Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Aiwan
сообщение Apr 7 2006, 07:44
Сообщение #261


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Знал бы не тратился... Отстойное написание и ИМХО автора. А ведь читать будут многие...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Apr 7 2006, 09:43
Сообщение #262


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



а тем кто РПГ не понимает всегда придраться есть к чему....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 7 2006, 13:08
Сообщение #263


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
приложат мощный редактор. Его возможности и в первой игре были практически безграничны,

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

QUOTE

Нет, мы и не собираемся вам мешать, наоборот — поможем всем, чем только можно. Долой длинные диалоги — это раз.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Не выспалась ?

QUOTE
БУДЕМ ЖДАТЬ?


Ее мнения мы только и ждали (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 7 2006, 13:46
Сообщение #264


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Прочел статью... она просто нахватала то, что уже есть в русской прессе. "не читайте советскую прессу перед обедом" (с) Точность цитаты не гарантирую. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) "Саурон с кольцом Всевластья на каждом пальце. Неправда? Зато по Перумову" (с) статья из той же оперы

Если кто из скриптеров решит попробовать, то:
Feargus Urquhart: We actually hired two of our scripters [from the community]. That's our term we use for the people who use the scripting language. It's more than that. They help the designers. The designers don't use the scripting language a lot, so the scripters are powerful. They're sort of programmer/designers. Two directly from the mod community. In essence, their demo reels were their mods. Also, anyone we hire we have them do a design test. One of the things we always suggest is to take some of the stuff you do in your design test and actually create it in some kind of toolset. We've had people use Dungeon Siege. It's okay to use - a little complex - but once you know how to use it it's good, but to start with it's daunting. And a couple have been in the Morrowind tool set. But the vast majority have been in the Neverwinter tool set, which told us that how Bioware generated levels was something we shouldn't change. It seemed easy to get in initially and to get stuff going.

Сообщение отредактировал Griffon - Apr 7 2006, 13:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Apr 8 2006, 02:43
Сообщение #265


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Два года назад перестал покупать игроманию, т.к. мне показалось что она тихонько начинает здавать свои позиции и выдумывает много. Затем чуть больше чем пол года назад на рпг плэнет прочел про то, как они разрекломировали какую-то русскую дилетантскую ммпорпг, которую делали ребята с явно нездоровой фантазией, а может быть даже и психикой, там весь форум стебался. После этого поставил окончательное клеймо лузеров на журнал, а теперь еще и это... Не... я вовремя завязал, зло. Нафик-нафик.
P.S.: у нас она около 160 р. стоит... Вывод - лучше брать РС Игры с двумя двд за 150, чем рулон туалетной бумаги с 1 за 160+ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Hao - Apr 8 2006, 02:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dennir
сообщение Apr 9 2006, 00:38
Сообщение #266


Level 4
**

Класс: Воин
Характер: Neutral Evil
Раса: Дварф



Да... еще раз убедился, что игромания продолжает писать бред про игры...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Solo
сообщение Apr 9 2006, 22:55
Сообщение #267


Благородный Дон
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Тестер



По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
А журналы игровые я года три назад перестал покупать. Какой не возьми, а качество статей в них совершенно упало, достаточно просто сравнить журнал 4-х летней давности и сегодняшний. Да и цены на них кусаются я лучше чего более полезное на эти деньги куплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение Apr 9 2006, 23:45
Сообщение #268


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



QUOTE
По поводу выхода игры в третьем квартале - предрождественские продажи, снятие сливок

Ы? Рождество это третий квартал?????
Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал TwilightCount - Apr 9 2006, 23:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 10 2006, 08:53
Сообщение #269


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(TwilightCount @ Apr 10 2006, 02:45) [snapback]77114[/snapback]
Надеюсь нет, пусть на рождество уж лучше драгон эйдж выпускают

Сомневаюсь... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
А то что НВН2 на рождество выйдет я тоже склонен к этому... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 10 2006, 14:11
Сообщение #270


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 10 2006, 17:07
Сообщение #271


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вирь, ты что не знал? Третий квартал... Мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

QUOTE(Griffon @ Apr 6 2006, 13:20) [snapback]76523[/snapback]
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 10 2006, 21:36
Сообщение #272


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Не, это-то я знаю, просто в опросе это так безапелляционно звучит, как будто это официально признанный факт (намёки не в счёт).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 11 2006, 13:39
Сообщение #273


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE
А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?

