![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Графика почему-то замазана..
А вообще.. я тоже хочу два монитора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#377
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Больше всего меня радует прекрасное окошко Terrain Texturing
http://www.e3coverage.com/videos/E32006day...nternights2.zip cамое лучшее видео из всех, что были. показывается тулсет - впечатляет. говорит, что кампания 30-40 часов для быстрых и 60-100 если проходить очень медленно. так же , возможно выпустят бету тулсета "некоторым членам комьюнити" - странные люди , чем же хуже выпустить его в открытую ? это что мморпг бета, где сервер может только определенное кол-во держать ? понятно, что до нас он не дойдет.. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#379
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Неплохая новость - хаки грузятся до создания чара - теперь не нужны оверрайды ..
В среднем 1 квадрат "тайл" (хотя тайлов уже нет) в 4 раза больше чем в НВН1, т.е. лока 4х4 НВН2 допустим по размеру равна 16х16 локе НВН1. Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#380
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? biggrin.gif Мне нужны... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 00:18) [snapback]81612[/snapback] Посмотрела я ролик - слюнки потекли. Такая травка и вода красивая, дразнят, в-общем, показывают одно и тоже, но чуть-чуть по-другому(вместо человека создали дворфа и опять прогнали по деревянной комнатке и к тем же крестьянам привели). Разве что тулсет еще не показывали. Снежок падающий и красное помещение. Увеличили мертвяка так, что он пробил потолок - вот, что нового. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) По мне, лучше бы сюжет не подкачал, но это дело поправимое в будущем. QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#382
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 14:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? QUOTE(Щур @ May 14 2006, 14:26) [snapback]81730[/snapback] Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. Щур права. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) я просто не могу такое скачать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) |
![]()
Сообщение
#383
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Это прорыв! Я остался под сильным впечетлением. Как там сказали игрушку будут играть и играть нескоко лет.
Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) . Сообщение отредактировал Golindor - May 14 2006, 14:10 |
![]()
Сообщение
#384
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
ftp://download.gamestar.de/e3/e3_nwn2_web.zip
еще ролик, пока что не знаю что в нем. QUOTE Было бы неплохо хотябы в обших тонах сделать перевод этого ролика для остальных форумчан. Там этот тип отлично все обясняет. А может и так все понятно по скринам pardon.gif . ну кроме часов кампании он ничего интересного не сказал, т.к. репортер был нюбом, не имеющим ничего общего с тулсетом, который бы ничего большего, чем банальная реклама не понял бы. Сообщение отредактировал Nymor - May 14 2006, 14:14 |
![]()
Сообщение
#385
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 16:06) [snapback]81727[/snapback] Вообще новости кому-то нужны или весь форум только спорит кто мастер, а кто нет ? Нужны, нужны. Не надо тут провокаций (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Щур @ May 14 2006, 16:26) [snapback]81730[/snapback] Комментариев не оставляли, видимо, из-за огромного размера ролика, а не из-за спора. Я тоже, посему слушаю ваши рассказы, как изголодавшийся солдат по женским прелестям слушает эротические байки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#386
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 14 2006, 15:11) [snapback]81733[/snapback] Не пускают. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 530 This is privatе system... |
![]()
Сообщение
#387
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Посмотрел ролик.
Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно. Во вторых никаких технических подробностей. В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли. Так что не известно, что нас там ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#388
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Фергюс:
- кастомный контент теперь будет загружаться при создании персонажа, - возможно неактивные локации будут отключаться на шардах, - переходы между локациями такие же как и в НВН1, - можно создать район 1250 х 1250 метров, - 6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ), А. Дэвис: - ДМ клиент переписывается. если кто хочет направить свои пожелания по поводу дм клента, то для этого была создана тема - престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик, - чтобы нормально играть на шардах потребуется хорошее железо. минимальные требования он не помнит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , - исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage), - шардостроению будет поддержка. Сообщение отредактировал Griffon - May 15 2006, 13:35 |
![]()
Сообщение
#389
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(kreon @ May 15 2006, 07:30) [snapback]81805[/snapback] Посмотрел ролик. Во первых NWN2 там обьявлена как MMORPG с синглплеерным режимом, а не наоборот. Это странно. Во вторых никаких технических подробностей. В третьих, я не верю, что так себя журналисты ведут... Такое ощущение, что это такой красивый фейк от обсидиана, договорились с журналюгой заранее, сделали ролик и отсняли. Так что не известно, что нас там ждет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) может стоит подучить английский язык, а потом делать эти неправильные заявления ? |
![]()
Сообщение
#390
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Джош Сойер: Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Снижение урона по 3.5 включено в игру. Любители экзотики могут создать себе адамантиновый топор.
