![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jun 26 2006, 13:02) [snapback]85939[/snapback] . Можно будет легко создать даже кастомные правила, поскольку довольно много даты в XML. где ты это нашел? всегда говорилось что только гуи на хмл |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Nymor @ Jun 27 2006, 02:30) [snapback]86070[/snapback] где ты это нашел? всегда говорилось что только гуи на хмл На вопросы отвечали Крис, Джош и Шейн. QUOTE A fair bit of the data for the game is coded in XML in fact, allowing for easy adding of data and features (such as custom rules) by designers. The engine itself is still geared towards the D20 Fantasy setting, so for those of you were hoping to play a more modern setting, I'm sorry to say this engine will not meet your needs. QUOTE Тобишь можно заменить/перекроить ДНД???? Правила перекраивать тебе никто не даст, только кое-что добавить. Одно из основных изменений системы д20, которое еще не подтверждено официально, это шестисекундный раунд. ОЕ говорили, что хотят его изменить. Теперь из нового: 1. Хотя сюжет и будет ветвиться, но есть ключевые моменты чеерез которые игрок обязан пройти, чтоб мог дальше повышать уровени. 2. Все-таки миров НВН2 будет значительно меньше. ОЕ ищет пути сокращения размеров, но пока не гарантирует, что им это вообще удастся. 3. Будет ScriptAssist |
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE NWN 2 News is proud to host the June NWN 2 developer chat. It will be held Thur. June 29th @ 1800 PST (2100 EST) on the irc.nwn2news.net IRC server in #NWN2 QUOTE PLEASE NOTE THE RULES: Очень надеюсь увидеть в чате знакомые лица...a. Any 'common' questions that are answered in the FAQ, Wikis or news sites are NOT going to be accepted/fielded. Such as 'what kind of video card will I need' or 'are horses in the game' or 'can I use nwn1 assets' for example. b. Only ONE question. More then such will be ignored c. Keep them as breif and fluff free as possible. If we have to wade though 2 paragraphs to find the one question we'll prob skip over it. P.S. EST is -5 GMT, т.е. сейчас у них 4.43 или проще говоря до часа Х 16 часов осталось. Т.е. 30.06.06 в 4 утра, эээ т.е. 5-ть по Москве. Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 29 2006, 11:45 |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Можно самим выбирать навыки, умения и заклинания для компаньонов. Классы компаньонов выбирать нельзя, однако можно повлиять на выбор другого класса через диалог.
Точно также обстоят дела и с выбором престиж-класса. По умолчанию, компаньоны выбиают заклинания и фиты в соотвестсвии с особенностями характера, однако это можно все переписать. Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства. Если в бою выживает хотя бы один член команды, даже в случае сметри вашего перца, то погибшие члены команды возраждаются с 1 хитпойнтом. Жаль, что они всего лишь пошутили, что в случае гибели всей команды игра самоудаляется и форматирует винчестер. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback] Жаль, что они всего лишь пошутили, что в случае гибели всей команды игра самоудаляется и форматирует винчестер. biggrin.gif (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) А былоб прикольно, эдакий режим "Hardcore"... QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback] Можно самим выбирать навыки, умения и заклинания для компаньонов. Интересненько... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Griffon @ Jun 29 2006, 13:25) [snapback]86428[/snapback] Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства Просто замечательно!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE(Griffon) Есть квесты, за которые можно получить более высокую награду, если выполнить их в режиме стэлс и избегать убийства. QUOTE(original) Most quests will require combat, but there are a few that can be completed in a stealthy manner. There's at least one that I can think of (possibly more) that grants a greater reward if you are stealthy and avoid killing anybody. Думаю, что тут стоит говорить не "есть", а "есть, но больше одного не помню". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) И большинство будет таки стандартное "hack 'em all".
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE June NWN 2 developer chat Перевод вам нужен или уже есть?
