![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Raynor @ Jul 9 2006, 00:17) [snapback]87409[/snapback] К администрации сайта: хотелось бы обменяться ссылками. Если вы заинтересованы, пишите мне в приват. Ну, писать в приват скорее тебе нам надо. Так правильнее. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Давай подождем, не сдуешься за пол годика, нге забросишь сайт, поговорим... |
![]()
Сообщение
#527
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня в руках сайт и форум которые поболее и постарше вашего будут... Для нвнзоны я с нуля писал движок практически три месяца. Поэтому непонятно, почему я похож на очередного васяпупкина, нарисовавшего по быстрому сайт, о котором он через месяц забудет. Так что в серьезности намерений можете не сомневаться. А то, что там сейчас посещаемость полсотни человек в день, так это исключительно потому что сайту от роду еще и недели нет...
Единственный вариант, по которому может быть иначе, это если NWN2 вдруг окажется необыкновенным калом, который полностью провалится и будет закрыт находящейся в финансовом кризисе Атари... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Но это практически нереально. Сообщение отредактировал Raynor - Jul 9 2006, 06:45 |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Я видел твой форум. Я говорю не о том что ты зеленый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) Просто двое стариков НВН и РПГ комюнити так же просили ссылки, редиректы на тулс для НВН2 да что то сдулись... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот и я говорю, бушь развивать сайт свой про НВН2, без проблем. Обменяемся.
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Выход игры отложен до 20 октября.
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Заплутавшая ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Танар'ри МАСТЕР Пера ![]() |
Опять?! Сразу бы на Новый год отложили и без нервов доделали. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif)
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не надо на новый год! После нового года сессия... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Уря, уря!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Хоть я уже и карту купил за 360$ ( 7800GS Extime Все быренько обзавидовались мне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blum3.gif) . Осталось ее с Москвы ко мне доставить... гы. ) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bb.gif) но все равно РАД!!! |
![]()
Сообщение
#533
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Счастливчик! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Короче, раньше рожества не ждите. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif) Это как показывает практика... У буржуинов самый пик продаж. Смысла за месяц до рождества выкидывать игрулю, которую купят через месяц в 10 раз больше хотя бы потаму что она новая... Не вижу. Ну мож и обшибси (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Америкосы не покупают подарки 24-го числа. Они начинают закупаться ещё в начале декабря. Так что смысл релизить игру за месяц-два до рождества есть. "Кто не успел - тот опоздал".
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Новости летнего турне Атари и ОЕ:
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич, еще не известно будет ли автоматическая подзагрузка обновленных волкмешей на шардах, поклонения богам можно изменять, деревья и постройки также можно будет масштабировать, будут расы затронутые планами, возможно дм клиент будет включен в игру, по крайней мере, он уже полностью разработан, вопрос коллективного алайнмента решен, т.е. плохие действия одного перса не будут изменять алайнмент других, псионов не будет, будет состязание исполнения песен бардами, ОК можно закончить 15-20 уровнем, будет 4 известных героя ЗК. Разрабы пока еще не высказали свои комментарии. Сообщение отредактировал Griffon - Jul 25 2006, 11:03 |
![]()
Сообщение
#537
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback] ОК можно закончить 15-20 уровнем А максимально какой возможен уровень??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (еси известно) QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback] псионов не будет Жаль... QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback] будет состязание исполнения песен бардами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback] деревья и постройки также можно будет масштабировать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback] будет 4 известных героя ЗК ОМГ! Только не Дриззт!!! |
![]()
Сообщение
#538
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич Класс, кричи это хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Маг наконец то в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) |
![]()
Сообщение
#539
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 14:02) [snapback]88313[/snapback] будет состязание исполнения песен бардами, будет 4 известных героя ЗК. Это самое ожидаемое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Песенки петь и по просьбе русских братков в релиз включили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#540
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Olare @ Jul 25 2006, 17:36) [snapback]88324[/snapback] Маг наконец то в игре Правда? Ооо |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Jul 25 2006, 21:01) [snapback]88327[/snapback] будет 4 известных героя ЗК. ГЫ. Я думал ЗЕКА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#542
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Ниндзя Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
вроде бы этого не было.
Обещаются следующие рассы: Dwarf: Gold Dwarf Gray Dwarf Shield Dwarf Elf: Drow Moon Elf Sun Elf Wood Elf Gnome: Deep Gnome Rock Gnome Halfling: Lightfoot Halfling Strongheart Halfling Half-Elf Half-Orc Human Plane Touched: Aasimar Tiefling И следующие престижы: Arcane Archer Arcane Trickster Assassin Blackguard Divine Champion Duelist Dwarven Defender Eldritch Knight Frenzied Berserker Harper Agent Mystic Theurge Neverwinter Nine Pale Master Red Dragon Disciple Sacred Fist Shadow Thief of Amn Shadow Dancer War Priest Weapons Master То есть вроде бы будут все старые престижи кроме шифтера. Так вот, вопрос: Кто-нибуть знает, кто такие Mystic Theurge, Neverwinter Nine и Arcane Trickster? Об остальных я еще смутно догадываюсь... Да! И чем амнский вор отличается от своих коллег? Тем, что лично знаком с неким дитем Баала? Сообщение отредактировал Вишес - Jul 25 2006, 20:32 |
![]()
Сообщение
#543
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
вобщем давно у меня пропал интерес к нвн2
на сегодняшний день итог что мы имеем : где-то 90% обновление и 10% разширение обновление графики по меркам 2006 года, новые удобства в тулсете (почти без разширений функций, просто приятные удобства)отлучение от тайслетов конечно важный ход для дизайнинга, но на общем фоне можно сказать что НВН2 это просто обновление графики, больше попсы для привлечения среднестатистического игрока-нюба в кампании мультиплеер останется таким же или станет хуже, или вобще невозможным если они додумаются не сделать криптование модуля, который нужно качать игрокам или отлучение вакмешов от всей массы модуля. для серьезных людей разработчиков модулей - практически все по мелочам есесно я не буду по тендециями интерент-моды говорить, что проект провален или что я буду играть в нвн1, возможно одно обновление графики стоит перехода , но изначально я надеялся на увеличение функциональности и возможностей модинга игры |
![]()
Сообщение
#544
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть. Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось... Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11. новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег... В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =) Aiwan: QUOTE Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала... Короче, ты конечно не хотел ничего сказать, но те кто тут постит у них "лошадь поздно скачет". Причем она хромая и беззубая. У Райнора хорошая инфа. Но если ты бушь так излогать СВОИ ЛИЧНЫЕ мысли, кроме изжоги у людей здеь ничего не вызовешь. Оказываешь медвежью услугу Райнору и его молодому порталу по НВН2. |
![]()
Сообщение
#545
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно. Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше! |
![]()
Сообщение
#546
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Ну вот Фергюс и высказался по поводу ДМС, и судя по его тону давать 100% гарантию, что он появиться в день выхода игры я бы не стал.
