Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Yinghai
сообщение May 17 2006, 17:02
Сообщение #396


Level 1


Класс: Монах
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение May 17 2006, 17:02
Сообщение #397


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



Опять дибильная анимация боя..

QUOTE
Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками


Правильно..


QUOTE
шардостроению будет поддержка.


Какого плана?

CODE
- престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик,
- исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage)


Это уже детали, кому нужно, тот сможет сделать свои п-к.

QUOTE
возможно неактивные локации будут отключаться на шардах


Подробнее плз.


QUOTE
6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил ),


Ну-ну, наверно их больше и нет, вот он и не "вспоминает".


QUOTE
ДМ клиент переписывается


В интервью с E3 итал, что с начальными коробками с игрой ДМ клиента не будет(из-за нехватки времени), но возможно последующее его внесение.

QUOTE
Это прорыв!


Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте.

QUOTE
А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?


Не, только Тура-Кар.

Сообщение отредактировал baskan - May 17 2006, 17:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 17 2006, 22:25
Сообщение #398


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ May 17 2006, 18:36) [snapback]82031[/snapback]
Анимация движения еще не завершена.

Удручает. Время уже не детское а они анимацию еще не нарисовали. Надеюсь все срастется...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 17 2006, 23:55
Сообщение #399


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Кстати, кто не видел ролик или не понял - в тулсете будет авто-сейв.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hao
сообщение May 18 2006, 00:12
Сообщение #400


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Хафлинг



QUOTE
Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками

Зря, жаль.
QUOTE
Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте.

Весьма неплохую игрулю, примерно то, что и ждали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 18 2006, 12:27
Сообщение #401


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback]
Какого плана?
Пока есть только горячее заверение, что ОЕ понимает важность шардов и игроков.

QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback]
Подробнее плз.
Шард с большим количеством локаций и плейсейблов будет требовать соответствующее кол-во памяти. Вот Фергюс и заявил в интервью команде ALFA PW про возможность динамичного отключения тех локаций на серверах, где нет игроков. Гарантий при этом, он никаких не дал. Открыто они не заявляют, но это сквозит почти во всех постах о требованиях к игре, что она создается не для сегодняшнего железа, а с заделом этак лет на 5.

Новости сегодняшнего дня:
1)
Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры.
2) Теперь о системных требованиях:
Recommended:
3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
1GB System Ram
ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card

Minimum System Requirements:
- Windows XP
- 512MB System RAM
- 2 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
- 128MB Direct3D compatible video card with DirectX 9.0c compatible driver
- CD-ROM or DVD-ROM drive
- 4.6GB free hard disk space
- DirectX 9.0c (included)
- DirectX 8.1 compatible sound card
- Microsoft .NET 2.0 Framework for toolset (included)
- Broadband connection for multiplayer online play
- Keyboard, Mouse

Видеокарты на которых можно будет играть:
- ATI Radeon X1900 series
- ATI Radeon X1800 series
- ATI Radeon X1600 series
- ATI Radeon X1300 series
- ATI Radeon X850 series
- ATI Radeon X800 series
- ATI Radeon X700 series
- ATI Radeon X600 series
- ATI Radeon X300 series
- ATI Radeon 9800 series
- ATI Radeon 9600 series
- ATI Radeon 9500 series
- NVIDIA GeForce 7900 series
- NVIDIA GeForce 7800 series
- NVIDIA GeForce 7600 series
- NVIDIA GeForce 7300 series
- NVIDIA GeForce 6800 series
- NVIDIA GeForce 6600 series
- NVIDIA GeForce 6500 series
- NVIDIA GeForce 6200 series
- NVIDIA GeForce 6100 series
- NVIDIA GeForce FX 5900 series
- NVIDIA GeForce FX 5700 series
- NVIDIA GeForce FX 5600 series
- NVIDIA GeForce FX 5500 series
Остальные на помойку. Как было сказано, и здесь могут быть изменения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

3) Престиж классы с воровским и бойцовским улоном получили довольно много нового, в отличие от кастерских классов. Сейчас они пытаются это подправить.

4) Планируется полная поддержка 64-битовых AMD процессоров, хотя игра не поддерживает Вин ХР х64

5) Будет поддержка HDR и SLI

Сообщение отредактировал Griffon - May 18 2006, 12:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mamuc
сообщение May 18 2006, 13:18
Сообщение #402


Лорд AxisTown'a
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф
NWN: Маппинг



QUOTE
Свинья: +3 на проверку дипломатии,

мне это понравилось..свинья-дипломат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
baskan
сообщение May 18 2006, 13:35
Сообщение #403


Level 7
**

Класс: Бард
Характер: Lawful Good
Раса: Фея



QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 13:27) [snapback]82133[/snapback]




1) Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры.



А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить?

Сообщение отредактировал baskan - May 18 2006, 13:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 18 2006, 14:04
Сообщение #404


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback]
А смысл?
Сие ведомо только ОЕ и Атари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение May 18 2006, 15:50
Сообщение #405


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



QUOTE
Видеокарты на которых можно будет играть:

добавлю ATI Radeon 9000 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) впень всякие шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) обливион запустили, и это запустим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif)

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kreon
сообщение May 18 2006, 16:29
Сообщение #406


Level 8
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Заодно и GF4Ti добавь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Q4 на 60 фпс летала и nwn2 пойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 18 2006, 17:52
Сообщение #407


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Карты не я добавляю, а ОЕ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) По мне хоть на 286 запускайте.

