![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#296
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Nymor @ Apr 16 2006, 00:26) [snapback]78118[/snapback] Думал речь идет про Спасибо. |
![]()
Сообщение
#297
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Просьба всех уважаемых господ не переходить на личностные выяснения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/big_boss.gif)
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. поддержка базы данных будет использовать, как и нвн1, codebase (www.codebase.com);
2. вместо двухмерных будут 3d портреты, отражающие броню и шлем (одетые в настоящий момент), цвет волос и т.д.; 3. фамилиары дают бонусы игроку. в случае их гибели игрок получает штрафы и не сможет вызвать их вновь пока не отдохнет; 4. животные, в отличие от фамилиаров, изначально круты и становятся еще круче по ходу. настоящие танки и могут вынести многих противников. в случае их смерти штрафов нет, но вновь вызвать их можно будет только после отдыха; 5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров; 6. по поводу кол-ва игроков - 64; 7. мультиплеер будет использовать геймспай. |
![]()
Сообщение
#299
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 17 2006, 16:32) [snapback]78296[/snapback] 5. в отношении шардосторения было сказано, что талантливой команде потребуется от 6 до 9 месяцев для создания мира и еще 3 месяца для достижения значительного трафика. к тому времени новое железо уже будет вполне доступно для создания больших миров; Здорово. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Я в принципе даже рад, что задел у движка НВН2 будет большой. |
![]()
Сообщение
#300
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Интересно - талантливой они УЧЛИ, а опытность - это я так понимаю не важно. Как обычно говорят туманно...
|
![]()
Сообщение
#301
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Кое-что по крафтингу:
- В модулях можно создавать свои собственные "рецепты" и добавлять новые материалы; - Оружие и броню можно будет апгрейдить. Кое-что по ОК: - Игрок теперь приобретает и политический вес. Он двигается по общественной лестнице и может получить титул рыцаря и земельный надел. Он управляет могущественной крепостью, маленькой армией и является последним рубежом обороны Невервинтера. - Города теперь полны жизнью. Дети играют на улице, фермеры ведут животных и спешат по своим делам. Игрок, даже может наткнуться ночью на грабителя, потрошащего чьи-то карманы. Да и город существенно изменяется по ходу игры. - Ну и, конечно же, битвы с боссами, куда ж без них. По ходу игры будет ряд ключевых эпических сражений, хотя и без них разговор со многими персонажами возможет только с позиции силы. Да, да не бойтесь быть жестокими. |
![]()
Сообщение
#302
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
В интервью бюргерам Фергюс заявил, что продолжительность игры составит 20 часов. На эту тему развернулась очаровательная дискуссия на одном из фан сайтов (RPCodex).
Относительно полного озвучивания игры Новалес подтвердил, что они использовали звук в ходе тестирования, но качество оставляло желать лучшего. Возможно, в ближайшие десять лет это и будет реализовано. В мультиплеерной игре полный контроль над компаньонами будет у "основного" игрока. Немного оффтопа.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера. Сообщение отредактировал Griffon - Apr 24 2006, 14:03 |
![]() ![]()
Сообщение
#303
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
старая новость
QUOTE Биовар официально объявил о начале создания ММОРПГ. Работать над ней будет будет недавно созданная в Остине, Техас студия, + QUOTE Бывший ведущий дизайнер НВН2, Феррет Бодойн будет работать в Биоваре на должности старшего дизайнера. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beee.gif) = вот почему Феррет ушел из Обсидиана (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#304
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Надеюсь пойдет на пользу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И нам и Биовар.
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ставлю, что он будет работать над игрой следующего поколения, которая также еще не обявленна как и мморпг. Феррет с женой, совсем недавно получивней повышение в ИГН, переезжают в Эдмонтон, Канада, штаб-квартира Биоваре, а не в Остин.
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Угу. А судя по подписи Зеллера, он тоже уже давно трудится над чем-то необъявленным.
Сообщение отредактировал virusman - Apr 24 2006, 20:23 |
![]()
Сообщение
#307
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
По поводу размером еще раз они расказали - 40 экстериор максимального размера будут требовать 1 гиг оперативки, интериоры занимают гараздо меньше. 32х32 лока жрет в 4 раза больше чем 16х16 к примеру. Такие требования из-за вакмешов, которые грузятся сразу на сервере, чтоб потом долго не загружатся по отдельности. Но самому клиенту конечно не нужны такие обьемы, у них работает только 1 лока.
