Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Nymor
сообщение Aug 9 2006, 00:34
Сообщение #601


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



во клоуны... в который раз отжигают (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
создали сами тему чтобы сказать о нескольких изменениях, которые итак можно сделать в НВН по желанию модера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

турн андед - -2 ас и минус декс бонус вместо турна (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
експертиза - -3\+3 вместо 5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
пауер атак\импрувд - -3\+3 , -6/+6 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

ради этих "мега изменений" сам топик создал, тогда как серьезные вопросы по скриптингу и чему-то стоящему остаются без ответа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 9 2006, 12:28
Сообщение #602


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



а что, в плане баланса изменения более чем положительные (особенно что касается экспертизы)...
и недооценивать их не стоит, т.к. не забываем, что сами мы при создании модуля ту же экспертизу поменять не смогли бы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 9 2006, 15:24
Сообщение #603


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Легко.... через систему еффектов правда - выглядило бы не так аккуратно, но факт в том что можно.

А турн это вобще ЛОЛ - откуда у андедов декса ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если меняют сделали бы что-то по смыслу нормальное. Хотя пофиг, я себе поменяю турн обратно.... лишняя работа из-за них (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тэш
сообщение Aug 10 2006, 18:59
Сообщение #604


Level 5
**

Класс: Разведчик Арфистов
Характер: Neutral Good
Раса: Животное



Народ, будет ли HDR в NWN2?

LEX: Со слов virusmana - да.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 11 2006, 08:29
Сообщение #605


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Итальянский сайт воложил скрины, которые еще не публиковались. К сожалению, все они уже безвозвратно устарели и скорее всего были сделаны еще в пре-альфе, часть которой можно было посмотреть в ролике.

Как сообщил Энтони Дэвис: "Все уже изменено и не отражает реальные - GUI, шрифты, уведомление о повышении уровня, миникарту, лица и многое, многое другое." В любом случае посмотреть стоит.

Можно увидеть:
предложение пройти обучение, если играете в НВН2 впервые,
выбор биографии, умений и навыков,
выбор расы и класса,
создание внешнего вида,
РС гигантского размера,
детали одежды и брони,
тренировку бойцов на манекенах,
два вида диалогов,
возможности тулсета,
эффекты заклинаний,
бой с гигантским пауком,
обезвреживание ловушки,
инвентарь,
задание квеста,
гигантский ребенок (нпс),
стрельба по бутылкам и мишени из арбалета,
на 75-м скрине пламя свечи смещено в сторону,
и многое другое

Сообщение отредактировал Griffon - Aug 11 2006, 09:24
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 11 2006, 12:57
Сообщение #606


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Гораздо интереснее фотки с Gen Con!
http://gallery.usticke.org/v/gaming/gcnwn2/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 11 2006, 13:40
Сообщение #607


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Raynor @ Aug 11 2006, 12:57) [snapback]89435[/snapback]

Гораздо интереснее фотки с Gen Con!
http://gallery.usticke.org/v/gaming/gcnwn2/

да, фотки радуют больше чем любые материалы за последние месяцы.
кстати, вот кто-то составил список функций...
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewc...ml?post=4255342
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 11 2006, 16:29
Сообщение #608


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Почему мне уже не нравится интерфейс NWN2 (особенно инвентарь)? Какой-то он убогий, честное слово. И опять, иы... выбор голов? Где генерация лица, как в Обливион? Ну почему эту возможность не внедряют в массы? Для РПГ игр неотъемлемая часть, чтобы не было клонов. А вот то, что есть готовые субрасы, это радует.

Почти круглая голова, без неровностей и ступенек. Неплохо. Хотя скриншоты желают лучшего, из-за того, что снимали на расстоянии от монитора.
Что это? Теперь так выглядит пустота вокруг локации?
Спать мы похоже будет снова сидя. Это уже заразно.
Такое распределение умений по типам мне больше нравится.
А вам не кажется что эти ячейки несколько крупноваты? Ладно, игроков будет 10 человек, а если больше, то замучаешься крутить этот список.
Судя по количеству отверстий, нас ожидает мультикласс, состоящий аж и четырех классов. Баланс тонет и страдает.
А мне круговое меню больше нравится, чем такое.
Снова эта дурацкая поза. Да блин...
Какая огромная темная эльфийка. Жуть, одним словом. И почему у них у всех такие страшные и каменные лица?
А вот, и правда, красиво.
Впечатляет количество полигонов. Правда, странный у него скелет какой-то (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Какой-то он немного толстый железный голем. Существующий идеален, а этот...

