![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
скоро будет продолжение банкета в виде второй части фоток
я у него попросил сфоткать все константы и он сказал что сфоткал еще у него кучу вопрсов задают юзеры, и он их спрашивает довольно оперативно |
![]()
Сообщение
#612
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Еще один из членов комьюнити, посетивший GenCon выложил фотоснимки и видео. Всего 198 фотографий, где детально показано:
- Описание рас, - Описание подрас (там где они есть подрасы брать обязательно), - Описание престиж классов, - Выбор богов, - Биография перснажа и соответствующие бонусы, - Описание базовых классов, - Список монстров его просили не публиковать. Здесь очередной устаревший официальный ролик. Список богов. 11 скринов женского персонажа в полной борне. Здесь все 11 видео с выставки: - впечатляющая оборона крепости с использованием осадных башен и орудий, - схватки персонажа, - трансформация друида в вепря, хотя он больше похож на медведя, - ночной дух, орк, красный дракон, - диалоги, - использование катры мира (обратите внимание сколько грузится локация!) Перечень созданий: 6 Ambient Life 20 Animals 16 Elementals 12 Companions 3 Constructs 14 Outsiders 5 Giants 21 Humanoids 16 Undead 8 Magical Beasts 4 Special 1 Faction Pig (Don't ask) 2 Dragons 5 Vermin 2 Aberrations 2 Fey 1 Shapechanger 1 Monstrous Humanoid 50 NPC's 1 Cargoship 1 DungeonMaster Familiars Теперь можно сохранять не один, а 5 скилов при повышении уровня. Компаньоны после сражений автоматически восстанавливаются. Отдых на одном колене - анимация в работе. Также добавлены еще фотоснимки. Теперь их свыше 700. При повышении уровня начисляется максимум вохможных хитпойнтов. Вместо 3-х NW Nine престижей будет один. Подрас нет только у людей, полуэльфов и полуорков. Sacred Fist и Mystic Theurge не будет NSS 60;!-- This is the font used by the NWN2 Dialog screen --62; <UIFontFamily name="NWN2_Dialog" > <UIFontNormal font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korina.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false /> <UIFontold font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinab.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false /> <UIFontItalic font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinai.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false /> <UIFontBoldItalic font="ui\\\\default\\\\fonts\\\\korinabi.ttf" pointsize=19 dropshadows=false outline=false /> </UIFontFamily> Сообщение отредактировал Griffon - Aug 14 2006, 17:30 |
![]()
Сообщение
#613
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток.
На очереди классы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#614
|
|
Level 11 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Полуэльф NWN: DM ![]() |
О, мой Темпус есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Нет, чтобы не говорили, я ожидаю от НВН2 очередного хита. Если еще уговорят Атари на суппорт игры после выхода, то вообще будет супер.
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Aug 15 2006, 10:32) [snapback]89627[/snapback] Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток. На очереди классы... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) эти субрасы были известны где-то пол года назад, разве что удивительно что Вайлд Эльфа не сделали (еще один отжог - сказали что "трудно реализовать", ну без их отжогов уже никуда (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) ) В списке функций не было Random - надеюсь они пошутили. Интересные моменты я заметил в свойствах оружий - во-первых можно красить по РГБ 255 255 255 в любой цвет. Осталась система 3 частей как и в НВН. И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре. |
![]()
Сообщение
#616
|
|
Level 9 ![]() Класс: Друид Характер: True Neutral Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Амен ![]() |
QUOTE(Nymor @ Aug 15 2006, 16:39) [snapback]89659[/snapback] И еще такое интересное поле - "Item Property Activated only when Equipped", возможно есть другая опция чтобы делать айтемы от которых бонус идет просто от лежания в инвентаре. А вот эта фишка скорей всего позволит делать наборы вещей, как, например, в Lineage 2 есть свои наборы. При комбинации таких вещей получаются определенные бонусы. |
![]()
Сообщение
#617
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
QUOTE Собрал инфу по расам используя последние фотки с GenCon. Просьба заценить на предмет неточностей и очепяток. на фотках у дроу тоже ср нет ??? |
![]()
Сообщение
#618
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Один из посетителей, проведший два дня на GenCon, опубликовал отчет о тулсете и ответы разработчиков.