Сэр Ланс, надеюсь слов Фергюса в двух интервью тебе будет достаточно? С Эко-Танго-Альфа, надеюсь разберешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

QUOTE
[b]Eurogamer: [Check's watch. Time's running out]. So... have you a decent ETA for this?
Feargus Urquhart: Third Quarter.
[/b]
QUOTE
TVG: [b]At the moment the release date for Neverwinter Nights 2 is '2006'; we're just starting the second quarter so can you give us a more specific time frame for Neverwinter Nights 2's launch?

At the moment I'm under orders to say third quarter...so...



Сообщение отредактировал Griffon - Apr 11 2006, 13:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 12 2006, 17:04
Сообщение #274


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Новости по крафтингу:
1. вещи создаются практически мгновенно;
2. вещам можно давать свои названия;
3. авторам модулей потребуется размещать плейсибл - рабочий стол алхимика, волшебника и т.д.

Крича недели Троль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 12 2006, 21:56
Сообщение #275


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



обьективно говоря , в обливионе модели чаров и мобов лучше раза в полтора.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Apr 12 2006, 22:47
Сообщение #276


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Нельзя так говоритьпоскольку финалку еще никто не видел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 13 2006, 16:19
Сообщение #277


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры -
СЕНТЯБРЬ 2006

2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT



Сообщение отредактировал Griffon - Apr 13 2006, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 13 2006, 16:26
Сообщение #278


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 16:19) [snapback]77654[/snapback]

Два официальных пресс-релиза:



2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT

[/size]


Они ее получили огда начали разработку игры в 2004 году вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 13 2006, 17:47
Сообщение #279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 19:19) [snapback]77654[/snapback]
Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006

Гриф, это плиз на сайт повесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 14 2006, 12:04
Сообщение #280


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



это уже там со вчерашнего дня
QUOTE

Наконец-то появился официальный пресс-релиз о выходе игры - СЕНТЯБРЬ 2006г.Новость добавлена 13.04.2006 16:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 14:10
Сообщение #281


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



УУУУХ! Столько инфы про НВН2, как сегодня, я ещё не видел. Причём весьма полезной для PW в первую очередь.
(см. Vault)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 15 2006, 14:33
Сообщение #282


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



... а для особо ленивых можно ражжевать и описать тут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 15:18
Сообщение #283


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ээээыыыы.. Там много. Лень правит миром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И кто сказал, что это двигатель прогресса??

Ну.. расскажу своими словами поверхностно:
1. Будет очень крутой и удобный ГУЙ (GUI), т.е. можно будет создавать свой интерфейс для игрока, показывать/скрывать элементы для игрока, вызывать диалоговые окна (!) и т.д.
2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)
3. По трафику НВН2 будет жрать чуть больше НВН1, но не очень значительно.
4. Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. По словам разработчиков, велика вероятность того, что он не будет выпущен вместе с релизом, но появится через некоторое время.
5. Разработчики NWN2 надеются, что будет время помочь программерам NWNX4 в некоторых вещах, что даёт нам надежду на появление новых и необычных расширений для шардов. В частности, обсуждалась возможность связи между несколькими серверами (не просто телепорт игроков, а именно прямая передача данных, судя по всему).
6. Движок стандартной БД в НВН2 будет точно таким же, как и в НВН1.

И ещё вспомнил про эффекты.. Прямо в тулсете будет редактор визуальных эффектов. С помощью него сделаны все эффекты стандартной поставки НВН2, от которых, по заявлению разработчиков "вы намочите штаны". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 15:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 15 2006, 15:45
Сообщение #284


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



виз эфекты конечно хорошо, но
про самое главное для шардов...
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 15:49
Сообщение #285


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах.

Плохо.

В остальном из вышеперечисленного ничего, что компенсировало бы эти недостатки, не вижу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 06:18