Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Griffon
сообщение Jul 26 2006, 08:33
Сообщение #546


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Ну вот Фергюс и высказался по поводу ДМС, и судя по его тону давать 100% гарантию, что он появиться в день выхода игры я бы не стал.

QUOTE
We are working on what we can and can't get done. My hope is that we can release as a Day 1 patch as much of the DM Client functionality as possible. The important word in one of my previous sentences is the word "hope". We just don't know yet what we will be able to get done and not by the Day 1 patch. The reason for that is that we are pounding away at polishing the game and fixing all the bugs and I'm not sure the exact number of days it will take to get the game where we want it to be. So, we could be using many of the days between now and shipment on finallizing the game rather than working on the DM Client for the Day 1 patch. On the other hand, bug fixing might go great in the next couple of weeks and we will be able to start working on it sooner. Unfortunately as of right now, I just don't know. What I do want to do once the DM Client TDD is finallized is to make a summarized version of it available to the community.


Сообщение отредактировал Griffon - Jul 26 2006, 08:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 11:09
Сообщение #547


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Короче, скорее всего, ДМ-клиента в первом патче не будет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 11:31
Сообщение #548


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 05:29) [snapback]88356[/snapback]

Ухаха, оно критичное... Должно быть, вам известно слишком немногое про нвн2... Советую все же сходить на нвн зону, которая лично для меня уже давно стала ресурсом, откуда я постоянно черпаю свежую инфу, слухи и сплетни про неву 2... Объективно - то, что всплывает иногда на этом форуме в этом топике про нвн2 - скажем так, далекие отголоски от того, что ранее уже всяко было опубликовано на сайте Райнора, в хорошем переводе на русский язык с оригинала...
Туда же посылаю по поводу престижей "Девятки Невера", там эта инфа есть.
Вкратце разработчики отметили, что это офигенно крутые стражи невервинтера, и стать таковым можно будет в оригинальной компании если лорд Нашер будет к вам благосклонен... По крайней мере мне так запомнилось...

Что касается расширения - классов стало 12, престижей - 19, против старых 11/11.
новые фиты, измененные старые... Ограничение 20 лвл вроде бы... Полюбому потом выйдут аддоны и там будет 40... Безграничные новые возможности для манчей... Потом выйдет апдейт на 40 - и снова все переманчивать для новых условий. Тулсет развили неимоверно, одна возможность масштабирования всего чего стоит... Особенно изменения затронули интерфейс, теперь все нужное открывается сразу и не приходится ждать кучи подгрузок всяких окошек и диалогов. Динамическая сменя дня и ночи, свет звезд отражается от металлических доспехов, лунный всет бликуется от воды на стену, от стены уже слабее на потолок итд... Звезды движутся с течением ночи, как и солнце, тени отрисовываются соответственно. Куча новых эффектов, которые шокируют даже просто при чтении впечатлений от тех, кто их видел лично... Например, вот новый эффект... Чар бежит, и блинкует - тоесть сделает 2-3 шага, пропал на мгновение и появился в нескольких шагах впереди, продолжая бег...
В общем жду нвн2 с нетерпением, молясь своим языческим богам чтобы он не вышел раньше нового года... =)


Ты издеваешся, правда ? Я знаю про НВН2 не немного, а абсолютно все - с первого дня я читал все посты и интервью в оригинале и многие постил тут (почитай этот топ) , а не ходил ни на какие "нвн зоны".

Ты хоть отдаленное отношение к разработке НВН1 имеешь ? Ну так вот престижи можно считать *обновлением*, т.к. это все по большей мере попсовый хлам, который можно было по желанию сделать в НВН1 (учитвая, что они сами берут самые легкие престижи, чтобы не напрягатся)

Я говорю о новых возможнотсях серьезного *моддинга* игры, такие как например снижение hardcoded составляющей движка

Все что ты описал - относится к *обновлению графики*, простая радость для обычного игрока

Ты конечно отлично пошутил, послав меня читать инфу на "нвн зоне" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


QUOTE(-fenix- @ Jul 26 2006, 08:03) [snapback]88360[/snapback]

Nymor, довольно оригенальныое мнение, даже очень.
Особенно про серьезных людей разработчиков модулей, которые не видя финальной версии не спешат ставить вердикты, но которые ловят каждый звук об НВН 2, так как на старом движке уже стало тесно.
Да, есть стремные моменты, но позитива ИМХО больше!