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 9 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Тварь NWN: Скриптинг [PW] ![]() |
перевод конечно нужен. но, надо отметить, чаты становятся все менее информативными. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
QUOTE [22:11] [[OEI]EricFenstermaker] i can also do vocal percussion, btw (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Не скажите, хотя половина инфы есть и на форуме, но кое-что интересное проскочило.
В общем даю перевод первой половины, больше не успел. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif) Кто был: Nathaniel Chapman – производственный менеджер NWN2 (line producer) Eric Fenstermaker – дизайнер/скриптер Adam B. – программист (судя по "B." либо самый главный, либо наоборот) Shane DeFreest – пиарщик главный (community manager) Charles Mead – специально приглашенный гость. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Куча сонных европейских юзеров и голодных американских. Вопросы были следующие: Юзер Llyranor интересуется: Вы, разработчики, заявляли, что у Бардов будет немного экстра любви в NWN2. Как насчет поделиться частью этой "любви"? Nathaniel Chapman: мы получили новые вдохновляющие песни, которые должны сделать бардов намного более эффектными и занимательными. Также они теперь могут пользоваться заклинаниями в легких доспехах и имеют свою собственную "бардовскую панельку" в интерфейсе, которая позволяет легко переключаться между различными песнями. Глобальное увеличение "пуперности" класса. Eric Fenstermaker: Также в разных местах будет запрятано некоторое количество класс-зависимого контента, которое сделает вас довольными, что вы Бард. Adam B.: Панель барда! ("Bard Bar") Eric Fenstermaker: Куча моментов для проверок на "Исполнение" ("Perform" скил). Юзер Brutal интересуется: Потолки в любом из внутренних помещений тайлсетов настраиваются/меняются? Или мы фиксированы на 10'-ых? Adam B.: Нет, они не настраиваются. Charles Mead: Но они и не простые плоские потолки тоже. Adam B.: Мы разнообразили потолки в тайлсетах пещер и замков. Они действительно круто выглядят. Но они достаточно статичны в отношении высоты. Юзер sidefx интересуется: Будет ли сервер поддерживать плагины и расширения любого типа? Adam B.: На данный момент мы это не планируем делать. Мы имеем те же базы данных, что и в первой игре, и NWNX в принципе должен нормально работать с NWN2. Однако, мы не тестировали это, но я не вижу причин почему это не должно работать. Но извиняйте, никаких плагинов к серверу. Хотя, мы имеем систему плагинов к тулсету, вместе с API. Юзер Tyr` интересуется: Хотя разработчики намекали, что NWN2 будет иметь более лимитированную поддержку шардов, не разъясните ли вы более конкретно? Будет ли авто подгрузка хаков? Должен ли клиент подгружать волкмех? Как размер модуля будет влиять на разработку и поднятие серверов? В основном это открытый вопрос, но просто интересно (мне как и многим из собравшихся), какие есть ограничения для разработки и поднятия шардов. Adam B.: Это достаточно длинный вопрос, так что давайте его немного разобьем. Мы все еще работаем на определением когда и как именно клиент будет нуждаться в данных о волкмехе. Скорее всего вам понадобится распространять волкмех файлы вместе с хаками как отдельную скачку с NWVault’a или подобных сайтов. На счет авто подгрузки – мы работаем над этим и известим вас как только определимся с финальным решением. То что разработка шардов будет отличаться от NWN1 – это точно. Я думаю, вам ребята, прийдется принять другой подход для распределения модулей. Что-то на подобие ММО – ежемесячные патчи с бóльшими подгрузками. Также я думаю, что-то на подобие Битторента может быть интересным в целях распространения. Юзер WOTR-Sesshomurai интересуется: Будет ли выделенный сервер? Если нет, то когда? Adam B.: Да, выделенный сервер будет поставляться вместе с игрой. Юзер WOTR-Sesshomurai интересуется: Сможет ли он загружать несколько модулей одновременно? Adam B.: Нет, к сожалению мы не поддерживаем данной возможности. Юзер Brutal интересуется: Будет ли каждый объект, используемый в наружных сетах, доступным для размещения во внутренних тайлсетах, т.