![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#626
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Забавно читать посты нюбов, на оф форуме которые радуются, что появились Крепости, думая что появилось что-то вроде кнопки в тулсете "Построить Крепость", когда на самом деле это обьемная работа по скриптингу и множеству тригеров, которую можно было сделать и в НВН1 еслиб кто-то захотел. (кто знаком со скриптами).
QUOTE(Griffon @ Aug 16 2006, 17:42) [snapback]89750[/snapback] Дополнение: Анимация "Танец Смерти" удалена, теперь персонаж не будет пританцовывать в ходе моя. Добавлено уклонение. Не понятно чем они гордятся, как будто они добавили хотябы десяток разных ударов, чтобы развелкали получше этого самого "танца смерти". |
![]()
Сообщение
#627
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Nymor @ Aug 16 2006, 20:33) [snapback]89748[/snapback] Согласен, например Steel_Wind[DLA] написал свое впечатление, что мапить теперь определенно сложнее в разы. Интрусменты то-легкие, но вылепить из них что-то это не тайлы ставить Отлично. Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Может и у нас второе дыхание появится с Лексом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) СПАСИБО ЗА ПОЯСНЕНИЯ И ПЕРЕВОДЫ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#628
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Полный перевод про тулсет. Хотя основные мысли уже все изложены...
QUOTE(Aiwan @ Aug 17 2006, 03:39) [snapback]89770[/snapback] Наконец то толпа ломаков помапив дома два дня не будет кричать, что они крутые маперы Чем сложнее будет тулсет, тем меньше за него возьмется народу, тем меньше в результате будет действительно крутых мапперов. Хотя в данном случае это выглядит весьма разумной ценой, поскольку возможности теперь несравнимые... |
![]()
Сообщение
#629
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Рей, ну вот скажи мне. Какой толк от толпы разгильдяев? Никакого. Яркий пример этот форум. Сколько было народу а толку от этого получилось мало. И это нормальное явление. Маньяки были, есть и будут. Те кто буит грызть науку и кто сделает даже на кривом (али сложном) тулсе что-то. А возможности это намного лучше чем тупые визарды и версии для тех кто решил за 3 дня сделать свою игру. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
п.с. За перевод спасибо. Иду читать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/drinks.gif) п.с. Был бы народ с понятием и жеданием. А научить мы научим (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#630
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
При желании в classes.2da и races.2da можно блокировать базовые классы и расы.
Команда запускаемая с консоли - runscript. Подтвержденные новые функции: CODE ActionPauseCutscene AddRosterMemberByCharacter AddRosterMemberByTemplate AddRosterMemberToParty AssignCutsceneActionToObject CalcPointAwayFromPoint CalcSafeLocation] [[CharToASCII ClearCombatOverrides CloseGUIScreen DebugPrintString DespawnRosterMember DismountObject DisplayGUIScreen DisplayInputBox DisplayMessageBox EffectArmorCheckPenaltyIncrease EffectAssayResistance EffectBABMaximum EffectBardSongSinging EffectBonu***points EffectBreakEnchantment EffectDamageOverTime EffectDetectUndead EffectDisintegrate EffectHealOnZeroHP EffectHideousBlow EffectJarring EffectLowLightVision EffectMaxDamage EffectMesmerize EffectNWN2ParticleEffect EffectNWN2ParticleEffectFile EffectNWN2SpecialEffectFile EffectOnDispel EffectSeeTrueHPs EffectSetScale EffectShareDamage FeatAdd FeatRemove FiredFromPartyTransition GetBumpState GetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature GetCharBackground GetControlledCharacter GetDescription GetEffectInteger GetEventHandler GetFirstName GetFirstRosterMember GetGlobalBool GetGlobalFloat GetGlobalInt GetGlobalString GetHasAnySpellEffect GetIsCompanionPossessionBlocked GetIsOwnedByPlayer GetIsPartyTransition GetIsRosterMember GetIsRosterMemberAvailable GetIsRosterMemberCampaignNPC GetIsRosterMemberSelectable GetIsSinglePlayer GetJournalEntry GetLastName GetLevelUpPackage GetNextEnteringPC GetNextRosterMember GetNodeSpeaker GetNumActions GetNumCutsceneActionsPending GetObjectFromRosterName GetOwnedCharacter GetProjectileTravelTime GetRosterNameFromObject GetRosterNPCPartyLimit GetScriptHidden GetSpellFeatId GetSpellLevel GetTotalLevels GetTRUEBaseAttackBonus IsInMultiplayerConversation ItemPropertyBonuHitpoints JumpPartyToArea LoadGlobalVariables LoadNewModule MESMERIZE_BREAK_ON_ATTACKED MountObject OnPartyLeaderChange PlayCutstomAnimation RefreshSpellEffectDuration RemoveRosterMember RemoveRosterMemberFromParty RemoveSEFFromObject ResetCreatureLevelForXP ResetFeatUses ResetNWN2Fog SaveGlobalVariables SetCanTalkToNonPlayerOwnedCreature SetCombatOverrides SetCreatureScriptsToSet