Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Aiwan
сообщение Apr 10 2006, 17:07
Сообщение #271


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Вирь, ты что не знал? Третий квартал... Мей би... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

QUOTE(Griffon @ Apr 6 2006, 13:20) [snapback]76523[/snapback]
Выход игры - 3 квартал. Особенно мне понравилось, как Фергюс это заявил: "At the moment I'm under orders to say third quarter...so... "

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 10 2006, 21:36
Сообщение #272


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Не, это-то я знаю, просто в опросе это так безапелляционно звучит, как будто это официально признанный факт (намёки не в счёт).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 11 2006, 13:39
Сообщение #273


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE
А почему на титульной странице в опросе написано "Выход NWN2 отложен."? Это на основании какой инфы?

Сэр Ланс, надеюсь слов Фергюса в двух интервью тебе будет достаточно? С Эко-Танго-Альфа, надеюсь разберешься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .

QUOTE
[b]Eurogamer: [Check's watch. Time's running out]. So... have you a decent ETA for this?
Feargus Urquhart: Third Quarter.
[/b]
QUOTE
TVG: [b]At the moment the release date for Neverwinter Nights 2 is '2006'; we're just starting the second quarter so can you give us a more specific time frame for Neverwinter Nights 2's launch?

At the moment I'm under orders to say third quarter...so...



Сообщение отредактировал Griffon - Apr 11 2006, 13:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 12 2006, 17:04
Сообщение #274


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Новости по крафтингу:
1. вещи создаются практически мгновенно;
2. вещам можно давать свои названия;
3. авторам модулей потребуется размещать плейсибл - рабочий стол алхимика, волшебника и т.д.

Крича недели Троль
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 12 2006, 21:56
Сообщение #275


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



обьективно говоря , в обливионе модели чаров и мобов лучше раза в полтора.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Apr 12 2006, 22:47
Сообщение #276


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Нельзя так говоритьпоскольку финалку еще никто не видел...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 13 2006, 16:19
Сообщение #277


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры -
СЕНТЯБРЬ 2006

2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT



Сообщение отредактировал Griffon - Apr 13 2006, 16:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 13 2006, 16:26
Сообщение #278


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 16:19) [snapback]77654[/snapback]

Два официальных пресс-релиза:



2. Атари и Обсидиан получили лицензию на SpeedTree®RT

[/size]


Они ее получили огда начали разработку игры в 2004 году вообще-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 13 2006, 17:47
Сообщение #279


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Apr 13 2006, 19:19) [snapback]77654[/snapback]
Два официальных пресс-релиза:

1. Выход игры - СЕНТЯБРЬ 2006

Гриф, это плиз на сайт повесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 14 2006, 12:04
Сообщение #280


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



это уже там со вчерашнего дня
QUOTE

Наконец-то появился официальный пресс-релиз о выходе игры - СЕНТЯБРЬ 2006г.Новость добавлена 13.04.2006 16:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 14:10
Сообщение #281


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



УУУУХ! Столько инфы про НВН2, как сегодня, я ещё не видел. Причём весьма полезной для PW в первую очередь.
(см. Vault)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 15 2006, 14:33
Сообщение #282


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



... а для особо ленивых можно ражжевать и описать тут? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 15:18
Сообщение #283


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Ээээыыыы.. Там много. Лень правит миром. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И кто сказал, что это двигатель прогресса??

Ну.. расскажу своими словами поверхностно:
1. Будет очень крутой и удобный ГУЙ (GUI), т.е. можно будет создавать свой интерфейс для игрока, показывать/скрывать элементы для игрока, вызывать диалоговые окна (!) и т.д.
2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)
3. По трафику НВН2 будет жрать чуть больше НВН1, но не очень значительно.
4. Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах. По словам разработчиков, велика вероятность того, что он не будет выпущен вместе с релизом, но появится через некоторое время.
5. Разработчики NWN2 надеются, что будет время помочь программерам NWNX4 в некоторых вещах, что даёт нам надежду на появление новых и необычных расширений для шардов. В частности, обсуждалась возможность связи между несколькими серверами (не просто телепорт игроков, а именно прямая передача данных, судя по всему).
6. Движок стандартной БД в НВН2 будет точно таким же, как и в НВН1.

