![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Но тут я с тобой ПОЧТИ согласен. Всё пошло от неё.
Пример.
Пусть. Я написать могу, если время есть. =)
В данном случае это так.
Иди и читай прохождения. Есть где-то, я думаю.
Хотя-бы Казаками. Сделать настолко популярную и, не боюсь сказать, мировую игру - это подвиг.
И то и другое. Первая часть - великая идея жанра. Вторая - великое её воплощенье.
Ты видел игру? Её сделали? НЕТ! Так что судить пока нельзя.
Брррр... Это что????
Поверю только посе того, как генератор будет распокован и стоять у меня на компе. И если это всё будет работать не криво!
...no comment...
Не для жанра РПГ. В большинстве игр есть ПСЕВДОГЕНЕРАТОРЫ, но никак не полностью случайные. Опять-же лучшее воплощение из всего, что я видел - Дьябла 2 и Казаки 1.
Прикинь, пробовал. :D Странно, правда?
И с чем ты предлагаешь сравнивать? С Морром, которому до РПГ, как белому медведю до Индии или с Сэкредом?
Никогда не думал, что для тебя главное - графика. В игре графика отнюдь не самое главное! Это последние, на что надо обращать внимание. Ты когда стал играть? С какого года? Когда я начинал, то графа в Старике и НФС4 была потрясающей.
Отрицать можно лишь сделав это самому. На данный момент ДД - одна из самых систем. Всяко она сбалансированна лучше чем система Мора или той-же Дьяблы.
Я не против прогресса, я против тупого слизывния.
Свои старанья не надо показывать. Игра была чисто для заработка денег. Её можно было довести до ума. Вполне. И тем-более того, что нам было обещано, я в игре не обнаружил. Так что пусть разрабы следят за словами.
1. Мне кажется, что эта игра была ДО Крееда. 2. Да - среднячок. Почему? Довольно оригинально. 3. Её делали совсем не те, кто делал Креед. Это другое звено компании.
Что ты выберешь: 10 копеек или один Мерседес? Я бы взял второе...
Когда сделают - поменяю обязательно. :yes:
А я говорю, что родители у них были плохие, не научили детей за словами следить. Пусть выполняют, то что обещали. Vhall, хорошая статья! И с вечного сайта. :D
Купить. Весит она около гига. Локализатор там... Хм... Не помню... Но сто пудов, что не 1С. Всё, кончаем спор. Мне не охота никому навязывать свою точку зрения и переубеждать вас, а тем-более с кем-то ссорится. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|||
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
1. Сакрид. 2. "Это фигня, потому что похожа на Диабло" - вынес свой вердикт максимал_ап... Да уж, рецензент. 3. Опять же Сакрид. Тот же Нокс... 4. Или ты начал игру, после 10 минут вспомнил, что это наши делали, и в подсознании сразу всплыла мысль - отстой? 5. А наши Блицкриг, В Тылу Врага хуже Казаков? Ничуть. 6. Да, мегавеликий жанр - Порубилово. Вторая - продолжение ограниченного рубилова, только чуть скучнее, чем первая. 7. У нас и без 5-ых Героев есть во что поиграть. От того же Нивала. Вряд ли неумелым разработчикам поручили бы Героев, а? 8. Складывается, что для тебя в игре важнее всего генератор местности... А по мне, сделанное вручную приятнее. 9. Правда. 10. А по твоему мнению, РПГ, это где комп за тебя невидимые кубики метает? О да, Диабло намного рпгэстее... 11. Если в игре ничего интересного больше нет, то графика важна. 12. Тебе это точно КАЖЕТЬСЯ, потому что игра вышла совсем недавно. 13. И что? Наши же. 14. Блицкриг, В тылу врага, Корсары 1, Мор.Утопия. |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
maximal_up
Считать все игры потенциальными клонами предыдущих - значит поиграть в старкрафт(варкрафт\дюну) - ты узнаешь все об РТС, и так о всех жанрах. Все увидеть в жизни и забить на игры. Но ведь это не так. Со времен варкрафта первого или дюны придумали кучу замечательных концепций, которые в корне меняют либо улучшают геймплей данного жанра(Из самых смелых проектов РТС назову Периметр(реализован терраформинг, совершенна оригинальная концепция ведения боя), из развивающих жанр - Земля хххх(не помню как там точно, 2060 кажется =) ), там очень интересные расы, система строительства зданий). Примеров можно назвать много. Но называть все эти игры клонами имхо совершенно не правильно. По сути, чем может отличаться одна ртс от другой координально? Минимум 2 стороны, какойто ресурс минимум 1, строения, развитие, война. Все как в жизни, собственно. Так что то что близзарды там, или кто еще, первым выпустил подобную игру - так по твоей логике этож клон основанный на реальной модели войны. То же самое можно сказать про другие жанры, так как любой жанр основывается на "жизненных" платформах, будь то сказки, фэнтези, научная фантастика и прочее. В магии крови хотя бы если опираться на то, как она подана, рубилово само по себе приятнее и жанр претерпел дальнейшее развитие. Играть в магию крови тебе мешает твое отвергание "клонов"? Как же ты, бедняжка, вообще еще умудряешься играть в компьютерные игры так, чтобы тебя не мутило? Потому у тебя есть несколько вариантов, среди которых: 1. Сыграть в "не клоны" каждого жанра(1-2 принципиалььно различающиеся игры х количество_жанров) и ты увидишь "все существующие игры", после чего гамы на компе больше не запускать. 2. Не выдержав "атаки клонов" выпить йаду, потому что все игры похожи и что-то оригинальное выходит очень редко и непериодично. |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 10 ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Evil Раса: Животное NWN: DM ![]() |
Русская игра, которой по популярности халфлайфам и дьяблам как до звезды это тетрис :)
Из русских покорившие зарубежные хит-парады могу вспомнить Ил2, Дальнобойщики, Аллоды. Возможно их больше, просто не следил за этим. А первая RTS это не дюна, а "Сервис" на Спектруме =) Сообщение отредактировал TwilightCount - Jan 18 2006, 11:30 |
![]()
Сообщение
#30
|
|||
Level 7 ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Lawful Good Раса: Фея ![]() |
Вот как раз 1С и являеться локализатором, никогда не будь уверен на 100%. |
||
![]()
Сообщение
#31
|
|||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Согласен, но сам играть не смог, хлотя очень ждал игру и мне нравится идея.