Я сам не спешил, и сам до последнего момента надеялся, но уже давно вырисовалась картина того что такое НВН2, ко сожалению.
Разработчики расказывают одно и тоже про свой замечательный крафт, обновление 3.5, новые престижи и расы, и графику , а когда вдруг спрашивается актуальный вопрос по моддингу, они сразу не знают, не могут ответить или до сих пор не уверены и т.д. (я знаю все варианты их отрицательного ответа, уже тошнит от них). На движке НВН1 тесно действительно, поэтому я и интерсовался НВН2, а не из-за обновления графики (я бы любому был рад, даже не такому глобальному), но движок НВН2 кроме мелочей идеентичен, ко сожалению. Более менее серьезные разширения - компаньоны, отлучние от тайлсетов и ХМЛ интерфейс
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Jul 26 2006, 12:45
Сообщение #549


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



К разработке нвн1 отношения не имею. К разработке шардов на базе нвн1 имею в плане создания мобов, маппинга, работа с контентом по мелочам, игровому балансу и системам, скрипты для меня тоже далеко не темный лес... Но это не имеет отношения к сути вопроса.
Никуда вас я не посылал, это относится к тем, кто спрашивал про этот престиж.
Что касается престижей и классов. Их увеличенное число есть логическое продолжение развития этой игры, не больше и не меньше. Это не попсовое завлекалово... Я, конечно, боюсь даже подумать о балансе в оригинальном нвн2, но далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)... Никто из нас еще не видел этих престижей, так что утверждать что их можно сделать в нвн1, с их возможными уникальными движениями, эффектами, анимацией... В этом плане нвн2 далеко обошел своего предшественника, это очевидно...
Ну и конечно, главная радость - переписанный движок... Уход от тайлсетной системы... Это, конечно, мелочи. Угу.
В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей, так что... Ждем и надеемся... На лучшее, естественно...

Сообщение отредактировал Existor - Jul 26 2006, 12:45
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 13:06
Сообщение #550


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Existor @ Jul 26 2006, 12:45) [snapback]88369[/snapback]

В отличии от первой части, при создании сиквела разрабы уже ХОТЯ БЫ учитывали СУЩЕСТВОВАНИЕ шардостроителей

Какая разница что они учитвают, если это все на словах ?

В итоге - может оказаться, что на шарде может быть максимум 20-30 локаций, при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый (что означает смерть шардов), при этом когда я прочитал, что "они еще не уверены" смогут ли они сделать так, чтобы модуль был заблокирован или чтобы пришлось качать только нужные файлы - все окончательно стало понятно с их поддержкой шардов на словах, которая на самом деле оказалась противоположным.

Ну это не говоря о том, что кол-во плееров, сетевой код, база данных остаются нетронутыми вобще.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 14:08
Сообщение #551


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 14:06) [snapback]88370[/snapback]
при этом игроку прийдется полностью качать модуль как сингловый
Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 14:40
Сообщение #552


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:08) [snapback]88372[/snapback]

Довольно странно это слышать от человека, который заявляет, что знает о NWN2 "абсолютно всё".
Разработчики не раз утверждали, что распространять нужно будет walkmesh'и и другую графическую информацию, то есть даже не саму локу, не говоря уж об остальных компонентах модуля.
Но во многом другом соглашусь: в отношении шардов они уж слишком "мало знают" и "ещё не могут сказать". С другой стороны, NWN1 в момент релиза вообще не представлял из себя нормальной платформы для разработки PW, а у Obsidian было не так уж много времени, чтобы заниматься поддержкой PW-коммьюнити (напомню, что основной приоритет Atari - сразу получить как можно больше продаж и денег). Так что, я думаю, основные улучшения нас ждут в первых патчах, а хороший PW можно будет сделать не менее, чем через полгода.
В любом случае, намного хуже не станет, и это уже хорошо.



Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 26 2006, 14:59
Сообщение #553


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Jul 26 2006, 15:40) [snapback]88373[/snapback]

Ты явно немного не понял всю тупость их ситуации...
Они говорят что ТЕОРЕТИЧЕСКИ нужны только вакмаеши, НО при этом они "все еще думают" или "не уверены" МОЖНО ли будет отделять эти самые вакмешы, авто-скачиванием или другим способом, они "до сих пор думают". И я не думаю, что они бы говорили об этом если бы мы могли из папки temp выбрать файлы вакмешов и так распростронять их.

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.

