Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 15:53
Сообщение #286


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
каков потолок количества одновременно в онлайне?
есть что нибудь конкретное ?
Увы, нет.
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 15:54
Сообщение #287


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 15 2006, 16:13
Сообщение #288


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(helvene @ Apr 15 2006, 16:54) [snapback]78045[/snapback]

virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.
Ну что ж, если всё так ужасно - можно остаться и на NWN1.
Я как раз убеждаюсь в обратном: NWN2 будет определённо не хуже, чем первый. Есть и другой вопрос - оправдает ли он наши ожидания, но тут уже ответ будет ясен только когда он выйдет.

Сообщение отредактировал virusman - Apr 15 2006, 16:14
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 15 2006, 16:38
Сообщение #289


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
virusman, для меня это говорит об одном - лучше, чем NWN1, второй NWN не будет.

Это по трем фразам такое категоричное заявление?

QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 16:53) [snapback]78044[/snapback]
А в вышеперечисленных ограничениях ничего особо удивительного не вижу.. Когда только-только вышел НВН1, всё было гораздо хуже.

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 15 2006, 17:37
Сообщение #290


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У дам весной обостряются пессимистические настроения (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Тема Наты на Планах так же полна пессимизма.
Хелв, все пудет пучком (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 15 2006, 20:59
Сообщение #291


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Apr 15 2006, 15:18) [snapback]78034[/snapback]


2. 300 лок на сервере НВН2 - ни в жисть. Вместе с графическим движком усложнились и сами локи, они теперь жрут больше памяти, и поэтому много лок не сделаешь. (Впрочем, когда вышел НВН1 - там тоже поначалу никто не делал 200+ лок.. а со временем, когда компы улучшились, возможности увеличились)



Бред. Он сказал, что не важно сколько лок в модуле - 1 или 500. Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента). А на счет памяти он просто сказал, что конечно же игра (клиент) требует больше памяти, но это итак было ясно, что надо больше чем сейчас, как и для всех совеременных игр.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Apr 15 2006, 21:08
Сообщение #292


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 21:59) [snapback]78089[/snapback]
Обрабатывается всегда только одна (на стороне клиента).

Вот это уже звучит куда более разумно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Apr 15 2006, 22:53
Сообщение #293


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



А как же:

QUOTE
Hello, my friends. This is mostly a cautionary message for PW builders based on some questions that were asked in the chat last night. Of specific note was a question asking if we had run a module with 300 areas in it.

The answer is not only "no," but "not even in our dreams". It's true that the average gaming rig is a lot beefier today than it was when the original NWN was released. But the complexity of our areas -- both interior and exterior -- is dramatically greater. One consequence is that a NWN2 area tends to have a hefty memory footprint. This is especially true on exteriors, where super texture-layered height-mapped terrain is stuffed full of trees, bushes, and high-detail buildings. We are still in the process of optimizing our data and beautifying areas intelligently, but we're typically looking at 6-9 megs for a mid-sized NWN2 exterior. On the extreme end, big areas run upwards of 20 megs.

QUOTE

For people playing our "OC" and building adventure modules, none of this should be a big concern. You can chop up your modules into whatever size you want and people can just deal with lugging the party around. For PW builders this may cause logistical problems for how large your modules can be. If you were planning to have a series of areas running continuously from Baldur's Gate to Lathtarl's Lantern (a personal favorite), you will need to have a server forged by the hand of Bane himself. Or maybe twelve 30th level arcanists. Either way, it's a big deal.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vhall
сообщение Apr 15 2006, 23:10
Сообщение #294


Level 19
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Дварф
NWN: Контент



QUOTE(Nymor @ Apr 15 2006, 20:59) [snapback]78089[/snapback]
Бред.

Поосторожней с такими заявлениями. =\
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 15 2006, 23:26
Сообщение #295


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ Apr 15 2006, 22:53) [snapback]78107[/snapback]

А как же:

Думал речь идет про
QUOTE
* Someone asked if the client would need to have a ton more memory if the server does. I’m not 100% sure what they are asking there, but basically, having 1 or 500 areas on the server has zero impact on how much memory the client needs in order to play the game. The client only needs to be able to handle 1 area at a time. Will clients need more memory than NWN1 required?" Yes.