е. стены, здания, скалы… Eric Fenstermaker: Ага. Если этот объект в списке размещаемых объектов ("placeable") вы можете кинуть его куда угодно. Вы даже можете нарисовать речку внутри здания при желании. Разумеется, некоторые из них не будут помещаться особо хорошо, если это, например целые здания. Но можете попробовать. (Если честно, то фраза " but knock yourself out" у меня ассоциируется с "убей себя об стену". (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) Юзер RaDSaM интересуется: Будет ли навык "Выживания" ("Survival") показывать только враждебных существ на миникарте? Будут ли учитываться невидимость и другие эффекты или способности скрытности? Будут ли какие-то зацепки в скриптах для контроля отображаемой на миникарте информации? Adam B.: Да… выживание показывает только врагов и оно учитывает невидимость. Однако в скриптах нет ничего для определения этого. Юзер sidefx интересуется: Будет ли поле зрения влиять на отображение областей на карте по мере ее исследования? Adam B.: Да! Туман войны поточечный – чем-то на подобие объемного тумана. Он рассеивается в областях, которые вы видите и уже исследовали. Это делает исследование подземелий намного интересней, чем в первой игре. Миникарта отцентрована на игроке, так что вы не сможете определить насколько велика область сразу как только вошли в нее. Юзер Pentane интересуется: В NWN2, какие ваши любимые монстр, заклинание и спец.способность? Charles Mead: Метеоритный дождь rocks! Eric Fenstermaker: Я только что увидел его впервые. Поразительно. Надеюсь, вы понимаете что Чарльз умышленно выбрал слово "rocks". Я фан рогатого дьявола. Выглядит очень мило. Adam B.: Все эффекты заклинаний ужсно круты – мой любимый "увеличение существа". Возможности масштабирования в NWN2 супер. (Товарищи так часто упоминали rock, cool и Super, что я взял смелость подредактировать) Eric Fenstermaker: Точно, вы можете спокойно увеличить случайного прохожего, если захотите. ... Это ровно половина. Позже будет. За ошибки не пинать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ... Юзер neverwintergirl интересуется: Можем ли мы что-то узнать о количестве полигонов ("poly counts"), чтобы могли начать создавать кустом контент? Пуперюзер Papermonk интересуется: какие ограничения на базовый размер хуманоида, Адам? НПСя – 10 футов, 20-ть,…? Adam B.: Нет никаких ограничений на масштабирование. Ладно, вернемся к вопросу о полигонах… Фактически, мы имеем правила в Обсидиане для художников (назовите дизайнерами/мапмейкерами что ли) не превышать 150000 полигонов в отдельно взятой сцене. Мы не имеем жестких лимитов для существ или для размещаемых объектов, потому как все относительно в NWN2. Для примера, вы имеете огромного красного дракона, который нуждается в значительно большем числе полигонов, чем кобольд. Юзер Stouthammer интересуется: Играя в оригинальную компанию, будут ли присутствовать какие-нибудь субрасы с ECL +1 или более для свободного выбора игроком, или они зарезервированы только для НПСей или мультиплэера? Adam B.: Я так понимаю, главное правило не переборщить. Держать вещи в рамках. Charles Mead: Да, на самом деле мы имеем Дроу, Дуэргаров и Глубинных гномов ("Deep gnomes"). Юзер Xerxos интересуется: Я бы хотел узнать, разламывание контейнеров и дверей все еще работает так же хорошо, как взлом замков и навык нахождения ловушек теперь работает как надо (т.е. находит их, а не обезвреживает)? Charles Mead: Ломание контейнеров может повредить содержимое, так что не совсем "так же хорошо". (Явно будет как в КотОР 2). Юзер ALFA|GrandFromage интересуется: Будет ли возможным создать карту высот как карту в оттенках серого во внешней программе, скажем Фотошопе, а затем импортировать ее и заставить тулсет отрендерить область, так как это сделано в SimCity 4? Adam B.: Нет, извините, это не поддерживается нами. Я бы с радостью заимел поддержку этого в инструментах создания ландшафта, но наши художники просто не нуждаются в таком инструменте. Юзер Papermonk интересуется: О каких новых функциях вы можете рассказать, вроде "onCriticalHit" и функциях, которых больше не будет в игре? Charles Mead: Мы имеем множество новых функций. Одна из самых интересных - DisplayInputBox(), которая выдает диалоговое окно для ввода. (Текста, параметров… х.