Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Neverwinter Nights2, Официальные новости, статьи. Обсуждения
Griffon
сообщение Sep 19 2006, 11:18
Сообщение #801


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D



Атари подтвердили перенос выхода игры. Две недели ровным счетом ничего не меняют, зато это позволит Обсидиан выловить побольше багов, а Атари получить побольше денег. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

QUOTE(Raynor @ Sep 17 2006, 12:39) [snapback]91824[/snapback]
Размер полностью законченной локации 16х16 - 78 метров (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)


Райнор, можно узнать откуда ты взял эти цифры?

Здесь
QUOTE(Griffon @ Sep 13 2006, 11:54) [snapback]91598[/snapback]
25 Мб файл большой внешней локации сжался до 9 Мб.
информация взята из реальной внешней локации, причем полностью раскрашенной текстурами, объектами и всем остальным. Если это твое предположение, то в этот раз, противоположно предыдущему о распростарнении .trn клиетам, оно ошибочно.




Несколько новых скринов:

Плохой парень

У нас сегодня танцы?

Все так мирно начиналось!

К нам не подходи, а то зарежем!

Лагерь в стиле вестерн

Поймаешь мою перчатку?

Кто на новенького?

Говорила мама: Учи контрзаклинания!

Остальные можно посмотреть на волте.



Сообщение отредактировал Griffon - Sep 19 2006, 11:22
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
-fenix-
сообщение Sep 19 2006, 11:22
Сообщение #802


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Мине нравется, прям ощущается дух, атмосфера что надо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 19 2006, 11:43
Сообщение #803


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Griffon @ Sep 19 2006, 17:18) [snapback]92080[/snapback]
Райнор, можно узнать откуда ты взял эти цифры?
Я бы не стал предполагая указывая точные цифры (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
QUOTE
No texturing, placeables, lighting, scripts, encounters, etc. Just flat area with a walkmesh + bake = 53MB(32x32) or 26MB(16x16)
QUOTE
I have a 16x16 full featured area (with placeables, tress, textures and a couple of npc's) representing some docks with a medium sized town. It currently has 78Mb
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 19 2006, 19:11
Сообщение #804


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Уря.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[h]olod
сообщение Sep 19 2006, 20:07
Сообщение #805


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Точно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 19 2006, 20:24
Сообщение #806


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Радуетесь размерам локаций ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 19 2006, 20:30
Сообщение #807


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Я радуюсь ЗАДЕРЖКЕ! (Дефчонки вздрогнули, парни выдохнули с облегчением...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
[h]olod
сообщение Sep 19 2006, 20:43
Сообщение #808


Level 7
**

Класс: Бледный Мастер
Характер: True Neutral
Раса: Элементаль



А вот Холод например радовался картиночкам в сообщении Raynor'а; и тому что Миловидный Бегрюссунг счастлив
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 20 2006, 04:03
Сообщение #809


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Sep 20 2006, 02:30) [snapback]92165[/snapback]
Я радуюсь ЗАДЕРЖКЕ! (Дефчонки вздрогнули, парни выдохнули с облегчением...)
Маловато имхо задержали... Игрухе через недели две в печать уже уходить, а еще даже мультиплеер бета не началась.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nymor
сообщение Sep 20 2006, 13:16
Сообщение #810


Level 8
***

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



задержка для продаж, а не для полирования и дураку понятно
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 20 2006, 16:21
Сообщение #811


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



АХТУНГ ВОРНЕНГ И ПОЛНЫЙ ДЭНЖЕР!!!! Для полной кучи еще и БИОХАЗАРД!
!!!!!!! вобщем смотрите подпись !!!!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 22 2006, 06:53
Сообщение #812


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Тулсет опять отложен, до 31-го.
Кто у них там решения о переносах принимает, а? Честно говоря уже даже меня начинают раздражать это дерганье. Нельзя было сразу объявить, что игруха и тулсет откладываются до 31-го октября и сентября соответственно? Нет, сначала тулсет на неделю, потом игру на две, потом опять тулсет...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 22 2006, 08:44
Сообщение #813


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Что то мне кажется 31 октября мы не увидим НВН2... Но это и к лучшему. Не злитесь, подумайте сами. Патчи стопудово через месяц выйдут если не раньше. Пусть доделывают.

НВН2 выйдет не на год. Многим на пару тройку лет это будет основным времяпровождением. Зачем нам НВН без инвентаря хеньчманов, мешочками вместо трупов, глюками с ДМ клиентом и прочими пряностями первого НВН.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Griffon
сообщение Sep 22 2006, 09:33
Сообщение #814


Level 18
Иконки Групп

Класс: Страж Тьмы
Характер: True Neutral
Раса: Человек
МАСТЕР D&D




Здесь каждый может узнать сколько дней осталось до выхода тулсета и подобрать текущие слюни.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 22 2006, 11:30
Сообщение #815


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Aiwan @ Sep 22 2006, 14:44) [snapback]92420[/snapback]
Что то мне кажется 31 октября мы не увидим НВН2... Но это и к лучшему. Не злитесь, подумайте сами. Патчи стопудово через месяц выйдут если не раньше. Пусть доделывают.
Не пойми неправильно, я сам только рад задержкам. Пусть хоть до февраля откладывают, главное получить законченный и отлаженный продукт. Но по тому, как называются даты, такое что ощущение, что они от балды кем-то придумываются...
QUOTE(Aiwan @ Sep 22 2006, 14:44) [snapback]92420[/snapback]
Зачем нам НВН без инвентаря хеньчманов, мешочками вместо трупов, глюками с ДМ клиентом и прочими пряностями первого НВН.
Ну инвентарь хенчей они точно не выкинут, а вот трупы - это зависит исключительно от автора модуля.

