Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мысли о главном, или перед тем, как начинать свой модуль
Blaze
сообщение Jun 14 2004, 21:41
Сообщение #1


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Вроде бы и НВН на закате, а все больше и больше появляется "проектов", и очень многие хотят сделать свои шарды. Что ж, это понятно, ведь восновном их делают недовольные игроки, которые не нашли своего шарда. Опустим лирику, связанную с этим, и перейдем к другой лирике.

И так, с чего все начинается?

Вариант: обыкновенный.
Амбициозные идеи о создании своего мега-перспективного, лучшего, красивейщего и безбажного модуля. Набирают команду, и только за тем начинают думать, что и как будет. Начинают спорить, ругаться, и в силу неуравновещенности психики компаньенов (нет, не те, что у друида... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) проект распадается. Здесь многих интересует "как", а не "что".
Примеры из творимых: Ведьмак.
Примеры из сотворенных: Экзис.


Вариант: идейный.
Рождается идея - воплотить которую решено именно через НВН и сподручные средства. Команда подбирается та, которая ценит идею, а не методы её решения.
Примеры из творимых: Звездные Войны, частично Невер-Невер Лэнд.
Примеры из сотворенных: Мидгард.


Вариант: союзный.
Друзья решают создать свой модуль. Вариант редко выживающий.
Примеры из творимых: Ведьмак раннего периода, Невер-Невер Лэнд.
Примеры из сотворенных: Проклятие Левора.


Вообщем к чему я это пишу... Сейчас популярен первый вариант, у него есть множество проблем и мало перспектив, и, тем неменее, он стоит во главе угла. Сразу скажу, что идейный и союзный лишены множества проблем, с которыми сталкивается обыкновенный.

Я бы хотел предостеречь молодых разработчиков от того, что они уже натворили (знаю-знаю, сумбурчик, но уж таким потоком ночью мысли льются...). Почти все проекты начинаются с конца - поиск хостинга. Простите, ребята, но кто вы на данный момент, что бы уже предъявлять требования к хостингу? Вначале сделай-те хоть что-то, кроме замыслов (которые очень желательно четко и конструктивно подготовить в текстовом виде), а затем предъявляйте требования. Далее. Обычно обыкновенные проекты вначале набирают команду по принципу - умеет\неумеет, но мало кто проводит анализ нового члена команды, изучая его на совместимость с будущей идеей (скорее потому не проводят, что идеи - нет). Некст. Очень часто глава проекта забивает на идею и является тормозом проекта. Тут ему надо решить: либо передавать права другому члену команды, либо закрывать проект. Но не тянуть резину!

Если даже обыкновенный проект доживает до конца, то что мы получаем? Еще один из сотни обычных и однообразных. Сейчас это уже не актуально, наигрались год назад. Нужны новые, свежии идеи. Старым вы уже не возьмете. Единственное, что может спасти - это подбор игроков, но... Кто из вас сможет это сделать?

К чему я это пишу? Читая этот форум, я вижу, что все новички допускают одни и те же ошибки. "Мы набираем команду для супер-пупер перспективного проекта!", "Ищется хостинг для лучшего шарда!" и т.д. Надоело. Прошу вас, постарайтесь избегать этих простеньких ошибок.

p.s. Получилось очень сумбурно. Думал, постить эту тему или нет. Решил все-таки запостить с надеждой, что хоть кто-нибудь меня поймет. Хорошо бы разобрать проблему по косточкам, т.к. у меня не получилось четко и ясно выразить её.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jun 15 2004, 06:28
Сообщение #2


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Blaze (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)

Но есть некоторое уточнение. Во первых, вариант союзный. В часности WRG! не просто так сразу стала дружной и друзьями, это в некотором роде внутренняя политика команды. Я говорил и говорю, один человек внутри команды который не совместим с хоть одним старым работником будет торомз проекту, если не смерть. Мы в принципе, никогда не писали : "ВСЕМ СЮДА!!! МЫ ДЕЛАЕМ СУПЕР МОДУЛЬ!!" Мы делали и присматривались к людям желающим нам помочь. Народу было уйма. Поэтому, хочу добавить вот что, грамотное руководство проектом многое значит. А самое главное, иметь БОЛЬШУЮ ЖОПУ :?) , как говорит ДБколл. Усидчивости маловато у народа, вот и сдуваются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jun 15 2004, 08:51
Сообщение #3


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Да, подумал, подумал, все-таки ННЛ больше союзный вариант...