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 16 2006, 00:13
Сообщение #296


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Apr 16 2006, 00:26) [snapback]78118[/snapback]

Думал речь идет про
Советую внимательнее читать посты перед ответом и не говорить "бред" только когда что-то показалось. Было сказано "300 лок на сервере НВН2".
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 16 2006, 06:07
Сообщение #297


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Просьба всех уважаемых господ не переходить на личностные выяснения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 17 2006, 13:32
Сообщение #298


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



1. поддержка базы данных будет использовать, как и нвн1, codebase (www.codebase.com);
2. вместо двухмерных будут 3d портреты, отражающие броню и шлем (одетые в настоящий момент), цвет волос и т.д.;
3. фамилиары дают бонусы игроку. в случае их гибели игрок получает штрафы и не сможет вызвать их вновь пока не отдохнет;
4. животные, в отличие от фамилиаров, изначально круты и становятся еще круче по ходу. настоящие танки и могут вынести многих противников. в случае их смерти штрафов нет, но вновь вызвать их можно будет только после отдыха;
5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров;
6. по поводу кол-ва игроков - 64;
7. мультиплеер будет использовать геймспай.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 17 2006, 15:14
Сообщение #299


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Apr 17 2006, 16:32) [snapback]78296[/snapback]
5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров;

Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я в принципе даже рад, что задел у движка НВН2 будет большой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Apr 17 2006, 17:43
Сообщение #300


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Интересно - талантливой они УЧЛИ, а опытность - это я так понимаю не важно. Как обычно говорят туманно...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 17 2006, 18:01
Сообщение #301


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Кое-что по крафтингу:
- В модулях можно создавать свои собственные "рецепты" и добавлять новые материалы;
- Оружие и броню можно будет апгрейдить.

Кое-что по ОК:
- Игрок теперь приобретает и политический вес. Он двигается по общественной лестнице и может получить титул рыцаря и земельный надел. Он управляет могущественной крепостью, маленькой армией и является последним рубежом обороны Невервинтера.
- Города теперь полны жизнью. Дети играют на улице, фермеры ведут животных и спешат по своим делам. Игрок, даже может наткнуться ночью на грабителя, потрошащего чьи-то карманы. Да и город существенно изменяется по ходу игры.
- Ну и, конечно же, битвы с боссами, куда ж без них. По ходу игры будет ряд ключевых эпических сражений, хотя и без них разговор со многими персонажами возможет только с позиции силы. Да, да не бойтесь быть жестокими.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 24 2006, 14:02
Сообщение #302


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



В интервью бюргерам Фергюс заявил, что продолжительность игры составит 20 часов. На эту тему развернулась очаровательная дискуссия на одном из фан сайтов (RPCodex).

Относительно полного озвучивания игры Новалес подтвердил, что они использовали звук в ходе тестирования, но качество оставляло желать лучшего. Возможно, в ближайшие десять лет это и будет реализовано.

В мультиплеерной игре полный контроль над компаньонами будет у "основного" игрока.

Немного оффтопа.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера.

Сообщение отредактировал Griffon - Apr 24 2006, 14:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение Apr 24 2006, 14:24
Сообщение #303


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



старая новость
QUOTE
Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия,

+
QUOTE
Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера.


(IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif)
= вот почему Феррет ушел из Обсидиана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Apr 24 2006, 15:28
Сообщение #304


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Надеюсь пойдет на пользу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нам и Биовар.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 24 2006, 18:30
Сообщение #305


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ставлю, что он будет работать над игрой следующего поколения, которая также еще не обявленна как и мморпг. Феррет с женой, совсем недавно получивней повышение в ИГН, переезжают в Эдмонтон, Канада, штаб-квартира Биоваре, а не в Остин.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Apr 24 2006, 20:23
Сообщение #306


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Угу. А судя по подписи Зеллера, он тоже уже давно трудится над чем-то необъявленным.

Сообщение отредактировал virusman - Apr 24 2006, 20:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 26 2006, 00:31
Сообщение #307


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



По поводу размером еще раз они расказали - 40 экстериор максимального размера будут требовать 1 гиг оперативки, интериоры занимают гараздо меньше. 32х32 лока жрет в 4 раза больше чем 16х16 к примеру. Такие требования из-за вакмешов, которые грузятся сразу на сервере, чтоб потом долго не загружатся по отдельности. Но самому клиенту конечно не нужны такие обьемы, у них работает только 1 лока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение Apr 26 2006, 01:54
Сообщение #308


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Мэй би он будет трудиться над вполне обьявленной Mass Effect (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Apr 26 2006, 18:29
Сообщение #309


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Темные эльфы и серые дворфы (дроу / дуергары) при нахождении на открытом пространстве с 8 утра до 8 вечера будут получать штрафы по чувствительности к свету: -1 для дроу и -2 для дуергаров. Исключение составляют карты где ночь постоянна. Спеллов снижающих штрафы, как и слепоты от вспышек и ярких источников не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Apr 26 2006, 20:59
Сообщение #310


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



уже есть 17 суб-рас
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 08:38