SetDescription SetEffectSpellId SetEventHandler SetFirstName SetFog SetGlobalBool SetGlobalFloat SetGlobalInt SetGlobalString SetGUIObjectDisabled SetGUIObjectHidden SetGUIObjectText SetIsCompanionPossessionBlocked SetIsRosterMemberCampaignNPC SetIsRosterMemberSelectable SetLastName SetLevelUpPackage SetLocalGUIVariable SetLookAtTarget SetNWN2Fog SetOrientOnDialog SetOwnerControlledCompanion SetRosterNPCPartyLimit SetScriptHidden SetWeaponVisibility ShowWorldMap SpawnItemProjectile SpawnRosterMember SpawnSpellProjectile StringCompare TriggerEncounter Возможно, удаленные функции: CODE CreateTrapAtLocation CreateTrapOnObject GetAreaSize GetCreatureBodyPart GetCreatureTailType GetCreatureWingType GetCutsceneMode GetFogAmount GetFogColor GetFootstepType GetHardness GetInfiniteFlag GetKeyRequiredFeedback GetModuleXPScale GetPhenoType GetPickpocketableFlag GetPlaceableLastClickedBy GetPortraitId GetPortraitResRef GetSkyBox GetTilesetResRef GetTrapActive GetTrapRecoverable LockCameraDirection LockCameraDistance LockCameraPitch Random SetCreatureBodyPart SetCreatureTailType SetCreatureWingType SetFogAmount SetFogColor SetFootstepType SetFortitudeSavingThrow SetHardness SetInfiniteFlag SetKeyRequiredFeedback SetLockKeyRequired SetLockKeyTag SetLockLockable SetLockLockDC SetLockUnlockDC SetModuleXPScale SetName SetPhenoType SetPickpocketableFlag SetPortraitId SetPortraitResRef SetReflexSavingThrow SetSkyBox SetTrapDetectable SetTrapDetectDC SetTrapDisarmable SetTrapDisarmDC SetTrapKeyTag SetTrapOneShot SetTrapRecoverable SetWillSavingThrow Подтверждено отсутствие - SetPortraitId, GetTilesetResRef, SetCreatureBodyPart На NWVault можно скачать новый модуль (214Мб), который по оценке Биоваре относится к премиум - Мрак над Даггерфордом Создан бывшим продюсером Биоваре Аланом Миранда: 25-30 часовое приключение новая система перемещения по мировой карты с 15 локациями новая система случайных столкновений 100 новых плейсейблов сделанных специльно для этой игры 3 новых существа 5 новых музыкальных трэков 1 новый мини тайлсет возможность изменять свою крепость кастомная система отдыха система репутации 3 новых тайлсета, созданных DLA, (замок, морские утесы и холмы) Пояснение по дверям Двери вставляются в проемы зданий и соответствующих тайлов интерьера. Дверь можно повесить на любой плейсейбл, имеющий дверную раму. Масштабируются они автоматически вместе со зданиями. Сообщение отредактировал Griffon - Aug 17 2006, 14:10 |
![]()
Сообщение
#631
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Сейчас делал классы, и заметил что бывшему ЧоТу урезали список бонус фитов до неприличного: Blind-Fight, Combat Expertise, Dodge, Exotic Weapon Proficiency, Extra Turning, Improved Combat Expertise, Improved Critical (any), Improved Initiative, Improved Parry, Weapon Focus (any).
***цензура*** они убили оба моих любимых престижа. Сначала ВМ, теперь это... Куда теперь палычу мультиклассировать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Helvene: без фанатизма и излишних эмоций, пожалуйста! Сообщение отредактировал helvene - Aug 17 2006, 15:16 |
![]()
Сообщение
#632
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
После GenCon Обсидиан отказался от двойного нажатия мышкой, поскольку игроки часто промахивались, что влекло за собой отмену очередности действий. Теперь все действия выполняются одиночным нажатием.
По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена. Хотя, присвоение максимума хитпойтов при повышении уровня в хардкоде, по словам Джоша это можно изменить. Поскольку Обсидиан сам менять ничего не намерен, он предлагает поковырять файлы 2da или скрипты. |
![]()
Сообщение
#633
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
кстати, раз уж разговор зашел про новые функции...
что слышно о Лексиконе для нового тулсета ??? |
![]()
Сообщение
#634
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Пока ничего конкретного. Вроде бы владелец сайта куда-то подевался, а команда ждет выхода НВН2 и потом примет решение.
Если есть желание, то можно пообщаться на канале - irc.neverwinterconnections.com/6667 #nwscript |
![]()
Сообщение
#635
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Vanes @ Aug 17 2006, 17:40) [snapback]89811[/snapback] кстати, раз уж разговор зашел про новые функции... что слышно о Лексиконе для нового тулсета ??? было бы столько новых функций чтоб новый лексион понадобился... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/nea.gif) |
![]()
Сообщение
#636
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE 5) Генератор скриптов привязан к Лексикону, так что персонаж сможет получить доступ к онлайновой версии Лексикона нажатием кнопки. http://www.nwnzone.net/articles/13/ |
![]()
Сообщение
#637
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
это я читал, потому и спрашиваю...
