Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Griffon
сообщение Jul 25 2006, 11:02
Сообщение #536


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Новости летнего турне Атари и ОЕ:
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич,
еще не известно будет ли автоматическая подзагрузка обновленных волкмешей на шардах,
поклонения богам можно изменять,
деревья и постройки также можно будет масштабировать,
будут расы затронутые планами,
возможно дм клиент будет включен в игру, по крайней мере, он уже полностью разработан,
вопрос коллективного алайнмента решен, т.е. плохие действия одного перса не будут изменять алайнмент других,
псионов не будет,
будет состязание исполнения песен бардами,
ОК можно закончить 15-20 уровнем,
будет 4 известных героя ЗК.

Разрабы пока еще не высказали свои комментарии.

Сообщение отредактировал Griffon - Jul 25 2006, 11:03
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Jul 25 2006, 11:41
Сообщение #537


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
ОК можно закончить 15-20 уровнем

А максимально какой возможен уровень??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) (еси известно)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
псионов не будет

Жаль...
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
деревья и постройки также можно будет масштабировать

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 12:02) [snapback]88313[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК

ОМГ! Только не Дриззт!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 25 2006, 16:36
Сообщение #538


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE
помимо 4 компаньонов можно вызывать до 7 крич

Класс, кричи это хорошо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Маг наконец то в игре (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2006, 18:01
Сообщение #539


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Jul 25 2006, 14:02) [snapback]88313[/snapback]
будет состязание исполнения песен бардами,
будет 4 известных героя ЗК.

Это самое ожидаемое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Песенки петь и по просьбе русских братков в релиз включили. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 25 2006, 18:45
Сообщение #540


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE(Olare @ Jul 25 2006, 17:36) [snapback]88324[/snapback]
Маг наконец то в игре

Правда? Ооо
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 25 2006, 19:54
Сообщение #541


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Aiwan @ Jul 25 2006, 21:01) [snapback]88327[/snapback]
будет 4 известных героя ЗК.

ГЫ. Я думал ЗЕКА (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jul 25 2006, 20:28
Сообщение #542


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



вроде бы этого не было.
Обещаются следующие рассы:

Dwarf:
Gold Dwarf

Gray Dwarf

Shield Dwarf

Elf:

Drow

Moon Elf

Sun Elf

Wood Elf

Gnome:

Deep Gnome

Rock Gnome

Halfling:

Lightfoot Halfling

Strongheart Halfling
Half-Elf

Half-Orc

Human

Plane Touched:

Aasimar

Tiefling

И следующие престижы:

Arcane Archer

Arcane Trickster

Assassin

Blackguard

Divine Champion

Duelist

Dwarven Defender

Eldritch Knight

Frenzied Berserker

Harper Agent

Mystic Theurge

Neverwinter Nine

Pale Master

Red Dragon Disciple

Sacred Fist

Shadow Thief of Amn

Shadow Dancer

War Priest

Weapons Master

То есть вроде бы будут все старые престижи кроме шифтера.
Так вот, вопрос:
Кто-нибуть знает, кто такие Mystic Theurge, Neverwinter Nine и Arcane Trickster?
Об остальных я еще смутно догадываюсь...

Да! И чем амнский вор отличается от своих коллег? Тем, что лично знаком с неким дитем Баала?

Сообщение отредактировал Вишес - Jul 25 2006, 20:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 02:23
Сообщение #543


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



вобщем давно у меня пропал интерес к нвн2

на сегодняшний день итог что мы имеем :
где-то 90% обновление и 10% разширение

обновление графики по меркам 2006 года, новые удобства в тулсете (почти без разширений функций, просто приятные удобства)отлучение от тайслетов конечно важный ход для дизайнинга, но на общем фоне можно сказать что НВН2 это просто обновление графики,
больше попсы для привлечения среднестатистического игрока-нюба в кампании

мультиплеер останется таким же или станет хуже, или вобще невозможным если они додумаются не сделать криптование модуля, который нужно качать игрокам или отлучение вакмешов от всей массы модуля.

для серьезных людей разработчиков модулей - практически все по мелочам

есесно я не буду по тендециями интерент-моды говорить, что проект провален или что я буду играть в нвн1,
возможно одно обновление графики стоит перехода , но изначально я надеялся на увеличение функциональности и возможностей модинга игры
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jul 26 2006, 05:29
Сообщение #544


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)

Aiwan:
QUOTE
Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...