Ответы разработчиков по поводу размеров и пригодных / непригодных для игры областей. На IGN можно посмотреть интервью с Крисом Авеллоном (33.1Мб) и пару роликов. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 13:59 |
![]()
Сообщение
#619
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif)
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 16 2006, 17:44) [snapback]89724[/snapback] на фотках у дроу тоже ср нет ??? Есть, fixed (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 20:06) [snapback]89736[/snapback] Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. К завтрашнему дню могу...
|
![]()
Сообщение
#621
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 16 2006, 14:06) [snapback]89736[/snapback] Ээээ на русском бы еще отсчет о тулсе. Мона не подробно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/pardon.gif) Коротко по существу : Плохое - в тулсете не было моделей лошадей, а старший продюсер сказал что все модели уже в игре и новых не будет. Но в тулсете остались некоторые функции для лошадей, так что думаю они будут в адд-оне. - интреиоры сложнее рисовать, неообходимо выбирать отдельные элементы - стены, секции и т.д. Чтобы поставить дверь нужно рисовать второй слой стены и нарисовать проход на другой стороне тоже. (Это для того чтобы лучше использовать разные элементы с разных тайлсетов) - Вода - вся вода в пределах одного тайла должна иметь один тип, одну высоту. Так что чтобы сделать водопад, нужно начать рисовать воду около границы одного тайла, и сделать ее более высокой на другом. Потом добавить эффект водопада. Смотрится круто и т.д. и т.п. - Окраска - некоторые мобы красятся лучше, некоторые нет. Например, я никак не мог сделать дракона отличающегося от тех двух, что есть в игре. Думаю они это пофиксят. Так же нету металлической окраски. - Когда выбриаешь скрипт в окне свойств, он открывается только для чтения. Чтобы редактировать нужно отдельно запустить скрипт эдитор. - Было много лагов и несколько крашов.Но разрешение было очень большим. Думаю они это пофиксят и тд и тп. Так же были различные баги, например когда я пролистывал аппеаренсы, некоторые появлялись без голов и т.д. Хорошее - Хороше разнообразие мобов. Все основные типы для ДнД игры, и еще демон которого ни разу не было в ДнД игре. Так же заметил, что все гуманоиды имеют 2-3 различных отображения брони. С окраской и скейлингом думаю получится отличное разнообразие. - Огромное количество плейсеблов и деревьев. Много ворот, стен, балконов, есть стены на которых можно ходить. - Скейлинг работает отлично, текстуры никогда не размываются. Я заметил небольшую проблему - когда скейлишь здания, двери делаются странных больших форм вместе с самим зданием. Может это и хорошо. - Теперь освещение ставится так же как плейсеблы звуков в НВН1. Есть разные настройки вроде радиуса. Можно отключить общее освещение чтобы освещать только этими плейсеблами. - Легко ставить еффекты. Теперь есть невидимые плейсеблы, на которые ставится какой-то эффект. - Больше опция для энкаунтеров. Например, можно выбрать чтобы спавнились на случайных точках или равномерно распределились между всеми точками. - Хорошие плагины для тулсета, хотя я ну уверен что все они будут выпщуены с тулсетом. Отличное - Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да. Кроме основных текстур, есть так же 3д-трава, которая реагирует на ветер. Были так же 3д-цветы - Кроме вышеупомянутого недостатка, система воды очень мощная. Вода состоит из трех слоев. Можно ставить свойства на каждый слой и глобальные свойства. Можно менять течение и его скорость. Можно сделать лед, поставив эти значения на ноль. Можно так же ставить волны по Х и У аксису. А так же цвет, высоту воды. С этими настройкми можно сделать например лед, лаву, обсидиан, болото, бассейн крови и т.д. - Тайлы в экстериорах смотрятся намного больше. Я смог поставить 52 орка на один тайл, тогда как в НВН1 я смог поставить 30 орков на всю локу 4х4. Так что, похоже один тайл больше локи 4х4 в НВН1 Сообщение отредактировал Nymor - Aug 16 2006, 16:22 |
![]()
Сообщение
#622
|
|
Mystery ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Тварь NWN: Контент Амен ![]() |
Пара пояснений
QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback] Тайлы в экстериорах Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу. QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 17:19) [snapback]89740[/snapback] Рисование экстериоров невероятное и легкое. Можно смешивать текстуры и т.д. Стандартные текстуры это в основном трава, грязь, каменная дорожка, дерево, камни. Так же была отличная текстура песка. Не было снега, но свои текстуры легко добавлять через 2да. Это видимость. Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист. |
![]()
Сообщение
#623
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пояснение по поводу игровой области.
