Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мысли о главном, или перед тем, как начинать свой модуль
Blaze
сообщение Jun 27 2004, 22:11
Сообщение #11


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Ты меня за мазахиста считаешь? Зачем я буду извращаться с КРПГ таким образом? "Глупые они, потому что не понимают" (с) с ХСЭН'а
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tomb
сообщение Jun 28 2004, 09:44
Сообщение #12


Светлый лорд Корелии
Иконки Групп

Класс: Тайный Лучник
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Dark Lord не стоит так растраиватся... Вот тебе пример из жизни:
У меня есть близкие подруги сёстры. Я пару месяцев назад сделал офигительную открытку пастельных тонов... очень долго искал материал, сканил, едитил попиксельно, выверял, стихи писал... и напечатав один экземпляр, перезапутил комп.... но всё удалилось... Ты не представляешь в каком бешенстве я был... я готов был уничтожить Microsoft но остыл... правда ничего подобного более у меня сделать не получалось пока...
Кстати... по поводу турели... у Лекса такие же глюки бывают...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StarRover
сообщение Jul 12 2004, 21:04
Сообщение #13


Level 1


Класс: Маг
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Просто хотел сказать по поводу Равенлофта. Это первый шард, на котором я пытался играть и вообще мой первый опыт по игре в RPG в онлайне. Вынужден признать, что из-за необычности всего; пока разбираешься, что и как, все в начале ОЧЕНЬ нравится... НО. Походив по миру, я обнаруживаю его пустым - никаких разговоров с НПС, никакого сюжета. Все сводится к тому, что я обязан или кормить цыплят или как батрак копать в лесу глину. Все просто ОЧЕНЬ скучно. Разве это можно назвать Равенлофтом? По-моему, общее только название. Вот просто нет там атмосферы царства ужаса. Было бы неплохо как-то оживить модуль, но я не знаю, может быть это так и задумано.
В общем, достаточно сумбурные мысли по поводу. Поиграв там, я понял, что лучше для массовости подождать WoW, а для ощущений из сингловых модулей лучше играть в сингловые модули. )
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 21 2004, 22:40
Сообщение #14


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Совет.
Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было.

А вообще идилия, если найти энтузиаста в своем городе. Это сократит на проект время.

Желаю всем удачи.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Jul 22 2004, 09:55
Сообщение #15


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Osiris
Хех, это ты к кому обратился? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 22 2004, 14:56
Сообщение #16


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Извмните, если кто-то не понял: тема ведь для тех, кто собрался модуль делать, так вот это я к ним.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 22 2004, 15:12
Сообщение #17


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Osiris @ Jul 21 2004, 22:40)
Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было.


К сожелению пока ты ОДИН сделаешь более менее приличный модель на 80 % платформа на которой ты его делаешь десять раз устареет (в данном случае НВН). ВОт прикинь что было бы если б кто-то один из ВРГ сделал бы ВСЕ проклятие на 80 % и только потом позвал бы остальных ? Вернее КОГДА это было бы ? Наверно этот момент еще бы не наступил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif)
Начинать модуль надо с уже готовой командой, либо рассчитывать ТОЛЬКО на свои силы. Зазывать людей когда 80 % готово - а зачем ? 20 % самому не судьба доделать ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 22 2004, 22:34
Сообщение #18


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Хм, я думаю, Osiris хотел сказать, что пиар компанию, о том что ваш модуль супер-бубер, надо начинать когда готово уже 80%. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Jul 23 2004, 10:10
Сообщение #19


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



А я вновь напомню об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий. В одиночку, и платформа не поменялась. Нет, ни о том говорит Осирис. Совсем не о раскрутке...

Сообщение отредактировал Ketcalkoatl - Jul 23 2004, 10:11
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 11:52
Сообщение #20


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 10:10)
об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий


Да. Но все это проекты без глубокой модернизации платформы ! Это проекты почти на готовом инвентаре НвН Тулсета. А есть несколько категорий модулей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) :
1) со стандартным контентом - без хака - например ВичВэйк, многие мелочи с Ваулта
2) с некоторым уровнем кастомизации - небольшой хак - Эквилибриум
3) средний уровень кастомизации - пример - Проклятие Левора
4) полная кастомизация - огромный хак, обычно в связи с переменой сеттинга на радикально новый. Примеры - д20 ММ, частично СитиОфДорз, из творимых - Ведьмак ну и...