Сообщение отредактировал virusman - Jul 26 2006, 15:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Jul 26 2006, 16:42
Сообщение #554


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Jul 26 2006, 14:59) [snapback]88374[/snapback]

Тогда надо быть полными идиотами, чтобы заставлять распространять весь модуль целиком и одновременно вводить префиксы для GUI-скриптов для безопасности.
По-моему, сейчас спорным остаётся только вопрос о том, как будут распространяться walkmesh'и: вручную в виде апдейтов или автоматически при заходе в игру. Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено.

Я не слышал четкого ответа, что по твоим словам "Но то, что будут распространяться только они, уже давно решено."
На данный момент дословно было услышано только что НУЖНЫ вакмеши.

Сообщение отредактировал Nymor - Jul 26 2006, 16:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Jul 26 2006, 19:05
Сообщение #555


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Nymor, я к тому, что ты не все знаешь о НВН 2 и ни кто не знает о нем все, даж разрабы.
Вот когда он выйдет - во тогда и можно делать всякие категоричные заявления. Да и то, это на момент выхода. Ибо я согласен с Вирусменом - патчи будут.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jul 26 2006, 19:57
Сообщение #556


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Не буду спорить о технической стороне, ибо для моего компа из прошлого века и квака3 - серьезная нагрузка. Но
QUOTE
...далеко не каждая "ПОПСОВАЯ" ММОРПГ может похвастаться более 20 классами и субклассами(опять же проблемы баланса)
это далеко не плюс. Кто-то можно подумать балансировал эти дела. Для этого надо было манчить годами еще в нвн1, в чем я очень сомневаюсь. Они просто открыли пыху, срисовали оттуда классы (как - другой вопрос, но ответ мы пока не знаем) и все. Для сингла пойдет, а в онлайне сами думайте, что где кому отрезать, а кому приклеить.

P.S. Я не спец, но можно ли используя наличие волкмеша на клиенте написать мапхак?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 26 2006, 20:20
Сообщение #557


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Блин, только что нашел в списках престижей Arcane Trickster. Ну вообще офигеть, если они его хорошо реализуют...рр, воры будут рулить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2006, 06:38
Сообщение #558


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Когда выходит вторая часть какой-то игры, всегда находят место такие споры и диалоги. Мне уже не 20 и я могу сказать, что это все признаки взросления пусть не человеческого, но игрового сознания. В тот момент когда человеку трудно слушать музыку молодежи, смотреть то что показывают по телевизору, его слух режут модные словечки и прочее, значит он стал старше. Все дальнейшее зависит от него. Он может попытаться найти себя и себе место в этом новом МОЛОДОМ мире. А может брюзжать и стонать о том что раньше была вода водянистей и масло маслянистей. У нас нет особого выбора в реализации наших идей по поводу РПГ. Но НВН и НВН2 будет более чем достаточно желающим это сделать. Так вот. Ругать игру которую еще никто не видел ИМХО не совсем умный поступок. Оставьте это хотя бы до того момента, как вы ее увидите. И вспомните НВН 2002 года и НВН 2006-го. А последний патч? Вот вот...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jul 27 2006, 15:15
Сообщение #559


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Jul 28 2006, 02:18
Сообщение #560


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



QUOTE(Вишес @ Jul 27 2006, 16:15) [snapback]88444[/snapback]

Оларе,
Делись инфорамцией!
Пожалуйста!


Если кратко, то это вор, который учился в магической школе (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) . Из отличительных особенностей имеет летающие перчатки в качестве "фамильяра", которые вскрывают замки и грабят награбленное, пока сам вор забалтывает языки охранникам. Вообщем этот вор манипулирует вещами на расстоянии, совершает магические сник-атаки и прочее.

Mystic Theurge - познающий Силу, черпает навыки клериков и визардов, то бишь этот престиж-класс при взятии его уровне получает заклинания и дивайна(клерика), и арканы(мага).

Neverwinter Nine - понятия не имею, в книгах о таком классе не читал, но что-то читал насчет групп телохранителей, которых звали "девятками". Может это то, может - нет, но класс в любом случае обищает быть чем-то интересным.

Сообщение отредактировал Olare - Jul 28 2006, 02:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 28 2006, 13:32
Сообщение #561


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Гост, прокачать до 20 уровня можно, но при условии выполнения всех-всех побочных квестов. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Вишес, качай
Mystic Theurge,
Epic Arcane Trickster
Arcane Trickster описан на стр. 177 DM Guide
Neverwinter Nine - выдуманный разрабами класс и взять его можно только став телохранителем лорда Нашера. Вообще-то их там три: Neverwinter Nine: Agent, Neverwinter Nine: Magus, Neverwinter Nine: Warder.


