![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE каков потолок количества одновременно в онлайне? Увы, нет.есть что нибудь конкретное ? А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже. |
![]()
Сообщение
#287
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 16:54) [snapback]78045[/snapback] virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет. Я как раз убеждаюсь в обратном: NWN2 будет определённо не хуже, чем первый. Есть и другой вопрос - оправдает ли он наши ожидания, но тут уже ответ будет ясен только когда он выйдет. Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 16:14 |
![]()
Сообщение
#289
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback] virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет. Это по трем фразам такое категоричное заявление? QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback] А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#290
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
У дам весной обостряются пессимистические настроения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тема Наты на Планах так же полна пессимизма.
Хелв, все пудет пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#291
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:18) [snapback]78034[/snapback] 2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились) Бред. Он сказал, что не важно сколько лок в модуле - 1 или 500. Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). А на счет памяти он просто сказал, что конечно же игра (клиент) требует больше памяти, но это итак было ясно, что надо больше чем сейчас, как и для всех совеременных игр. |
![]()
Сообщение
#292
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 21:59) [snapback]78089[/snapback] Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). Вот это уже звучит куда более разумно. |
![]()
Сообщение
#293
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А как же:
QUOTE Hello, my friends. This is mostly a cautionary message for PW builders based on some questions that were asked in the chat last night. Of specific note was a question asking if we had run a module with 300 areas in it. The answer is not only "no," but "not even in our dreams". It's true that the average gaming rig is a lot beefier today than it was when the original NWN was released. But the complexity of our areas -- both interior and exterior -- is dramatically greater. One consequence is that a NWN2 area tends to have a hefty memory footprint. This is especially true on exteriors, where super texture-layered height-mapped terrain is stuffed full of trees, bushes, and high-detail buildings. We are still in the process of optimizing our data and beautifying areas intelligently, but we're typically looking at 6-9 megs for a mid-sized NWN2 exterior. On the extreme end, big areas run upwards of 20 megs. QUOTE For people playing our "OC" and building adventure modules, none of this should be a big concern. You can chop up your modules into whatever size you want and people can just deal with lugging the party around. For PW builders this may cause logistical problems for how large your modules can be. If you were planning to have a series of areas running continuously from Baldur's Gate to Lathtarl's Lantern (a personal favorite), you will need to have a server forged by the hand of Bane himself. Or maybe twelve 30th level arcanists. Either way, it's a big deal. |
![]()
Сообщение
#294
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 20:59) [snapback]78089[/snapback] Бред. Поосторожней с такими заявлениями. =\ |
![]()
Сообщение
#295
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 15 2006, 22:53) [snapback]78107[/snapback] А как же: Думал речь идет про QUOTE * Someone asked if the client would need to have a ton more memory if the server does. I’m not 100% sure what they are asking there, but basically, having 1 or 500 areas on the server has zero impact on how much memory the client needs in order to play the game. The client only needs to be able to handle 1 area at a time. Will clients need more memory than NWN1 required?" Yes. |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 16 2006, 00:26) [snapback]78118[/snapback] Думал речь идет про Спасибо. |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Просьба всех уважаемых господ не переходить на личностные выяснения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. поддержка базы данных будет использовать, как и нвн1, codebase (www.codebase.com);
2. вместо двухмерных будут 3d портреты, отражающие броню и шлем (одетые в настоящий момент), цвет волос и т.д.; 3. фамилиары дают бонусы игроку. в случае их гибели игрок получает штрафы и не сможет вызвать их вновь пока не отдохнет; 4. животные, в отличие от фамилиаров, изначально круты и становятся еще круче по ходу. настоящие танки и могут вынести многих противников. в случае их смерти штрафов нет, но вновь вызвать их можно будет только после отдыха; 5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров; 6. по поводу кол-ва игроков - 64; 7. мультиплеер будет использовать геймспай. |
![]()
Сообщение
#299
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 17 2006, 16:32) [snapback]78296[/snapback] 5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров; Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я в принципе даже рад, что задел у движка НВН2 будет большой. |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Интересно - талантливой они УЧЛИ, а опытность - это я так понимаю не важно. Как обычно говорят туманно...
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кое-что по крафтингу:
- В модулях можно создавать свои собственные "рецепты" и добавлять новые материалы; - Оружие и броню можно будет апгрейдить. Кое-что по ОК: - Игрок теперь приобретает и политический вес. Он двигается по общественной лестнице и может получить титул рыцаря и земельный надел. Он управляет могущественной крепостью, маленькой армией и является последним рубежом обороны Невервинтера. - Города теперь полны жизнью. Дети играют на улице, фермеры ведут животных и спешат по своим делам. Игрок, даже может наткнуться ночью на грабителя, потрошащего чьи-то карманы. Да и город существенно изменяется по ходу игры. - Ну и, конечно же, битвы с боссами, куда ж без них. По ходу игры будет ряд ключевых эпических сражений, хотя и без них разговор со многими персонажами возможет только с позиции силы. Да, да не бойтесь быть жестокими. |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
В интервью бюргерам Фергюс заявил, что продолжительность игры составит 20 часов. На эту тему развернулась очаровательная дискуссия на одном из фан сайтов (RPCodex).
Относительно полного озвучивания игры Новалес подтвердил, что они использовали звук в ходе тестирования, но качество оставляло желать лучшего. Возможно, в ближайшие десять лет это и будет реализовано. В мультиплеерной игре полный контроль над компаньонами будет у "основного" игрока. Немного оффтопа.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера. Сообщение отредактировал Griffon - Apr 24 2006, 14:03 |
![]() ![]()
Сообщение
#303
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
старая новость
QUOTE Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, + QUOTE Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) = вот почему Феррет ушел из Обсидиана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надеюсь пойдет на пользу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нам и Биовар.
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ставлю, что он будет работать над игрой следующего поколения, которая также еще не обявленна как и мморпг. Феррет с женой, совсем недавно получивней повышение в ИГН, переезжают в Эдмонтон, Канада, штаб-квартира Биоваре, а не в Остин.
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Угу. А судя по подписи Зеллера, он тоже уже давно трудится над чем-то необъявленным.
Сообщение отредактировал virusman - Apr 24 2006, 20:23 |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
По поводу размером еще раз они расказали - 40 экстериор максимального размера будут требовать 1 гиг оперативки, интериоры занимают гараздо меньше. 32х32 лока жрет в 4 раза больше чем 16х16 к примеру. Такие требования из-за вакмешов, которые грузятся сразу на сервере, чтоб потом долго не загружатся по отдельности. Но самому клиенту конечно не нужны такие обьемы, у них работает только 1 лока.
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Мэй би он будет трудиться над вполне обьявленной Mass Effect (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Темные эльфы и серые дворфы (дроу / дуергары) при нахождении на открытом пространстве с 8 утра до 8 вечера будут получать штрафы по чувствительности к свету: -1 для дроу и -2 для дуергаров. Исключение составляют карты где ночь постоянна. Спеллов снижающих штрафы, как и слепоты от вспышек и ярких источников не будет.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
уже есть 17 суб-рас
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 08:38 |