![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#326
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мда, короче нормальных улучшений в мультиплеере не будет. В последнем интервью они сказали, что мультиплеер итак идеален. И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию... хех... у меня так наоборот с самого начала разработки шарда была надежда, что список игроков в статусе и плеер листе можно будет убрать, так они судя по твоим словам еще и инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ??? |
![]()
Сообщение
#328
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 2 2006, 14:20) [snapback]80494[/snapback] трава страшная везде, кошмар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) QUOTE Brian D. Lawson: [/b]Some of those shots had bugged grass...so we're well aware of the "grass" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . QUOTE инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ??? а также и местонахождение игроков.
Сообщение отредактировал Griffon - May 3 2006, 11:19 |
![]() ![]()
Сообщение
#329
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию... хмм..может стоит им написать, чтобы не утруждали себя всей этой мишурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#330
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Люди, кто-нить может посмотреть вот ЭТО и рассказать о впечатлениях?
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип. Очень много болтал, очень мало показывал. При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе Сообщение отредактировал TwilightCount - May 3 2006, 22:57 |
![]()
Сообщение
#332
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 3 2006, 22:56) [snapback]80648[/snapback] Видел первый ролик Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип. Очень много болтал, очень мало показывал. При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе Я посмотрел уже 5 роликов - забавно как он в каждом новыми словами обьясняет одно и тоже - что такое НВН2 и какие цели оно преследует.. Все по схеме - вначале про "3-в-1", потом про крутой сингл, потом про новую графику, про компаньонов и спеллы. Даже интересно на сколько еще интерпретаций его хватит, задача нелегкая.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Впереди еще Е3... Но хорошо хотя-бы , что не пел песни о 3.5 и Варлоке, с которых начиналось каждое из десятков интервью в этом году .. Сообщение отредактировал Nymor - May 3 2006, 23:09 |
![]()
Сообщение
#333
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
На моем старом севшем монике и без того темный ролик почти не разобрал, но одно я точно увидел - наконец-то в нвн буит нормальный дизайн. То, что сделала биовара в первой части напоминает 5ти минутный набросок в попыхах перед релизом...
B графике откровенно раздражает обилие блюра, хотя фиг знает что бы мы тут кричали если бы его не было... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) в остальном предирок пока не имею, все как надо. |
![]()
Сообщение
#334
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
У кого нет возможности скачать, скриншоты из роликов http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...howgall&gid=322
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
..посмотрела... В принципе, геймплей так и остался тайной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
мне не понравилась: -анимация фаербола (надеюсь, хоть звук впечатление улучшит) -голубенькие круглые кнопки нормально смотрятся в меню, но в самих локациях не очень (может из-за освещения плохого) -челюсти нпс-а в 1м разговоре : он сам себе губы прокусил два раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) -скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1) понравилось: -свет -водичка (хотя бывает и получше) -лица персов Пока это все, что смогла извлечь для себя из роликов. Сообщение отредактировал Щур - May 4 2006, 17:16 |
![]()
Сообщение
#336
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Посмотрел второй ролик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. |
![]()
Сообщение
#337
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback] Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback] Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии. А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#338
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 4 2006, 22:28) [snapback]80781[/snapback] Кинематографически диалоги, составленые из кат-сцены + диалога, неплохая "живая" анимация во время диалога, губы двигаются - в итоге очень атмосферно смотрится. Ну а партия как и давно сообщалось - полный контроль над каждым членом партии как над своим чаром. |
![]()
Сообщение
#339
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Мда..это недоразумение в виде панели быстрого запуска(если я правильно поняла) меня разочаровало...так же, как и портреты спутников и самого аватара, странно висящие в воздухе.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Про все остальное пока промолчу, ибо оставило двоякое впечатление...водичка правда понравилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Flame - May 4 2006, 23:20 |
![]()
Сообщение
#340
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
Вообщем диалоги аля КОТОР.
QUOTE -скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1) Вспомним что было когда на прошлом Е3 показывали демку обливиона, там тоже загружалось долговато + подтормаживало все. Чуть панику не подняли на форумах. Однако все оптимизировали и сейчас даже на относительно слабых машинах все довольно быстро грузится. Все еще успеют до блеска довести к сенятябрю, + как всегда еще отложат вероятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Hao @ May 5 2006, 02:23) [snapback]80790[/snapback] Вообщем диалоги аля КОТОР. Блин меня диалоги и управление КотОРа до сих пор отворачивает от попытки пройти его. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Надеюсь старые варианты диалогов останутся. Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор... |
![]()
Сообщение
#342
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Aiwan @ May 5 2006, 10:57) [snapback]80811[/snapback] Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор... Так будет же два типа диалогов - НВН1 и НВН2. И только с ключевыми НПС они и пойдут в виде сцен.На Game Banshee появились еще скрины. На PRGDot в разделе "информация по игре" можно найти подборки концепции графики, скринов, роликов и всего, что опубликовано на сегодняшний день. JE Sawyer & Chris Avellone: - изготовление ловушек переместили в новую систему крафтинга; - из-за сроков не все из "обещанного" первоначально реализуемо; - теперь все виды оружия имеют визуальные эффекты и, в зависимости от типа атаки, меняется цвет и яркость отображения следа; - работа над фильтром чата и одновременным разговором в мультиплеере еще не завершена; - пока еще экспериментируют с фильтрами на Геймспае, чтобы разделять PW c хаками / без хаков и т.д.; - необходимо будет собирать и тратить ресурсы на построение и апгрейд крепостей: набор рекрутов, выполнение определенных квестов и т.д. Сообщение отредактировал Griffon - May 5 2006, 11:25 |
![]()
Сообщение
#343
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 07:11) [snapback]80923[/snapback] забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам Ты серьезно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я блин тут карту выбираю с шрейдерами 3.0 ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif) |
![]()
Сообщение
#345
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 04:11) [snapback]80923[/snapback] забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Еще раз пожалуйста.. |
![]()
Сообщение
#346
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 05:11) [snapback]80923[/snapback] забили они на всякие пиксел-шейдеры Вообще-то забивали они не на пиксель, а на вертекс шейдеры.Айван, 3.0, как они говорят самое то, с маленькой ссылкой - катры ATI они еще не тестировали. |
![]()
Сообщение
#347
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я уже испужалси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну ладно тогда бум только пикселями.
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Jason Keeney - Programmer, Obsidian Entertainment - : Плейсеблы в НВН2 совсем не то, что было в НВН1. Статические плейсеблы не увеличивают ни нагрузку, ни траффик. Обычно в больших локациях, которые мы делали для кампании были *тысячи* плейсеблов.
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Это ОЧЕНЬ хорошо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Бедные, бедные мапперы...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 16:40 |