![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#396
|
|
Level 1 Класс: Монах Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур?
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Опять дибильная анимация боя..
QUOTE Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками Правильно.. QUOTE шардостроению будет поддержка. Какого плана? CODE - престижы: дуэлянт, страж, агент, маг. а также божественный защитник и тайный обманщик, - исключили адепта тени, лукавого мага и дженази (shadow adept, genasi, arch mage) Это уже детали, кому нужно, тот сможет сделать свои п-к. QUOTE возможно неактивные локации будут отключаться на шардах Подробнее плз. QUOTE 6 внутренних тайлсетов: стандартный интерьер, крепость, пещера, руины (остальные он не вспомнил ), Ну-ну, наверно их больше и нет, вот он и не "вспоминает". QUOTE ДМ клиент переписывается В интервью с E3 итал, что с начальными коробками с игрой ДМ клиента не будет(из-за нехватки времени), но возможно последующее его внесение. QUOTE Это прорыв! Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте. QUOTE А в новом Невервинтере будет мир Кара-Тур? Не, только Тура-Кар. Сообщение отредактировал baskan - May 17 2006, 17:04 |
![]()
Сообщение
#398
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ May 17 2006, 18:36) [snapback]82031[/snapback] Анимация движения еще не завершена. Удручает. Время уже не детское а они анимацию еще не нарисовали. Надеюсь все срастется... |
![]()
Сообщение
#399
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кстати, кто не видел ролик или не понял - в тулсете будет авто-сейв.
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Хафлинг ![]() |
QUOTE Размера оружия по 3.5 не будет. Не будет "маленьких" длинных мечей, т.е. гном или халфинг будет махать такой желекой двумя руками Зря, жаль. QUOTE Посмотри ролики\превью Обливиона, и то, что нам предоставили в конечном варианте. Весьма неплохую игрулю, примерно то, что и ждали. |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback] Какого плана? Пока есть только горячее заверение, что ОЕ понимает важность шардов и игроков.QUOTE(baskan @ May 17 2006, 18:02) [snapback]82036[/snapback] Подробнее плз. Шард с большим количеством локаций и плейсейблов будет требовать соответствующее кол-во памяти. Вот Фергюс и заявил в интервью команде ALFA PW про возможность динамичного отключения тех локаций на серверах, где нет игроков. Гарантий при этом, он никаких не дал. Открыто они не заявляют, но это сквозит почти во всех постах о требованиях к игре, что она создается не для сегодняшнего железа, а с заделом этак лет на 5.Новости сегодняшнего дня: 1) Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры. 2) Теперь о системных требованиях: Recommended: 3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor 1GB System Ram ATI Radeon X800 series, NVIDIA GeForce 6800 series or higher video card Minimum System Requirements: - Windows XP - 512MB System RAM - 2 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor - 128MB Direct3D compatible video card with DirectX 9.0c compatible driver - CD-ROM or DVD-ROM drive - 4.6GB free hard disk space - DirectX 9.0c (included) - DirectX 8.1 compatible sound card - Microsoft .NET 2.0 Framework for toolset (included) - Broadband connection for multiplayer online play - Keyboard, Mouse Видеокарты на которых можно будет играть: - ATI Radeon X1900 series - ATI Radeon X1800 series - ATI Radeon X1600 series - ATI Radeon X1300 series - ATI Radeon X850 series - ATI Radeon X800 series - ATI Radeon X700 series - ATI Radeon X600 series - ATI Radeon X300 series - ATI Radeon 9800 series - ATI Radeon 9600 series - ATI Radeon 9500 series - NVIDIA GeForce 7900 series - NVIDIA GeForce 7800 series - NVIDIA GeForce 7600 series - NVIDIA GeForce 7300 series - NVIDIA GeForce 6800 series - NVIDIA GeForce 6600 series - NVIDIA GeForce 6500 series - NVIDIA GeForce 6200 series - NVIDIA GeForce 6100 series - NVIDIA GeForce FX 5900 series - NVIDIA GeForce FX 5700 series - NVIDIA GeForce FX 5600 series - NVIDIA GeForce FX 5500 series Остальные на помойку. Как было сказано, и здесь могут быть изменения. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) 3) Престиж классы с воровским и бойцовским улоном получили довольно много нового, в отличие от кастерских классов. Сейчас они пытаются это подправить. 4) Планируется полная поддержка 64-битовых AMD процессоров, хотя игра не поддерживает Вин ХР х64 5) Будет поддержка HDR и SLI Сообщение отредактировал Griffon - May 18 2006, 12:33 |
![]() ![]()
Сообщение
#402
|
|
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
QUOTE Свинья: +3 на проверку дипломатии, мне это понравилось..свинья-дипломат (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#403
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 13:27) [snapback]82133[/snapback] 1) Официально заявлено, что ДМ клиента в коробке не будет, но он будет доступен для скачивания в день выхода игры. А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить? Сообщение отредактировал baskan - May 18 2006, 13:35 |
![]()
Сообщение
#404
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback] А смысл? Сие ведомо только ОЕ и Атари (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
QUOTE Видеокарты на которых можно будет играть: добавлю ATI Radeon 9000 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) впень всякие шейдеры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) обливион запустили, и это запустим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wizard.gif) |
![]()
Сообщение
#406
|
|
Level 8 ![]() Класс: Некромант Характер: Chaotic Evil Раса: Дракон NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
Заодно и GF4Ti добавь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Q4 на 60 фпс летала и nwn2 пойдет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Карты не я добавляю, а ОЕ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) По мне хоть на 286 запускайте.