QUOTE We are working on what we can and can't get done. My hope is that we can release as a Day 1 patch as much of the DM Client functionality as possible. The important word in one of my previous sentences is the word "hope". We just don't know yet what we will be able to get done and not by the Day 1 patch. The reason for that is that we are pounding away at polishing the game and fixing all the bugs and I'm not sure the exact number of days it will take to get the game where we want it to be. So, we could be using many of the days between now and shipment on finallizing the game rather than working on the DM Client for the Day 1 patch. On the other hand, bug fixing might go great in the next couple of weeks and we will be able to start working on it sooner. Unfortunately as of right now, I just don't know. What I do want to do once the DM Client TDD is finallized is to make a summarized version of it available to the community.
Сообщение отредактировал Griffon - Jul 26 2006, 08:33 |
![]()
Сообщение
#547
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Короче, скорее всего, ДМ-клиента в первом патче не будет.
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 05:29) [snapback]88356[/snapback] Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала... Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть. Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось... Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11. новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег... В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =) Ты издеваешся, правда ? Я знаю про НВН2 не немного, а абсолютно все - с первого дня я читал все посты и интервью в оригинале и многие постил тут (почитай этот топ) , а не ходил ни на какие "нвн зоны". Ты хоть отдаленное отношение к разработке НВН1 имеешь ? Ну так вот престижи можно считать *обновлением*, т.к. это все по большей мере попсовый хлам, который можно было по желанию сделать в НВН1 (учитвая, что они сами берут самые легкие престижи, чтобы не напрягатся) Я говорю о новых возможнотсях серьезного *моддинга* игры, такие как например снижение hardcoded составляющей движка Все что ты описал - относится к *обновлению графики*, простая радость для обычного игрока Ты конечно отлично пошутил, послав меня читать инфу на "нвн зоне" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) QUOTE(-fenix- @ Jul 26 2006, 08:03) [snapback]88360[/snapback] Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень. Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно. Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше! Я сам не спешил, и сам до последнего момента надеялся, но уже давно вырисовалась картина того что такое НВН2, ко сожалению. Разработчики расказывают одно и тоже про свой замечательный крафт, обновление 3.5, новые престижи и расы, и графику , а когда вдруг спрашивается актуальный вопрос по моддингу, они сразу не знают, не могут ответить или до сих пор не уверены и т.д. (я знаю все варианты их отрицательного ответа, уже тошнит от них). На движке НВН1 тесно действительно, поэтому я и интерсовался НВН2, а не из-за обновления графики (я бы любому был рад, даже не такому глобальному), но движок НВН2 кроме мелочей идеентичен, ко сожалению. Более менее серьезные разширения - компаньоны, отлучние от тайлсетов и ХМЛ интерфейс |
![]()
Сообщение
#549
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
К разработке нвн1 отношения не имею. К разработке шардов на базе нвн1 имею в плане создания мобов, маппинга, работа с контентом по мелочам, игровому балансу и системам, скрипты для меня тоже далеко не темный лес... Но это не имеет отношения к сути вопроса.
Никуда вас я не посылал, это относится к тем, кто спрашивал про этот престиж. Что касается престижей и классов. Их увеличенное число есть логическое продолжение развития этой игры, не больше и не меньше. Это не попсовое завлекалово... Я, конечно, боюсь даже подумать о балансе в оригинальном нвн2, но далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)... Никто из нас еще не видел этих престижей, так что утверждать что их можно сделать в нвн1, с их возможными уникальными движениями, эффектами, анимацией... В этом плане нвн2 далеко обошел своего предшественника, это очевидно... Ну и конечно, главная радость - переписанный движок... Уход от тайлсетной системы... Это, конечно, мелочи. Угу. В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей, так что... Ждем и надеемся... На лучшее, естественно... Сообщение отредактировал Existor - Jul 26 2006, 12:45 |
![]()
Сообщение
#550
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 12:45) [snapback]88369[/snapback] В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей Какая разница что они учитвают, если это все на словах ? В итоге - может оказаться, что на шарде может быть максимум 20-30 локаций, при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый (что означает смерть шардов), при этом когда я прочитал, что "они еще не уверены" смогут ли они сделать так, чтобы модуль был заблокирован или чтобы пришлось качать только нужные файлы - все окончательно стало понятно с их поддержкой шардов на словах, которая на самом деле оказалась противоположным. Ну это не говоря о том, что кол-во плееров, сетевой код, база данных остаются нетронутыми вобще. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 17:07 |