Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Nymor
сообщение Aug 16 2006, 17:54
Сообщение #626


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Забавно читать посты нюбов, на оф форуме которые радуются, что появились Крепости, думая что появилось что-то вроде кнопки в тулсете "Построить Крепость", когда на самом деле это обьемная работа по скриптингу и множеству тригеров, которую можно было сделать и в НВН1 еслиб кто-то захотел. (кто знаком со скриптами).

QUOTE(Griffon @ Aug 16 2006, 17:42) [snapback]89750[/snapback]

Дополнение:
Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение.


Не понятно чем они гордятся, как будто они добавили хотябы десяток разных ударов, чтобы развелкали получше этого самого "танца смерти".
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 16 2006, 21:39
Сообщение #627


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 20:33) [snapback]89748[/snapback]
Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить

Отлично. Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может и у нас второе дыхание появится с Лексом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ПЕРЕВОДЫ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 17 2006, 05:50
Сообщение #628


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Полный перевод про тулсет. Хотя основные мысли уже все изложены...
QUOTE(Aiwan @ Aug 17 2006, 03:39) [snapback]89770[/snapback]
Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы
Чем сложнее будет тулсет, тем меньше за него возьмется народу, тем меньше в результате будет действительно крутых мапперов. Хотя в данном случае это выглядит весьма разумной ценой, поскольку возможности теперь несравнимые...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 17 2006, 08:26
Сообщение #629


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Рей, ну вот скажи мне. Какой толк от толпы разгильдяев? Никакого. Яркий пример этот форум. Сколько было народу а толку от этого получилось мало. И это нормальное явление. Маньяки были, есть и будут. Те кто буит грызть науку и кто сделает даже на кривом (али сложном) тулсе что-то. А возможности это намного лучше чем тупые визарды и версии для тех кто решил за 3 дня сделать свою игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)

п.с. За перевод спасибо. Иду читать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif)

п.с. Был бы народ с понятием и жеданием. А научить мы научим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 17 2006, 14:09
Сообщение #630


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



При желании в classes.2da и races.2da можно блокировать базовые классы и расы.

Команда запускаемая с консоли - runscript.

Подтвержденные новые функции:
CODE


ActionPauseCutscene
AddRosterMemberByCharacter
AddRosterMemberByTemplate
AddRosterMemberToParty
AssignCutsceneActionToObject
CalcPointAwayFromPoint
CalcSafeLocation] [[CharToASCII
ClearCombatOverrides
CloseGUIScreen
DebugPrintString
DespawnRosterMember
DismountObject
DisplayGUIScreen
DisplayInputBox
DisplayMessageBox
EffectArmorCheckPenaltyIncrease
EffectAssayResistance
EffectBABMaximum
EffectBardSongSinging
EffectBonu***points
EffectBreakEnchantment
EffectDamageOverTime
EffectDetectUndead
EffectDisintegrate
EffectHealOnZeroHP
EffectHideousBlow
EffectJarring
EffectLowLightVision
EffectMaxDamage
EffectMesmerize
EffectNWN2ParticleEffect
EffectNWN2ParticleEffectFile
EffectNWN2SpecialEffectFile
EffectOnDispel
EffectSeeTrueHPs
EffectSetScale
EffectShareDamage
FeatAdd
FeatRemove
FiredFromPartyTransition
GetBumpState
GetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature
GetCharBackground
GetControlledCharacter
GetDescription
GetEffectInteger
GetEventHandler
GetFirstName
GetFirstRosterMember
GetGlobalBool
GetGlobalFloat
GetGlobalInt
GetGlobalString
GetHasAnySpellEffect
GetIsCompanionPossessionBlocked
GetIsOwnedByPlayer
GetIsPartyTransition
GetIsRosterMember
GetIsRosterMemberAvailable
GetIsRosterMemberCampaignNPC
GetIsRosterMemberSelectable
GetIsSinglePlayer
GetJournalEntry
GetLastName
GetLevelUpPackage
GetNextEnteringPC
GetNextRosterMember
GetNodeSpeaker
GetNumActions
GetNumCutsceneActionsPending
GetObjectFromRosterName
GetOwnedCharacter
GetProjectileTravelTime
GetRosterNameFromObject
GetRosterNPCPartyLimit
GetScriptHidden
GetSpellFeatId
GetSpellLevel
GetTotalLevels
GetTRUEBaseAttackBonus
IsInMultiplayerConversation
ItemPropertyBonuHitpoints
JumpPartyToArea
LoadGlobalVariables
LoadNewModule
MESMERIZE_BREAK_ON_ATTACKED
MountObject
OnPartyLeaderChange
PlayCutstomAnimation
RefreshSpellEffectDuration
RemoveRosterMember
RemoveRosterMemberFromParty
RemoveSEFFromObject
ResetCreatureLevelForXP
ResetFeatUses
ResetNWN2Fog
SaveGlobalVariables
SetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature
SetCombatOverrides
SetCreatureScriptsToSet
SetDescription
SetEffectSpellId
SetEventHandler
SetFirstName
SetFog
SetGlobalBool
SetGlobalFloat
SetGlobalInt
SetGlobalString
SetGUIObjectDisabled
SetGUIObjectHidden
SetGUIObjectText
SetIsCompanionPossessionBlocked
SetIsRosterMemberCampaignNPC
SetIsRosterMemberSelectable
SetLastName
SetLevelUpPackage
SetLocalGUIVariable
SetLookAtTarget
SetNWN2Fog
SetOrientOnDialog
SetOwnerControlledCompanion
SetRosterNPCPartyLimit
SetScriptHidden
SetWeaponVisibility
ShowWorldMap
SpawnItemProjectile
SpawnRosterMember
SpawnSpellProjectile
StringCompare
TriggerEncounter