Собственно мне больно смотреть на появления новых однодневных команд... Ваш форум - наглядное представление рушащихся надежд молодых девелоперов.

А писать "мы делаем супер модуль" поменьшей мере глупо. Сбегутся как раз те, кто понятия не имеют, как сложно все это... Наглядных примеров - море.

Лично мы вот, хоть почти ничего и не делаем, но никого другого в команду не возьмем, если он не приглянется чем-то особым. Искорка должна быть. Молчу про себя (я-от так... середнечек), но если искать скриптера - то лучшего, если идейщика - то лучшего... А не кричать, что мы супер-пупер, мы будем "The Best!", мы обеспечим вам успех.

Я с сожалением вспоминаю то, что было в момент моего прихода... Тогда все эти лозунги срабатывали и действовали. А теперь... Лично я нахожусь в НВН только ради ДА... Эт так, наболевшая лирика.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jun 16 2004, 21:21
Сообщение #4


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Блин, я вот жду не дождусь, когда нью-вэйв-шардмэйкеры (во загнул-то) отпостятся здесь.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doc Feert
сообщение Jun 18 2004, 19:51
Сообщение #5


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Нежить



Все правда... Нужно сделать эту темку стартовой для тех, кто хочет создать свой шард или модуль.
Сначала собирается команда, которая хочет сделать свой мега шард или модуль, затем понимает как это Архисложно и бросают все. Оценивайте реально свои силы, начинайте только если вы уверены в том, что у вашего проекта есть будущее. ПМСМ, тратить попусту свои силы и время, сторания и время других - глупо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jun 19 2004, 22:54
Сообщение #6


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Вот искал место куда воткнуть свои пять юаней (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) наконец нашел ! Модуль у меня идейный-идейный, идейный-идейный, моно сказать одна идея (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , но сырю-ющий...Сделал первую часть, сначала нравилось, через неделю открыл, переиграл - ничего окромя мата уж не выскочило (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) :cruel: ... ОТСТОЙ ИВАНЫЧ собсной персоной ! Сырой сюжет, ужасная реализация... Ну а главное - основная идея, за счет которой он такой идейный-идейный - она ж не рулит ! Можно сказать, отсасывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) , и делает это со СТРАШНОЙ СИЛОЙ!!! Подумал, да в это никто гамать не будет, ведь ! Это ж крах всей жизни, понимаеш (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
В общем, сижу перед компом в полном писимизьме, обгрызаю шнур мышки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) , скоро совсем отгрызу, и в НВН гамать не смогу, а это уже плохо... В чем здесь филозофия есм ? А в том, что делать надо имхо не то что нравится внешне, а то что крепко внутри, способно привлечь команду и гамающих. Вот сижу у разбитого модуля, и думаю - что же делать с ним ? Сюжет отличный, основная идея - дерьмо ! Кто знаком с моим проектом, поймет : убрать футуристическое оформление - будет самый обычный модуль, который и делать не хочется и гамать в него никто не будет, ибо имхо сюжеты у моделей схожи как две капли воды, почти у всех... Кого-то в начале мочат, кому-то отомстить... У моего проекта сюжет другой, но все равно более-менее стандартный, а если выкинуть футуро-оформление - еще и пол-сюжета обрежется... Если сохранить сюжет и основную идею, но перенести в СОВСЕМ другое место - тогда делать можно, но конца этой работы дождутся наши дети.... Ану целый новый мир заново ? Может лучше написать новую НВН ?! В общем, Люди, не повторяйте моей ошибки, никакая идейность и оригинальность модуля не спасет его при отсутствии вышеупомянутых черт - что и доказывает печальная история моего проекта (про немцев в мире ФР)... Поплакался, может полегчает...Пойду еще погрызу мышинного шнурика - может вырастет на пару сантиметров... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jun 22 2004, 21:35
Сообщение #7


