![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Объявлено о предстоящем irc-чате с разработчиками, который пройдет 25 мая, в 5:00 по московскому времени, по следующему адресу:
Сервер: chat.neverwinterconnections.com Канал: #NWVAULT_NWC_CHAT |
![]()
Сообщение
#412
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ May 18 2006, 19:14) [snapback]82175[/snapback] О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль. А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины... З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) раз в этой теме заговорили про это, вот так же несколько новостей : для этого модуля они сделали 7 новых кричей, 3 тайлсета для данжеонов (в основном на уровне ретекстура, но так же есть новая неплохая геометрия), новые визуальные эффекты, которые будут анонсированы потом и плейсеблы. И вот , что они сказали о следущем летнем модуле на 700 мб - там будет 1500 новых тайлов. |
![]()
Сообщение
#413
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вирус, пусть бы девушка сама поняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абсолютно правильное решение с точки зрения планирования ресурсов и бизнеса, учитывая, что игра выйдет одновременно по всему миру и что им еще доделывать остается.
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Посмотрел 2 ролика из НВН2, особенно на анимацию боя с волком. Подумал крепко, и тихонько сказал вслух: "Боже, что за ужас!".
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
На ваулте 6 мини-видео с тулсета.. Должен сказать, кажется раем по сравнению с дизайн-убийцами тайлсетами НВН1...
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28 |
![]()
Сообщение
#417
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ May 20 2006, 12:49) [snapback]82371[/snapback] мало смысла от нее - несколько новых мелочей и все. просто много пустого текста.. |
![]()
Сообщение
#418
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Появилось еще 6 видео.
Вторая статья поинтереснее. - Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого. - Вот список интериоров : 1.Стандартный дом (красится) 2.Замок (красится) 3.Пещеры 4.Руины(красятся) 5.Шахты 6.Гробница (красится) 7.Кастомный интериор для конца игры (ИМХО что-то вроде теневого плана или Абисса) Там где красится - можно менять цвета стен и полов, максимум 3 цвета (не ясно можно ли вставлять свою текстуру, или просто цвет, попытаюсь на форуме спросить). Тайлсеты можно соединять между собой, но только там где существуют коннекторы - т.е. например дверной переход между руинами и пещерами. Риосвать интериоры сложнее - пол рисуется так же, но стены нужно подбирать по кусочкам. - По поводу скриптов - написали, что можно вешать скрипты на плеера (не ясно какие имеются ввиду ивенты). Новых ивентов на кричерах нету. - Будет встроенная система вейпоинтов для НПС, наподобии NPC Activities который на ваулте. - Окна интерфейса в игре можно двигать ((IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#419
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Nymor @ May 21 2006, 11:02) [snapback]82417[/snapback] Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого. Это на ПС распространяется? |
![]()
Сообщение
#420
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 13:42) [snapback]82424[/snapback] Это на ПС распространяется? на него в первую очередь |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я имел ввиду тулсет.
То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами? Сообщение отредактировал -fenix- - May 21 2006, 15:15 |
![]()
Сообщение
#422
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 14:49) [snapback]82429[/snapback] Я имел ввиду тулсет. То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами? Это стало известно только сейчас. Не путай телосложение и полное увеличение размеров НПС, которое было известно давно. Про скрипты ничего не говорилось. |
![]()
Сообщение
#423
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Двухядерные процессоры облегчат создание модов. Тулсет их поддерживает.
В модулях можно давать неограниченное количество компаньонов. Главное, чтоб железо вынесло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Движение - правая мышь. Атака и активация предметов и открывание дверей - двойной левый клик. Сообщение отредактировал Griffon - May 24 2006, 14:10 |
![]()
Сообщение
#424
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
И комментарии там же.