Возможно, удаленные функции:
CODE

CreateTrapAtLocation
CreateTrapOnObject
GetAreaSize
GetCreatureBodyPart
GetCreatureTailType
GetCreatureWingType
GetCutsceneMode
GetFogAmount
GetFogColor
GetFootstepType
GetHardness
GetInfiniteFlag
GetKeyRequiredFeedback
GetModuleXPScale
GetPhenoType
GetPickpocketableFlag
GetPlaceableLastClickedBy
GetPortraitId
GetPortraitResRef
GetSkyBox
GetTilesetResRef
GetTrapActive
GetTrapRecoverable
LockCameraDirection
LockCameraDistance
LockCameraPitch Random
SetCreatureBodyPart
SetCreatureTailType
SetCreatureWingType
SetFogAmount
SetFogColor
SetFootstepType
SetFortitudeSavingThrow
SetHardness
SetInfiniteFlag
SetKeyRequiredFeedback
SetLockKeyRequired
SetLockKeyTag
SetLockLockable
SetLockLockDC
SetLockUnlockDC
SetModuleXPScale
SetName
SetPhenoType
SetPickpocketableFlag
SetPortraitId
SetPortraitResRef
SetReflexSavingThrow
SetSkyBox
SetTrapDetectable
SetTrapDetectDC
SetTrapDisarmable
SetTrapDisarmDC
SetTrapKeyTag
SetTrapOneShot
SetTrapRecoverable
SetWillSavingThrow



Подтверждено отсутствие - SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart

На NWVault можно скачать новый модуль (214Мб), который по оценке Биоваре относится к премиум - Мрак над Даггерфордом

Создан бывшим продюсером Биоваре Аланом Миранда:
25-30 часовое приключение
новая система перемещения по мировой карты с 15 локациями
новая система случайных столкновений
100 новых плейсейблов сделанных специльно для этой игры
3 новых существа
5 новых музыкальных трэков
1 новый мини тайлсет
возможность изменять свою крепость
кастомная система отдыха
система репутации
3 новых тайлсета, созданных DLA, (замок, морские утесы и холмы)



Пояснение по дверям

Двери вставляются в проемы зданий и соответствующих тайлов интерьера. Дверь можно повесить на любой плейсейбл, имеющий дверную раму. Масштабируются они автоматически вместе со зданиями.


Сообщение отредактировал Griffon - Aug 17 2006, 14:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 17 2006, 15:13
Сообщение #631


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Сейчас делал классы, и заметил что бывшему ЧоТу урезали список бонус фитов до неприличного: Blind-Fight, Combat Expertise, Dodge, Exotic Weapon Proficiency, Extra Turning, Improved Combat Expertise, Improved Critical (any), Improved Initiative, Improved Parry, Weapon Focus (any).
***цензура*** они убили оба моих любимых престижа. Сначала ВМ, теперь это... Куда теперь палычу мультиклассировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)

Helvene: без фанатизма и излишних эмоций, пожалуйста!

Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 15:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 17 2006, 17:15
Сообщение #632


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



После GenCon Обсидиан отказался от двойного нажатия мышкой, поскольку игроки часто промахивались, что влекло за собой отмену очередности действий. Теперь все действия выполняются одиночным нажатием.

По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена.


Хотя, присвоение максимума хитпойтов при повышении уровня в хардкоде, по словам Джоша это можно изменить. Поскольку Обсидиан сам менять ничего не намерен, он предлагает поковырять файлы 2da или скрипты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 17 2006, 17:40
Сообщение #633


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 17 2006, 17:56
Сообщение #634


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Пока ничего конкретного. Вроде бы владелец сайта куда-то подевался, а команда ждет выхода НВН2 и потом примет решение.

Если есть желание, то можно пообщаться на канале - irc.neverwinterconnections.com/6667 #nwscript


Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 17 2006, 19:31
Сообщение #635


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Vanes @ Aug 17 2006, 17:40) [snapback]89811[/snapback]

кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ???