Это наименьшая внешняя область. Поскольку используются две сетки для внешних областей, то черный квадрат и есть тайл размером 4 х 4 (40м х 40м). Он же, в данном случае, и является игровой областью, которые сохранили свои размеры в НВН2. Все остальное - неигровая область, которую можно раскрашивать без потери полезного пространства. Игровые области очерчиваются белым. На данном примере неигровая область раскрашена. Границей служит изгородь. На этой фотографии неигровая область выкрашена серым. По словам разработчиков, неигровые области не содержат такой же даты как игровые (вокмеши и т.п.), следовательно не окажут никакого воздействия на сервер шарда. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 17:18 |
![]()
Сообщение
#624
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(helvene @ Aug 16 2006, 16:49) [snapback]89744[/snapback] Пара пояснений Как таковых, тайлов в той модели, которая используется в NWN2, уже нет. Есть сетка террейна, которая подвергается терраморфингу. Это видимость. Модель терраморфинга на порядок, если не два-три, сложнее тайловой модели. То же наложение и смешение текстур в ней выглядит обманчиво легким только тогда, когда с этим работает специалист. Угу, но все условно называют это тайлами до сих пор, включая девелоперов. Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить. Кто хочет может потренироватся в тулсете Титан Квеста - там все тоже самое практически. |
![]()
Сообщение
#625
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Дополнение:
Игру можно будет запустить прямо из тулсета. По крайней мере, удалять эту кнопку пока не собираются. Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение. Биографию можно менять в 2da. Также скриптами можно изменить реакцию НПС на биографию. Вроде есть функция использования эффекта масштабирования на объектах. Предметы также можно масштабировать. Выбранный жизненный путь влияет на найм в свою крепость фермеров, шахтеров, кузнецов, священников и караванов купцов (для снабжения). Также найм войск - лучников и мечников. Улучшения стен и оснащения крепости существенно помогают при обороне. Чем сильнее партия в мультиплеерной игре, тем мощней противник. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 16 2006, 17:43 |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Забавно читать посты нюбов, на оф форуме которые радуются, что появились Крепости, думая что появилось что-то вроде кнопки в тулсете "Построить Крепость", когда на самом деле это обьемная работа по скриптингу и множеству тригеров, которую можно было сделать и в НВН1 еслиб кто-то захотел. (кто знаком со скриптами).
QUOTE(Griffon @ Aug 16 2006, 17:42) [snapback]89750[/snapback] Дополнение: Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение. Не понятно чем они гордятся, как будто они добавили хотябы десяток разных ударов, чтобы развелкали получше этого самого "танца смерти". |
![]()
Сообщение
#627
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 20:33) [snapback]89748[/snapback] Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить Отлично. Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может и у нас второе дыхание появится с Лексом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ПЕРЕВОДЫ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полный перевод про тулсет. Хотя основные мысли уже все изложены...