Как видите, от насыщенности проекта кастомным контентом ОЧЕНЬ сильно зависит его популярность. Это конечно не призыв : делайте все о-т такие хаки... Но вы сами увидели разницу в попялярности модулей с разной насыщенностью своими уникальными ресурсами.
<small>Добавлено в 11:54</small>
Твк вот Если мне не изменяет память, модули описанные Змеем были первой - второй категорий, т.е. наименее сложные в разработке но и не самые популярные.
Добавлено в [mergetime]1090573308[/mergetime]
ИМХО задача модуледела с какимито амбициями - чтобы при игре в его модуль мало кто вспомнил что он играет В НЕВЕРВИНТЕР НАЙТС ! Чтобы у его модуля был свой дух чтоди, отличный от духа НвН. Это достигается рескином стандартных таилсетов, созданием новых таилсеитов и плэйсэйблов и прочеми "хакнутыми" штуками. Например после рескина РуралТаилсета (мною (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ) игра стала смотреться СОВСЕМ по-другому, атмосфера изменилась абсолютно.
Добавлено в [mergetime]1090573486[/mergetime]
Модуль стал УЗНАВАЕМЫМ а это уже шаг к тому чтобы его запомнили
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Osiris
сообщение Jul 23 2004, 12:34
Сообщение #21


Level 7
**

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Тексты



Я не говорил, что ты один собираешься делать модуль на 80%.Собрал команду, обсудили что нужно и приступайте к работе. А то на рельсах я помню много тем о создании проектов:
"Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет".
Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 23 2004, 12:38
Сообщение #22


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Osiris @ Jul 23 2004, 12:34)
"Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет. Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку. ".


В этом случае велика вероятность того что когда модуль будет на 80 % готов ты его обнародуешь а народ скажет : ФУ ! КАКАЯ ЛАЖА ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) И все. Столько труда насмарку. Нет, надо работать на народ, на потенциальных геймеров, провести пару опросов в местах их скопления. Иначе не стоит даже и начинать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Jul 26 2004, 09:01
Сообщение #23


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Что-то я не помню, чтобы WRG кого-то спрашивали. И вообще сколько людей - столько мнений и всем мил не будешь. Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaggerlin
сообщение Jul 26 2004, 15:28
Сообщение #24


Level 6
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Гоблин
МАСТЕР Пера



Все это досужие рассуждения - тот же WRG - большая команда которой многие помогали посильно (даже я засветился), но модуль у них удался, так что количество не имеет знанчения, какого бы масштаба модуль вы не делали. Важно иметь БОЛЬШУЮ ЖОПУ... вот я и Elven King модуль вдвоем делаем, все классно получается. Никого больше, ИМХО, нам не надо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Lord
сообщение Jul 26 2004, 18:55
Сообщение #25


Level 11
***

Класс: Страж Тьмы
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Контент



Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 09:01)
Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.


КТо такие мы по большому счету - для америкосов - варварские жители варварско страны где медведи по улицам бродят... Да кому мы нужны ? Они даже бабок с наших дисков не получают из-за пиратов, а ты хочегшь чтобы ОНИ нас спрашивали ?

Добавлено в [mergetime]1090857594[/mergetime]
В смысле не нужны мы америкосов вот они нас и не спрашивают. Вот наши разработчики нас спрашивают - сам тому свидетель, на форумах каких-то спрашивали народ. За границей пожелания геймеров тож учитывают инрогда. Ну ладно зватит флудить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 27 2004, 14:53
Сообщение #26


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01)
Что-то я не помню, чтобы WRG кого-то спрашивали.

Полистай архивы форума на рельсах. Много чего спрашивали.
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01)
Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA

тут я согласен.
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01)
или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.

ХА! Да откуда ты знал КАКИМ будет или должен быть ФОЛЛ? Вот то то и оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Делать надо УВЛЕЧЕННО. Не важно что, ну конечно МегаСтеб тоже не канает. Но твоя энергия подпитывает и команду и игроков.
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 01:34)
А я вновь напомню об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий. В одиночку, и платформа не поменялась.

Часть 2, Левора если мы будем делать, то его хак будет такой крутой, что 99% его будут брать на дисках. И на это есть несколько причин:
1. Мня задолбал вид тулсета за два года. Хочу новенького.
2. Игроки так же задолбались смотреть одно и тоже (не веришь почитай форумы)
3. Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план.

Так то.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 5 2004, 11:32
Сообщение #27


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план."

угу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
neron
сообщение Aug 7 2004, 21:41
Сообщение #28


Level 3
*

Класс: Рейнджер
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард.
вот вам пример...
написал я сюжет, состоящий из 6 листов а4.. он законченный на 1/4... но по тех причинам нам пришлось от него отказаться! какого мне?... фигово... я вложил в него уйму времени.. искал материалы, часами читал спец литературу (не худож. произведения, а энцклопедии) и все в....
как говорит один хороший человек: умные учаться на чужих ошибках, а глупые на своих...
так что надо сначало точно определить ваши возможности.
Да, настоящяя команда формируеться не в первую неделю после поста (предлагаю сделать модуль/шард.....), а после долгих совместных работ...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Вестель
сообщение Aug 7 2004, 22:18
Сообщение #29


Level 7
**

Класс: Чемпион Торма
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: DM



Цитата(neron @ Aug 7 2004, 21:41)
как говорит один хороший человек: умные учаться на чужих ошибках, а глупые на своих...

"Гении учатся на чужих ошибках, умные - на своих, а дурака - хрен чему научишь любым способом"
Мне такой вариант больше нравится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 8 2004, 11:14
Сообщение #30


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



"а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард."
уу...я на риалмс таких постов видел много. Да и у нас тут были подобные высказывания.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tarre Talliorne
сообщение Aug 8 2004, 13:52
Сообщение #31


Level 8
***

Класс: Псионик
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата
1. Мня задолбал вид тулсета за два года. Хочу новенького.