было бы столько новых функций чтоб новый лексион понадобился... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Aug 17 2006, 20:44
Сообщение #636


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



QUOTE
5) Генератор скриптов привязан к Лексикону, так что персонаж сможет получить доступ к онлайновой версии Лексикона нажатием кнопки.

http://www.nwnzone.net/articles/13/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vanes
сообщение Aug 17 2006, 21:25
Сообщение #637


Level 11
Иконки Групп

Класс: Вор
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Validor2



это я читал, потому и спрашиваю...
если было такое заявление, значит и Лексикон уже должен быть в какой то стадии готовности ???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 17 2006, 22:37
Сообщение #638


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



тамбл теперь дает +1 ас за 10 ранков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 17 2006, 23:20
Сообщение #639


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE
По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена.
Скорость поворота с WASD (вернее, конкретно A и D).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 18 2006, 02:17
Сообщение #640


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать.
QUOTE
• Flourish: A 6th-level duelist can make an impressive, flashy attack with a light or one-handed piercing weapon that catcher her foe off guard. This attack deals 2d6 additional points of piercing damage. There is no limit to the number of times per day the duelist may use this ability, but a 30-second “cool down” period is required between uses.

30 секунд ? КУЛДАУН ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2006, 10:03
Сообщение #641


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Вчера появилось видеоинтервью с Джоном Гэллоувэй, старший продюсер Атари. В принципе, ничего нового он там не расскрывает, но его отзыв о сообществе НВН, особенно о мирах, честно говоря, радует.

В частности, руководители НВН-сайтов - а это около 200 человек - где-то за месяц до выхода игры, получат возможность изучить бета версию тулсета.

В интервью есть два момента, которые могут ввести в заблуждение. Во-первых, 200 новых заклинаний. Здесь он не совсем прав. Во-вторых, игра на PS2 джойстике. Патрик подчеркнул, что если у Атари нет особого билда, то это не НВН2. Так что, любители джойстиков, не обольщайтесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)


Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов.



Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Aug 18 2006, 11:26
Сообщение #642


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Nymor @ Aug 18 2006, 03:17) [snapback]89842[/snapback]

Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать.

30 секунд ? КУЛДАУН ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Не вижу ошибки в описании. 30 секунд и 5 раундов - это разные вещи.
Думаю, каждый PW-девелопер знает, что в военное время значение синуса может достигать четырёх во время лагов раунд может длиться более 6 секунд.

Сообщение отредактировал virusman - Aug 18 2006, 11:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 18 2006, 11:46
Сообщение #643


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 13:03) [snapback]89853[/snapback]
Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов.

На русский кто возьмется сделать статью? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 18 2006, 14:24
Сообщение #644


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 17:46) [snapback]89861[/snapback]
На русский кто возьмется сделать статью?
Еще со вторника делаю, сейчас уже закончено почти, осталось прогрессии спеллов впихнуть...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 18 2006, 16:35
Сообщение #645


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(virusman @ Aug 18 2006, 11:26) [snapback]89860[/snapback]

Не вижу ошибки в описании. 30 секунд и 5 раундов - это разные вещи.
Думаю, каждый PW-девелопер знает, что в военное время значение синуса может достигать четырёх во время лагов раунд может длиться более 6 секунд.

Абсолютно одинаковые вещи. А кулдаун ? Что за цирк ? Вот адекватный вариант : You can only use this ability every 5 rounds.
При чем тут время при лагах ? Тогда и 30 секунд будет уже больше 30 сек, т.к. оно считает секунды по тому же таймеру что и раунд, который лагает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2006, 17:00
Сообщение #646


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 18 2006, 17:31
Сообщение #647


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 17:00) [snapback]89897[/snapback]

Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .

Это сразу ясно по стилю описания, как будто школьник младших классов писал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Aug 18 2006, 17:33
Сообщение #648


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Обсидианчик. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Aug 18 2006, 17:47
Сообщение #649


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



2Nymor:
Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то...
Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение.
Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Детсад, ей богу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Aug 18 2006, 18:21
Сообщение #650


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



QUOTE(Raynor @ Aug 18 2006, 17:47) [snapback]89907[/snapback]

2Nymor:
Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то...
Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение.
Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Детсад, ей богу...

Нет, не надоело совсем, пока они так тупят. Не каждый пост, а когда они в очередной раз тупят. Когда появляется намек на толковую фичу, я очень даже доволен. А тебе обидно за кумиров что-ли ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Ты не понимаешь - я за игрой следил с самого анонса, почитай первые старинцы этого топика - я сам раньше защищал их постояно. Я в них не сомневался даже когда отменили лошадей, но после этого по мелочам их тупости уже надоели, вот я и понял что они - далеко не БиоВар, к сожалению.
Кто тебе сказал что это неточность описания ? Это очередная "ВоВ-изация" игры.
Прошу прощения, что меня новые престижи и суб-расы, которые можно было сделать в НВН1 не заставляют прыгать от радости как некоторых.

Сообщение отредактировал Nymor - Aug 18 2006, 18:23
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 03:34