Короче, ты конечно не хотел ничего сказать, но те кто тут постит у них "лошадь поздно скачет". Причем она хромая и беззубая. У Райнора хорошая инфа. Но если ты бушь так излогать СВОИ ЛИЧНЫЕ мысли, кроме изжоги у людей здеь ничего не вызовешь. Оказываешь медвежью услугу Райнору и его молодому порталу по НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 26 2006, 08:03
Сообщение #545


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 26 2006, 08:33
Сообщение #546


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну вот Фергюс и высказался по поводу ДМС, и судя по его тону давать 100% гарантию, что он появиться в день выхода игры я бы не стал.

QUOTE
We are working on what we can and can't get done. My hope is that we can release as a Day 1 patch as much of the DM Client functionality as possible. The important word in one of my previous sentences is the word "hope". We just don't know yet what we will be able to get done and not by the Day 1 patch. The reason for that is that we are pounding away at polishing the game and fixing all the bugs and I'm not sure the exact number of days it will take to get the game where we want it to be. So, we could be using many of the days between now and shipment on finallizing the game rather than working on the DM Client for the Day 1 patch. On the other hand, bug fixing might go great in the next couple of weeks and we will be able to start working on it sooner. Unfortunately as of right now, I just don't know. What I do want to do once the DM Client TDD is finallized is to make a summarized version of it available to the community.


Сообщение отредактировал Griffon - Jul 26 2006, 08:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 11:09
Сообщение #547


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Короче, скорее всего, ДМ-клиента в первом патче не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 11:31
Сообщение #548


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 05:29) [snapback]88356[/snapback]

Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)


Ты издеваешся, правда ? Я знаю про НВН2 не немного, а абсолютно все - с первого дня я читал все посты и интервью в оригинале и многие постил тут (почитай этот топ) , а не ходил ни на какие "нвн зоны".

Ты хоть отдаленное отношение к разработке НВН1 имеешь ? Ну так вот престижи можно считать *обновлением*, т.к. это все по большей мере попсовый хлам, который можно было по желанию сделать в НВН1 (учитвая, что они сами берут самые легкие престижи, чтобы не напрягатся)

Я говорю о новых возможнотсях серьезного *моддинга* игры, такие как например снижение hardcoded составляющей движка

Все что ты описал - относится к *обновлению графики*, простая радость для обычного игрока

Ты конечно отлично пошутил, послав меня читать инфу на "нвн зоне" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


QUOTE(-fenix- @ Jul 26 2006, 08:03) [snapback]88360[/snapback]

Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!

Я сам не спешил, и сам до последнего момента надеялся, но уже давно вырисовалась картина того что такое НВН2, ко сожалению.
Разработчики расказывают одно и тоже про свой замечательный крафт, обновление 3.5, новые престижи и расы, и графику , а когда вдруг спрашивается актуальный вопрос по моддингу, они сразу не знают, не могут ответить или до сих пор не уверены и т.д. (я знаю все варианты их отрицательного ответа, уже тошнит от них). На движке НВН1 тесно действительно, поэтому я и интерсовался НВН2, а не из-за обновления графики (я бы любому был рад, даже не такому глобальному), но движок НВН2 кроме мелочей идеентичен, ко сожалению. Более менее серьезные разширения - компаньоны, отлучние от тайлсетов и ХМЛ интерфейс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jul 26 2006, 12:45
Сообщение #549


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



К разработке нвн1 отношения не имею. К разработке шардов на базе нвн1 имею в плане создания мобов, маппинга, работа с контентом по мелочам, игровому балансу и системам, скрипты для меня тоже далеко не темный лес... Но это не имеет отношения к сути вопроса.
Никуда вас я не посылал, это относится к тем, кто спрашивал про этот престиж.
Что касается престижей и классов. Их увеличенное число есть логическое продолжение развития этой игры, не больше и не меньше. Это не попсовое завлекалово... Я, конечно, боюсь даже подумать о балансе в оригинальном нвн2, но далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)... Никто из нас еще не видел этих престижей, так что утверждать что их можно сделать в нвн1, с их возможными уникальными движениями, эффектами, анимацией... В этом плане нвн2 далеко обошел своего предшественника, это очевидно...
Ну и конечно, главная радость - переписанный движок... Уход от тайлсетной системы... Это, конечно, мелочи. Угу.
В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей, так что... Ждем и надеемся... На лучшее, естественно...