Редактор уже хочется пощупать. Судя по скриншотам, нас ждет много нового. Будем ждать и надеяться, что игру выпустят хорошо протестированной.

Сообщение отредактировал Zirrex - Aug 11 2006, 16:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 11 2006, 17:18
Сообщение #609


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



вобще тулсет радует все больше удобсьвами, особено без которых раздрожал тулсет НВНа...
например фильтр фитов по имени, импорт\экспорт свойств, аккуратные маленькие окна свойств с маленькими строчками и еще многое другое чего не могу вспомнить...

новые фиты так же неплохи -
improved rapid shot
many shots
faint
dash
two-weapon defense
power critical
favoured power attack
diehard

дальше не помню.
новый тип оружия - warmace - одноручная булава 1д12 с критом 20х2 и штрафом -1 ас.

QUOTE(Zirrex @ Aug 11 2006, 16:29) [snapback]89448[/snapback]




Судя по количеству отверстий, нас ожидает мультикласс, состоящий аж и четырех классов. Баланс тонет и страдает.





Это было давно известно и это ДнДвское правило. В НВН невозможно сделать баланс, это не квейк3. Пусть клепают сколько можно возможностей, а каждый сам решит что ему нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 11 2006, 23:34
Сообщение #610


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени




Все, что касалось обсуждения шардов на нвн2 (дм клиент, сервер, убогость/крутизна первых шардов и тд) перенес сюда:
НВН2 и Шарды
Продолжайте этот разговор там, пожалуйста. Тут только сама НВН2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 12 2006, 00:15
Сообщение #611


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



скоро будет продолжение банкета в виде второй части фоток
я у него попросил сфоткать все константы и он сказал что сфоткал
еще у него кучу вопрсов задают юзеры, и он их спрашивает довольно оперативно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 14 2006, 17:29
Сообщение #612


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Еще один из членов комьюнити, посетивший GenCon выложил фотоснимки и видео. Всего 198 фотографий, где детально показано:
- Описание рас,
- Описание подрас (там где они есть подрасы брать обязательно),
- Описание престиж классов,
- Выбор богов,
- Биография перснажа и соответствующие бонусы,
- Описание базовых классов,
- Список монстров его просили не публиковать.

Здесь очередной устаревший официальный ролик.

Список богов.

11 скринов женского персонажа в полной борне.

Здесь все 11 видео с выставки:
- впечатляющая оборона крепости с использованием осадных башен и орудий,
- схватки персонажа,
- трансформация друида в вепря, хотя он больше похож на медведя,
- ночной дух, орк, красный дракон,
- диалоги,
- использование катры мира (обратите внимание сколько грузится локация!)

Перечень созданий:
6 Ambient Life
20 Animals
16 Elementals
12 Companions
3 Constructs
14 Outsiders
5 Giants
21 Humanoids
16 Undead
8 Magical Beasts
4 Special
1 Faction Pig (Don't ask)
2 Dragons
5 Vermin
2 Aberrations
2 Fey
1 Shapechanger
1 Monstrous Humanoid
50 NPC's
1 Cargoship
1 DungeonMaster
Familiars

Теперь можно сохранять не один, а 5 скилов при повышении уровня.
Компаньоны после сражений автоматически восстанавливаются.
Отдых на одном колене - анимация в работе.

Также добавлены еще фотоснимки. Теперь их свыше 700.