з.) Юзер SevenIsPrime интересуется: Сможем ли мы удалить камеру так же далеко как и в NWN1, и если да, то что случится с потолком? Будет ли он мешаться или видим только при включенном режиме "следования"("follow mode") у камеры? Adam B.: Да, вы сможете удалить камеру еще дальше чем в NWN1. Eric Fenstermaker: Потолок будет скрываться. Adam B.: Мы имеем специальные инструкции для потолка, которые будут заставлять его исчезнуть если камера выходит за пределы помещения. Таким образом изнаночные полигоны не будут мешать. Таким образом, игра выглядит хорошо как в изометрии, так и в режиме просмотра из-за спины персонажа. Супер хорошо!! Юзер BigBottom интересуется: Чем в оригинальной компании вы более всего гордитесь? Eric Fenstermaker: Мы создали несколько действительно духозахватывающих открытых областей. Пустоши во втором акте имеют убийственный вид. Charles Mead: Тут так много красивых областей – район Blacklake (имена собственные не переводятся, ибо Черноозерный район не звучит) наверное лучший из них. Crossroad Keep очень интересен только по тому, сколько всего там происходит. Adam B.: Пустоши смотрятся абсолютно иначе, чем все открытые области виденные вами ранее. Мне нравится эта часть в игре! Она здорово смотрится и показывает мощь движка Electron. Юзер AngryKidJoe интересуется: Какие преимущества от приобретения коллекционного издания по сравнению со стандартными копиями игры? Shane DeFreest: Мы опубликуем содержимое коллекционного издание в самом скором времени. Мы работаем с WotC над некоторым контентом. Но ожидайте конкретных деталей в скором будущем. Юзер MasterLexx интересуется: Если существа, скажем типа скелетов наденут броню, будет ли эта броня отображаться в игре? Eric Fenstermaker: Да! Не для всех существ, но для некоторых – орков и скелетов, будет полностью настраиваемая броня. Для других тоже, просто эти двое пришли на ум первыми. Adam B.: Вы можете настраивать внешний вид существ. Скелеты, например, могут носить различные виды брони. Они не имеют так много вариаций, как базовый хуманоид, но вы можете соединять и смешивать различные части брони так же, как и для главного персонажа. Eric Fenstermaker: Мы также имеем огромные дубины для огров и гигантов. Нет больше маленьких и смешных, есть внушительные. Пуперюзер Papermonk интересуется: Броня существ базируется на внешнем виде существ или экипированным костюмом? И если он был надет и обронен, сможет ли главный персонаж получить что-то похожее? Adam B.: На внешнем виде. Юзер Baldurien интересуется: Я не был восхищен музыкой в NWN1; недавно я слышал, что Metal Melody Music будет делать музыку к NWN2, можем ли мы услышать образец их работы? Eric Fenstermaker: Я могу напеть пару нот. Shane DeFreest: Эрик неплохо напевает. Charles Mead: Поверьте мне… нет… Eric Fenstermaker: У них есть образец на своем сайте, однако ничего из NWN2. Shane DeFreest: Я попробую достать пару образцов музыки для сообщества. На этом все вразумительное закончилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал K.SpecTr - Jun 30 2006, 14:16 |
![]()
Сообщение
#510
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(K.SpecTr @ Jun 30 2006, 17:12) [snapback]86568[/snapback] Будет ли возможным создать карту высот как карту в оттенках серого во внешней программе, скажем Фотошопе, а затем импортировать ее и заставить тулсет отрендерить область, так как это сделано в SimCity 4? Казуалы плачуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Еще автоимпорт вордовских файлов с расстановкой локалок и раздачей экспы. Нажал одну кнопку и у тя круче чем у сседа Васи, и самое главное уникално! Ваще атпад! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Айв, извини, но вопрос вполне обоснован.
