Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
-fenix-
сообщение May 18 2006, 19:36
Сообщение #411


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Объявлено о предстоящем irc-чате с разработчиками, который пройдет 25 мая, в 5:00 по московскому времени, по следующему адресу:
Сервер: chat.neverwinterconnections.com
Канал: #NWVAULT_NWC_CHAT
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 18 2006, 19:43
Сообщение #412


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ May 18 2006, 19:14) [snapback]82175[/snapback]

О чём и я. Но вряд ли, т.к. это просто премиум модуль.
А вот в модуле от DLA обещают много-много-много всякой вкуснятины...
З.Ы. Stanley Woo зажигает. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)

раз в этой теме заговорили про это, вот так же несколько новостей :
для этого модуля они сделали 7 новых кричей, 3 тайлсета для данжеонов (в основном на уровне ретекстура, но так же есть новая неплохая геометрия), новые визуальные эффекты, которые будут анонсированы потом и плейсеблы.
И вот , что они сказали о следущем летнем модуле на 700 мб - там будет 1500 новых тайлов.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 19 2006, 08:14
Сообщение #413


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вирус, пусть бы девушка сама поняла (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Абсолютно правильное решение с точки зрения планирования ресурсов и бизнеса, учитывая, что игра выйдет одновременно по всему миру и что им еще доделывать остается.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение May 19 2006, 12:32
Сообщение #414


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Посмотрел 2 ролика из НВН2, особенно на анимацию боя с волком. Подумал крепко, и тихонько сказал вслух: "Боже, что за ужас!".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 19 2006, 22:22
Сообщение #415


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



На ваулте 6 мини-видео с тулсета.. Должен сказать, кажется раем по сравнению с дизайн-убийцами тайлсетами НВН1...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 20 2006, 12:49
Сообщение #416


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 20 2006, 13:42
Сообщение #417


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ May 20 2006, 12:49) [snapback]82371[/snapback]

И не только.. Вот вся статья:
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Articles.Detail&id=28

мало смысла от нее - несколько новых мелочей и все.
просто много пустого текста..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 21 2006, 10:02
Сообщение #418


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Появилось еще 6 видео.
Вторая статья поинтереснее.

- Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.
- Вот список интериоров :
1.Стандартный дом (красится)
2.Замок (красится)
3.Пещеры
4.Руины(красятся)
5.Шахты
6.Гробница (красится)
7.Кастомный интериор для конца игры (ИМХО что-то вроде теневого плана или Абисса)

Там где красится - можно менять цвета стен и полов, максимум 3 цвета (не ясно можно ли вставлять свою текстуру, или просто цвет, попытаюсь на форуме спросить).
Тайлсеты можно соединять между собой, но только там где существуют коннекторы - т.е. например дверной переход между руинами и пещерами.
Риосвать интериоры сложнее - пол рисуется так же, но стены нужно подбирать по кусочкам.

- По поводу скриптов - написали, что можно вешать скрипты на плеера (не ясно какие имеются ввиду ивенты). Новых ивентов на кричерах нету.

- Будет встроенная система вейпоинтов для НПС, наподобии NPC Activities который на ваулте.

- Окна интерфейса в игре можно двигать ((IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 21 2006, 13:42
Сообщение #419


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Nymor @ May 21 2006, 11:02) [snapback]82417[/snapback]
Хотят сделать (все еще делают), чтобы можно было менять телосложение. Но в районе до 20% от базового, т.е. нелзя будет сделать сильно толстого или сильно худого.

Это на ПС распространяется?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 21 2006, 14:21
Сообщение #420


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 13:42) [snapback]82424[/snapback]

Это на ПС распространяется?

на него в первую очередь
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение May 21 2006, 14:49
Сообщение #421


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Я имел ввиду тулсет.
То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами?

Сообщение отредактировал -fenix- - May 21 2006, 15:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 21 2006, 17:11
Сообщение #422


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(-fenix- @ May 21 2006, 14:49) [snapback]82429[/snapback]

Я имел ввиду тулсет.
То, что можно менять телосложение НПС через св-ва и чара при создании это понятно. А можно это делать ПС, НПС, скажем, скриптами?

Это стало известно только сейчас. Не путай телосложение и полное увеличение размеров НПС, которое было известно давно. Про скрипты ничего не говорилось.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 24 2006, 12:16
Сообщение #423


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Двухядерные процессоры облегчат создание модов. Тулсет их поддерживает.

В модулях можно давать неограниченное количество компаньонов. Главное, чтоб железо вынесло. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Движение - правая мышь. Атака и активация предметов и открывание дверей - двойной левый клик.

Сообщение отредактировал Griffon - May 24 2006, 14:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение May 29 2006, 16:36
Сообщение #424


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Моя двухядерная прелесть что-то облегчит? КРУТО!

По поводу нового премиум модуля:
ЧИТАТЬ
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 29 2006, 17:05
Сообщение #425


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



И комментарии там же.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение May 29 2006, 19:13
Сообщение #426


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE
BioWare Live Team, поддерживавшая Neverwinter NightsКраткая информация об игре регулярными порциями контента (в частности, патч v1.68 должен был добавить в игру сражения на лошадях, коих нет в NWN 2Краткая информация об игре), распущена. Почти готовый проект DragonLance Adventures закрыт, хотя он, возможно, станет доступен широкой публике в сентябре - бесплатно, без озвучки и лицензированных имен/названий. Уже вышедшим premium-модулям, впрочем, ничего не грозит - BioWare продолжит торговать ими в своем онлайновом магазине.


