Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Aiwan
сообщение Jul 9 2006, 05:15
Сообщение #526


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Raynor @ Jul 9 2006, 00:17) [snapback]87409[/snapback]
К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват.

Ну, писать в приват скорее тебе нам надо. Так правильнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Давай подождем, не сдуешься за пол годика, нге забросишь сайт, поговорим...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Jul 9 2006, 06:35
Сообщение #527


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня в руках сайт и форум которые поболее и постарше вашего будут... Для нвнзоны я с нуля писал движок практически три месяца. Поэтому непонятно, почему я похож на очередного васяпупкина, нарисовавшего по быстрому сайт, о котором он через месяц забудет. Так что в серьезности намерений можете не сомневаться. А то, что там сейчас посещаемость полсотни человек в день, так это исключительно потому что сайту от роду еще и недели нет...
Единственный вариант, по которому может быть иначе, это если NWN2 вдруг окажется необыкновенным калом, который полностью провалится и будет закрыт находящейся в финансовом кризисе Атари... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это практически нереально.

Сообщение отредактировал Raynor - Jul 9 2006, 06:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 9 2006, 09:17
Сообщение #528


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я видел твой форум. Я говорю не о том что ты зеленый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Просто двое стариков НВН и РПГ комюнити так же просили ссылки, редиректы на тулс для НВН2 да что то сдулись... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и я говорю, бушь развивать сайт свой про НВН2, без проблем. Обменяемся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 19 2006, 11:42
Сообщение #529


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Выход игры отложен до 20 октября.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flame
сообщение Jul 19 2006, 12:22
Сообщение #530


Заплутавшая
Иконки Групп

Класс: Теневой Танцор
Характер: True Neutral
Раса: Танар'ри
МАСТЕР Пера



Опять?! Сразу бы на Новый год отложили и без нервов доделали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Jul 19 2006, 13:06
Сообщение #531


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Не надо на новый год! После нового года сессия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 20 2006, 05:01
Сообщение #532


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Уря, уря!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)

Хоть я уже и карту купил за 360$ ( 7800GS Extime Все быренько обзавидовались мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) . Осталось ее с Москвы ко мне доставить... гы. ) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) но все равно РАД!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Белатрис
сообщение Jul 21 2006, 00:52
Сообщение #533


Level 11
***

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Счастливчик! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 21 2006, 01:10
Сообщение #534


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Короче, раньше рожества не ждите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Это как показывает практика... У буржуинов самый пик продаж. Смысла за месяц до рождества выкидывать игрулю, которую купят через месяц в 10 раз больше хотя бы потаму что она новая... Не вижу. Ну мож и обшибси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 21 2006, 07:59
Сообщение #535


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Америкосы не покупают подарки 24-го числа. Они начинают закупаться ещё в начале декабря. Так что смысл релизить игру за месяц-два до рождества есть. "Кто не успел - тот опоздал".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 25 2006, 11:02
Сообщение #536


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Новости летнего турне Атари и ОЕ:
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич,
еще не известно будет ли автоматическая подзагрузка обновленных волкмешей на шардах,
поклонения богам можно изменять,
деревья и постройки также можно будет масштабировать,
будут расы затронутые планами,
возможно дм клиент будет включен в игру, по крайней мере, он уже полностью разработан,
вопрос коллективного алайнмента решен, т.е. плохие действия одного перса не будут изменять алайнмент других,
псионов не будет,
будет состязание исполнения песен бардами,
ОК можно закончить 15-20 уровнем,
будет 4 известных героя ЗК.

Разрабы пока еще не высказали свои комментарии.

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 25 2006, 11:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jul 25 2006, 11:41
Сообщение #537


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
ОК можно закончить 15-20 уровнем

А максимально какой возможен уровень??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (еси известно)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
псионов не будет

Жаль...
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
деревья и постройки также можно будет масштабировать

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК

ОМГ! Только не Дриззт!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 25 2006, 16:36
Сообщение #538


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич

Класс, кричи это хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Маг наконец то в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2006, 18:01
Сообщение #539


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 14:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами,
будет 4 известных героя ЗК.