Типичная "дюновская" система.
У меня на компе стоит 5 игр в течение последнего месяца (до этого в течение 4 месяцев было три). Это БГ номер раз, НВН, Морровинд, Цивилизация 1 и Settlers 2. Кроме этих игр на моём компе ничего долго не задерживается. Мне хватает. Как видишь всё совершенно разные игры.
Гы... |
||||||||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Разведчик Арфистов Характер: True Neutral Раса: Животное ![]() |
Добавь к своему списку игр по крайней мере:
1. Rome: Total War \ (Barbarian Invasion). Если незнаком с серией советую вообще начать с Medieval: Total War \ (Viking Invasion). 2. Metal Gear Solid 2 (Sons of Liberty) Уверен, в эту игру играли единицы. Но это хит, еще раз подтверждающий, что японцы в состоянии делать великолепные игры. Самая огромная(по весу) из известных мне игр - в установленном виде 7,5 Гб(у меня даже НвН стока не весит с кучей шняги разнообразной), установочные файлы - 2,5 Гб. 3. Арканум. Без комментариев. 4. Fallout. Аналогично. 5. HomeWorld(почему-то первая часть мне понравилась больше в свое время). 6. Гы-гы. Nox =) В него можно играть с удовольствием даже сейчас. Экшен\аркада\РПГ, но в первую очередь - экшен, такой динамики я больше нигде не видел. Первая игра "под РПГ", которую я увидел, где реализовано взаимодействие с окруждением(перестановка мебели, предметов, пузырек лечения, лежащий на земле, разобъется, если рядом взорвется фаербол, итд) Присутствует физическая модель, динамическое освежение, оригинальная модель видимости - на экране отображается только то, что может увидеть чар, если повернет голову, остальное прячется темной дымкой до тех пор пока не попадет в область видимости чара. Такого тоже нигде нет. Проработана модель рикошета спеллов от припятствий, на этом интересные фичи, секреты основаны. И еще. ЧАР УМЕЕТ ПРЫГАТЬ =) Так что идут нафиг те, что утверждали что нокс клон диаблы, ибо диабла тупая мочиловка типа клик - 1 труп, а в ноксе моб пришъет чара за 2 удара, и потому мобов там не слишком много и поединок с ними, а особенно с боссами, сводится к напряженному экшену(увороты от спеллов, грамотное и своевременное применение абилок и ударов). |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 19 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Дварф NWN: Контент ![]() |
СПОР НА ЭТУ ТЕМУ ПРЕКРАТИЛИ
|
![]()
Сообщение
#34
|
|||||||||||||||
Ищущий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ПОДМАСТЕРЬЕ ![]() |
Vhall, идёт банальное обсуждение игр вообще. Я бы просто разделил тему.
Хорошая игра, не спорю, но ничего супер-пупер в ней нету. Масштабная версия первых Lord of Realms.
Я на скрины посмотрел - мне худо стало. Потом у знакомого немного поир=грал и поклялся, что больше не сяду за ЭТО! Тупо-рубильная аркада.
Без комментариев. Игра классная, но всё-равно до гигантов жанра не достаёт.
Уважаю, почитаю, прошёл 1 и 2 части, но сам не играю ибо не переношу пошаговый режим боя.
Космическая тактика? Хорошая игра, но титула ВЕЛИКОЙ не заслужит никогда. Псевдомасштабность и псевдотактика...
Хм... Странное мнение об играх... "Если чар умеет прыгать, то она крутая!" ОФИГЕТЬ! Хочешь экшн с динамикой? Unreal и Кваку никто не отменял. Физика там ничего, но говорить, что такого нигде нет глупо. Мне перечислить игры, где физика и система разрушений НАМНОГО лучше? Нокс - не клон дьяблы, это жалкая пародия на экшнРПГ вообщем. Сэриус Сэм и то веселее и красивее! +1 Сообщение отредактировал Vhall - Jan 20 2006, 20:19 |
||||||||||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 16:37 |