Если не найдешь, то см. ниже

ARCANE TRICKSTER

Hit Die: d4.

Requirements

To qualify to become an arcane trickster, a character must fulfill all of the following criteria.

Alignment: Any nonlawful.

Skills: Decipher Script 7 ranks, Disable Device 7 ranks, Escape Artist 7 ranks, Knowledge (arcana) 4 ranks.

Spells: Ability to cast mage hand and at least one arcane spell of 3rd level or higher.

Special: Sneak attack +2d6.

The arcane trickster's class skills (and the key ability for each skill) are Appraise (Int), Balance (Dex), Bluff (Cha), Climb (Str), Concentration (Con), Craft (Int), Decipher Script (Int), Diplomacy (Cha), Disable Device (Int), Disguise (Cha), Escape Artist (Dex), Gather Information (Cha), Hide (Dex), Jump (Str), Knowledge (all skills taken individually) (Int), Listen (Wis), Move Silently (Dex), Open Lock (Dex), Profession (Wis), Sense Motive (Wis), Search (Int), Sleight of Hand (Dex), Speak Language (Int), Spellcraft (Int), Spot (Wis), Swim (Str), Tumble (Dex), and Use Rope (Dex).

Skill Points at Each Level: 4 + Int modifier.

Class Features

All of the following are Class Features of the arcane trickster prestige class.

Weapon and Armor Proficiency: Arcane tricksters gain no proficiency with any weapon or armor.

Spells per Day: When a new arcane trickster level is gained, the character gains new spells per day as if he had also gained a level in a spellcasting class he belonged to before adding the prestige class. He does not, however, gain any other benefit a character of that class would have gained, except for an increased effective level of spellcasting. If a character had more than one spellcasting class before becoming an arcane trickster, he must decide to which class he adds the new level for purposes of determining spells per day.

Ranged Legerdemain: An arcane trickster can perform one of the following class skills at a range of 30 feet: Disable Device, Open Lock, or Sleight of Hand. Working at a distance increases the normal skill check DC by 5, and an arcane trickster cannot take 10 on this check. Any object to be manipulated must weigh 5 pounds or less.

An arcane trickster can use ranged legerdemain once per day initially, twice per day upon attaining 5th level, and three times per day at 9th level or higher. He can make only one ranged legerdemain skill check each day, and only if he has at least 1 rank in the skill being used.

Sneak Attack: This is exactly like the rogue ability of the same name. The extra damage dealt increases by +1d6 every other level (2nd, 4th, 6th, 8th, and 10th). If an arcane trickster gets a sneak attack bonus from another source the bonuses on damage stack.

Impromptu Sneak Attack: Beginning at 3rd level, once per day an arcane trickster can declare one melee or ranged attack he makes to be a sneak attack (the target can be no more than 30 feet distant if the impromptu sneak attack is a ranged attack). The target of an impromptu sneak attack loses any Dexterity bonus to AC, but only against that attack. The power can be used against any target, but creatures that are not subject to critical hits take no extra damage (though they still lose any Dexterity bonus to AC against the attack).

At 7th level, an arcane trickster can use this ability twice per day.

Table: The Arcane Trickster

Level Base
Attack Fort Ref Will Special Spells per Day
Bonus Save Save Save

1st +0 +0 +2 +2 Ranged legerdemain 1/day +1 level of existing class
2nd +1 +0 +3 +3 Sneak attack +1d6 +1 level of existing class
3rd +1 +1 +3 +3 Impromptu sneak attack 1/day +1 level of existing class
4th +2 +1 +4 +4 Sneak attack +2d6 +1 level of existing class
5th +2 +1 +4 +4 Ranged legerdemain 2/day +1 level of existing class
6th +3 +2 +5 +5 Sneak attack +3d6 +1 level of existing class
7th +3 +2 +5 +5 Impromptu sneak attack 2/day +1 level of existing class
8th +4 +2 +6 +6 Sneak attack +4d6 +1 level of existing class
9th +4 +3 +6 +6 Ranged legerdemain 3/day +1 level of existing class
10th +5 +3 +7 +7 Sneak attack +5d6 +1 level of existing class





Сообщение отредактировал Griffon - Jul 28 2006, 13:54
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вишес
сообщение Jul 28 2006, 15:31
Сообщение #562


Level 13
****

Класс: Ниндзя
Характер: Chaotic Evil
Раса: Танар'ри



Большое спасибо!

