![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Айв, извини, но вопрос вполне обоснован.
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
helvene, это настолько неважно не существенно что я думаю многие согласятся со мной (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Казуальство. Всеодно бушь ручками все рисовать + текстуры.
Я не поверю что ТЫ бушь в жмпеги экспорт локи делать. Ты то уж вылижешь ее ручками до каждого камешка. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Описание новой функции DisplayInputBox:
NSS //PEH-OEI 05/24/06 //This script function displays a text input box popup on the client of the //player passed in as the first parameter. ////// // oPC - The player object of the player to show this message box to // nMessageStrRef- The STRREF for the Message Box message. // sMessage - The text to display in the message box. Overrides anything // - indicated by the nMessageStrRef // sOkCB - The callback script to call if the user clicks OK, defaults // - to none. The script name MUST start with 'gui' // sCancelCB - The callback script to call if the user clicks Cancel, defaults // - to none. The script name MUST start with 'gui' // bShowCancel - If TRUE, Cancel Button will appear on the message box. // sScreenName - The GUI SCREEN NAME to use in place of the default message box. // - The default is SCREEN_STRINGINPUT_MESSAGEBOX // nOkStrRef - The STRREF to display in the OK button, defaults to OK // sOkString - The string to show in the OK button. Overrides anything that // - nOkStrRef indicates if it is not an empty string // nCancelStrRef - The STRREF to dispaly in the Cancel button, defaults to Cancel. // sCancelString - The string to display in the Cancel button. Overrides anything // - that nCancelStrRef indicates if it is anything besides empty string // sDefaultString- The text that gets copied into the input area, // - used as a default answer void DisplayInputBox( object oPC, int nMessageStrRef, string sMessage, string sOkCB="", string sCancelCB="", int bShowCancel=FALSE, string sScreenName="", int nOkStrRef=0, string sOkString="", int nCancelStrRef=0, string sCancelString="", string sDefaultString="", string sUnusedString="" ); Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер. |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:03) [snapback]87176[/snapback] Все предметы в инвентаре будут иметь одинаковый размер. Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Нафиг так делать? |
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE Фигасе, это типо и двуручник и кольцо будут занимать одинаковое кол-во места? Угу..QUOTE Нафиг так делать? Не знаю..Более того, они говорят, что в инвентарь будет влезать ещё больше, чем в НВН1 (куда уж больше-то? товарный вагон за собой возить?). |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Мдя, будем надеятся, что это только у них в компании так будет.
А коммюнити потом сможет иконки нормальные для итемов нарисовать. Если этого не льзя будет сделать, то это ппц как тупо. |
![]()
Сообщение
#517
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Скорее всего, это нельзя будет изменить хакпаком (скриптами - да, но через задницу, как обычно). В конце концов, это соответствует D&D, которая учитывает только вес предметов, а не их размеры (бредово, да, но такова D&Dа..). В BG2 было точно так же.
Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Сообщение отредактировал virusman - Jul 5 2006, 12:55 |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 5 2006, 13:42) [snapback]87180[/snapback] Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Ну в этом смысл есть, я даж за. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
QUOTE Кстати.. скиллпоинты нельзя будет сохранять при левелапе. Максимум, что можно сохранять между левелапами - 1 скиллпоинт. Надеюсь, найдется решение этой ПРОБЛЕМЫ. =) |
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
хм.. по сути достойная функция
коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов.. |
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE коротко говоря - вызываешь окно с двумя кнопками (еще кенцел по желанию), обоим кнопкам можно дать свое имя и назначить скрипт на их вызов.. Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода.
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 15:32) [snapback]87278[/snapback] Это MessageBox. А InputBox - с полем ввода. но можно и не вводить ничего CODE // sDefaultString- The text that gets copied into the input area, // - used as a default answer в любом случае смотрится полезно Сообщение отредактировал Nymor - Jul 6 2006, 20:04 |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE но можно и не вводить ничего Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Jul 6 2006, 20:43) [snapback]87293[/snapback] Если не надо ничего вводить - лучше юзать DisplayMessageBox. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) разве она будет? |
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Запустил новый сайт по NWN2 - Neverwinter Nights Zone
Пока игра в разработке, на сайте самые свежие новости, интервью, скриншоты. После выхода игры, в обязательно порядке будут файлы, архив модулей, матчасть, статьи и т.д. К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#526
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Raynor @ Jul 9 2006, 00:17) [snapback]87409[/snapback] К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват. Ну, писать в приват скорее тебе нам надо. Так правильнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Давай подождем, не сдуешься за пол годика, нге забросишь сайт, поговорим... |
![]()
Сообщение
#527
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня в руках сайт и форум которые поболее и постарше вашего будут... Для нвнзоны я с нуля писал движок практически три месяца. Поэтому непонятно, почему я похож на очередного васяпупкина, нарисовавшего по быстрому сайт, о котором он через месяц забудет. Так что в серьезности намерений можете не сомневаться. А то, что там сейчас посещаемость полсотни человек в день, так это исключительно потому что сайту от роду еще и недели нет...
Единственный вариант, по которому может быть иначе, это если NWN2 вдруг окажется необыкновенным калом, который полностью провалится и будет закрыт находящейся в финансовом кризисе Атари... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это практически нереально. Сообщение отредактировал Raynor - Jul 9 2006, 06:45 |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я видел твой форум. Я говорю не о том что ты зеленый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Просто двое стариков НВН и РПГ комюнити так же просили ссылки, редиректы на тулс для НВН2 да что то сдулись... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и я говорю, бушь развивать сайт свой про НВН2, без проблем. Обменяемся.
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Выход игры отложен до 20 октября.
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Опять?! Сразу бы на Новый год отложили и без нервов доделали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не надо на новый год! После нового года сессия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уря, уря!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Хоть я уже и карту купил за 360$ ( 7800GS Extime Все быренько обзавидовались мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) . Осталось ее с Москвы ко мне доставить... гы. ) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) но все равно РАД!!! |
![]()
Сообщение
#533
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Счастливчик! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Короче, раньше рожества не ждите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Это как показывает практика... У буржуинов самый пик продаж. Смысла за месяц до рождества выкидывать игрулю, которую купят через месяц в 10 раз больше хотя бы потаму что она новая... Не вижу. Ну мож и обшибси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Америкосы не покупают подарки 24-го числа. Они начинают закупаться ещё в начале декабря. Так что смысл релизить игру за месяц-два до рождества есть. "Кто не успел - тот опоздал".
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 17:21 |