QUOTE(Aiwan @ Aug 17 2006, 03:39) [snapback]89770[/snapback] Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы Чем сложнее будет тулсет, тем меньше за него возьмется народу, тем меньше в результате будет действительно крутых мапперов. Хотя в данном случае это выглядит весьма разумной ценой, поскольку возможности теперь несравнимые... |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рей, ну вот скажи мне. Какой толк от толпы разгильдяев? Никакого. Яркий пример этот форум. Сколько было народу а толку от этого получилось мало. И это нормальное явление. Маньяки были, есть и будут. Те кто буит грызть науку и кто сделает даже на кривом (али сложном) тулсе что-то. А возможности это намного лучше чем тупые визарды и версии для тех кто решил за 3 дня сделать свою игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
п.с. За перевод спасибо. Иду читать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) п.с. Был бы народ с понятием и жеданием. А научить мы научим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
При желании в classes.2da и races.2da можно блокировать базовые классы и расы.
Команда запускаемая с консоли - runscript. Подтвержденные новые функции: CODE ActionPauseCutscene AddRosterMemberByCharacter AddRosterMemberByTemplate AddRosterMemberToParty AssignCutsceneActionToObject CalcPointAwayFromPoint CalcSafeLocation] [[CharToASCII ClearCombatOverrides CloseGUIScreen DebugPrintString DespawnRosterMember DismountObject DisplayGUIScreen DisplayInputBox DisplayMessageBox EffectArmorCheckPenaltyIncrease EffectAssayResistance EffectBABMaximum EffectBardSongSinging EffectBonu***points EffectBreakEnchantment EffectDamageOverTime EffectDetectUndead EffectDisintegrate EffectHealOnZeroHP EffectHideousBlow EffectJarring EffectLowLightVision EffectMaxDamage EffectMesmerize EffectNWN2ParticleEffect EffectNWN2ParticleEffectFile EffectNWN2SpecialEffectFile EffectOnDispel EffectSeeTrueHPs EffectSetScale EffectShareDamage FeatAdd FeatRemove FiredFromPartyTransition GetBumpState GetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature GetCharBackground GetControlledCharacter GetDescription GetEffectInteger GetEventHandler GetFirstName GetFirstRosterMember GetGlobalBool GetGlobalFloat GetGlobalInt GetGlobalString GetHasAnySpellEffect GetIsCompanionPossessionBlocked GetIsOwnedByPlayer GetIsPartyTransition GetIsRosterMember GetIsRosterMemberAvailable GetIsRosterMemberCampaignNPC GetIsRosterMemberSelectable GetIsSinglePlayer GetJournalEntry GetLastName GetLevelUpPackage GetNextEnteringPC GetNextRosterMember GetNodeSpeaker GetNumActions GetNumCutsceneActionsPending GetObjectFromRosterName GetOwnedCharacter GetProjectileTravelTime GetRosterNameFromObject GetRosterNPCPartyLimit GetScriptHidden GetSpellFeatId GetSpellLevel GetTotalLevels GetTRUEBaseAttackBonus IsInMultiplayerConversation ItemPropertyBonuHitpoints JumpPartyToArea LoadGlobalVariables LoadNewModule MESMERIZE_BREAK_ON_ATTACKED MountObject OnPartyLeaderChange PlayCutstomAnimation RefreshSpellEffectDuration RemoveRosterMember RemoveRosterMemberFromParty RemoveSEFFromObject ResetCreatureLevelForXP ResetFeatUses ResetNWN2Fog SaveGlobalVariables SetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature SetCombatOverrides SetCreatureScriptsToSet SetDescription SetEffectSpellId SetEventHandler SetFirstName SetFog SetGlobalBool SetGlobalFloat SetGlobalInt SetGlobalString SetGUIObjectDisabled SetGUIObjectHidden SetGUIObjectText SetIsCompanionPossessionBlocked SetIsRosterMemberCampaignNPC SetIsRosterMemberSelectable SetLastName SetLevelUpPackage SetLocalGUIVariable SetLookAtTarget SetNWN2Fog SetOrientOnDialog SetOwnerControlledCompanion SetRosterNPCPartyLimit SetScriptHidden SetWeaponVisibility ShowWorldMap SpawnItemProjectile SpawnRosterMember