Это самое ожидаемое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Песенки петь и по просьбе русских братков в релиз включили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 25 2006, 18:45
Сообщение #540


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Olare @ Jul 25 2006, 17:36) [snapback]88324[/snapback]
Маг наконец то в игре

Правда? Ооо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2006, 19:54
Сообщение #541


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Aiwan @ Jul 25 2006, 21:01) [snapback]88327[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК.

ГЫ. Я думал ЗЕКА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jul 25 2006, 20:28
Сообщение #542


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



вроде бы этого не было.
Обещаются следующие рассы:

Dwarf:
Gold Dwarf

Gray Dwarf

Shield Dwarf

Elf:

Drow

Moon Elf

Sun Elf

Wood Elf

Gnome:

Deep Gnome

Rock Gnome

Halfling:

Lightfoot Halfling

Strongheart Halfling
Half-Elf

Half-Orc

Human

Plane Touched:

Aasimar

Tiefling

И следующие престижы:

Arcane Archer

Arcane Trickster

Assassin

Blackguard

Divine Champion

Duelist

Dwarven Defender

Eldritch Knight

Frenzied Berserker

Harper Agent

Mystic Theurge

Neverwinter Nine

Pale Master

Red Dragon Disciple

Sacred Fist

Shadow Thief of Amn

Shadow Dancer

War Priest

Weapons Master

То есть вроде бы будут все старые престижи кроме шифтера.
Так вот, вопрос:
Кто-нибуть знает, кто такие Mystic Theurge, Neverwinter Nine и Arcane Trickster?
Об остальных я еще смутно догадываюсь...

Да! И чем амнский вор отличается от своих коллег? Тем, что лично знаком с неким дитем Баала?

Сообщение отредактировал Вишес - Jul 25 2006, 20:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 02:23
Сообщение #543


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



вобщем давно у меня пропал интерес к нвн2

на сегодняшний день итог что мы имеем :
где-то 90% обновление и 10% разширение

обновление графики по меркам 2006 года, новые удобства в тулсете (почти без разширений функций, просто приятные удобства)отлучение от тайслетов конечно важный ход для дизайнинга, но на общем фоне можно сказать что НВН2 это просто обновление графики,
больше попсы для привлечения среднестатистического игрока-нюба в кампании

мультиплеер останется таким же или станет хуже, или вобще невозможным если они додумаются не сделать криптование модуля, который нужно качать игрокам или отлучение вакмешов от всей массы модуля.

для серьезных людей разработчиков модулей - практически все по мелочам

есесно я не буду по тендециями интерент-моды говорить, что проект провален или что я буду играть в нвн1,
возможно одно обновление графики стоит перехода , но изначально я надеялся на увеличение функциональности и возможностей модинга игры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jul 26 2006, 05:29
Сообщение #544


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)

Aiwan:
QUOTE
Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...

Короче, ты конечно не хотел ничего сказать, но те кто тут постит у них "лошадь поздно скачет". Причем она хромая и беззубая. У Райнора хорошая инфа. Но если ты бушь так излогать СВОИ ЛИЧНЫЕ мысли, кроме изжоги у людей здеь ничего не вызовешь. Оказываешь медвежью услугу Райнору и его молодому порталу по НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 26 2006, 08:03
Сообщение #545


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 26 2006, 08:33
Сообщение #546


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну вот Фергюс и высказался по поводу ДМС, и судя по его тону давать 100% гарантию, что он появиться в день выхода игры я бы не стал.

QUOTE
We are working on what we can and can't get done. My hope is that we can release as a Day 1 patch as much of the DM Client functionality as possible. The important word in one of my previous sentences is the word "hope". We just don't know yet what we will be able to get done and not by the Day 1 patch. The reason for that is that we are pounding away at polishing the game and fixing all the bugs and I'm not sure the exact number of days it will take to get the game where we want it to be. So, we could be using many of the days between now and shipment on finallizing the game rather than working on the DM Client for the Day 1 patch. On the other hand, bug fixing might go great in the next couple of weeks and we will be able to start working on it sooner. Unfortunately as of right now, I just don't know. What I do want to do once the DM Client TDD is finallized is to make a summarized version of it available to the community.


