![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#986
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Обзор понравился (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Даже коммент оставил.
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Хм... У мну тут небольшая трабла. Скачал 62-архивную нвну, релиз от Procyon. Но архив 61 оказался битым. Повторным скачиванием это не лечится, другого такого торрента вроде не видать. Поэтому, если у кого-то еще остались эти архивы и не лень куда-нибудь залить\скинуть, то плз-плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Sandman @ Nov 25 2006, 23:09) [snapback]99187[/snapback] Хм... У мну тут небольшая трабла. Скачал 62-архивную нвну, релиз от Procyon. Но архив 61 оказался битым. Повторным скачиванием это не лечится, другого такого торрента вроде не видать. Поэтому, если у кого-то еще остались эти архивы и не лень куда-нибудь залить\скинуть, то плз-плз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#989
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
QUOTE С самого начала все знали, что этого не избежать. И вот, свершилось. Сегодня прилавки сети магазинов "Союз" доверху завалил дископад лицензионных копий долгожданной RPG Neverwinter Nights 2. Досконально русифицированная специалистами компании "Акелла" игра вбила веховой столб на магистрали развития всего ролевого жанра. В "Союзе" DVD-диск с полной локализованной версией NWN 2 и необъятным руководством пользователя можно приобрести всего за 289 рублей! Специальная цена пока держится, но штабели с вожделенными коробочками уже редеют. Вы долго терпели в ожидании - пора отпустить тормоза и разжать челюсти. Её осталось только взять! Не, Акелла вообще упала с пихты со своим желанием срубить бвабла. Такой маразм писать я бы у нас постеснялся, а тут официальный сайт (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сперва посмеялся потом стало грустно... Перевод новости: QUOTE Мы знали, что вы все лохи и мы вас поимеем раньше других коллег. Диски в Союз мы уже отгрузили. Наши спецы перевели текст не как раньше в бытность ..., а нормлаьно, со смыслом. Дальше нам было в лом делать и мы сделали как смогли, по старинке. Т.е. через жопу. Еще наши переводчики нихера не понимают в ДнД, поэтому мега мануал мы кастрировали до мануальчика для особо одаренных детей России. Два ДВД стоят 300 деревянных. Покупайте быстрей а то у нас кончились болванки и мы скоро напечатаем еще но на 20 СД. Короче, все метнулись в магазин за коробкой! А то вы будете последним ламером который не купил НВН2.
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Level 1 Класс: Бледный Мастер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(virusman @ Nov 27 2006, 02:38) [snapback]99274[/snapback] Точное имя файла скажи. pro-nwn2.part61.rar |
![]()
Сообщение
#991
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Lawful Good Раса: Элементаль ![]() |
Люди а если серьезно, стоит лиценз акелловский брать или как?
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Level 3 ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Не стоит.
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Если знаешь английский и не собираешься постить на официальном форуме NWN2 - нет.
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
На форумах NWN2 прозвучало несколько заявлений по поводу UI от Anthony Davis'а.
Интерфейс по большей части останется таким, как есть. Радиальное меню, 2d-портреты из NWN1 не появятся. http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewp...&highlight= С другой стороны, например, чат-окно они собираются сделать. Сообщение отредактировал virusman - Dec 2 2006, 15:20 |
![]()
Сообщение
#995
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 2 2006, 19:25) [snapback]99675[/snapback] Радиальное меню, 2d-портреты из NWN1 не появятся. Кому то оно надо? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#996
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewt...mp;sp=0#4640265
И опять Обсидиан жжот напалмом. PWC-файлы вообще не проверяются сервером. И пусть они больше не пудрят мозги, что проводили multiplayer betatest. |
![]()
Сообщение
#997
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Да... НВН2 вышел не таким как его ждали...
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 4 2006, 09:10) [snapback]99747[/snapback] Кому то оно надо? biggrin.gif Мне портреты нужны. |
![]()
Сообщение
#999
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(virusman @ Dec 9 2006, 23:43) [snapback]100154[/snapback] И опять Обсидиан жжот напалмом. А ведь неоднократно обещалось, что будет проверяться checksum у файлов...PWC-файлы вообще не проверяются сервером. QUOTE(virusman @ Dec 9 2006, 23:43) [snapback]100154[/snapback] И пусть они больше не пудрят мозги, что проводили multiplayer betatest. Он был, целых пару недель, вот только его смысл не понятен. Скорее это был бета-тест клиента...QUOTE(Ghost @ Dec 10 2006, 02:13) [snapback]100159[/snapback] Мне портреты нужны. С новым 3д-движком 2D-портреты будут смотреться жутким анахронизмом. Они и в первом невере то нормально воспринимались только потому, что реальные лица персонажей состояли из пары полигонов...
