![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ May 12 2006, 13:11) [snapback]81462[/snapback] любой мало-мальски грамотный скриптер из любого (своего) чара плеера сделает ДМа за пару часов, так что не проблема... а, кстати, про эвенты игроков ничего не слышно ??? так и останится один харбит ??? default это не один хартбит, а все евенты в одном |
![]()
Сообщение
#372
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Насколько я знаю кроме хертбита не пашет ничего.
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] NWN2: Скриптинг [Sn] МАСТЕР D&D Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 13 2006, 00:04) [snapback]81515[/snapback] default это не один хартбит, а все евенты в одном (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) а ты проверь. Только ХБ пашет на самом деле. |
![]()
Сообщение
#375
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Графика почему-то замазана..
А вообще.. я тоже хочу два монитора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Больше всего меня радует прекрасное окошко Terrain Texturing
http://www.e3coverage.com/videos/E32006day...nternights2.zip cамое лучшее видео из всех, что были. показывается тулсет - впечатляет. говорит, что кампания 30-40 часов для быстрых и 60-100 если проходить очень медленно. так же , возможно выпустят бету тулсета "некоторым членам комьюнити" - странные люди , чем же хуже выпустить его в открытую ? это что мморпг бета, где сервер может только определенное кол-во держать ? понятно, что до нас он не дойдет.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Неплохая новость - хаки грузятся до создания чара - теперь не нужны оверрайды ..
В среднем 1 квадрат "тайл" (хотя тайлов уже нет) в 4 раза больше чем в НВН1, т.е. лока 4х4 НВН2 допустим по размеру равна 16х16 локе НВН1. Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? biggrin.gif Мне нужны... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 00:18) [snapback]81612[/snapback] Посмотрела я ролик - слюнки потекли. Такая травка и вода красивая, дразнят, в-общем, показывают одно и тоже, но чуть-чуть по-другому(вместо человека создали дворфа и опять прогнали по деревянной комнатке и к тем же крестьянам привели). Разве что тулсет еще не показывали. Снежок падающий и красное помещение. Увеличили мертвяка так, что он пробил потолок - вот, что нового. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По мне, лучше бы сюжет не подкачал, но это дело поправимое в будущем. QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? QUOTE(Щур @ May 14 2006, 14:26) [snapback]81730[/snapback] Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. Щур права. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я просто не могу такое скачать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#383
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Это прорыв! Я остался под сильным впечетлением. Как там сказали игрушку будут играть и играть нескоко лет.
Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) . Сообщение отредактировал Golindor - May 14 2006, 14:10 |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
ftp://download.gamestar.de/e3/e3_nwn2_web.zip
еще ролик, пока что не знаю что в нем. QUOTE Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам pardon.gif . ну кроме часов кампании он ничего интересного не сказал, т.к. репортер был нюбом, не имеющим ничего общего с тулсетом, который бы ничего большего, чем банальная реклама не понял бы. Сообщение отредактировал Nymor - May 14 2006, 14:14 |
![]()
Сообщение
#385
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 16:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? Нужны, нужны. Не надо тут провокаций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Щур @ May 14 2006, 16:26) [snapback]81730[/snapback] Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. Я тоже, посему слушаю ваши рассказы, как изголодавшийся солдат по женским прелестям слушает эротические байки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 15:11) [snapback]81733[/snapback] Не пускают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 530 This is privatе system... |
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Посмотрел ролик.
Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно. Во вторых никаких технических подробностей. В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли. Так что не известно, что нас там ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Фергюс:
- кастомный контент теперь будет загружаться при создании персонажа, - возможно неактивные локации будут отключаться на шардах, - переходы между локациями такие же как и в НВН1, - можно создать район 1250 х 1250 метров, - 6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), А. Дэвис: - ДМ клиент переписывается. если кто хочет направить свои пожелания по поводу дм клента, то для этого была создана тема - престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик, - чтобы нормально играть на шардах потребуется хорошее железо. минимальные требования он не помнит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage), - шардостроению будет поддержка. Сообщение отредактировал Griffon - May 15 2006, 13:35 |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(kreon @ May 15 2006, 07:30) [snapback]81805[/snapback] Посмотрел ролик. Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно. Во вторых никаких технических подробностей. В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли. Так что не известно, что нас там ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) может стоит подучить английский язык, а потом делать эти неправильные заявления ? |
![]()
Сообщение
#390
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Джош Сойер: Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Снижение урона по 3.5 включено в игру. Любители экзотики могут создать себе адамантиновый топор.