Меня он задолбал уже давно. Знаешь, как вышел из положения? Поменял иконки и цвет фоновый и все вообще. И монитор сменил. Теперь новые тайлсеты делаем. Если б ты знал (а, возможно, и знаешь), как простой ретекстур меняет тайлсет! абсолютно новый вид! Не так клево, как у Айса в Гильдии Мастеров, но все же внушительно...

Цитата
3. Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план.

Во-во. При работе над модулем я пытаюсь доставить удовольствие юзверям(от игры) настолько же, насколько и самому себе от миростроения :-)

Цитата
написал я сюжет, состоящий из 6 листов а4.. он законченный на 1/4... но по тех причинам нам пришлось от него отказаться! какого мне?... фигово... я вложил в него уйму времени.. искал материалы, часами читал спец литературу (не худож. произведения, а энцклопедии) и все в....

Лучше начинаить не с сюжета, а с КОНЦЕПЦИИ будущего творения. сюжет - дело пятое.

Цитата
Да, настоящяя команда формируеться не в первую неделю после поста (предлагаю сделать модуль/шард.....), а после долгих совместных работ...

RAGE team формировалась 4 месяца. Т.е. создавалась конценпция, идея, реализации, происходило сплочение коллектива и т.д. И только сейчас(!) мы по-настоящему начали РАБОТУ. Так-то.

Цитата
"а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард."
уу...я на риалмс таких постов видел много. Да и у нас тут были подобные высказывания.

Вот так и пояляются RIP- разделы :-) Сначала надо ти-и-и-ихенько собрать команду, и только потом орать на каждом углу, что вы(мы, они) есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GolerGkA
сообщение Aug 30 2004, 02:08
Сообщение #32


Level 1


Класс: Волшебник
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Насчёт проблемы супер-пупер. Я, собственно, наяинающий модулестроитель, и у меня вылезоа мысля - разработать самую общую идею модуля, карту мира, основных персонажей... а потом сделать демку. То есть в моём случае это квартал города без выхода ( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ), в котором персонажи из будущего модуля дают несколько маленьких квестов - просто способ познакомиться с будущем модулем и потом уже над ним в некоторых местах понимающе улыбнуться (оч. кстати полезная реакция у игрока по моему опыту).
Теперь насчёт начинать одному. Я, к примеру, неплохой настольный мастер - по крайней мере, игроки не жаловались -, да т рисовать умею, но вот скрипты? Увольте! Просто программирование это ещё ничего, но вот кодинг на базе уже сделанного проекта без документации (я имею в виду, что нигде нельзя найти полную структуру классов и их свойств-методов в НвН) это для меня кошьмар... так что без компаньона загнусь.
Да и кто мешает принимать в команду всех, кого ни попадя, оаздавать им рботу, а после невыполнения к сроку позорно изгонять? То есть давать ту работу, которую команда и так отложила в долгий ящик. Плохого ноль, зато может хоть в чём-нибудь подсобит - неужели место в "авторах" жалко...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Aug 30 2004, 11:11
Сообщение #33


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Цитата(GolerGkA @ Aug 30 2004, 02:08)
Просто программирование это ещё ничего, но вот кодинг на базе уже сделанного проекта без документации (я имею в виду, что нигде нельзя найти полную структуру классов и их свойств-методов в НвН) это для меня кошьмар...

Это лишь временно, поверь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Если есть понятие о программировании, то недельки две тренировок со скриптами, и вполне сможешь сносно скриптить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А вообще, ни классов, ни методов, ни свойств в НВН-скриптинге нет. Это не ООП. Это скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Больше похоже на Си, чем на Си++. А документация - Лексикон http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1027899441708.shtml
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shoihet
сообщение Sep 28 2004, 03:13
Сообщение #34


Основатель Ролевого Клуба
Иконки Групп

Класс: Рейнджер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить
NWN: DM



Мне кажется, что в топике не указана пара очень важных моментов

1) Перед созданием шарда нужно написать приличный дизайн-документ. почитайте любую инфу для разработчиков игр (а шард это все-таки игра на чужом движке). Указать ВСЮ инфу о том что будет, когда, как, кто чем занимается. Чтобы реально представлять и сроки и объем работы.

2) нужен лидер проекта. вариант "мы друзья и все решим голосованием" - отпадает. Никакой демократии, все решает один человек. И этим человеком может стать не всякий. Пример этого тезиса (хороший пример) - лидер проекта равенлофт, в котором я состою. Много раз он делал не так, как ему предлагали члены команды (и я в том числе). И знаете - он оказывался прав часто. не в 100% конечно, но процентов 60 его решений были ИМХО самыми верными. А это ОЧЕНЬ много.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jaggerlin
сообщение Sep 28 2004, 10:53
Сообщение #35


Level 6
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Evil
Раса: Гоблин
МАСТЕР Пера



м-де, Rage Team распались, что автоматически подтвердило правоту Айвана.
Я помню начинал модуль "Серебряная башня" и "Замок Крайст" - в обоих были интереснейшие концепции, но скрипты я написать не смог. Сейчас использую эти наработки в модуле про дроу...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 23:14