И ещё вспомнил про эффекты.. Прямо в тулсете будет редактор визуальных эффектов. С помощью него сделаны все эффекты стандартной поставки НВН2, от которых, по заявлению разработчиков "вы намочите штаны". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 15:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 15 2006, 15:45
Сообщение #284


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



виз эфекты конечно хорошо, но
про самое главное для шардов...
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 15:49
Сообщение #285


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь.

Плохо.

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:18) [snapback]78034[/snapback]
Dedicated server для Linux до сих пор не числится в планах.

Плохо.

В остальном из вышеперечисленного ничего, что компенсировало бы эти недостатки, не вижу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 15:53
Сообщение #286


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
Увы, нет.
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 15:54
Сообщение #287


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 16:13
Сообщение #288


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 16:54) [snapback]78045[/snapback]

virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
Ну что ж, если всё так ужасно - можно остаться и на NWN1.
Я как раз убеждаюсь в обратном: NWN2 будет определённо не хуже, чем первый. Есть и другой вопрос - оправдает ли он наши ожидания, но тут уже ответ будет ясен только когда он выйдет.

Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 16:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 15 2006, 16:38
Сообщение #289


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.

Это по трем фразам такое категоричное заявление?

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 15 2006, 17:37
Сообщение #290


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У дам весной обостряются пессимистические настроения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тема Наты на Планах так же полна пессимизма.
Хелв, все пудет пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 15 2006, 20:59
Сообщение #291


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:18) [snapback]78034[/snapback]


2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)



Бред. Он сказал, что не важно сколько лок в модуле - 1 или 500. Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). А на счет памяти он просто сказал, что конечно же игра (клиент) требует больше памяти, но это итак было ясно, что надо больше чем сейчас, как и для всех совеременных игр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 21:08
Сообщение #292


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 21:59) [snapback]78089[/snapback]
Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента).

Вот это уже звучит куда более разумно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 15 2006, 22:53
Сообщение #293


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А как же:

QUOTE
Hello, my friends. This is mostly a cautionary message for PW builders based on some questions that were asked in the chat last night. Of specific note was a question asking if we had run a module with 300 areas in it.

The answer is not only "no," but "not even in our dreams". It's true that the average gaming rig is a lot beefier today than it was when the original NWN was released. But the complexity of our areas -- both interior and exterior -- is dramatically greater. One consequence is that a NWN2 area tends to have a hefty memory footprint. This is especially true on exteriors, where super texture-layered height-mapped terrain is stuffed full of trees, bushes, and high-detail buildings. We are still in the process of optimizing our data and beautifying areas intelligently, but we're typically looking at 6-9 megs for a mid-sized NWN2 exterior. On the extreme end, big areas run upwards of 20 megs.

QUOTE

For people playing our "OC" and building adventure modules, none of this should be a big concern. You can chop up your modules into whatever size you want and people can just deal with lugging the party around. For PW builders this may cause logistical problems for how large your modules can be. If you were planning to have a series of areas running continuously from Baldur's Gate to Lathtarl's Lantern (a personal favorite), you will need to have a server forged by the hand of Bane himself. Or maybe twelve 30th level arcanists. Either way, it's a big deal.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 15 2006, 23:10
Сообщение #294


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 20:59) [snapback]78089[/snapback]
Бред.

Поосторожней с такими заявлениями. =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 15 2006, 23:26
Сообщение #295


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ Apr 15 2006, 22:53) [snapback]78107[/snapback]

А как же:

Думал речь идет про
QUOTE
* Someone asked if the client would need to have a ton more memory if the server does. I’m not 100% sure what they are asking there, but basically, having 1 or 500 areas on the server has zero impact on how much memory the client needs in order to play the game. The client only needs to be able to handle 1 area at a time. Will clients need more memory than NWN1 required?" Yes.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 04:09