Также он рассказал о некоторых компаньонах, которые протянут (или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) руку помощи на начальном этапе игры. Встречайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) 1. Хелгар Железный Кулак (Khelgar) - хаотично добрый дворф, воин. Хелгар - добродушный дворф с тягой к прекрасным вещам. Он силен и груб, даже по дворфавским меркам, и заработал грозную репутацию задиры. Хелгар направляется в Невервинтер, чтобы найти монашеский орден, открывший свои двери всем желающим учиться. Он собирается добольно быстро заставить монахов раскаяться в таком опрометчивом подходе к пастве. 2. Нишка (Neeshka) - нейтральный тифлинг, вор. Видно русские друзья Джошуа оказали влияние на выбор имени (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Полудемон, получеловек Нишке выпала тяжелая доля. Большую часть своей жизни была стражем Церкви Власти и вечно попадала во всякие передряги. Несмотря на предубеждение людей, тифлинги зачастую благородны. Однако, у Нишки далеко не золотое сердце и напрочь отсутствует внутренний стержень добродетели. Она умна и сообразительна, хотя и является ходячей проблемой. Своими действиями она заставляет считать тифлингов беспокойными маленькими дьяволятами, от которых одна головная боль. 3. Элани (Elanee) - нейтрально добрый лесной эльф, друид. Дитя леса и не всегда постоянна, Элани сторожит Озеро Мертвецов. Она не от мира сего и чувствует себя дома только в царстве леса и болот. У нее потрясающая отвага и вспыльчивый характер. Элани смотрит на мир со своей колокольни, но иногда дает дельный совет. Она также может заглянуть людям в дущу, о чем наивные простачки и не подозревают. |
![]()
Сообщение
#391
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Минимальные системные требования:
Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры. RPG PLANET |
![]()
Сообщение
#392
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 22:12) [snapback]81914[/snapback] Минимальные системные требования: Пентиум 4 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ, nVidia 5600Ultra или ATI Radeon 9500pro, или выше. Широколоска для сетевой игры. RPG PLANET Почему все так ждут этих требований - если немного подумать, то можно было их предсказать еще 2 года назад (проц и память), ну а про видеокарту девелоперы еще давно сказали - не меньше шрейдеров 2.0. Вот еще новость - они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ, а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием |
![]()
Сообщение
#393
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback] они сделают опцию убрать подсвечивание при нажатии ТАБ Мегакруть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) QUOTE(Nymor @ May 15 2006, 23:59) [snapback]81921[/snapback] а так же анимированый курсор ,анимированый прицел спеллов, призрачные линии при ударах оружием А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"? |
![]()
Сообщение
#394
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 15 2006, 23:11) [snapback]81923[/snapback] Мегакруть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) А об этом подробнее можно? Особенно, что значит "призрачные линии"? в видео видны - с каждым взмахом остается призрачный след - красный, говорят что он другого цвета при крите, при фитах типа клива и т.д. Прицел спелла тоже в видео - круг, радиус действия спелла.. |
![]()
Сообщение
#395
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Опцию отменять эффекты от разрубания и АоО никто давать не собирался.
Анимация движения еще не завершена. Сейчас, скорость зависит от расстояния мышки до персонажа, чем ближе, тем медленнее передвижение. Будут опции бега и медленного передвижения. Фамилиары представляют из себя прикольные тотемы перснажа, которые можно призывать бесконечное количество раз, пока они живы. Игрокам следует отправлять фамилиаров в астрал, когда становится жарко. В случае их гибели, игрок на 8 часов получает штраф -2 к телосложению и сможет призвать фамилиара только после отдыха. При создании персонажа им можно давать любое имя и раскрашивать. В бой они не вступают, а просто следуют за хозяином, предоставляя ему бонусы в виде фитов. Растут вместе с игроком, т.е. увеличивают хиты, улучшают спасброски, получают уклонение, сопротивление против заклинаний и т.д. Летучая мышь: +3 на проверку слуха, Кот: +2 на проверку тихого передвижения и скрыться, Крыса: +2 к спасу по стойкости, Кролик: +1 ко всем спасам, Ласка: +2 к спасу по реакции, Паук: +3 на проверку насмешки, Свинья: +3 на проверку дипломатии, Жук: +1 хит на каждый уровень. Животным можно давать имена, но нельзя менять цвет. Это аргессивные боевые помощники, чья мощь увеличивается вместе с ростом игрока Управлять животными также не удастся. Пока есть единственный штраф в случае их смерти - невозможность призвать животное без отдыха игрока. Возможно будет еще что-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . На сегодняшний день в игре присутствуют следущие животные с особыми способностями: Барсук - ярость, Волк - сбивание с ног, Бурый медведь - самые мощные атаки, Вепрь - максимальное здоровье, Гигантский паук - ядовитые атаки. |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Опять дибильная анимация боя..
QUOTE Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками Правильно.. QUOTE шардостроению будет поддержка. Какого плана? CODE - престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик, - исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage) Это уже детали, кому нужно, тот сможет сделать свои п-к. QUOTE возможно неактивные локации будут отключаться на шардах Подробнее плз. QUOTE 6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил ), Ну-ну, наверно их больше и нет, вот он и не "вспоминает". QUOTE ДМ клиент переписывается В интервью с E3 итал, что с начальными коробками с игрой ДМ клиента не будет(из-за нехватки времени), но возможно последующее его внесение. QUOTE Это прорыв! Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте. QUOTE А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур? Не, только Тура-Кар. Сообщение отредактировал baskan - May 17 2006, 17:04 |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ May 17 2006, 18:36) [snapback]82031[/snapback] Анимация движения еще не завершена. Удручает. Время уже не детское а они анимацию еще не нарисовали. Надеюсь все срастется... |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, кто не видел ролик или не понял - в тулсете будет авто-сейв.
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками Зря, жаль. QUOTE Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте. Весьма неплохую игрулю, примерно то, что и ждали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 22:22 |