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(Raynor @ Dec 10 2006, 13:46) [snapback]100181[/snapback] С новым 3д-движком 2D-портреты будут смотреться жутким анахронизмом. Они и в первом невере то нормально воспринимались только потому, что реальные лица персонажей состояли из пары полигонов... Кому как. Текущие портреты смотрятся ну просто убожески. К тому же портрет - это не то, как персонаж выглядет в данный момент, а это образ данного персонажа. В том же невере была очень милая аватарка девчушки с котенков. В НВН2 с этими страстями-мордастями просто страшно играть. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hunter.gif) |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
QUOTE(-fenix- @ Dec 11 2006, 11:18) [snapback]100217[/snapback] милая аватарка девчушки с котенков. Котенок-то был милый, а вот девка...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Вот видите, всяко вкусы разные. Хотя мне лично бы ло б приятней видеть маленькие рисованые портретики вместо тридешных. |
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE Neverwinter Nights 2: Необычное издание от Акеллы Игроков подсаживают на Everquest II Компания Акелла объявила о поступлении в продажу нового, достаточно необычного, издания одного из главных ролевых хитов этого года, Neverwinter Nights 2. Вся, как принято нынче говорить, "фишка" этой версии заключается в том, что в празднично укомплектованных коробках содержится не только диск с локализованной NWN 2, но и диск с пробной версией русскоязычной версии многопользовательской ролевой игры EverQuest II. Trial-период составляет две недели. И всё это по цене обычного DVD с локализацией второго Neverwinter Nights. Такой вот предновогодний подарок игрокам - наверняка, кому-то будет интересно задарма побегать по просторам Норрата. http://www.crpg.ru/ Это нам типо замест патчей. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rofl.gif) |
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Жуть. НВН2 не тянет на самоокупаемость? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/mosking.gif)
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Да скорее всего они уже убытки понесли....
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
http://nwn2forums.bioware.com/forums/viewt...5&forum=113
В тулсете NWN2 нужно устанавливать Challenge Rating ручками, и вот почему: QUOTE It has nothing to do with underestimation and everything to do with prioritization. BioWare's CR calculator is/was a very tangled mass of code. Re-integrating it into our toolset would have taken a non-trivial amount of time, despite your insistence that it's "simple". Given the amount of time available to the toolset programmers and other things on the list of "to be done", it wasn't a high priority. Ну как обычно: "мы не успели, но это вообще и не нужно, бла-бла-бла".Хотя, может быть, в патчах добавят: QUOTE I gave it serious thought and, when told it would take between 3 to 5 days to re-implement as-is, I told Brock to not implement it. It's certainly something that can be implemented in the future, though. А ещё в этом топике ExileHF (автор топика) высказал очень правильную, на мой взгляд, вещь: QUOTE NWN was made up of a few big features supported by numerous smaller features. The toolset is a collection of features big and small and the importance of what features it is comprised of varies from individual to individual. What might be significant to someone else as far as priorities of importance go may not weigh an equal amount from my point of view.
This community is a collection of individuals with a central focus, the game NWN2. One focus but a multitude of reasons why they are here in support of it. If someone holds an aspect of the game at a higher importance then I do should I berate them with "waa waa waa"...do I have the right to ridicule someone with an opinion that differs from mine and attempt to lessen their opinion of what is important to them in favour of how I see it. This community isn't about forcing others to our viewpoint and remaining silent about thier own. It's about sharing how we view the game, good and bad, and seeing how others regard it as well. Having a different view of the game doesn't mean we have to beat our chests and start pissing all over the opposing view. It just means a large collection of individuals can appreciate and contribute to the game from differenet vantages. Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2006, 13:40 |
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Тока я не понял причем тут Биовар? Формулы расчета CR вообще говоря не привязаны к игре и внедрить их у себя они могли без проблем. 2дашки взяли вообще некоторые без переделки, а формулу им видите ли было трудно написать. Пипец ушлепки.
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
QUOTE(Lex @ Dec 30 2006, 13:38) [snapback]101176[/snapback] Тока я не понял причем тут Биовар? Формулы расчета CR вообще говоря не привязаны к игре и внедрить их у себя они могли без проблем. 2дашки взяли вообще некоторые без переделки, а формулу им видите ли было трудно написать. Пипец ушлепки. Тулсет NWN1 написан на Delphi, тулсет NWN2 - на C#. Чтобы перенести CR-калькулятор на новый тулсет, нужно его код как минимум переписать на C#.Впрочем, если посмотреть на формулу в описании формата, то я не знаю, что там делать 3-5 дней, особенно имея уже готовый код... Вообще, я написал это, чтобы показать, что тулсет NWN2 не сложен, а просто неудобен. В нём добавилось не так уж много функций по сравнению с первым, зато исчезли те мелочи, которые делали первый тулсет удобным и простым для новичков. Видимо, Obsidian не поняли, в чём состояла основная концепция Aurora Toolset. Или сочли, что у них нет времени на такую фигню. Скорее всего - и то, и другое. Сообщение отредактировал virusman - Dec 30 2006, 14:04 |
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Для особо извращенных можно вынуть весь код из первого тулса и крякнув второй написать свой нормальный.
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
1. Появился первый намек о работе над дополнением.
2. ОЕ еще не решили до конца как и когда предоставят свой кастомный контент. 3. Все вовлеченные в проект стороны еще не пришли к окончательному решению о премиум модулях. |
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
QUOTE(Griffon @ Jan 30 2007, 18:01) [snapback]103504[/snapback] Появился первый намек о работе над дополнением. Где?? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) QUOTE(Griffon @ Jan 30 2007, 18:01) [snapback]103504[/snapback] ОЕ еще не решили до конца как и когда предоставят свой кастомный контент. Пока все сводится к объяснениями, что надо сначала обкатать движок, а потом уже приниматься за контент... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 11:02 |