Бугага... вот пиранья с готикой еще круче облажалась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)

Сообщение отредактировал Raynor - Sep 22 2006, 11:33
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 22 2006, 11:42
Сообщение #816


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Raynor, речь не о том, что выкинут. Просто до СоУ доступа в инвентарь не было.. это не была недоделка биовар, просто такая типа фишка. И трупы тоже в первых версиях нельзя было оставлять..
это все появилось потом, с патчами. Вот Айв об этом и говорит, пусть щас доделают, чем потом ждать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 22 2006, 12:10
Сообщение #817


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(Lex @ Sep 22 2006, 17:42) [snapback]92442[/snapback]
это все появилось потом, с патчами. Вот Айв об этом и говорит, пусть щас доделают, чем потом ждать
Этап реализации фишек уже давно закончен, сейчас идет фиксинг багов и косметическая доработка. Добавить на этом этапе уже ничего не могут, только выкинуть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 22 2006, 16:15
Сообщение #818


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Raynor, каждый патч это изменение движка, кода. Одна лишняя функция делает тонну вещей. Например SetName() ... И такие вещи могут а могут не быть. Вставить что то полезное на этапе отладки как плюнуть. Не думаю, что они там в тетрис по сетке гоняют. Что то да придумывают. Дату выход назначает АТАРИ. Она тереризирует Обсидан, те мол да, вот вроде бы дожны. А им НАДО. Вот тогд. Они НУ ПОСТАРАЕМСЯ! И так далее... Задержки это можно описать так, как в анегдоте про повышенные соц обязательства. Жена говорит - хочу ДВА РАЗА! Муж, БЕРУ повышенные обязательства - ТРИ! (Хотя сам знает, что больше одного раза не сможет)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 22 2006, 17:28
Сообщение #819


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



Сейчас ничего ДОделывать не будут, это не есть верно с точки зрения производства.
Уверен на 100% большая часть Обсидиана сейчас делают первый патч. А с диском просто мутят, или вбивают пару несущественных гвоздей (или наоборот вынимают косячные).

Сообщение отредактировал Leon PRO - Sep 22 2006, 17:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 22 2006, 17:45
Сообщение #820


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Проблема в том, что при добавлении даже одной мелкой фичи часто вылазит целая куча багов там, где их совершенно не ждали. Именно поэтому на определенном этапе их добавление прекращается и начинается бета-тест. В принципе и здесь обнаруживаются совершенно необходимые вещи по каким то причинам забытые разрабами и они есс-но добавляются (например, в патче #2 добавили переназначение клавиш, которое изначально делать не хотели, но ввиду массы жалоб по этому поводу все-таки прикрутили).
Тут еще все конечно зависит от отведенных на бету сроков. В данном случае у разрабов катастрофически мало времени на нее. Для такого огромного проекта как нвн2 месяц на тулсет и неделя-другая на мультик - это просто ничто. Вспомнить хотя бы сколько длились беты у близзов - игрушки вылизывались месяцами. Результат всем известен...
Разрабам вообще огромный респект - они делают максимум возможного в тех условиях, которых оказались.
Атари... эт да, все усугубляет их жесткий финансовый кризис. Радует то, что они хотя бы понимают, что нвн2 это их единственная реальная возможность оттуда вылезти, и все-таки не форсируют процесс до неприличного, как это у нас последнее время в России стало делаться, с выбрасыванием на рынок недоделок.

QUOTE(Leon PRO @ Sep 22 2006, 23:28) [snapback]92508[/snapback]
Уверен на 100% большая часть Обсидиана сейчас делают первый патч. А с диском просто мутят, или вбивают пару несущественных гвоздей (или наоборот вынимают косячные).
На кой черт им делать первый патч, если игруха еще в печать не ушла? Даже бета мультика еще не началась... Не, это не так.

Сообщение отредактировал Raynor - Sep 22 2006, 17:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leon PRO
сообщение Sep 22 2006, 20:35
Сообщение #821


Ушедший на войну
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Контент



QUOTE
На кой черт им делать первый патч, если игруха еще в печать не ушла? Даже бета мультика еще не началась... Не, это не так.

Доказывать ничего не буду (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Sep 23 2006, 17:09
Сообщение #822


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



А что доказывать? Банальная коммерция. Уже сейчас должны быть фишки, которые сделаны, но не активированы. Половину активируют с 1м аддоном, половину со 2м (к примеру). А потом еще выпустят сборник игра + аддоны и соберут бабло в 4й раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 24 2006, 04:34
Сообщение #823


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(denis0k @ Sep 23 2006, 23:09) [snapback]92607[/snapback]
А что доказывать? Банальная коммерция.
Плохая однако коммерция выпустить игру с кучей багов, рассчитывая поправить большинство из них первым патчем. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)

За что Обсидиан точно заслуживает памятника, так это за систему плагинов в тулсете. Все идет к тому, что она станет настолько же значимой, насколько это например в FireFox.

Сообщение отредактировал Raynor - Sep 24 2006, 05:00
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Sep 24 2006, 10:22
Сообщение #824


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



QUOTE(Raynor @ Sep 24 2006, 05:34) [snapback]92645[/snapback]
За что Обсидиан точно заслуживает памятника, так это за систему плагинов в тулсете. Все идет к тому, что она станет настолько же значимой, насколько это например в FireFox.
Ещё б такая была в сервере - вообще зашибись было бы..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raynor
сообщение Sep 24 2006, 11:00
Сообщение #825


Level 5
**

Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



QUOTE(virusman @ Sep 24 2006, 16:22) [snapback]92656[/snapback]
Ещё б такая была в сервере - вообще зашибись было бы..
Тогда бы и ДМ-клиент не понадобился, кто-нибудь его сам написал... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

42 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 18:24