![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 7 2006, 20:24) [snapback]91255[/snapback] Давно известно. При чем насколько я помню большую часть этого объема занимает инфа по walkmesh. В памяти сервера локи хранятся все сразу, поэтому необходимым требованием для серверов, на которых будут стоять шарды, станет минимум 2 Гб оперативки. Хотя где-то я читал в интервью, что экстерьерная лока 32*32 тайла в НВН2 покрывает гораздо большое пространство чем в НВН1. |
![]()
Сообщение
#727
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 8 2006, 13:30) [snapback]91340[/snapback] Давно известно. При чем насколько я помню большую часть этого объема занимает инфа по walkmesh. В памяти сервера локи хранятся все сразу, поэтому необходимым требованием для серверов, на которых будут стоять шарды, станет минимум 2 Гб оперативки. Хотя где-то я читал в интервью, что экстерьерная лока 32*32 тайла в НВН2 покрывает гораздо большое пространство чем в НВН1. Нет, не давно, а только сейчас. Точной цифры никогда не было. Ранее препологалось меньше, т.к. коммент девов говорил о том, что экстериор 32х32 забитый обьектами весит максимум 20 метров. Теперь пустой 28 метров. Пространство оказалось то же что и было, просто добавилось колосальное пространство для рисования неиграбельного фона, замена эджов. |
![]()
Сообщение
#728
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
И все эти мегабайты будут летать через траффик ? =\
Онлайну конец =( не все в Москве живут с выделенками. |
![]()
Сообщение
#729
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Leon PRO @ Sep 9 2006, 03:23) [snapback]91357[/snapback] Онлайну конец =( не все в Москве живут с выделенками. Про то что онлайн будет возможен только с выделенкой было известно с самого начала разработки. А почему бы и нет, они там за бугром уже забыли в принципе, что такое диалап. |
![]()
Сообщение
#730
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Дело не в бабине, дело в принципе. Ну да, даже у нас в деревне (кстати, завтра Ельцу 860 лет исполняется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) можно провести выделенку и с некоторых пор дешевле диалапа. Но согласись, требовать выделенку при макс 64 человеках онлайн (и это рпг, а не экшн) - бред. Это как на запуск первой кваки поставить проверку на видюху, и если видеопамяти меньше 256мб не запускать игру.
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1...
Не нравиться - велком бек ту зэ нвн1 =) Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо. |
![]()
Сообщение
#732
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(denis0k @ Sep 9 2006, 01:30) [snapback]91364[/snapback] можно провести выделенку и с некоторых пор дешевле диалапа. Ну это сказки. И для окраины не актуально. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 08:04) [snapback]91390[/snapback] Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо. Синглы и шарды на НВН1 год точно будут на расхват, пока контент и проекты на нвн2 выходить начнут. |
![]()
Сообщение
#733
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: Neutral Good Раса: Животное ![]() |
Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней.
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
QUOTE Да и шарды на нвн1 еще поживут... Хватит уже расстраиваться раньше времени. Все будет хорошо. А я и не расстраиваюсь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Мне все это на руку (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А если реально серв нвн2 будет требовать 2гб оперативки тока под себя, то далеко не факт, что наши хостеры такое потянут на добровольной основе.Айван, если отбросить цены на модемы, то диалап стоит 300р за 135мб + 3р/мб сверх (с трафиком, повременка по 40р/час днем и раза в 2-3 дешевле ночью), тогда как адсл 128кбит 300мб за 400р + 0.8р/мб сверху. У меня лично все упирается в адсл-модем, в аренду не хочу, а в куче никак денег не соберу. |
![]()
Сообщение
#735
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Тэш @ Sep 9 2006, 21:44) [snapback]91408[/snapback] А в сеть он кодысь попадет? Блин я так надеялся что они к декабрю выпустят (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#736
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(denis0k @ Sep 9 2006, 19:53) [snapback]91409[/snapback] Айван, если отбросить цены на модемы, то диалап стоит 300р за 135мб + 3р/мб сверх (с трафиком, повременка по 40р/час днем и раза в 2-3 дешевле ночью), тогда как адсл 128кбит 300мб за 400р + 0.8р/мб сверху. У меня лично все упирается в адсл-модем, в аренду не хочу, а в куче никак денег не соберу. речь не о ценах там, где АДСЛ хорошо распространет, а там, где его нет или он появился недавно. У нас АДСЛ идет по 2мб за метр. Улавливаешь разницу? Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай... Сообщение отредактировал Aiwan - Sep 10 2006, 08:22 |
![]()
Сообщение
#737
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком.
