Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Nymor
сообщение May 2 2006, 22:09
Сообщение #326


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Мда, короче нормальных улучшений в мультиплеере не будет. В последнем интервью они сказали, что мультиплеер итак идеален. И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение May 3 2006, 08:31
Сообщение #327


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...

хех... у меня так наоборот с самого начала разработки шарда была надежда, что список игроков в статусе и плеер листе можно будет убрать, так они судя по твоим словам еще и инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 3 2006, 11:18
Сообщение #328


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(TwilightCount @ May 2 2006, 14:20) [snapback]80494[/snapback]
трава страшная везде, кошмар (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)

QUOTE
Brian D. Lawson: [/b]Some of those shots had bugged grass...so we're well aware of the "grass" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) .


QUOTE
инфу о классах/рассе/лвлах игроков в плеер листе сделают ???
а также и местонахождение игроков.

Сообщение отредактировал Griffon - May 3 2006, 11:19
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 3 2006, 11:39
Сообщение #329


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
И все что они добавляют это такие генаильные вещи, как информация о игроках в плеер листе и т.д. - т.е. иными словами мусор, который любой скриптер начального уровня итак мог бы сделать у себя по желанию...

хмм..может стоит им написать, чтобы не утруждали себя всей этой мишурой (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 3 2006, 22:28
Сообщение #330


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Люди, кто-нить может посмотреть вот ЭТО и рассказать о впечатлениях?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение May 3 2006, 22:56
Сообщение #331


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип.
Очень много болтал, очень мало показывал.
При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд
Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе

Сообщение отредактировал TwilightCount - May 3 2006, 22:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 3 2006, 23:04
Сообщение #332


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(TwilightCount @ May 3 2006, 22:56) [snapback]80648[/snapback]

Видел первый ролик
Впечатление: Фергус Уркхарт - скользкий тип.
Очень много болтал, очень мало показывал.
При генерации показал модельку одной рассы - хумана, одного класса Варвара, одного типа лица. Правда была пара причесок (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вообщем генерация почти полностью идентична НВН1. Престижей правда много, по моим прикидкам 20 штук (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Внешний вид - выбрать тип лица, прическу, цвет волос, кожи, глаз и тд
Настроек немного, но результат мне пока нравиться больше чем то, что можно получить в обливионе


Я посмотрел уже 5 роликов - забавно как он в каждом новыми словами обьясняет одно и тоже - что такое НВН2 и какие цели оно преследует.. Все по схеме - вначале про "3-в-1", потом про крутой сингл, потом про новую графику, про компаньонов и спеллы. Даже интересно на сколько еще интерпретаций его хватит, задача нелегкая.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Впереди еще Е3...
Но хорошо хотя-бы , что не пел песни о 3.5 и Варлоке, с которых начиналось каждое из десятков интервью в этом году ..

Сообщение отредактировал Nymor - May 3 2006, 23:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение May 4 2006, 00:01
Сообщение #333


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



На моем старом севшем монике и без того темный ролик почти не разобрал, но одно я точно увидел - наконец-то в нвн буит нормальный дизайн. То, что сделала биовара в первой части напоминает 5ти минутный набросок в попыхах перед релизом...
B графике откровенно раздражает обилие блюра, хотя фиг знает что бы мы тут кричали если бы его не было... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

в остальном предирок пока не имею, все как надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение May 4 2006, 01:53
Сообщение #334


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



У кого нет возможности скачать, скриншоты из роликов http://www.crpg.ru/modules.php?op=modload&...howgall&gid=322
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Щур
сообщение May 4 2006, 17:14
Сообщение #335


Level 14
****

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



..посмотрела... В принципе, геймплей так и остался тайной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
мне не понравилась:
-анимация фаербола (надеюсь, хоть звук впечатление улучшит)
-голубенькие круглые кнопки нормально смотрятся в меню, но в самих локациях не очень (может из-за освещения плохого)
-челюсти нпс-а в 1м разговоре : он сам себе губы прокусил два раза (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
-скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1)
понравилось:
-свет
-водичка (хотя бывает и получше)
-лица персов

Пока это все, что смогла извлечь для себя из роликов.

Сообщение отредактировал Щур - May 4 2006, 17:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение May 4 2006, 21:19
Сообщение #336


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



Посмотрел второй ролик (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 4 2006, 22:30
Сообщение #337


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback]
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.

А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(TwilightCount @ May 4 2006, 22:19) [snapback]80778[/snapback]
Радует что возможности для сингла вырастут на порядок, за счет системы диалогов и нормальной партии.