понятно, что сайт не специализированый, но все-таки крупный портал... нафиг писать от фонаря ?
модуль выйдет в середине июля.
он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Golindor
сообщение May 29 2006, 20:49
Сообщение #427


Воин Света
*****

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



не знаю есть ли эта новость на форуме, сталкнулся только что:

Студия BioWare в своем онлайновом магазине начала продажи нового официального дополнения к Neverwinter Nights под названием Infinite Dungeons. Заплатив $7.99, игроки получат возможность спуститься в подземелье Undermountain, сразиться с новыми монстрами и найти множество ценных артефактов.

Infinite Dungeons, скорее всего, станет последним официальным дополнением к игре. Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части, чтобы не отнимать потенциальную аудиторию у Neverwinter Nights 2, которая выйдет в сентябре.

Сообщение отредактировал Golindor - May 29 2006, 20:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение May 29 2006, 21:03
Сообщение #428


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Мдямс... АТАРИ говнюки как всегда. Акулы бизнеса. Ничего не попишешь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 29 2006, 21:07
Сообщение #429


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
Компания Atari решила прекратить выпуск обновлений к первой части
Не прекратить, а запретить. Они сами ничего не выпускали.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение May 29 2006, 21:16
Сообщение #430


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



На AbsoluteGames редко что-то пишут от фонаря. Думаю, что это чистейшая правда, хотя и с ошибками. Читайте комментарии. Там virusman уже вступил в бой. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) С утра наблюдаю, как вы там дискуссию ведёте. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Добило меня вот это:
QUOTE
выжали все? Да что вы вообще знаете об этой игре? Она может заткнуть за пояс любую современную MMORPG, которые НВН и в подметки не годятся.

Нет, я конечно понимаю, что у НВН много мозможностей, но быть настолько фанатично-радикальным не стоит. Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

QUOTE(Nymor @ May 29 2006, 20:13) [snapback]83122[/snapback]
он наверно еще подумал, что проект будет имено так и называться, а не то что это команда на самом деле модуль называется Wyvern Crown of Cormyr.

ЛОГОТИП ПРЕМИУМ МОДУЛЯ
У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons".(IMG:style_emoticons/kolobok_light/pleasantry.gif)

Честно говоря меня потрясла вот эта фраза:
QUOTE
еперь же за создание темниц отвечает генератор случайных чисел, создающий карты при запуске новой игры.

Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 29 2006, 23:02
Сообщение #431


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



maximal_up, поосторожнее в суждениях.
QUOTE
Интересно, много ли товарищ Finist работал в тулсете и с контентом НВН?
Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель). И во многом он прав. Подобных НВНу игр не существует. Её потенциал почти безграничен (конечно, по сравнению с остальными и в рамках ограничений движка). (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми.
QUOTE
У меня вроде нет проблемы со зрением... Там написано "Infinite Dungeons".
Чтобы правильно читать, недостаточно хорошо видеть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Или премиум-модуль всего один?
Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом. В течение ближайших недель мы узнаем о нём больше.
QUOTE
Раз они могут, значит и движок может... Вот только как это сделать?
Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся.

Сообщение отредактировал virusman - May 29 2006, 23:04
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение May 30 2006, 09:56
Сообщение #432


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Я думаю, достаточно. Это админ Амена (Легенды южных земель).

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif)
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
А насчёт того, что выжали всё - это вы увидите, всё или ещё нет, когда выйдет модуль DLA с кучей контента и лошадьми.

На ваулте уже сейчас лежит лес от Worm-a... ВОт там из двизка выжали всё. У меня на максималках лагает, как обливион )
QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Рандомизатор там основан на рандомно генерящемся окружении и переходах + какая-то навороченная плейсебельная минимапа. Новые локации не генерятся.

Ну это понятно. Но думаю, что те-же лабиринты можно генить с помощью плейсовых стенок и дверей ) Только это сложная система будет...

QUOTE(virusman @ May 30 2006, 00:02) [snapback]83163[/snapback]
Имеется в виду тот самый модуль команды DLA, который уже бесплатно выйдет летом.

Ясно. Мы о разных вещах говорим )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 31 2006, 12:38
Сообщение #433


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН и припасли кое-какие новости, которые будут оглашены до выхода сиквела.

Шейн также высказался по этому поводу на официальном форуме и объснил, что Атари сделали вполне нормальный шаг, приведя в пример 1-е и 2-е издания ДнД. Атари никому не запрещали создавать контент, модули и шарды.

По поводу создания кастомного контента для НВН2, он заявил, что ОЕ ставит свое целью максимально поддержать сообщество и именно для этих целей они вывесили у себя на сайте команды, изъявившие желание принять в этом участие. Если кто-то хочет присоединиться, то пишите ему на nwn2@maverickpr.net.

Сообщение отредактировал Griffon - May 31 2006, 12:40
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение May 31 2006, 14:54
Сообщение #434


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Хаха, ничего другого я от Атари не ожидал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE
Atari must study White House news conferences.
"Why cut off NWN premium modules?"
"We've got a great NWN2 coming, you'll love it!"

QUOTE
Атари официально заявили, что они не собираются бросать НВН
Я бы не сказал. У них спросили "Нафига вы прибили НВН?", они ответили километром рекламы про НВН2 и ни слова по существу вопроса. До сентября они что-то там скажут опять же про НВН2.

Сообщение отредактировал virusman - May 31 2006, 14:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение May 31 2006, 15:48
Сообщение #435


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



НВН как торговая марка, а не игра.

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 12:54