ОФФТОП: 450 рублей за 300 метров, превышение 1,5 руб. за 1 мб Анлим - 1000 руб. (скорость канала не более 64 кб/с), 2500 руб. (скорость канала не более 128 кб/с) |
![]()
Сообщение
#738
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 11:51) [snapback]91433[/snapback] Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком. самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо |
![]()
Сообщение
#739
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 05:31) [snapback]91417[/snapback] Aiwan: а у меня еще круче. 200 метров по 4 рубля за 1мб, потом по 3.20 - 3.00 р за 1 мб. Вот и посчитай... Будем дальше меряться? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) У меня 150р за 0мб (а/б плата) и по 3.40р за метр.QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 16:51) [snapback]91433[/snapback] Во всех известных мне ММОРПГ со времен УО файл мира находится на компе пользователя именно для того, чтобы эти самые мегабайты и не летали с трафиком. QUOTE(Lex @ Sep 10 2006, 18:33) [snapback]91436[/snapback] самый логичный способ вообще говоря. Скачиваешь себе модуль (не весь, а только локи скажем) и при переходах обновляются данные, но сама лока не качается. Эт было бы неплохо Вся проблема в том, что в отличии от мморпг у нвн есть тулсет, которым можно открыть абсолютно любой модуль. Поэтому если дать юзеру скачать весь модуль, он спокойно может изучить его весь до последнего пикселя и скрипта. Кому из владельцев шардов понравится, что их модуль можно доскольно изучить и без проблем выведать все до последнего секреты. Кстати именно их недовольство на оффорумах привело к тому, что разрабы пообещали, что необходимо будет распространять только волкмеши.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 11 2006, 09:17 |
![]()
Сообщение
#740
|
|
Level 6 ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Good Раса: Элементаль NWN: Маппинг Gem of the North ![]() |
Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере.
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Sep 10 2006, 18:57) [snapback]91438[/snapback] Неправильный ответ. Модуль мира, а не скрипты. То есть все локации. То есть графическая оболочка онли. Инфа же о пласеблах, мобах и т.д. и т.п. хранится на сервере. Волкмеши - это оно и есть, графическая оболочка. |
![]()
Сообщение
#742
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства.
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках.
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
QUOTE Те, кто сделал пре-ордер, смогут скачать тулсет через 8 дней. 0.o Интересно, откуда этот экслюзив код взять, если коробка придет аж через ХХХ дней, в момент релиза игры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) К тому же ввел логин и пасс, внутри форма для заполнения, но какая-то глючная или неактивная, не пойму. Заполняться не хочется. Серая вся, зараза. P.S> к теме о длинне (IMG:style_emoticons/kolobok_light/censored.gif) . > 1Мбит безлимитка, 1024р. в месяц. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) |
![]()
Сообщение
#745
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Nymor @ Sep 11 2006, 01:40) [snapback]91461[/snapback] вакмеши это данные о проходимости и непроходимости пространства. Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется.QUOTE(denis0k @ Sep 11 2006, 07:09) [snapback]91468[/snapback] Один минус. Мир на нвн-шарде расширяется не раз в полгода-год с выпуском мегапатча на болванках. Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше.2Leon PRO: Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...) |
![]()
Сообщение
#746
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Отделньно титры, отдельно звук. Кто хочет раньше всех посмотреть 3-й мувик? Платим 10 баксов и он ваш! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif)
Ну.. пожалуй 10 баков за тулсет я бы заплатил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif) |
![]()
Сообщение
#747
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