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE BioWare Live Team, поддерживавшая Neverwinter NightsКраткая информация об игре регулярными порциями контента (в частности, патч v1.68 должен был добавить в игру сражения на лошадях, коих нет в NWN 2Краткая информация об игре), распущена. Почти готовый проект DragonLance Adventures закрыт, хотя он, возможно, станет доступен широкой публике в сентябре - бесплатно, без озвучки и лицензированных имен/названий. Уже вышедшим premium-модулям, впрочем, ничего не грозит - BioWare продолжит торговать ими в своем онлайновом магазине. понятно, что сайт не специализированый, но все-таки крупный портал... нафиг писать от фонаря ? модуль выйдет в середине июля. он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr. |
![]()
Сообщение
#427
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
не знаю есть ли эта новость на форуме, сталкнулся только что:
Студия BioWare в своем онлайновом магазине начала продажи нового официального дополнения к Neverwinter Nights под названием Infinite Dungeons. Заплатив $7.99, игроки получат возможность спуститься в подземелье Undermountain, сразиться с новыми монстрами и найти множество ценных артефактов. Infinite Dungeons, скорее всего, станет последним официальным дополнением к игре. Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части, чтобы не отнимать потенциальную аудиторию у Neverwinter Nights 2, которая выйдет в сентябре. Сообщение отредактировал Golindor - May 29 2006, 20:49 |
![]()
Сообщение
#428
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мдямс... АТАРИ говнюки как всегда. Акулы бизнеса. Ничего не попишешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части Не прекратить, а запретить. Они сами ничего не выпускали.
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
На AbsoluteGames редко что-то пишут от фонаря. Думаю, что это чистейшая правда, хотя и с ошибками. Читайте комментарии. Там virusman уже вступил в бой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) С утра наблюдаю, как вы там дискуссию ведёте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добило меня вот это:
QUOTE выжали все? Да что вы вообще знаете об этой игре? Она может заткнуть за пояс любую современную MMORPG, которые НВН и в подметки не годятся. Нет, я конечно понимаю, что у НВН много мозможностей, но быть настолько фанатично-радикальным не стоит. Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Nymor @ May 29 2006, 20:13) [snapback]83122[/snapback] он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr. ЛОГОТИП ПРЕМИУМ МОДУЛЯ У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons".(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif) Честно говоря меня потрясла вот эта фраза: QUOTE еперь же за создание темниц отвечает генератор случайных чисел, создающий карты при запуске новой игры. Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать? |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
maximal_up, поосторожнее в суждениях.
QUOTE Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН? Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель). И во многом он прав. Подобных НВНу игр не существует. Её потенциал почти безграничен (конечно, по сравнению с остальными и в рамках ограничений движка). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми.QUOTE У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons". Чтобы правильно читать, недостаточно хорошо видеть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или премиум-модуль всего один?Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом. В течение ближайших недель мы узнаем о нём больше. QUOTE Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать? Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся.
Сообщение отредактировал virusman - May 29 2006, 23:04 |
![]()
Сообщение
#432
|
|
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback] Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback] А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми. На ваулте уже сейчас лежит лес от Worm-a... ВОт там из двизка выжали всё. У меня на максималках лагает, как обливион ) QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback] Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся. Ну это понятно. Но думаю, что те-же лабиринты можно генить с помощью плейсовых стенок и дверей ) Только это сложная система будет... QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback] Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом. Ясно. Мы о разных вещах говорим ) |
![]()
Сообщение
#433
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН и припасли кое-какие новости, которые будут оглашены до выхода сиквела.
Шейн также высказался по этому поводу на официальном форуме и объснил, что Атари сделали вполне нормальный шаг, приведя в пример 1-е и 2-е издания ДнД. Атари никому не запрещали создавать контент, модули и шарды. По поводу создания кастомного контента для НВН2, он заявил, что ОЕ ставит свое целью максимально поддержать сообщество и именно для этих целей они вывесили у себя на сайте команды, изъявившие желание принять в этом участие. Если кто-то хочет присоединиться, то пишите ему на nwn2@maverickpr.net. Сообщение отредактировал Griffon - May 31 2006, 12:40 |
![]()
Сообщение
#434
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Хаха, ничего другого я от Атари не ожидал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE Atari must study White House news conferences. "Why cut off NWN premium modules?" "We've got a great NWN2 coming, you'll love it!" QUOTE Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН Я бы не сказал. У них спросили "Нафига вы прибили НВН?", они ответили километром рекламы про НВН2 и ни слова по существу вопроса. До сентября они что-то там скажут опять же про НВН2.
Сообщение отредактировал virusman - May 31 2006, 14:55 |
![]()
Сообщение
#435
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
НВН как торговая марка, а не игра.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 12:54 |