SpawnSpellProjectile StringCompare TriggerEncounter Возможно, удаленные функции: CODE CreateTrapAtLocation CreateTrapOnObject GetAreaSize GetCreatureBodyPart GetCreatureTailType GetCreatureWingType GetCutsceneMode GetFogAmount GetFogColor GetFootstepType GetHardness GetInfiniteFlag GetKeyRequiredFeedback GetModuleXPScale GetPhenoType GetPickpocketableFlag GetPlaceableLastClickedBy GetPortraitId GetPortraitResRef GetSkyBox GetTilesetResRef GetTrapActive GetTrapRecoverable LockCameraDirection LockCameraDistance LockCameraPitch Random SetCreatureBodyPart SetCreatureTailType SetCreatureWingType SetFogAmount SetFogColor SetFootstepType SetFortitudeSavingThrow SetHardness SetInfiniteFlag SetKeyRequiredFeedback SetLockKeyRequired SetLockKeyTag SetLockLockable SetLockLockDC SetLockUnlockDC SetModuleXPScale SetName SetPhenoType SetPickpocketableFlag SetPortraitId SetPortraitResRef SetReflexSavingThrow SetSkyBox SetTrapDetectable SetTrapDetectDC SetTrapDisarmable SetTrapDisarmDC SetTrapKeyTag SetTrapOneShot SetTrapRecoverable SetWillSavingThrow Подтверждено отсутствие - SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart На NWVault можно скачать новый модуль (214Мб), который по оценке Биоваре относится к премиум - Мрак над Даггерфордом Создан бывшим продюсером Биоваре Аланом Миранда: 25-30 часовое приключение новая система перемещения по мировой карты с 15 локациями новая система случайных столкновений 100 новых плейсейблов сделанных специльно для этой игры 3 новых существа 5 новых музыкальных трэков 1 новый мини тайлсет возможность изменять свою крепость кастомная система отдыха система репутации 3 новых тайлсета, созданных DLA, (замок, морские утесы и холмы) Пояснение по дверям Двери вставляются в проемы зданий и соответствующих тайлов интерьера. Дверь можно повесить на любой плейсейбл, имеющий дверную раму. Масштабируются они автоматически вместе со зданиями. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 17 2006, 14:10 |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сейчас делал классы, и заметил что бывшему ЧоТу урезали список бонус фитов до неприличного: Blind-Fight, Combat Expertise, Dodge, Exotic Weapon Proficiency, Extra Turning, Improved Combat Expertise, Improved Critical (any), Improved Initiative, Improved Parry, Weapon Focus (any).
***цензура*** они убили оба моих любимых престижа. Сначала ВМ, теперь это... Куда теперь палычу мультиклассировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Helvene: без фанатизма и излишних эмоций, пожалуйста! Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 15:16 |
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После GenCon Обсидиан отказался от двойного нажатия мышкой, поскольку игроки часто промахивались, что влекло за собой отмену очередности действий. Теперь все действия выполняются одиночным нажатием.
По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена. Хотя, присвоение максимума хитпойтов при повышении уровня в хардкоде, по словам Джоша это можно изменить. Поскольку Обсидиан сам менять ничего не намерен, он предлагает поковырять файлы 2da или скрипты. |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ??? |
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пока ничего конкретного. Вроде бы владелец сайта куда-то подевался, а команда ждет выхода НВН2 и потом примет решение.
Если есть желание, то можно пообщаться на канале - irc.neverwinterconnections.com/6667 #nwscript |
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 17 2006, 17:40) [snapback]89811[/snapback] кстати, раз уж разговор зашел про новые функции... что слышно о Лексиконе для нового тулсета ??? было бы столько новых функций чтоб новый лексион понадобился... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th September 2025 - 21:50 |