Мамук, да со свиньей они переборщили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я бы, правда, назвал ее поросенком из-за размеров фамилиаров.


P.S. 24 мая Биоваре запускает очередной премиум мод - Бесконечные Подземелья

Сообщение отредактировал Griffon - May 18 2006, 18:09
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 18 2006, 19:05
Сообщение #408


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback]

А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить?

Полностью готовый, собранный, протестированный продукт отдают издателю где-то за месяц до выпуска (может, меньше.. но определённо не менее 1-2 недель). За оставшееся время можно доделать ДМ-клиент и взяться за первый патч Dedicated Linux Server. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Основным вопросом после выхода игры будет: Собирается ли Atari (которая сейчас в не самом удачном финансовом положении) и OE поддерживать NWN2 и выпускать патчи и XP так же, как это было с NWN1?

QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 18:52) [snapback]82169[/snapback]

P.S. 24 мая Биоваре запускает очередной премиум мод - Бесконечные Подземелья
Меня заинтриговала фраза "Randomly generated dungeons"...


Сообщение отредактировал virusman - May 18 2006, 19:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение May 18 2006, 19:09
Сообщение #409


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Берем болыванку локации, пишем скрипт рандомного заполнения плейсами, монстрами, на двери вешаем нужные нам переходы (согласно общей матрице подземелья, которая в начале игры рандомно генерится) и в вот тебе "Randomly generated dungeons".
(Ака Лабиринт Мадронов в Планскейпе.)
Дадут еще скриптами тайлы менять - вкусняшка будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 18 2006, 19:14
Сообщение #410


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Lex @ May 18 2006, 20:09) [snapback]82174[/snapback]

Дадут еще скриптами тайлы менять - вкусняшка будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль.
А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины...
З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

Сообщение отредактировал virusman - May 18 2006, 19:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 18 2006, 19:36
Сообщение #411


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Объявлено о предстоящем irc-чате с разработчиками, который пройдет 25 мая, в 5:00 по московскому времени, по следующему адресу:
Сервер: chat.neverwinterconnections.com
Канал: #NWVAULT_NWC_CHAT
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 18 2006, 19:43
Сообщение #412


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ May 18 2006, 19:14) [snapback]82175[/snapback]

О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль.
А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины...
З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

раз в этой теме заговорили про это, вот так же несколько новостей :
для этого модуля они сделали 7 новых кричей, 3 тайлсета для данжеонов (в основном на уровне ретекстура, но так же есть новая неплохая геометрия), новые визуальные эффекты, которые будут анонсированы потом и плейсеблы.
И вот , что они сказали о следущем летнем модуле на 700 мб - там будет 1500 новых тайлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 19 2006, 08:14
Сообщение #413


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вирус, пусть бы девушка сама поняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абсолютно правильное решение с точки зрения планирования ресурсов и бизнеса, учитывая, что игра выйдет одновременно по всему миру и что им еще доделывать остается.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 19 2006, 12:32
Сообщение #414


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Посмотрел 2 ролика из НВН2, особенно на анимацию боя с волком. Подумал крепко, и тихонько сказал вслух: "Боже, что за ужас!".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 19 2006, 22:22
Сообщение #415


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



На ваулте 6 мини-видео с тулсета.. Должен сказать, кажется раем по сравнению с дизайн-убийцами тайлсетами НВН1...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 20 2006, 12:49
Сообщение #416


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 20 2006, 13:42
Сообщение #417


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ May 20 2006, 12:49) [snapback]82371[/snapback]

И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28

мало смысла от нее - несколько новых мелочей и все.
просто много пустого текста..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 21 2006, 10:02
Сообщение #418


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Появилось еще 6 видео.
Вторая статья поинтереснее.

- Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.
- Вот список интериоров :
1.Стандартный дом (красится)
2.Замок (красится)
3.Пещеры
4.Руины(красятся)
5.Шахты
6.Гробница (красится)
7.Кастомный интериор для конца игры (ИМХО что-то вроде теневого плана или Абисса)

Там где красится - можно менять цвета стен и полов, максимум 3 цвета (не ясно можно ли вставлять свою текстуру, или просто цвет, попытаюсь на форуме спросить).
Тайлсеты можно соединять между собой, но только там где существуют коннекторы - т.е. например дверной переход между руинами и пещерами.
Риосвать интериоры сложнее - пол рисуется так же, но стены нужно подбирать по кусочкам.

- По поводу скриптов - написали, что можно вешать скрипты на плеера (не ясно какие имеются ввиду ивенты). Новых ивентов на кричерах нету.

- Будет встроенная система вейпоинтов для НПС, наподобии NPC Activities который на ваулте.

- Окна интерфейса в игре можно двигать ((IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 21 2006, 13:42
Сообщение #419


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nymor @ May 21 2006, 11:02) [snapback]82417[/snapback]
Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.

Это на ПС распространяется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 21 2006, 14:21
Сообщение #420


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 13:42) [snapback]82424[/snapback]

Это на ПС распространяется?

на него в первую очередь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 11:22