QUOTE(Existor @ Sep 9 2006, 06:04) [snapback]91390[/snapback] Хаха. А как вы думаете, зачем обсидианцы впридачу с коробкой с нвн2 "дарят" тот же нвн1... Во-первых, бесплатно НВН никто не раздает. Диск с дополнениями находится только в сцециздании. Во-вторых, продажей занимается не Обсидиан, а Атари через продавцов. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] Если формально подходить к описанию этого термина, то возможно и так. Но технически они неразрывно связаны с описанием этого самого пространством, и для каждой локации все оно (высоты вершин, текстуры, вода/трава, волкмеши, то есть то самое описание ландшафта) хранятся вместе в одном файле .TRN (который и весит 28 метров для пустой локации 32х32). Скорее всего именно эти файлы и необходимо будет распространять клиентам. Остальное весит на порядок меньше, поэтому гонять огромный траффик каждый раз при загрузке локации не придется. Модули очень хорошо жмутся, тот же модуль с пустой 32х32 с 28 метров ужимается до 3-х. Чем больше локаций, тем лучше будет сжатие, поэтому в запакованном виде модуль весом в гигабайт будет как максимум 100 метров, а скорее и меньше. Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. QUOTE(Raynor @ Sep 11 2006, 10:40) [snapback]91476[/snapback] 2Leon PRO: Должны прислать по емылу. Но! Из инфы на оффорумах следует, что не все продаваемые версии получают доступ к тулсету за месяц до его релиза. Нужно заказывать специальные версии, в которых это конкретно оговорено. Также можно отдельно заказать тулсет ($10 по-моему...) Еще пару поправок: - не специальные версии, а не во всех странах предзаказ дает возможность получить тулсет раньше выхода; - не отдельно тулсет заказать за $10, а эти деньги зачитываются при покупке игры, т.е. потом заплатишь на 10 меньше. |
![]()
Сообщение
#748
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вопрос по поводу необходимости сохранения лок (ну т.е. "вакмешей")...
идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... |
![]()
Сообщение
#749
|
|
Level 1 Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Тварь ![]() |
А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться в кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля.
Сообщение отредактировал Neuromancer_Iam - Sep 11 2006, 13:22 |
![]()
Сообщение
#750
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Sep 11 2006, 18:01) [snapback]91480[/snapback] Райнор, ты опять все перепутал. Внимательней надо делать заявления. А можно подробнее, что я перепутал? Я объяснил как оно технически организовано. И мы говорим о том, что необходимо будет распространять - сомневаюсь что обсы будут отдельно выдирать из каждого файла с описанием ландшафта волкмеши (по сути это список полигонов, образуемых вершинам которые и представляют собой рельеф, по которым можно/нельзя ходить). Впрочем, бета мультиплеера сможет точно ответить на этот вопрос.Нимор абсолютно прав, по поводу определения вокмэш. Сделаю единственную поправку к его словам - не просто где можно ходить, но и как. Кстати, я не понял, чем подразумевалось под "как". Чем еще могут отличаться друг от друга, например, два проходимых полигона? QUOTE(Vanes @ Sep 11 2006, 18:26) [snapback]91482[/snapback] идет ли разговор о том, что это будет 1 файл, который игрокам придется постоянно перекачивать с добавлением новых лок ??? или же это набор отдельных лок... т.е. или физически разные файлы для разных лок, либо возможность импортировать локи по отдельности в один общий файл ??? А вот фиг его знает... Технически, как я уже сказал, они хранятся по одному файлу на локацию. Но никто не мешает разрабам запихать их все вместе в один файл, который можно будет создавать в тулсете и уже его раздавать клиентам. То есть возможен и тот и другой вариант. Скоро начнется мультиплеер-бета, станет яснее.ну и главное, наверное, будет ли возможность зайти на сервер, если у игрока не все локи закачаны ??? т.е. по одним локам бегать можно, а в другие просто не пустит... QUOTE(Neuromancer_Iam @ Sep 11 2006, 18:58) [snapback]91484[/snapback] А может лока будет загружаться в первый заход игрока на шард и храниться кеше? Я имею в виду, что отдельно не нужно будет давать игроку вокмеши и обновлять их при обновлении модуля. Ты имеешь ввиду автообновление волкмешей - возможно оно так и будет.
Сообщение отредактировал Griffon - Sep 12 2006, 08:42 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:36 |