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Мэй би он будет трудиться над вполне обьявленной Mass Effect (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Темные эльфы и серые дворфы (дроу / дуергары) при нахождении на открытом пространстве с 8 утра до 8 вечера будут получать штрафы по чувствительности к свету: -1 для дроу и -2 для дуергаров. Исключение составляют карты где ночь постоянна. Спеллов снижающих штрафы, как и слепоты от вспышек и ярких источников не будет.
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
уже есть 17 суб-рас
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Фергюс дал очередное интервью... На этот раз вопросы задавал Hexus Gaming. Ничего нового, за исключением пары мелочей.
- каждая из подрас имеет одну или две специализации, и чем сильней перс тем больше экспы потребуется для следующего уровня; - некоторые из классов достижимы только как часть специальных квестов; - при создании персонажа можно подбирать соответствующую ему биографию; - в добавление к озвучиванию основных диалогов сделали и синхронизацию губ Несколько скринов... Назвать их новыми сложно даже с натяжкой, т.к. им уже не один месяц. Может они уже и были в этой теме. - Пещера - Город, Город2, - Схватка - Волк - Док - Дракон - Гостиница - Элементаль, Дварф, Эльф - Болото - Городская крепостная стена - Город, Город2 - Гостиница - Карта - Луг - Главный персонаж - Дорога - Схватка в болоте - Храм - Сумерки - Воин vs Кастер - Атака Зомби - Зомби - Монстр - Варварских племен, а также монашеских орденов и орденов паладинов не будет. Сообщение отредактировал Griffon - Apr 27 2006, 17:42 |
![]()
Сообщение
#312
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Текстуры города какие-то слишком мультяшные... Аля ВоВ... Нихорошо имхо... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 27 2006, 18:38) [snapback]79841[/snapback] Город2 что это??? Имхо просто рисованная штука, да и сами посмотрите на дверные проемы.. это точно скрин, а не арт? |
![]()
Сообщение
#314
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Текстуры города какие-то слишком мультяшные... Аля ВоВ... Нихорошо имхо... Неа, ВоВом тут и не пахнет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) Мне нравится. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#315
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Apr 27 2006, 20:31) [snapback]79855[/snapback] Неа, ВоВом тут и не пахнет. nea.gif Готишности нехватает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Надеюсь это можно будет исправить... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#316
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 27 2006, 18:07) [snapback]79844[/snapback] что это??? Имхо просто рисованная штука, да и сами посмотрите на дверные проемы.. это точно скрин, а не арт? это арт кстати скрины последнее время настораживают - или они тормозят и берут их из какого-то дебаг мода, с выключенными еффектами, или не могут подобрать стоящие.. Ghost, думаю Визардам виднее какой их город по саурсу должен быть.. и крайне сомневаюсь, что он описывается как готичный. Сообщение отредактировал Nymor - Apr 27 2006, 19:42 |
![]()
Сообщение
#317
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мне чем-то хутора напоминает. Освещение, постройки.. эдакая деревенская идилия (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Lex @ Apr 27 2006, 19:07) [snapback]79844[/snapback] это точно скрин, а не арт? Картинки города, дока, карты и гостиницы - концепция арта. думал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) , что и так видно по адресу браузера. Ллюбители водных стихий могут создать подводную локацию - мешаете несколько текстур, добавляете визуальных эффектов, меняете шейдер и установки дня, ночи и все. Источники света: солнце, небо и отраженный свет от поверхности (вода, земля) С водой можно делать практически все: изменять цвет, направление ряби, преломление и отражение света, вызвать бурю или создать зеркально ровную поверхность. |
![]()
Сообщение
#319
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Apr 28 2006, 15:41) [snapback]79952[/snapback] С водой можно делать практически все: изменять цвет, направление ряби, преломление и отражение света, вызвать бурю или создать зеркально ровную поверхность. Ну все... Путешествие как в БГ2 под водой кинутся делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#320
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Apr 28 2006, 15:24) [snapback]79963[/snapback] Путешествие как в БГ2 под водой кинутся делать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Только пусть тайлсеты не ищут. Делается через хайтмэп.Старфорс ставить вроде не собираются. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 05:36 |