Осталось лишь выяснить, сделают ли разработчики такую же подставу с уровнем спелкастинга у престижей, которая в НВН1 или нет.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
maximal_up
сообщение Jul 30 2006, 15:08
Сообщение #563


Ищущий
*****

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф
ПОДМАСТЕРЬЕ



Может я и торможу и это устаревшая инфа... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Напоролся в сети на интересный сайт с форумом http://www.nwnzone.net

Айван: Точно. Тормозишь конкретно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Aiwan - Jul 30 2006, 18:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Jul 31 2006, 17:39
Сообщение #564


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Появились новые видеоролики:
австралийский журнал PC User и любительская съемка презентации на Comic Con. По второй ссылке лежит архив всех роликов, скринов и арта.

Вкратце, что увидел... Австралийский ролик довольно старый - "пре-альфа релиз", поэтому в нем еще старый интерфейс и неоптимизирована частота смены кадров. Второй ролик - презентация.
- заклинание уменьшающее свинью раза в 4 или даже 5
- стрижка одного из НПС (ирокез выглядит смешно)
- короткая стычка прокачанного клерика со скелетами. Снес одним заклом (raise undead) сначала 2-х, а затем 4-х сразу. Вторая схватка, опять же прокачанного воина в храме с волками и големами. Големы при нанесении ударов прохотят сквозь РС
- большой выбор одежды
- мостры: барлог, гуль, гхаст, пожиратель разума, дух, зомби, элитный вампир, женщина вампир, скелет грабитель, лич, мумия, скелет (черный .... *не видно), два дракона
- биография РС: без нее, задира, фермер, дамский угодник, лидер, ученик волшебника, кокетка, набожный
- версия тулсета: 1.0.699.0
- серия атак ногами одного из компаньонов (в одном из предыдущих роликов РС наносил удар правой ногой в грудь)
- массовык схватки выглядят зрелищно<BR>- панель заклинаний выводилась прямо на экран
- огры выглядят зрелищно, но РС валил их с одного удара, так же как и стаю волков
- в тулсете для area content и blueprint можно вывести следующие кнопки: items, creatures, doors, stores, trees, light, placebles, triggers, encounters, waypoints, sounds, placed effects, static cameras, environment effects, search
- в тулсете, при создании небольшой локации, сработало автосохранение
- здания: навес, будка охраны, мост, боевой корабль, наблюдательная вышка (рурал), мавзолей
- деревья подразделяются на категории: вечнозеленые, весенние, летние
- при создании локации смена день/ночь не отключалась
- в тулсете есть команда "bake" создает файл вокмеш для перераспределения клиентам PW
- палитра цветов огромна
- интересная кнопочка security разрешает плагины
- плагины: animation viewer, campaign editor, terrain texture swap processor, erf editor, randomize creature appearance processor, resave processor, gff editor, mmodel viewer, dummy source control, sound set editor, sound safe plugin, universal blueprint changer, vfx editor, world map editor
- локации: трущобы, западная гавань, последняя гавань, купеческий квартал


Сообщение отредактировал Griffon - Jul 31 2006, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
2_advanced
сообщение Jul 31 2006, 18:31
Сообщение #565


Level 9
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]



- фонарики во рту
- глючная/тормозящая камера
- убогая анимация
- какие-то подтормаживания и лаги в игре

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)

(IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Jul 31 2006, 21:22
Сообщение #566


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



- Отсутствие ДМ-клиента и уверенности разрабов в том, что он вообще будет
- Отсутствие Linux-сервера
- Разрабы не занимаются мультиплеером
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/beta.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/aggressive.gif)

Сообщение отредактировал virusman - Jul 31 2006, 21:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 1 2006, 02:00
Сообщение #567


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



QUOTE(Griffon @ Jul 31 2006, 18:39) [snapback]88730[/snapback]
Вкратце, что увидел... Австралийский ролик довольно старый - "пре-альфа релиз", поэтому в нем еще старый интерфейс и неоптимизирована частота смены кадров. Второй ролик - презентация.

Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Existor
сообщение Aug 1 2006, 04:53
Сообщение #568


Level 6
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: True Neutral
Раса: Животное



QUOTE
Снес одним заклом (raise undead)

Может, turn undead?
А по поводу обилия недоделок и неготовности игры... Оно для меня лично и к лучшему, уж откладывают пущай к НГ... Лишь бы сволочи из атари не надавили на разрабов, заставив релизить дрянь и недоделку...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 1 2006, 13:17
Сообщение #569


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



QUOTE(helvene @ Aug 1 2006, 03:00) [snapback]88791[/snapback]
Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.
Это всего лишь любительская съемка презентации, где они показывают, что из себя представляет нвн2. Как обычно, основной упор делался на широкие возможности создания РС и тулсета. Также показывалась одиночная кампания. Козырные карты ОЕ, которые они любят демонстрировать без устали, скромно помалкивая про остальные возможности игры и обходя острые вопросы.
Официальной демки не будет, по крайней мере, Фергюс не собирается этим заниматься до выхода игры. Возможно после. Он считает, что демка, показывающая начальные локации быстро надоест. Если же они покажут последующие локации, то им придется патчить. Они уже приняли решение, что стоит сконцентрироваться на оптимизации игры и устранения багов, а не тратить время на какую-то там несущественную официальную демо. Вот такой прямой и честный ответ. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)

Не хотел я писать про МП и ДМ клиент, ну да ладно. Он признал, что им стоило серьезней отнестись к МП на стадии проектирования кампании и создания движка. Это один из немногих элементов, который не претерпел революционных изменений. Что до клиента, то Фергюс все еще собирается объяснить сообществу, что они делают в этом направлении. Хороший подход к вопросу (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) , учитывая когда он был поднят и сколько постов было адресовано разрабам. Более того, можно услышать как он говорит, что вопрос дм-клиента относится к тому кто платит, но они попытаются сделать максимум возможного. Это где-то в конце 15-й минуты съемки.
Если же Атари приняло решение исключить клиент, то его не будет. Обсидиан не та компания, по своим финансовым возможностям, чтобы выпустить его самостоятельно. В лучшем случае, останется как в нвн1.
Дальнейшая поддержка также нвн2 зависит от издателя. Будут деньги, будут поддерживать и Фергюс уже об этом открыто заявляет.

В заклинании ошибся, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) это был turn undead.

Сообщение отредактировал Griffon - Aug 1 2006, 13:47
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 1 2006, 17:10
Сообщение #570


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Jul 31 2006, 17:39) [snapback]88730[/snapback]

Появились новые видеоролики:
австралийский журнал PC User и любительская съемка презентации на Comic Con. По второй ссылке лежит архив всех роликов, скринов и арта.

Вкратце, что увидел..


Ты имел в виду что увидел Adam Miller ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


А по теме ролика - снималя еще во время Е3, тот же билд и сцены похожие только немного разширено и пару новых мелочей.
Вобще ролик на 120 мб из Комик Кона самый образовательный (каество плохое, но 24 минут геймплей новый + тулсет) Должен сказать графика действительно смотрится шикарно, экипировка разнообразная и качественная, анимация недополированая, но смотрится свежо. Надеюсь они изменят шрифт и лог боя, а так же надписи типа Сник Атак, Нокдаун, которые сейчас идеентичны НВН1 (раз уж делают НВН2 надо чтоб каждая мелочь новая была) Еще мне понравилась анимация открывания двери, смотрится как будто действительно чар открывает дверь и масштаб дверей лучше чем в НВН.

QUOTE
- в тулсете есть команда "bake" создает файл вокмеш для перераспределения клиентам PW

Ты перевел это как утверждение, а не догадку. Надо надеяться что он правильно догадался.

QUOTE(helvene @ Aug 1 2006, 02:00) [snapback]88791[/snapback]

Надо сказать, что если у них в октябре релиз, то что-то очень мало у них в демонстрацию вошло.


Просто эта игра была "особеной" с самого ее анонса - все что связано с новыми скринами и видео и демонстрациями - смотрится как клоунада (до сих пор выходят скрины с первого билда с другой графикой, тогда как ни одного скрина с последнего билда и т.д.) Это наверно единственная игра в истории, у которой такая смешная пародия на ПР. Где еще найти игру на которую выходят скрины с билда годовой давности вместо новых ? Я молчу про их мощные акции типа "монстр месяца ( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) " и "вопрос месяца" ( до сих пор майский весит)

Сообщение отредактировал Nymor - Aug 1 2006, 17:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th September 2025 - 18:01