![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Ты меня за мазахиста считаешь? Зачем я буду извращаться с КРПГ таким образом? "Глупые они, потому что не понимают" (с) с ХСЭН'а
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Светлый лорд Корелии ![]() Класс: Тайный Лучник Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф NWN: Тестер ![]() |
Dark Lord не стоит так растраиватся... Вот тебе пример из жизни:
У меня есть близкие подруги сёстры. Я пару месяцев назад сделал офигительную открытку пастельных тонов... очень долго искал материал, сканил, едитил попиксельно, выверял, стихи писал... и напечатав один экземпляр, перезапутил комп.... но всё удалилось... Ты не представляешь в каком бешенстве я был... я готов был уничтожить Microsoft но остыл... правда ничего подобного более у меня сделать не получалось пока... Кстати... по поводу турели... у Лекса такие же глюки бывают... |
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Просто хотел сказать по поводу Равенлофта. Это первый шард, на котором я пытался играть и вообще мой первый опыт по игре в RPG в онлайне. Вынужден признать, что из-за необычности всего; пока разбираешься, что и как, все в начале ОЧЕНЬ нравится... НО. Походив по миру, я обнаруживаю его пустым - никаких разговоров с НПС, никакого сюжета. Все сводится к тому, что я обязан или кормить цыплят или как батрак копать в лесу глину. Все просто ОЧЕНЬ скучно. Разве это можно назвать Равенлофтом? По-моему, общее только название. Вот просто нет там атмосферы царства ужаса. Было бы неплохо как-то оживить модуль, но я не знаю, может быть это так и задумано.
В общем, достаточно сумбурные мысли по поводу. Поиграв там, я понял, что лучше для массовости подождать WoW, а для ощущений из сингловых модулей лучше играть в сингловые модули. ) |
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Совет.
Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было. А вообще идилия, если найти энтузиаста в своем городе. Это сократит на проект время. Желаю всем удачи. |
![]()
Сообщение
#15
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Osiris
Хех, это ты к кому обратился? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unknw.gif) |
![]()
Сообщение
#16
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Извмните, если кто-то не понял: тема ведь для тех, кто собрался модуль делать, так вот это я к ним.
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Osiris @ Jul 21 2004, 22:40) Прежде,чем ОРАТЬ повсюду о том, что делаешь НОВЫЙ СуПеР модуль, сначала сделай его на 80%, когда уже будешь уверен, что не бросишь, а максимум - отдохнешь. Что бы посты потом не стыдно писать было. К сожелению пока ты ОДИН сделаешь более менее приличный модель на 80 % платформа на которой ты его делаешь десять раз устареет (в данном случае НВН). ВОт прикинь что было бы если б кто-то один из ВРГ сделал бы ВСЕ проклятие на 80 % и только потом позвал бы остальных ? Вернее КОГДА это было бы ? Наверно этот момент еще бы не наступил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/lol.gif) Начинать модуль надо с уже готовой командой, либо рассчитывать ТОЛЬКО на свои силы. Зазывать людей когда 80 % готово - а зачем ? 20 % самому не судьба доделать ? |
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Хм, я думаю, Osiris хотел сказать, что пиар компанию, о том что ваш модуль супер-бубер, надо начинать когда готово уже 80%. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
А я вновь напомню об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий. В одиночку, и платформа не поменялась. Нет, ни о том говорит Осирис. Совсем не о раскрутке...
Сообщение отредактировал Ketcalkoatl - Jul 23 2004, 10:11 |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 10:10) об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий Да. Но все это проекты без глубокой модернизации платформы ! Это проекты почти на готовом инвентаре НвН Тулсета. А есть несколько категорий модулей (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) : 1) со стандартным контентом - без хака - например ВичВэйк, многие мелочи с Ваулта 2) с некоторым уровнем кастомизации - небольшой хак - Эквилибриум 3) средний уровень кастомизации - пример - Проклятие Левора 4) полная кастомизация - огромный хак, обычно в связи с переменой сеттинга на радикально новый. Примеры - д20 ММ, частично СитиОфДорз, из творимых - Ведьмак ну и... Как видите, от насыщенности проекта кастомным контентом ОЧЕНЬ сильно зависит его популярность. Это конечно не призыв : делайте все о-т такие хаки... Но вы сами увидели разницу в попялярности модулей с разной насыщенностью своими уникальными ресурсами. <small>Добавлено в 11:54</small> Твк вот Если мне не изменяет память, модули описанные Змеем были первой - второй категорий, т.е. наименее сложные в разработке но и не самые популярные. Добавлено в [mergetime]1090573308[/mergetime] ИМХО задача модуледела с какимито амбициями - чтобы при игре в его модуль мало кто вспомнил что он играет В НЕВЕРВИНТЕР НАЙТС ! Чтобы у его модуля был свой дух чтоди, отличный от духа НвН. Это достигается рескином стандартных таилсетов, созданием новых таилсеитов и плэйсэйблов и прочеми "хакнутыми" штуками. Например после рескина РуралТаилсета (мною (IMG:style_emoticons/kolobok_light/dirol.gif) ) игра стала смотреться СОВСЕМ по-другому, атмосфера изменилась абсолютно. Добавлено в [mergetime]1090573486[/mergetime] Модуль стал УЗНАВАЕМЫМ а это уже шаг к тому чтобы его запомнили (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Я не говорил, что ты один собираешься делать модуль на 80%.Собрал команду, обсудили что нужно и приступайте к работе. А то на рельсах я помню много тем о создании проектов:
"Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет". Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку. |
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Osiris @ Jul 23 2004, 12:34) "Я(или мы), значит, создаю(ем) проект, но пока не знаю(ем), что это будет. Определись, попробуй сделать, а когда оценил свои силы можно начинать или не начинать раскрутку. ". В этом случае велика вероятность того что когда модуль будет на 80 % готов ты его обнародуешь а народ скажет : ФУ ! КАКАЯ ЛАЖА ! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/bad.gif) И все. Столько труда насмарку. Нет, надо работать на народ, на потенциальных геймеров, провести пару опросов в местах их скопления. Иначе не стоит даже и начинать. |
![]()
Сообщение
#23
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Монах Характер: Neutral Evil Раса: Человек NWN: Тексты ![]() |
Что-то я не помню, чтобы WRG кого-то спрашивали. И вообще сколько людей - столько мнений и всем мил не будешь. Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2.
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Все это досужие рассуждения - тот же WRG - большая команда которой многие помогали посильно (даже я засветился), но модуль у них удался, так что количество не имеет знанчения, какого бы масштаба модуль вы не делали. Важно иметь БОЛЬШУЮ ЖОПУ... вот я и Elven King модуль вдвоем делаем, все классно получается. Никого больше, ИМХО, нам не надо.
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 09:01) Представьте, что Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2. КТо такие мы по большому счету - для америкосов - варварские жители варварско страны где медведи по улицам бродят... Да кому мы нужны ? Они даже бабок с наших дисков не получают из-за пиратов, а ты хочегшь чтобы ОНИ нас спрашивали ? Добавлено в [mergetime]1090857594[/mergetime] В смысле не нужны мы америкосов вот они нас и не спрашивают. Вот наши разработчики нас спрашивают - сам тому свидетель, на форумах каких-то спрашивали народ. За границей пожелания геймеров тож учитывают инрогда. Ну ладно зватит флудить. |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01) Что-то я не помню, чтобы WRG кого-то спрашивали. Полистай архивы форума на рельсах. Много чего спрашивали. Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01) Биотвари будут у нас спрашивать о том какими мы хотим видеть DA тут я согласен. Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 26 2004, 12:01) или у нас не спросили о Fallout-е 1 и 2. ХА! Да откуда ты знал КАКИМ будет или должен быть ФОЛЛ? Вот то то и оно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Делать надо УВЛЕЧЕННО. Не важно что, ну конечно МегаСтеб тоже не канает. Но твоя энергия подпитывает и команду и игроков. Цитата(Ketcalkoatl @ Jul 23 2004, 01:34) А я вновь напомню об Элегии Этернум, и о том как в одиночку надо делать модули. Или Кормириан Найтс. а как вам Война гильдий. В одиночку, и платформа не поменялась. Часть 2, Левора если мы будем делать, то его хак будет такой крутой, что 99% его будут брать на дисках. И на это есть несколько причин: 1. Мня задолбал вид тулсета за два года. Хочу новенького. 2. Игроки так же задолбались смотреть одно и тоже (не веришь почитай форумы) 3. Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план. Так то. |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план."
угу |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард.
вот вам пример... написал я сюжет, состоящий из 6 листов а4.. он законченный на 1/4... но по тех причинам нам пришлось от него отказаться! какого мне?... фигово... я вложил в него уйму времени.. искал материалы, часами читал спец литературу (не худож. произведения, а энцклопедии) и все в.... как говорит один хороший человек: умные учаться на чужих ошибках, а глупые на своих... так что надо сначало точно определить ваши возможности. Да, настоящяя команда формируеться не в первую неделю после поста (предлагаю сделать модуль/шард.....), а после долгих совместных работ... |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Чемпион Торма Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: DM ![]() |
Цитата(neron @ Aug 7 2004, 21:41) как говорит один хороший человек: умные учаться на чужих ошибках, а глупые на своих... "Гении учатся на чужих ошибках, умные - на своих, а дурака - хрен чему научишь любым способом" Мне такой вариант больше нравится. |
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
"а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард."