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



И так, продолжаем серию репортажий из непонятной логики меня (любимого)... А если серьезно, то хотел бы написать о смысле мультиплэера.

Для начала, как ни странно, поищем смысл у сингла. И так, что вы хотите, играю в сингл, что вам важнее всего? Вы хотите узнать концовку сюжета, поучавствовать в развитии событий, не так ли? Вам не особо важно, какой у вас левел.

А что вы делаете в мультиплэере? Вы играете с равными. Естественное желание - быть лучшим среди равных. Отсюда вытикает стремление в первую очередь к прокачке.


Вот мой диалог с человеком, который играл в НВН-онлайн 3 дня (на шарде Равенлофт). По жизни он ролевик, не был подвержен всем этим форумным мутациям про "РП" и прочая. Делайте выводы.

Код
[Tue Jun 22 2004 23:23:56] <Tesh> кстати о всех постах по поводу делания чего-то ролевого на движке нвн-а, бессмысленное это занятие :-)
[Tue Jun 22 2004 23:24:37] <Blaze> И тем не менее пытаются делать
[Tue Jun 22 2004 23:25:40] <Tesh> ну еси пытаются то ето не значит что ето возможно :-)
[Tue Jun 22 2004 23:26:07] <Tesh> на самом деле сравни обычную игру в рл с нвн-ом
[Tue Jun 22 2004 23:26:14] <Tesh> есть оч много разного
[Tue Jun 22 2004 23:26:31] <Tesh> еси даже не все
[Tue Jun 22 2004 23:26:32] <Blaze> Что ты имеешь ввиду, конкретнее говори
[Tue Jun 22 2004 23:27:36] <Tesh> все оч просто: ради чего убивают в нвн-е?
ради чего кто-то пытается что-то отыгрывать?(хотя в общем-то в основном еси и отыгрывают то тока для виду)что в итоге дают за квест?
[Tue Jun 22 2004 23:27:59] <Tesh> там все вертится вокруг экспы
[Tue Jun 22 2004 23:28:07] <Tesh> а в рл даже такого понятия нету
[Tue Jun 22 2004 23:28:21] <Tesh> ибо там другие мотивации
[Tue Jun 22 2004 23:28:34] <Tesh> +нет изоляции от мира :-)
[Tue Jun 22 2004 23:28:40] <Tesh> а в рл есть
[Tue Jun 22 2004 23:30:51] <Blaze> [Tue Jun 22 2004 23:28:07] <Tesh> а в рл даже такого понятия нету
[Tue Jun 22 2004 23:28:21] <Tesh> ибо там другие мотивации
[Tue Jun 22 2004 23:30:57] <Blaze> Какие мотивации на шарде Равенлофт?
[Tue Jun 22 2004 23:32:05] <Tesh> а хз :-)
но когда ты там появляешься у тебя точно нету цели что-то сделать,не важно какой шард
[Tue Jun 22 2004 23:32:16] <Tesh> по сути все сводится к экспе
[Tue Jun 22 2004 23:32:21] <Blaze> Просто ты непонятно объяснил
[Tue Jun 22 2004 23:32:23] <Blaze> Это-то да
[Tue Jun 22 2004 23:32:37] <Blaze> Вот на прохождение играешь - цель пройти и т.д, а на шарде цель - экспа.
[Tue Jun 22 2004 23:32:40] <Blaze> Это ты имел ввиду?
[Tue Jun 22 2004 23:35:07] <Tesh> я про то, что в лрпг способ чего-то добиться  - это не набрать какую-то экспу, убивая мобов или делая что-либо радти нее, а не потому-что так бы сделал персонаж.
[Tue Jun 22 2004 23:35:16] <Tesh> да и методы другие
[Tue Jun 22 2004 23:35:20] <Blaze> Угу
[Tue Jun 22 2004 23:35:29] <Blaze> Лрпг и крпг - две разные вещи.
[Tue Jun 22 2004 23:35:58] <Tesh> но по сути в равене или где еще пытаются сделать из крпг лрпг :-)
[Tue Jun 22 2004 23:36:10] <Blaze> Угу
[Tue Jun 22 2004 23:36:43] <Tesh> потому и бессмысленно ето
[Tue Jun 22 2004 23:37:03] <Blaze> Угу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение Jun 23 2004, 01:06
Сообщение #8