Сообщение отредактировал Griffon - Jul 26 2006, 08:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 11:09
Сообщение #547


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Короче, скорее всего, ДМ-клиента в первом патче не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 11:31
Сообщение #548


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 05:29) [snapback]88356[/snapback]

Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)


Ты издеваешся, правда ? Я знаю про НВН2 не немного, а абсолютно все - с первого дня я читал все посты и интервью в оригинале и многие постил тут (почитай этот топ) , а не ходил ни на какие "нвн зоны".

Ты хоть отдаленное отношение к разработке НВН1 имеешь ? Ну так вот престижи можно считать *обновлением*, т.к. это все по большей мере попсовый хлам, который можно было по желанию сделать в НВН1 (учитвая, что они сами берут самые легкие престижи, чтобы не напрягатся)

Я говорю о новых возможнотсях серьезного *моддинга* игры, такие как например снижение hardcoded составляющей движка

Все что ты описал - относится к *обновлению графики*, простая радость для обычного игрока

Ты конечно отлично пошутил, послав меня читать инфу на "нвн зоне" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


QUOTE(-fenix- @ Jul 26 2006, 08:03) [snapback]88360[/snapback]

Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!

Я сам не спешил, и сам до последнего момента надеялся, но уже давно вырисовалась картина того что такое НВН2, ко сожалению.
Разработчики расказывают одно и тоже про свой замечательный крафт, обновление 3.5, новые престижи и расы, и графику , а когда вдруг спрашивается актуальный вопрос по моддингу, они сразу не знают, не могут ответить или до сих пор не уверены и т.д. (я знаю все варианты их отрицательного ответа, уже тошнит от них). На движке НВН1 тесно действительно, поэтому я и интерсовался НВН2, а не из-за обновления графики (я бы любому был рад, даже не такому глобальному), но движок НВН2 кроме мелочей идеентичен, ко сожалению. Более менее серьезные разширения - компаньоны, отлучние от тайлсетов и ХМЛ интерфейс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jul 26 2006, 12:45
Сообщение #549


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



К разработке нвн1 отношения не имею. К разработке шардов на базе нвн1 имею в плане создания мобов, маппинга, работа с контентом по мелочам, игровому балансу и системам, скрипты для меня тоже далеко не темный лес... Но это не имеет отношения к сути вопроса.
Никуда вас я не посылал, это относится к тем, кто спрашивал про этот престиж.
Что касается престижей и классов. Их увеличенное число есть логическое продолжение развития этой игры, не больше и не меньше. Это не попсовое завлекалово... Я, конечно, боюсь даже подумать о балансе в оригинальном нвн2, но далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)... Никто из нас еще не видел этих престижей, так что утверждать что их можно сделать в нвн1, с их возможными уникальными движениями, эффектами, анимацией... В этом плане нвн2 далеко обошел своего предшественника, это очевидно...
Ну и конечно, главная радость - переписанный движок... Уход от тайлсетной системы... Это, конечно, мелочи. Угу.
В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей, так что... Ждем и надеемся... На лучшее, естественно...

Сообщение отредактировал Existor - Jul 26 2006, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 13:06
Сообщение #550


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 12:45) [snapback]88369[/snapback]

В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей

Какая разница что они учитвают, если это все на словах ?

В итоге - может оказаться, что на шарде может быть максимум 20-30 локаций, при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый (что означает смерть шардов), при этом когда я прочитал, что "они еще не уверены" смогут ли они сделать так, чтобы модуль был заблокирован или чтобы пришлось качать только нужные файлы - все окончательно стало понятно с их поддержкой шардов на словах, которая на самом деле оказалась противоположным.

Ну это не говоря о том, что кол-во плееров, сетевой код, база данных остаются нетронутыми вобще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 17:07