Сообщение отредактировал Existor - Jul 26 2006, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 13:06
Сообщение #550


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 12:45) [snapback]88369[/snapback]

В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей

Какая разница что они учитвают, если это все на словах ?

В итоге - может оказаться, что на шарде может быть максимум 20-30 локаций, при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый (что означает смерть шардов), при этом когда я прочитал, что "они еще не уверены" смогут ли они сделать так, чтобы модуль был заблокирован или чтобы пришлось качать только нужные файлы - все окончательно стало понятно с их поддержкой шардов на словах, которая на самом деле оказалась противоположным.

Ну это не говоря о том, что кол-во плееров, сетевой код, база данных остаются нетронутыми вобще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 14:08
Сообщение #551


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 14:06) [snapback]88370[/snapback]
при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый
Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 14:40
Сообщение #552


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:08) [snapback]88372[/snapback]

Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.



Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 14:59
Сообщение #553


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 15:40) [snapback]88373[/snapback]

Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.

Сообщение отредактировал virusman - Jul 26 2006, 15:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 16:42
Сообщение #554


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:59) [snapback]88374[/snapback]

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.

Я не слышал четкого ответа, что по твоим словам "Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено."
На данный момент дословно было услышано только что НУЖНЫ вакмеши.

Сообщение отредактировал Nymor - Jul 26 2006, 16:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 26 2006, 19:05
Сообщение #555


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nymor, я к тому, что ты не все знаешь о НВН 2 и ни кто не знает о нем все, даж разрабы.
Вот когда он выйдет - во тогда и можно делать всякие категоричные заявления. Да и то, это на момент выхода. Ибо я согласен с Вирусменом - патчи будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 26 2006, 19:57
Сообщение #556


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не буду спорить о технической стороне, ибо для моего компа из прошлого века и квака3 - серьезная нагрузка. Но
QUOTE
...далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)
это далеко не плюс. Кто-то можно подумать балансировал эти дела. Для этого надо было манчить годами еще в нвн1, в чем я очень сомневаюсь. Они просто открыли пыху, срисовали оттуда классы (как - другой вопрос, но ответ мы пока не знаем) и все. Для сингла пойдет, а в онлайне сами думайте, что где кому отрезать, а кому приклеить.

P.S. Я не спец, но можно ли используя наличие волкмеша на клиенте написать мапхак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 26 2006, 20:20
Сообщение #557


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Блин, только что нашел в списках престижей Arcane Trickster. Ну вообще офигеть, если они его хорошо реализуют...рр, воры будут рулить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2006, 06:38
Сообщение #558


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Когда выходит вторая часть какой-то игры, всегда находят место такие споры и диалоги. Мне уже не 20 и я могу сказать, что это все признаки взросления пусть не человеческого, но игрового сознания. В тот момент когда человеку трудно слушать музыку молодежи, смотреть то что показывают по телевизору, его слух режут модные словечки и прочее, значит он стал старше. Все дальнейшее зависит от него. Он может попытаться найти себя и себе место в этом новом МОЛОДОМ мире. А может брюзжать и стонать о том что раньше была вода водянистей и масло маслянистей. У нас нет особого выбора в реализации наших идей по поводу РПГ. Но НВН и НВН2 будет более чем достаточно желающим это сделать. Так вот. Ругать игру которую еще никто не видел ИМХО не совсем умный поступок. Оставьте это хотя бы до того момента, как вы ее увидите. И вспомните НВН 2002 года и НВН 2006-го. А последний патч? Вот вот...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jul 27 2006, 15:15
Сообщение #559


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 28 2006, 02:18
Сообщение #560


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Вишес @ Jul 27 2006, 16:15) [snapback]88444[/snapback]

Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!


Если кратко, то это вор, который учился в магической школе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Из отличительных особенностей имеет летающие перчатки в качестве "фамильяра", которые вскрывают замки и грабят награбленное, пока сам вор забалтывает языки охранникам. Вообщем этот вор манипулирует вещами на расстоянии, совершает магические сник-атаки и прочее.

Mystic Theurge - познающий Силу, черпает навыки клериков и визардов, то бишь этот престиж-класс при взятии его уровне получает заклинания и дивайна(клерика), и арканы(мага).

Neverwinter Nine - понятия не имею, в книгах о таком классе не читал, но что-то читал насчет групп телохранителей, которых звали "девятками". Может это то, может - нет, но класс в любом случае обищает быть чем-то интересным.

Сообщение отредактировал Olare - Jul 28 2006, 02:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 19:34