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



А какой тут можно сделать вывод? Мнение человека который поиграл 3 дня и которого ты назвал ролевиком(хотя не ясно что ты имеешь ввиду под этим понятием). С таким же успехом я могу запостить мнение своего 14 летнего брата который, побывав на паре полевок, считает себя крутым ролевиком.

Человек сделал глобальные выводы на основе трехдневного пребывание на шарде, что ж это его дело. Я лично не считаюсь с мнением людей, которые делают обобщающие выводы основываясь на обрывках информации.

Возможно создать Рп шард – не возможно, не знаю. Мы создали то, что я называю РП шардом. Мне нравится, а остальное не имеет значение. Уровень отыгрыша, по моему мнению, вполне сопоставим с тем что я видел на полевках.

Хотя возможно, Блэйз, мы с тобой по-разному представляем, что такое отыгрыш роли. Советую тебе почитать эту статью
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jun 24 2004, 22:02
Сообщение #9


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Этот человек довольно известный в определенных кругах и побывал далеко не на паре полевок\павильенок\кабинеток...

Доводы он привел неоспоримые. Или ты споришь с тем, что когда есть сюжет, то гонятся за узнаванием сюжета, а когда сюжета нет - начинается прокачка?

Вах, неужели кто-то мне кинул ссылку на лргп.. Там в колендаре игр урала 4 моих игры. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хэллоувин и Равенлофты I-III

Цитата
«Субкультурный», надо полагать, относится к тем людям, которые идут в РИ компании ради или же, к примеру, найти себе полового партнера.


Кстати, через 6 часов еду на "Хотящие Странного - Эльдорадо Набунаги" (мастера: Анкерайт, Макарова, Полина, еще кто-то)... Под Нижним Тагилом.

А еще, дайти понтонусь, меня за мои 4 игры мэр награждал сегодня. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Ладно, оффтопик пошел какой-то.

Для меня ролевой шард - это шард, на котором прибывание будет в удовольствие, как и в лайв рпг. А такое нереально сделать, технологий не хватает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
TwilightCount
сообщение Jun 25 2004, 15:56
Сообщение #10


Level 10
Иконки Групп

Класс: Страшный Пират
Характер: Chaotic Evil
Раса: Животное
NWN: DM



Цитата
Этот человек довольно известный в определенных кругах и побывал далеко не на паре полевок\павильенок\кабинеток...

Доводы он привел неоспоримые. Или ты споришь с тем, что когда есть сюжет, то гонятся за узнаванием сюжета, а когда сюжета нет - начинается прокачка?


Если ты считаешься с мнением этого человека, то это вовсе не означает, что мы должны с ним считаться.

В упор не вижу неоспоримость его доводов. Есть люди которым не так важен сюжет или прокачка, им важно правильно вжиться в роль или например красиво отыграть эпизод. Да и кто сказал, что сюжет на шарде невозможен???


Цитата
Для меня ролевой шард - это шард, на котором прибывание будет в удовольствие, как и в лайв рпг. А такое нереально сделать, технологий не хватает.