Также он рассказал о некоторых компаньонах, которые протянут (или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) руку помощи на начальном этапе игры. Встречайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) 1. Хелгар Железный Кулак (Khelgar) - хаотично добрый дворф, воин. Хелгар - добродушный дворф с тягой к прекрасным вещам. Он силен и груб, даже по дворфавским меркам, и заработал грозную репутацию задиры. Хелгар направляется в Невервинтер, чтобы найти монашеский орден, открывший свои двери всем желающим учиться. Он собирается добольно быстро заставить монахов раскаяться в таком опрометчивом подходе к пастве. 2. Нишка (Neeshka) - нейтральный тифлинг, вор. Видно русские друзья Джошуа оказали влияние на выбор имени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Полудемон, получеловек Нишке выпала тяжелая доля. Большую часть своей жизни была стражем Церкви Власти и вечно попадала во всякие передряги. Несмотря на предубеждение людей, тифлинги зачастую благородны. Однако, у Нишки далеко не золотое сердце и напрочь отсутствует внутренний стержень добродетели. Она умна и сообразительна, хотя и является ходячей проблемой. Своими действиями она заставляет считать тифлингов беспокойными маленькими дьяволятами, от которых одна головная боль. 3. Элани (Elanee) - нейтрально добрый лесной эльф, друид. Дитя леса и не всегда постоянна, Элани сторожит Озеро Мертвецов. Она не от мира сего и чувствует себя дома только в царстве леса и болот. У нее потрясающая отвага и вспыльчивый характер. Элани смотрит на мир со своей колокольни, но иногда дает дельный совет. Она также может заглянуть людям в дущу, о чем наивные простачки и не подозревают. |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Минимальные системные требования:
Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры. RPG PLANET |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 22:12) [snapback]81914[/snapback] Минимальные системные требования: Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры. RPG PLANET Почему все так ждут этих требований - если немного подумать, то можно было их предсказать еще 2 года назад (проц и память), ну а про видеокарту девелоперы еще давно сказали - не меньше шрейдеров 2.0. Вот еще новость - они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ, а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback] они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ Мегакруть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback] а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"? |
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 23:11) [snapback]81923[/snapback] Мегакруть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"? в видео видны - с каждым взмахом остается призрачный след - красный, говорят что он другого цвета при крите, при фитах типа клива и т.д. Прицел спелла тоже в видео - круг, радиус действия спелла.. |
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Опцию отменять эффекты от разрубания и АоО никто давать не собирался.
Анимация движения еще не завершена. Сейчас, скорость зависит от расстояния мышки до персонажа, чем ближе, тем медленнее передвижение. Будут опции бега и медленного передвижения. Фамилиары представляют из себя прикольные тотемы перснажа, которые можно призывать бесконечное количество раз, пока они живы. Игрокам следует отправлять фамилиаров в астрал, когда становится жарко. В случае их гибели, игрок на 8 часов получает штраф -2 к телосложению и сможет призвать фамилиара только после отдыха. При создании персонажа им можно давать любое имя и раскрашивать. В бой они не вступают, а просто следуют за хозяином, предоставляя ему бонусы в виде фитов. Растут вместе с игроком, т.е. увеличивают хиты, улучшают спасброски, получают уклонение, сопротивление против заклинаний и т.д. Летучая мышь: +3 на проверку слуха, Кот: +2 на проверку тихого передвижения и скрыться, Крыса: +2 к спасу по стойкости, Кролик: +1 ко всем спасам, Ласка: +2 к спасу по реакции, Паук: +3 на проверку насмешки, Свинья: +3 на проверку дипломатии, Жук: +1 хит на каждый уровень. Животным можно давать имена, но нельзя менять цвет. Это аргессивные боевые помощники, чья мощь увеличивается вместе с ростом игрока Управлять животными также не удастся. Пока есть единственный штраф в случае их смерти - невозможность призвать животное без отдыха игрока. Возможно будет еще что-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . На сегодняшний день в игре присутствуют следущие животные с особыми способностями: Барсук - ярость, Волк - сбивание с ног, Бурый медведь - самые мощные атаки, Вепрь - максимальное здоровье, Гигантский паук - ядовитые атаки. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 08:40 |