При повышении уровня начисляется максимум вохможных хитпойнтов.
Вместо 3-х NW Nine престижей будет один.
Подрас нет только у людей, полуэльфов и полуорков.
Sacred Fist и Mystic Theurge не будет

NSS
&#60;!-- This is the font used by the NWN2 Dialog screen --&#62;



        <UIFontFamily name="NWN2_Dialog" >

             

<UIFontNormal  font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korina.ttf"      pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontold    font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinab.ttf"    pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontItalic  font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinai.ttf"    pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



<UIFontBoldItalic font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinabi.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false />



        </UIFontFamily>




Сообщение отредактировал Griffon - Aug 14 2006, 17:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 15 2006, 10:32
Сообщение #613


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.
На очереди классы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Клемент Астилон
сообщение Aug 15 2006, 12:53
Сообщение #614


Level 11
Иконки Групп

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: DM



О, мой Темпус есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нет, чтобы не говорили, я ожидаю от НВН2 очередного хита. Если еще уговорят Атари на суппорт игры после выхода, то вообще будет супер.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 15 2006, 15:39
Сообщение #615


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Raynor @ Aug 15 2006, 10:32) [snapback]89627[/snapback]

Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.
На очереди классы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

эти субрасы были известны где-то пол года назад, разве что удивительно что Вайлд Эльфа не сделали (еще один отжог - сказали что "трудно реализовать", ну без их отжогов уже никуда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) )

В списке функций не было Random - надеюсь они пошутили.




Интересные моменты я заметил в свойствах оружий - во-первых можно красить по РГБ 255 255 255 в любой цвет. Осталась система 3 частей как и в НВН.
И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Aug 16 2006, 02:37
Сообщение #616


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



QUOTE(Nymor @ Aug 15 2006, 16:39) [snapback]89659[/snapback]
И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре.

А вот эта фишка скорей всего позволит делать наборы вещей, как, например, в Lineage 2 есть свои наборы. При комбинации таких вещей получаются определенные бонусы.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 16 2006, 11:44
Сообщение #617


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



QUOTE
Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.

на фотках у дроу тоже ср нет ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 16 2006, 13:56
Сообщение #618


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Один из посетителей, проведший два дня на GenCon, опубликовал отчет о тулсете и ответы разработчиков.

Ответы разработчиков по поводу размеров и пригодных / непригодных для игры областей.

На IGN можно посмотреть интервью с Крисом Авеллоном (33.1Мб) и пару роликов.



Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 13:59
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 16 2006, 14:06
Сообщение #619


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 16 2006, 14:13
Сообщение #620


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Vanes @ Aug 16 2006, 17:44) [snapback]89724[/snapback]
на фотках у дроу тоже ср нет ???
Есть, fixed (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 20:06) [snapback]89736[/snapback]
Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно.
К завтрашнему дню могу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 16 2006, 16:19
Сообщение #621


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 14:06) [snapback]89736[/snapback]

Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)

Коротко по существу :

Плохое
- в тулсете не было моделей лошадей, а старший продюсер сказал что все модели уже в игре и новых не будет. Но в тулсете остались некоторые функции для лошадей, так что думаю они будут в адд-оне.
- интреиоры сложнее рисовать, неообходимо выбирать отдельные элементы - стены, секции и т.д. Чтобы поставить дверь нужно рисовать второй слой стены и нарисовать проход на другой стороне тоже. (Это для того чтобы лучше использовать разные элементы с разных тайлсетов)
- Вода - вся вода в пределах одного тайла должна иметь один тип, одну высоту. Так что чтобы сделать водопад, нужно начать рисовать воду около границы одного тайла, и сделать ее более высокой на другом. Потом добавить эффект водопада. Смотрится круто и т.д. и т.п.
- Окраска - некоторые мобы красятся лучше, некоторые нет. Например, я никак не мог сделать дракона отличающегося от тех двух, что есть в игре. Думаю они это пофиксят. Так же нету металлической окраски.
- Когда выбриаешь скрипт в окне свойств, он открывается только для чтения. Чтобы редактировать нужно отдельно запустить скрипт эдитор.
- Было много лагов и несколько крашов.Но разрешение было очень большим. Думаю они это пофиксят и тд и тп.

Так же были различные баги, например когда я пролистывал аппеаренсы, некоторые появлялись без голов и т.д.