Мде… чтобы получить столько же удовольствия, надо как минимум приложить столько же усилий (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Ради эксперимента, возьми модуль, придумай сюжет, собери команду ДМов, отбери пару десятков вменяемых игроков и на недельку устрой полигон с мэин квестом. Вот тогда можно что-то где-то сравнивать с лрпг.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Jun 27 2004, 22:11
Сообщение #11


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ты меня за мазахиста считаешь? Зачем я буду извращаться с КРПГ таким образом? "Глупые они, потому что не понимают" (с) с ХСЭН'а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jun 28 2004, 09:44
Сообщение #12


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Dark Lord не стоит так растраиватся... Вот тебе пример из жизни:
У меня есть близкие подруги сёстры. Я пару месяцев назад сделал офигительную открытку пастельных тонов... очень долго искал материал, сканил, едитил попиксельно, выверял, стихи писал... и напечатав один экземпляр, перезапутил комп.... но всё удалилось... Ты не представляешь в каком бешенстве я был... я готов был уничтожить Microsoft но остыл... правда ничего подобного более у меня сделать не получалось пока...
Кстати... по поводу турели... у Лекса такие же глюки бывают...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarRover
сообщение Jul 12 2004, 21:04
Сообщение #13


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Просто хотел сказать по поводу Равенлофта. Это первый шард, на котором я пытался играть и вообще мой первый опыт по игре в RPG в онлайне. Вынужден признать, что из-за необычности всего; пока разбираешься, что и как, все в начале ОЧЕНЬ нравится... НО. Походив по миру, я обнаруживаю его пустым - никаких разговоров с НПС, никакого сюжета. Все сводится к тому, что я обязан или кормить цыплят или как батрак копать в лесу глину. Все просто ОЧЕНЬ скучно. Разве это можно назвать Равенлофтом? По-моему, общее только название. Вот просто нет там атмосферы царства ужаса. Было бы неплохо как-то оживить модуль, но я не знаю, может быть это так и задумано.
В общем, достаточно сумбурные мысли по поводу. Поиграв там, я понял, что лучше для массовости подождать WoW, а для ощущений из сингловых модулей лучше играть в сингловые модули. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 21 2004, 22:40
Сообщение #14


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Совет.
Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было.

А вообще идилия, если найти энтузиаста в своем городе. Это сократит на проект время.

Желаю всем удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 22 2004, 09:55
Сообщение #15


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Osiris
Хех, это ты к кому обратился? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 22 2004, 14:56
Сообщение #16


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Извмните, если кто-то не понял: тема ведь для тех, кто собрался модуль делать, так вот это я к ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 22 2004, 15:12
Сообщение #17


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Osiris @ Jul 21 2004, 22:40)
Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было.


К сожелению пока ты ОДИН сделаешь более менее приличный модель на 80 % платформа на которой ты его делаешь десять раз устареет (в данном случае НВН). ВОт прикинь что было бы если б кто-то один из ВРГ сделал бы ВСЕ проклятие на 80 % и только потом позвал бы остальных ? Вернее КОГДА это было бы ? Наверно этот момент еще бы не наступил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Начинать модуль надо с уже готовой командой, либо рассчитывать ТОЛЬКО на свои силы. Зазывать людей когда 80 % готово - а зачем ? 20 % самому не судьба доделать ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 22 2004, 22:34
Сообщение #18


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм, я думаю, Osiris хотел сказать, что пиар компанию, о том что ваш модуль супер-бубер, надо начинать когда готово уже 80%. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Jul 23 2004, 10:10
Сообщение #19


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



А я вновь напомню об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий. В одиночку, и платформа не поменялась. Нет, ни о том говорит Осирис. Совсем не о раскрутке...