уу...я на риалмс таких постов видел много. Да и у нас тут были подобные высказывания. |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата 1. Мня задолбал вид тулсета за два года. Хочу новенького. Меня он задолбал уже давно. Знаешь, как вышел из положения? Поменял иконки и цвет фоновый и все вообще. И монитор сменил. Теперь новые тайлсеты делаем. Если б ты знал (а, возможно, и знаешь), как простой ретекстур меняет тайлсет! абсолютно новый вид! Не так клево, как у Айса в Гильдии Мастеров, но все же внушительно... Цитата 3. Я собираюсь просто получить удовольствие от изготовления, поэтому ресурсы уходят на второй план. Во-во. При работе над модулем я пытаюсь доставить удовольствие юзверям(от игры) настолько же, насколько и самому себе от миростроения :-) Цитата написал я сюжет, состоящий из 6 листов а4.. он законченный на 1/4... но по тех причинам нам пришлось от него отказаться! какого мне?... фигово... я вложил в него уйму времени.. искал материалы, часами читал спец литературу (не худож. произведения, а энцклопедии) и все в.... Лучше начинаить не с сюжета, а с КОНЦЕПЦИИ будущего творения. сюжет - дело пятое. Цитата Да, настоящяя команда формируеться не в первую неделю после поста (предлагаю сделать модуль/шард.....), а после долгих совместных работ... RAGE team формировалась 4 месяца. Т.е. создавалась конценпция, идея, реализации, происходило сплочение коллектива и т.д. И только сейчас(!) мы по-настоящему начали РАБОТУ. Так-то. Цитата "а можно скромный вопрос.. покажите мне хотя бы одного, кто кричал, что делает Супер... бла бла бла.. модуль/шард." уу...я на риалмс таких постов видел много. Да и у нас тут были подобные высказывания. Вот так и пояляются RIP- разделы :-) Сначала надо ти-и-и-ихенько собрать команду, и только потом орать на каждом углу, что вы(мы, они) есть. |
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Насчёт проблемы супер-пупер. Я, собственно, наяинающий модулестроитель, и у меня вылезоа мысля - разработать самую общую идею модуля, карту мира, основных персонажей... а потом сделать демку. То есть в моём случае это квартал города без выхода ( (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ), в котором персонажи из будущего модуля дают несколько маленьких квестов - просто способ познакомиться с будущем модулем и потом уже над ним в некоторых местах понимающе улыбнуться (оч. кстати полезная реакция у игрока по моему опыту).
Теперь насчёт начинать одному. Я, к примеру, неплохой настольный мастер - по крайней мере, игроки не жаловались -, да т рисовать умею, но вот скрипты? Увольте! Просто программирование это ещё ничего, но вот кодинг на базе уже сделанного проекта без документации (я имею в виду, что нигде нельзя найти полную структуру классов и их свойств-методов в НвН) это для меня кошьмар... так что без компаньона загнусь. Да и кто мешает принимать в команду всех, кого ни попадя, оаздавать им рботу, а после невыполнения к сроку позорно изгонять? То есть давать ту работу, которую команда и так отложила в долгий ящик. Плохого ноль, зато может хоть в чём-нибудь подсобит - неужели место в "авторах" жалко... |
![]()
Сообщение
#33
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Цитата(GolerGkA @ Aug 30 2004, 02:08) Просто программирование это ещё ничего, но вот кодинг на базе уже сделанного проекта без документации (я имею в виду, что нигде нельзя найти полную структуру классов и их свойств-методов в НвН) это для меня кошьмар... Это лишь временно, поверь! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Если есть понятие о программировании, то недельки две тренировок со скриптами, и вполне сможешь сносно скриптить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . А вообще, ни классов, ни методов, ни свойств в НВН-скриптинге нет. Это не ООП. Это скрипты. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Больше похоже на Си, чем на Си++. А документация - Лексикон http://nwvault.ign.com/Files/other/data/1027899441708.shtml |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Основатель Ролевого Клуба ![]() Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: DM ![]() |
Мне кажется, что в топике не указана пара очень важных моментов
1) Перед созданием шарда нужно написать приличный дизайн-документ. почитайте любую инфу для разработчиков игр (а шард это все-таки игра на чужом движке). Указать ВСЮ инфу о том что будет, когда, как, кто чем занимается. Чтобы реально представлять и сроки и объем работы. 2) нужен лидер проекта. вариант "мы друзья и все решим голосованием" - отпадает. Никакой демократии, все решает один человек. И этим человеком может стать не всякий. Пример этого тезиса (хороший пример) - лидер проекта равенлофт, в котором я состою. Много раз он делал не так, как ему предлагали члены команды (и я в том числе). И знаете - он оказывался прав часто. не в 100% конечно, но процентов 60 его решений были ИМХО самыми верными. А это ОЧЕНЬ много. |
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
м-де, Rage Team распались, что автоматически подтвердило правоту Айвана.
Я помню начинал модуль "Серебряная башня" и "Замок Крайст" - в обоих были интереснейшие концепции, но скрипты я написать не смог. Сейчас использую эти наработки в модуле про дроу... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 23:14 |