Хорошее

- Хороше разнообразие мобов. Все основные типы для ДнД игры, и еще демон которого ни разу не было в ДнД игре. Так же заметил, что все гуманоиды имеют 2-3 различных отображения брони. С окраской и скейлингом думаю получится отличное разнообразие.
- Огромное количество плейсеблов и деревьев. Много ворот, стен, балконов, есть стены на которых можно ходить.
- Скейлинг работает отлично, текстуры никогда не размываются. Я заметил небольшую проблему - когда скейлишь здания, двери делаются странных больших форм вместе с самим зданием. Может это и хорошо.
- Теперь освещение ставится так же как плейсеблы звуков в НВН1. Есть разные настройки вроде радиуса. Можно отключить общее освещение чтобы освещать только этими плейсеблами.
- Легко ставить еффекты. Теперь есть невидимые плейсеблы, на которые ставится какой-то эффект.
- Больше опция для энкаунтеров. Например, можно выбрать чтобы спавнились на случайных точках или равномерно распределились между всеми точками.
- Хорошие плагины для тулсета, хотя я ну уверен что все они будут выпщуены с тулсетом.

Отличное


- Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да. Кроме основных текстур, есть так же 3д-трава, которая реагирует на ветер. Были так же 3д-цветы
- Кроме вышеупомянутого недостатка, система воды очень мощная. Вода состоит из трех слоев. Можно ставить свойства на каждый слой и глобальные свойства. Можно менять течение и его скорость. Можно сделать лед, поставив эти значения на ноль. Можно так же ставить волны по Х и У аксису. А так же цвет, высоту воды. С этими настройкми можно сделать например лед, лаву, обсидиан, болото, бассейн крови и т.д.
- Тайлы в экстериорах смотрятся намного больше. Я смог поставить 52 орка на один тайл, тогда как в НВН1 я смог поставить 30 орков на всю локу 4х4. Так что, похоже один тайл больше локи 4х4 в НВН1

Сообщение отредактировал Nymor - Aug 16 2006, 16:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Aug 16 2006, 16:49
Сообщение #622


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Пара пояснений

QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback]
Тайлы в экстериорах

Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу.

QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback]
Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да.

Это видимость.
Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 16 2006, 17:13
Сообщение #623


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Пояснение по поводу игровой области.

Это наименьшая внешняя область. Поскольку используются две сетки для внешних областей, то черный квадрат и есть тайл размером 4 х 4 (40м х 40м). Он же, в данном случае, и является игровой областью, которые сохранили свои размеры в НВН2.

Все остальное - неигровая область, которую можно раскрашивать без потери полезного пространства. Игровые области очерчиваются белым.

На данном
примере неигровая область раскрашена. Границей служит изгородь.

На этой
фотографии неигровая область выкрашена серым.

По словам разработчиков, неигровые области не содержат такой же даты как игровые (вокмеши и т.п.), следовательно не окажут никакого воздействия на сервер шарда.



Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 17:18
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 16 2006, 17:33
Сообщение #624


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(helvene @ Aug 16 2006, 16:49) [snapback]89744[/snapback]

Пара пояснений
Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу.
Это видимость.
Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист.


Угу, но все условно называют это тайлами до сих пор, включая девелоперов.

Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить. Кто хочет может потренироватся в тулсете Титан Квеста - там все тоже самое практически.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 16 2006, 17:42
Сообщение #625


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Дополнение:

Игру можно будет запустить прямо из тулсета. По крайней мере, удалять эту кнопку пока не собираются.

Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение.

Биографию можно менять в 2da. Также скриптами можно изменить реакцию НПС на биографию.

Вроде есть функция использования эффекта масштабирования на объектах. Предметы также можно масштабировать.

Выбранный жизненный путь влияет на найм в свою крепость фермеров, шахтеров, кузнецов, священников и караванов купцов (для снабжения). Также найм войск - лучников и мечников. Улучшения стен и оснащения крепости существенно помогают при обороне.

Чем сильнее партия в мультиплеерной игре, тем мощней противник.

Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 17:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 00:12