще раз убедился, что игромания продолжает писать бред про игры...
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
А журналы игровые я года три назад перестал покупать. Какой не возьми, а качество статей в них совершенно упало, достаточно просто сравнить журнал 4-х летней давности и сегодняшний. Да и цены на них кусаются я лучше чего более полезное на эти деньги куплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#268
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
QUOTE По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок Ы? Рождество это третий квартал????? Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал TwilightCount - Apr 9 2006, 23:46 |
![]()
Сообщение
#269
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ Apr 10 2006, 02:45) [snapback]77114[/snapback] Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают Сомневаюсь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) А то что НВН2 на рождество выйдет я тоже склонен к этому... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#270
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вирь, ты что не знал? Третий квартал... Мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
QUOTE(Griffon @ Apr 6 2006, 13:20) [snapback]76523[/snapback] Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... " |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Не, это-то я знаю, просто в опросе это так безапелляционно звучит, как будто это официально признанный факт (намёки не в счёт).
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы? Сэр Ланс, надеюсь слов Фергюса в двух интервью тебе будет достаточно? С Эко-Танго-Альфа, надеюсь разберешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . QUOTE [b]Eurogamer: [Check's watch. Time's running out]. So... have you a decent ETA for this? [/b]Feargus Urquhart: Third Quarter. QUOTE TVG: [b]At the moment the release date for Neverwinter Nights 2 is '2006'; we're just starting the second quarter so can you give us a more specific time frame for Neverwinter Nights 2's launch? At the moment I'm under orders to say third quarter...so... Сообщение отредактировал Griffon - Apr 11 2006, 13:40 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Новости по крафтингу:
1. вещи создаются практически мгновенно; 2. вещам можно давать свои названия; 3. авторам модулей потребуется размещать плейсибл - рабочий стол алхимика, волшебника и т.д. Крича недели Троль |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
обьективно говоря , в обливионе модели чаров и мобов лучше раза в полтора.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Нельзя так говоритьпоскольку финалку еще никто не видел...
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Два официальных пресс-релиза:
1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006 2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT Сообщение отредактировал Griffon - Apr 13 2006, 16:20 |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 16:19) [snapback]77654[/snapback] Два официальных пресс-релиза: 2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT [/size] Они ее получили огда начали разработку игры в 2004 году вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 19:19) [snapback]77654[/snapback] Два официальных пресс-релиза: 1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006 Гриф, это плиз на сайт повесь. |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
это уже там со вчерашнего дня
QUOTE Наконец-то появился официальный пресс-релиз о выходе игры - СЕНТЯБРЬ 2006г.Новость добавлена 13.04.2006 16:22 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
УУУУХ! Столько инфы про НВН2, как сегодня, я ещё не видел. Причём весьма полезной для PW в первую очередь.
(см. Vault) |
![]() ![]()
Сообщение
#282
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
... а для особо ленивых можно ражжевать и описать тут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ээээыыыы.. Там много. Лень правит миром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И кто сказал, что это двигатель прогресса??
Ну.. расскажу своими словами поверхностно: 1. Будет очень крутой и удобный ГУЙ (GUI), т.е. можно будет создавать свой интерфейс для игрока, показывать/скрывать элементы для игрока, вызывать диалоговые окна (!) и т.д. 2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились) 3. По трафику НВН2 будет жрать чуть больше НВН1, но не очень значительно. 4. Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. По словам разработчиков, велика вероятность того, что он не будет выпущен вместе с релизом, но появится через некоторое время. 5. Разработчики NWN2 надеются, что будет время помочь программерам NWNX4 в некоторых вещах, что даёт нам надежду на появление новых и необычных расширений для шардов. В частности, обсуждалась возможность связи между несколькими серверами (не просто телепорт игроков, а именно прямая передача данных, судя по всему). 6. Движок стандартной БД в НВН2 будет точно таким же, как и в НВН1. И ещё вспомнил про эффекты.. Прямо в тулсете будет редактор визуальных эффектов. С помощью него сделаны все эффекты стандартной поставки НВН2, от которых, по заявлению разработчиков "вы намочите штаны". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 15:22 |
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
виз эфекты конечно хорошо, но
про самое главное для шардов... каков потолок количества одновременно в онлайне? есть что нибудь конкретное ? |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Плохо. QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. Плохо. QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. Плохо. В остальном из вышеперечисленного ничего, что компенсировало бы эти недостатки, не вижу. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 06:18 |