А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 4 2006, 22:32
Сообщение #338


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ May 4 2006, 22:28) [snapback]80781[/snapback]

А можно поподробнее для обделенных инетом? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)


Кинематографически диалоги, составленые из кат-сцены + диалога, неплохая "живая" анимация во время диалога, губы двигаются - в итоге очень атмосферно смотрится.
Ну а партия как и давно сообщалось - полный контроль над каждым членом партии как над своим чаром.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение May 4 2006, 23:20
Сообщение #339


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Мда..это недоразумение в виде панели быстрого запуска(если я правильно поняла) меня разочаровало...так же, как и портреты спутников и самого аватара, странно висящие в воздухе.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Про все остальное пока промолчу, ибо оставило двоякое впечатление...водичка правда понравилась. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Flame - May 4 2006, 23:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение May 4 2006, 23:23
Сообщение #340


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



Вообщем диалоги аля КОТОР.

QUOTE
-скорость загрузки локации( с тоской вспомнила 2-4-х секундную полоску загрузки в нвн 1)


Вспомним что было когда на прошлом Е3 показывали демку обливиона, там тоже загружалось долговато + подтормаживало все. Чуть панику не подняли на форумах. Однако все оптимизировали и сейчас даже на относительно слабых машинах все довольно быстро грузится.
Все еще успеют до блеска довести к сенятябрю, + как всегда еще отложат вероятно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 5 2006, 09:57
Сообщение #341


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Hao @ May 5 2006, 02:23) [snapback]80790[/snapback]
Вообщем диалоги аля КОТОР.

Блин меня диалоги и управление КотОРа до сих пор отворачивает от попытки пройти его. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) Надеюсь старые варианты диалогов останутся. Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 5 2006, 11:24
Сообщение #342


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(Aiwan @ May 5 2006, 10:57) [snapback]80811[/snapback]
Для сюжета я согласен, это клево, но с обывателями переходить в катцену для плевого диалога перебор...
Так будет же два типа диалогов - НВН1 и НВН2. И только с ключевыми НПС они и пойдут в виде сцен.

На Game Banshee появились еще скрины. На PRGDot в разделе "информация по игре" можно найти подборки концепции графики, скринов, роликов и всего, что опубликовано на сегодняшний день.

JE Sawyer & Chris Avellone:
-
изготовление ловушек переместили в новую систему крафтинга;
- из-за сроков не все из "обещанного" первоначально реализуемо;
- теперь все виды оружия имеют визуальные эффекты и, в зависимости от типа атаки, меняется цвет и яркость отображения следа;
- работа над фильтром чата и одновременным разговором в мультиплеере еще не завершена;
- пока еще экспериментируют с фильтрами на Геймспае, чтобы разделять PW c хаками / без хаков и т.д.;
- необходимо будет собирать и тратить ресурсы на построение и апгрейд крепостей: набор рекрутов, выполнение определенных квестов и т.д.

Сообщение отредактировал Griffon - May 5 2006, 11:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение May 6 2006, 04:11
Сообщение #343


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 6 2006, 08:59
Сообщение #344


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 07:11) [snapback]80923[/snapback]
забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры sorry.gif fool.gif ph34r.gif кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам

Ты серьезно? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я блин тут карту выбираю с шрейдерами 3.0 ... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 6 2006, 12:30
Сообщение #345


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 04:11) [snapback]80923[/snapback]

забили они на освещение и всякие пиксел-шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/fool.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif) кроме кастом контента придется еще и кастом графический движок делать народным умельцам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)


Еще раз пожалуйста..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 6 2006, 14:09
Сообщение #346


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(2_advanced @ May 6 2006, 05:11) [snapback]80923[/snapback]
забили они на всякие пиксел-шейдеры
Вообще-то забивали они не на пиксель, а на вертекс шейдеры.

Айван, 3.0, как они говорят самое то, с маленькой ссылкой - катры ATI они еще не тестировали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 6 2006, 15:12
Сообщение #347


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я уже испужалси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ну ладно тогда бум только пикселями.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 7 2006, 10:33
Сообщение #348


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Jason Keeney - Programmer, Obsidian Entertainment - : Плейсеблы в НВН2 совсем не то, что было в НВН1. Статические плейсеблы не увеличивают ни нагрузку, ни траффик. Обычно в больших локациях, которые мы делали для кампании были *тысячи* плейсеблов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 7 2006, 15:45
Сообщение #349


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Это ОЧЕНЬ хорошо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение May 8 2006, 03:42
Сообщение #350


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Бедные, бедные мапперы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th April 2025 - 16:40