если было такое заявление, значит и Лексикон уже должен быть в какой то стадии готовности ??? |
![]()
Сообщение
#638
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
тамбл теперь дает +1 ас за 10 ранков
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE По просьбе тестеров скорость WASD также была увеличена. Скорость поворота с WASD (вернее, конкретно A и D).
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать.
QUOTE • Flourish: A 6th-level duelist can make an impressive, flashy attack with a light or one-handed piercing weapon that catcher her foe off guard. This attack deals 2d6 additional points of piercing damage. There is no limit to the number of times per day the duelist may use this ability, but a 30-second “cool down” period is required between uses. 30 секунд ? КУЛДАУН ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) |
![]()
Сообщение
#641
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Вчера появилось видеоинтервью с Джоном Гэллоувэй, старший продюсер Атари. В принципе, ничего нового он там не расскрывает, но его отзыв о сообществе НВН, особенно о мирах, честно говоря, радует.
В частности, руководители НВН-сайтов - а это около 200 человек - где-то за месяц до выхода игры, получат возможность изучить бета версию тулсета. В интервью есть два момента, которые могут ввести в заблуждение. Во-первых, 200 новых заклинаний. Здесь он не совсем прав. Во-вторых, игра на PS2 джойстике. Патрик подчеркнул, что если у Атари нет особого билда, то это не НВН2. Так что, любители джойстиков, не обольщайтесь. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов. |
![]()
Сообщение
#642
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Nymor @ Aug 18 2006, 03:17) [snapback]89842[/snapback] Лол. Ребята явно в ВоВ переиграли, чтобы так описание написать. 30 секунд ? КУЛДАУН ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Понятно конечно что у многих американских подростков проблемы с таблицой умножения и сложно посчитать 5*6, надо было уже 2-12 писать, а не 2д6 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Думаю, каждый PW-девелопер знает, что Сообщение отредактировал virusman - Aug 18 2006, 11:29 |
![]()
Сообщение
#643
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 13:03) [snapback]89853[/snapback] Если кто не видел, на официальном форуме выложили полное описание рас, базовых и престиж классов. На русский кто возьмется сделать статью? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#644
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Aiwan @ Aug 18 2006, 17:46) [snapback]89861[/snapback] На русский кто возьмется сделать статью? Еще со вторника делаю, сейчас уже закончено почти, осталось прогрессии спеллов впихнуть...
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(virusman @ Aug 18 2006, 11:26) [snapback]89860[/snapback] Не вижу ошибки в описании. 30 секунд и 5 раундов - это разные вещи. Думаю, каждый PW-девелопер знает, что Абсолютно одинаковые вещи. А кулдаун ? Что за цирк ? Вот адекватный вариант : You can only use this ability every 5 rounds. При чем тут время при лагах ? Тогда и 30 секунд будет уже больше 30 сек, т.к. оно считает секунды по тому же таймеру что и раунд, который лагает. |
![]()
Сообщение
#646
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) .
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Griffon @ Aug 18 2006, 17:00) [snapback]89897[/snapback] Самое смешное, что этого навыка нет в правилах ДнД 3.5 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) . Это сразу ясно по стилю описания, как будто школьник младших классов писал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#648
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Обсидианчик. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
2Nymor:
Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то... Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение. Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Детсад, ей богу... |
![]()
Сообщение
#650
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Aug 18 2006, 17:47) [snapback]89907[/snapback] 2Nymor: Не надоело еще плеваться в сторону Обсидианов? Каждый твой пост просто брызжет издевательскими придирками... То видите ли они на форуме неправильно отвечают, то описания не так пишут, то еще что-то... Похоже просто на какие-то понты детские. Типа писать 5 раундов это труЪ и для хардкорных папок, а 30 секунд - это ламерство для всяких лохов... Какое самомнение. Не сомневаюсь, что к релизу все подобные неточности в описаниях исправят. Но ведь какой кайф пинать игру на стадии альфа-версии! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Детсад, ей богу... Нет, не надоело совсем, пока они так тупят. Не каждый пост, а когда они в очередной раз тупят. Когда появляется намек на толковую фичу, я очень даже доволен. А тебе обидно за кумиров что-ли ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Ты не понимаешь - я за игрой следил с самого анонса, почитай первые старинцы этого топика - я сам раньше защищал их постояно. Я в них не сомневался даже когда отменили лошадей, но после этого по мелочам их тупости уже надоели, вот я и понял что они - далеко не БиоВар, к сожалению. Кто тебе сказал что это неточность описания ? Это очередная "ВоВ-изация" игры. Прошу прощения, что меня новые престижи и суб-расы, которые можно было сделать в НВН1 не заставляют прыгать от радости как некоторых. Сообщение отредактировал Nymor - Aug 18 2006, 18:23 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 03:34 |