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
helvene, это настолько неважно не существенно что я думаю многие согласятся со мной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Казуальство. Всеодно бушь ручками все рисовать + текстуры.
Я не поверю что ТЫ бушь в жмпеги экспорт локи делать. Ты то уж вылижешь ее ручками до каждого камешка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Описание новой функции DisplayInputBox:
NSS //PEH-OEI 05/24/06 //This script function displays a text input box popup on the client of the //player passed in as the first parameter. ////// // oPC - The player object of the player to show this message box to // nMessageStrRef- The STRREF for the Message Box message. // sMessage - The text to display in the message box. Overrides anything // - indicated by the nMessageStrRef // sOkCB - The callback script to call if the user clicks OK, defaults // - to none. The script name MUST start with 'gui' // sCancelCB - The callback script to call if the user clicks Cancel, defaults // - to none. The script name MUST start with 'gui' // bShowCancel - If TRUE, Cancel Button will appear on the message box. // sScreenName - The GUI SCREEN NAME to use in place of the default message box. // - The default is SCREEN_STRINGINPUT_MESSAGEBOX // nOkStrRef - The STRREF to display in the OK button, defaults to OK // sOkString - The string to show in the OK button. Overrides anything that // - nOkStrRef indicates if it is not an empty string // nCancelStrRef - The STRREF to dispaly in the Cancel button, defaults to Cancel. // sCancelString - The string to display in the Cancel button. Overrides anything // - that nCancelStrRef indicates if it is anything besides empty string // sDefaultString- The text that gets copied into the input area, // - used as a default answer void DisplayInputBox( object oPC, int nMessageStrRef, string sMessage, string sOkCB="", string sCancelCB="", int bShowCancel=FALSE, string sScreenName="", int nOkStrRef=0, string sOkString="", int nCancelStrRef=0, string sCancelString="", string sDefaultString="", string sUnusedString="" ); Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер. |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:03) [snapback]87176[/snapback] Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер. Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Нафиг так делать? |
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места? Угу..QUOTE Нафиг так делать? Не знаю..Более того, они говорят, что в инвентарь будет влезать ещё больше, чем в НВН1 (куда уж больше-то? товарный вагон за собой возить?). |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мдя, будем надеятся, что это только у них в компании так будет.
А коммюнити потом сможет иконки нормальные для итемов нарисовать. Если этого не льзя будет сделать, то это ппц как тупо. |
![]()
Сообщение
#517
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Скорее всего, это нельзя будет изменить хакпаком (скриптами - да, но через задницу, как обычно). В конце концов, это соответствует D&D, которая учитывает только вес предметов, а не их размеры (бредово, да, но такова D&Dа..). В BG2 было точно так же.
Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Сообщение отредактировал virusman - Jul 5 2006, 12:55 |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:42) [snapback]87180[/snapback] Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Ну в этом смысл есть, я даж за. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Надеюсь, найдется решение этой ПРОБЛЕМЫ. =) |
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
хм.. по сути достойная функция
коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов.. |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов.. Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода.
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 15:32) [snapback]87278[/snapback] Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода. но можно и не вводить ничего CODE // sDefaultString- The text that gets copied into the input area, // - used as a default answer в любом случае смотрится полезно Сообщение отредактировал Nymor - Jul 6 2006, 20:04 |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE но можно и не вводить ничего Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 20:43) [snapback]87293[/snapback] Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) разве она будет? |
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Запустил новый сайт по NWN2 - Neverwinter Nights Zone
Пока игра в разработке, на сайте самые свежие новости, интервью, скриншоты. После выхода игры, в обязательно порядке будут файлы, архив модулей, матчасть, статьи и т.д. К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 13:34 |