Сообщение отредактировал Ketcalkoatl - Jul 23 2004, 10:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 11:52
Сообщение #20


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 10:10)
об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий


Да. Но все это проекты без глубокой модернизации платформы ! Это проекты почти на готовом инвентаре НвН Тулсета. А есть несколько категорий модулей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) :
1) со стандартным контентом - без хака - например ВичВэйк, многие мелочи с Ваулта
2) с некоторым уровнем кастомизации - небольшой хак - Эквилибриум
3) средний уровень кастомизации - пример - Проклятие Левора
4) полная кастомизация - огромный хак, обычно в связи с переменой сеттинга на радикально новый. Примеры - д20 ММ, частично СитиОфДорз, из творимых - Ведьмак ну и...

Как видите, от насыщенности проекта кастомным контентом ОЧЕНЬ сильно зависит его популярность. Это конечно не призыв : делайте все о-т такие хаки... Но вы сами увидели разницу в попялярности модулей с разной насыщенностью своими уникальными ресурсами.
<small>Добавлено в 11:54</small>
Твк вот Если мне не изменяет память, модули описанные Змеем были первой - второй категорий, т.е. наименее сложные в разработке но и не самые популярные.
Добавлено в [mergetime]1090573308[/mergetime]
ИМХО задача модуледела с какимито амбициями - чтобы при игре в его модуль мало кто вспомнил что он играет В НЕВЕРВИНТЕР НАЙТС ! Чтобы у его модуля был свой дух чтоди, отличный от духа НвН. Это достигается рескином стандартных таилсетов, созданием новых таилсеитов и плэйсэйблов и прочеми "хакнутыми" штуками. Например после рескина РуралТаилсета (мною (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ) игра стала смотреться СОВСЕМ по-другому, атмосфера изменилась абсолютно.
Добавлено в [mergetime]1090573486[/mergetime]
Модуль стал УЗНАВАЕМЫМ а это уже шаг к тому чтобы его запомнили
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 23 2004, 12:34
Сообщение #21


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Я не говорил, что ты один собираешься делать модуль на 80%.Собрал команду, обсудили что нужно и приступайте к работе. А то на рельсах я помню много тем о создании проектов:
"Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет".
Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 12:38
Сообщение #22


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Osiris @ Jul 23 2004, 12:34)
"Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет. Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку. ".


В этом случае велика вероятность того что когда модуль будет на 80 % готов ты его обнародуешь а народ скажет : ФУ ! КАКАЯ ЛАЖА ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) И все. Столько труда насмарку. Нет, надо работать на народ, на потенциальных геймеров, провести пару опросов в местах их скопления. Иначе не стоит даже и начинать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Jul 26 2004, 09:01
Сообщение #23


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Что-то я не помню, чтобы WRG кого-то спрашивали. И вообще сколько людей - столько мнений и всем мил не будешь. Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaggerlin
сообщение Jul 26 2004, 15:28
Сообщение #24


Level 6
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Гоблин
МАСТЕР Пера



Все это досужие рассуждения - тот же WRG - большая команда которой многие помогали посильно (даже я засветился), но модуль у них удался, так что количество не имеет знанчения, какого бы масштаба модуль вы не делали. Важно иметь БОЛЬШУЮ ЖОПУ... вот я и Elven King модуль вдвоем делаем, все классно получается. Никого больше, ИМХО, нам не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 26 2004, 18:55
Сообщение #25


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 09:01)
Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.


КТо такие мы по большому счету - для америкосов - варварские жители варварско страны где медведи по улицам бродят... Да кому мы нужны ? Они даже бабок с наших дисков не получают из-за пиратов, а ты хочегшь чтобы ОНИ нас спрашивали ?

Добавлено в [mergetime]1090857594[/mergetime]
В смысле не нужны мы америкосов вот они нас и не спрашивают. Вот наши разработчики нас спрашивают - сам тому свидетель, на форумах каких-то спрашивали народ. За границей пожелания геймеров тож учитывают инрогда. Ну ладно зватит флудить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2018 - 17:38