![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
http://nwvault.ign.com/fullstory.php?id=17101
QUOTE It's that time of the year! Next Monday, May 8th, I'll be heading off to E3 in Los Angeles where I'll be checking out the NWN2 presentation by Atari and meeting up with the Obsidian team with my trusty list of questions to probe them with. So if you have any questions that you'd like asked of the team, please post them in the comment section (no registration needed) and I'll do my best to try and get them answered. 8 мая будет Е3 и там чел будет задавать Обсидиану вопросы. Если у вас есть что спросить, можете запостить в коменте по ссылке и чел постарается эти вопросы задать разрабам НВН2. |
![]()
Сообщение
#322
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
http://www.atari.com/nwn2/gallery.php
новые скрины , есть интериоры с потолками додумались же в фотошопском формате по мегабайту скрин выложить.. |
![]()
Сообщение
#323
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Оо, наконец-то скрины в нормальном качестве выложили.
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Смотрите на ИГН ролики. Поскольку съемка велась в недостаточно освещенной комнате, ролики получились немного темноваты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал Griffon - May 2 2006, 11:25 |
![]()
Сообщение
#325
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
трава страшная везде, кошмар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мда, короче нормальных улучшений в мультиплеере не будет. В последнем интервью они сказали, что мультиплеер итак идеален. И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию... хех... у меня так наоборот с самого начала разработки шарда была надежда, что список игроков в статусе и плеер листе можно будет убрать, так они судя по твоим словам еще и инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ??? |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 2 2006, 14:20) [snapback]80494[/snapback] трава страшная везде, кошмар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE Brian D. Lawson: [/b]Some of those shots had bugged grass...so we're well aware of the "grass" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . QUOTE инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ??? а также и местонахождение игроков.
Сообщение отредактировал Griffon - May 3 2006, 11:19 |
![]() ![]()
Сообщение
#329
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию... хмм..может стоит им написать, чтобы не утруждали себя всей этой мишурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди, кто-нить может посмотреть вот ЭТО и рассказать о впечатлениях?
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип. Очень много болтал, очень мало показывал. При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе Сообщение отредактировал TwilightCount - May 3 2006, 22:57 |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 3 2006, 22:56) [snapback]80648[/snapback] Видел первый ролик Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип. Очень много болтал, очень мало показывал. При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе Я посмотрел уже 5 роликов - забавно как он в каждом новыми словами обьясняет одно и тоже - что такое НВН2 и какие цели оно преследует.. Все по схеме - вначале про "3-в-1", потом про крутой сингл, потом про новую графику, про компаньонов и спеллы. Даже интересно на сколько еще интерпретаций его хватит, задача нелегкая.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Впереди еще Е3... Но хорошо хотя-бы , что не пел песни о 3.5 и Варлоке, с которых начиналось каждое из десятков интервью в этом году .. Сообщение отредактировал Nymor - May 3 2006, 23:09 |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
На моем старом севшем монике и без того темный ролик почти не разобрал, но одно я точно увидел - наконец-то в нвн буит нормальный дизайн. То, что сделала биовара в первой части напоминает 5ти минутный набросок в попыхах перед релизом...
B графике откровенно раздражает обилие блюра, хотя фиг знает что бы мы тут кричали если бы его не было... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в остальном предирок пока не имею, все как надо. |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
У кого нет возможности скачать, скриншоты из роликов http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...howgall&gid=322
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
..посмотрела... В принципе, геймплей так и остался тайной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
мне не понравилась: -анимация фаербола (надеюсь, хоть звук впечатление улучшит) -голубенькие круглые кнопки нормально смотрятся в меню, но в самих локациях не очень (может из-за освещения плохого) -челюсти нпс-а в 1м разговоре : он сам себе губы прокусил два раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1) понравилось: -свет -водичка (хотя бывает и получше) -лица персов Пока это все, что смогла извлечь для себя из роликов. Сообщение отредактировал Щур - May 4 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Посмотрел второй ролик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback] Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback] Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 4 2006, 22:28) [snapback]80781[/snapback] Кинематографически диалоги, составленые из кат-сцены + диалога, неплохая "живая" анимация во время диалога, губы двигаются - в итоге очень атмосферно смотрится. Ну а партия как и давно сообщалось - полный контроль над каждым членом партии как над своим чаром. |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Мда..это недоразумение в виде панели быстрого запуска(если я правильно поняла) меня разочаровало...так же, как и портреты спутников и самого аватара, странно висящие в воздухе.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Про все остальное пока промолчу, ибо оставило двоякое впечатление...водичка правда понравилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flame - May 4 2006, 23:20 |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Вообщем диалоги аля КОТОР.
QUOTE -скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1) Вспомним что было когда на прошлом Е3 показывали демку обливиона, там тоже загружалось долговато + подтормаживало все. Чуть панику не подняли на форумах. Однако все оптимизировали и сейчас даже на относительно слабых машинах все довольно быстро грузится. Все еще успеют до блеска довести к сенятябрю, + как всегда еще отложат вероятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Hao @ May 5 2006, 02:23) [snapback]80790[/snapback] Вообщем диалоги аля КОТОР. Блин меня диалоги и управление КотОРа до сих пор отворачивает от попытки пройти его. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Надеюсь старые варианты диалогов останутся. Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор... |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 5 2006, 10:57) [snapback]80811[/snapback] Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор... Так будет же два типа диалогов - НВН1 и НВН2. И только с ключевыми НПС они и пойдут в виде сцен.На Game Banshee появились еще скрины. На PRGDot в разделе "информация по игре" можно найти подборки концепции графики, скринов, роликов и всего, что опубликовано на сегодняшний день. JE Sawyer & Chris Avellone: - изготовление ловушек переместили в новую систему крафтинга; - из-за сроков не все из "обещанного" первоначально реализуемо; - теперь все виды оружия имеют визуальные эффекты и, в зависимости от типа атаки, меняется цвет и яркость отображения следа; - работа над фильтром чата и одновременным разговором в мультиплеере еще не завершена; - пока еще экспериментируют с фильтрами на Геймспае, чтобы разделять PW c хаками / без хаков и т.д.; - необходимо будет собирать и тратить ресурсы на построение и апгрейд крепостей: набор рекрутов, выполнение определенных квестов и т.д. Сообщение отредактировал Griffon - May 5 2006, 11:25 |
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 07:11) [snapback]80923[/snapback] забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам Ты серьезно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я блин тут карту выбираю с шрейдерами 3.0 ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 04:11) [snapback]80923[/snapback] забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Еще раз пожалуйста.. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 06:18 |