Мамук, да со свиньей они переборщили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Я бы, правда, назвал ее поросенком из-за размеров фамилиаров. P.S. 24 мая Биоваре запускает очередной премиум мод - Бесконечные Подземелья Сообщение отредактировал Griffon - May 18 2006, 18:09 |
![]()
Сообщение
#408
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(baskan @ May 18 2006, 14:35) [snapback]82142[/snapback] А смысл? Если он уже будет доступен во время выхода игры, почему бы в коробку не включить? Полностью готовый, собранный, протестированный продукт отдают издателю где-то за месяц до выпуска (может, меньше.. но определённо не менее 1-2 недель). За оставшееся время можно доделать ДМ-клиент и взяться за Основным вопросом после выхода игры будет: Собирается ли Atari (которая сейчас в не самом удачном финансовом положении) и OE поддерживать NWN2 и выпускать патчи и XP так же, как это было с NWN1? QUOTE(Griffon @ May 18 2006, 18:52) [snapback]82169[/snapback] Меня заинтриговала фраза "Randomly generated dungeons"...Сообщение отредактировал virusman - May 18 2006, 19:02 |
![]()
Сообщение
#409
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Берем болыванку локации, пишем скрипт рандомного заполнения плейсами, монстрами, на двери вешаем нужные нам переходы (согласно общей матрице подземелья, которая в начале игры рандомно генерится) и в вот тебе "Randomly generated dungeons".
(Ака Лабиринт Мадронов в Планскейпе.) Дадут еще скриптами тайлы менять - вкусняшка будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#410
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ May 18 2006, 20:09) [snapback]82174[/snapback] О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль. А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины... З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Сообщение отредактировал virusman - May 18 2006, 19:22 |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Объявлено о предстоящем irc-чате с разработчиками, который пройдет 25 мая, в 5:00 по московскому времени, по следующему адресу:
Сервер: chat.neverwinterconnections.com Канал: #NWVAULT_NWC_CHAT |
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ May 18 2006, 19:14) [snapback]82175[/snapback] О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль. А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины... З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) раз в этой теме заговорили про это, вот так же несколько новостей : для этого модуля они сделали 7 новых кричей, 3 тайлсета для данжеонов (в основном на уровне ретекстура, но так же есть новая неплохая геометрия), новые визуальные эффекты, которые будут анонсированы потом и плейсеблы. И вот , что они сказали о следущем летнем модуле на 700 мб - там будет 1500 новых тайлов. |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вирус, пусть бы девушка сама поняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абсолютно правильное решение с точки зрения планирования ресурсов и бизнеса, учитывая, что игра выйдет одновременно по всему миру и что им еще доделывать остается.
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Посмотрел 2 ролика из НВН2, особенно на анимацию боя с волком. Подумал крепко, и тихонько сказал вслух: "Боже, что за ужас!".
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
На ваулте 6 мини-видео с тулсета.. Должен сказать, кажется раем по сравнению с дизайн-убийцами тайлсетами НВН1...
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28 |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ May 20 2006, 12:49) [snapback]82371[/snapback] мало смысла от нее - несколько новых мелочей и все. просто много пустого текста.. |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Появилось еще 6 видео.
Вторая статья поинтереснее. - Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого. - Вот список интериоров : 1.Стандартный дом (красится) 2.Замок (красится) 3.Пещеры 4.Руины(красятся) 5.Шахты 6.Гробница (красится) 7.Кастомный интериор для конца игры (ИМХО что-то вроде теневого плана или Абисса) Там где красится - можно менять цвета стен и полов, максимум 3 цвета (не ясно можно ли вставлять свою текстуру, или просто цвет, попытаюсь на форуме спросить). Тайлсеты можно соединять между собой, но только там где существуют коннекторы - т.е. например дверной переход между руинами и пещерами. Риосвать интериоры сложнее - пол рисуется так же, но стены нужно подбирать по кусочкам. - По поводу скриптов - написали, что можно вешать скрипты на плеера (не ясно какие имеются ввиду ивенты). Новых ивентов на кричерах нету. - Будет встроенная система вейпоинтов для НПС, наподобии NPC Activities который на ваулте. - Окна интерфейса в игре можно двигать ((IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 21 2006, 11:02) [snapback]82417[/snapback] Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого. Это на ПС распространяется? |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 13:42) [snapback]82424[/snapback] Это на ПС распространяется? на него в первую очередь |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 11:22 |