![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Вирь, ты что не знал? Третий квартал... Мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)
QUOTE(Griffon @ Apr 6 2006, 13:20) [snapback]76523[/snapback] Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... " |
![]()
Сообщение
#272
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Не, это-то я знаю, просто в опросе это так безапелляционно звучит, как будто это официально признанный факт (намёки не в счёт).
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы? Сэр Ланс, надеюсь слов Фергюса в двух интервью тебе будет достаточно? С Эко-Танго-Альфа, надеюсь разберешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . QUOTE [b]Eurogamer: [Check's watch. Time's running out]. So... have you a decent ETA for this? [/b]Feargus Urquhart: Third Quarter. QUOTE TVG: [b]At the moment the release date for Neverwinter Nights 2 is '2006'; we're just starting the second quarter so can you give us a more specific time frame for Neverwinter Nights 2's launch? At the moment I'm under orders to say third quarter...so... Сообщение отредактировал Griffon - Apr 11 2006, 13:40 |
![]()
Сообщение
#274
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Новости по крафтингу:
1. вещи создаются практически мгновенно; 2. вещам можно давать свои названия; 3. авторам модулей потребуется размещать плейсибл - рабочий стол алхимика, волшебника и т.д. Крича недели Троль |
![]()
Сообщение
#275
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
обьективно говоря , в обливионе модели чаров и мобов лучше раза в полтора.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Нельзя так говоритьпоскольку финалку еще никто не видел...
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Два официальных пресс-релиза:
1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006 2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT Сообщение отредактировал Griffon - Apr 13 2006, 16:20 |
![]()
Сообщение
#278
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 16:19) [snapback]77654[/snapback] Два официальных пресс-релиза: 2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT [/size] Они ее получили огда начали разработку игры в 2004 году вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#279
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 19:19) [snapback]77654[/snapback] Два официальных пресс-релиза: 1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006 Гриф, это плиз на сайт повесь. |
![]()
Сообщение
#280
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
это уже там со вчерашнего дня
QUOTE Наконец-то появился официальный пресс-релиз о выходе игры - СЕНТЯБРЬ 2006г.Новость добавлена 13.04.2006 16:22 |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
УУУУХ! Столько инфы про НВН2, как сегодня, я ещё не видел. Причём весьма полезной для PW в первую очередь.
(см. Vault) |
![]() ![]()
Сообщение
#282
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
... а для особо ленивых можно ражжевать и описать тут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Ээээыыыы.. Там много. Лень правит миром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И кто сказал, что это двигатель прогресса??
Ну.. расскажу своими словами поверхностно: 1. Будет очень крутой и удобный ГУЙ (GUI), т.е. можно будет создавать свой интерфейс для игрока, показывать/скрывать элементы для игрока, вызывать диалоговые окна (!) и т.д. 2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились) 3. По трафику НВН2 будет жрать чуть больше НВН1, но не очень значительно. 4. Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. По словам разработчиков, велика вероятность того, что он не будет выпущен вместе с релизом, но появится через некоторое время. 5. Разработчики NWN2 надеются, что будет время помочь программерам NWNX4 в некоторых вещах, что даёт нам надежду на появление новых и необычных расширений для шардов. В частности, обсуждалась возможность связи между несколькими серверами (не просто телепорт игроков, а именно прямая передача данных, судя по всему). 6. Движок стандартной БД в НВН2 будет точно таким же, как и в НВН1. И ещё вспомнил про эффекты.. Прямо в тулсете будет редактор визуальных эффектов. С помощью него сделаны все эффекты стандартной поставки НВН2, от которых, по заявлению разработчиков "вы намочите штаны". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 15:22 |
![]() ![]()
Сообщение
#284
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
виз эфекты конечно хорошо, но
про самое главное для шардов... каков потолок количества одновременно в онлайне? есть что нибудь конкретное ? |
![]()
Сообщение
#285
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Плохо. QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. Плохо. QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback] Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. Плохо. В остальном из вышеперечисленного ничего, что компенсировало бы эти недостатки, не вижу. |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE каков потолок количества одновременно в онлайне? Увы, нет.есть что нибудь конкретное ? А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже. |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 16:54) [snapback]78045[/snapback] virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет. Я как раз убеждаюсь в обратном: NWN2 будет определённо не хуже, чем первый. Есть и другой вопрос - оправдает ли он наши ожидания, но тут уже ответ будет ясен только когда он выйдет. Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 16:14 |
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback] virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет. Это по трем фразам такое категоричное заявление? QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback] А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У дам весной обостряются пессимистические настроения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тема Наты на Планах так же полна пессимизма.
Хелв, все пудет пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:18) [snapback]78034[/snapback] 2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились) Бред. Он сказал, что не важно сколько лок в модуле - 1 или 500. Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). А на счет памяти он просто сказал, что конечно же игра (клиент) требует больше памяти, но это итак было ясно, что надо больше чем сейчас, как и для всех совеременных игр. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 21:59) [snapback]78089[/snapback] Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). Вот это уже звучит куда более разумно. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А как же:
QUOTE Hello, my friends. This is mostly a cautionary message for PW builders based on some questions that were asked in the chat last night. Of specific note was a question asking if we had run a module with 300 areas in it. The answer is not only "no," but "not even in our dreams". It's true that the average gaming rig is a lot beefier today than it was when the original NWN was released. But the complexity of our areas -- both interior and exterior -- is dramatically greater. One consequence is that a NWN2 area tends to have a hefty memory footprint. This is especially true on exteriors, where super texture-layered height-mapped terrain is stuffed full of trees, bushes, and high-detail buildings. We are still in the process of optimizing our data and beautifying areas intelligently, but we're typically looking at 6-9 megs for a mid-sized NWN2 exterior. On the extreme end, big areas run upwards of 20 megs. QUOTE For people playing our "OC" and building adventure modules, none of this should be a big concern. You can chop up your modules into whatever size you want and people can just deal with lugging the party around. For PW builders this may cause logistical problems for how large your modules can be. If you were planning to have a series of areas running continuously from Baldur's Gate to Lathtarl's Lantern (a personal favorite), you will need to have a server forged by the hand of Bane himself. Or maybe twelve 30th level arcanists. Either way, it's a big deal. |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 20:59) [snapback]78089[/snapback] Бред. Поосторожней с такими заявлениями. =\ |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 15 2006, 22:53) [snapback]78107[/snapback] А как же: Думал речь идет про QUOTE * Someone asked if the client would need to have a ton more memory if the server does. I’m not 100% sure what they are asking there, but basically, having 1 or 500 areas on the server has zero impact on how much memory the client needs in order to play the game. The client only needs to be able to handle 1 area at a time. Will clients need more memory than NWN1 required?" Yes. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 04:09 |