![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
|
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Shoihet
ВРГ вообще-то не совсем подходит под твое описание... Но мы держимся на плаву... ;) |
![]()
Сообщение
#37
|
|||||
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Иногда видимость демократии лучше тирании. А Тяни-Толкай должен быть в любой команде, и их может быть даже два :8P:.
При всем уважении к автору не соглашусь. Чаще всего громадный проект выползает из кучи брошенных только благодаря НЕЗНАНИЮ И НЕВЕДЕНИЮ тех трудностей что ждут впереди и МЕГА СУПЕР ЭНТУАЗИЗМА. Если бы вы представили только месяцы ПЕРЕДЕЛОК что выпали на мою долю. И посыпавшиеся скрипты всего модуля и увеличение уровня с третьего до девятого игрока для прохождения, при этом я поменял всех монстров, боевки, заменил каждый скрипт в двери и ловушке дающий экспу, заменил весь инвентарь у прохожих, все квестовые скрипты и прочее. А сколько я делал 70 фракций для трех модулей... :crazy: которые оказались не нужны :?) Да тут с катушек съехать можно было. Но матерился на весь закрытый форум и делал... :job: и это не все что мне пришлось менять на 100% в другую сторону. Спросите у Лекса, сколько раз он переносил сроки релиза своего модуля. А год назад он хвастался тем, что может за 10 минут проверить все квесты на спец-локе :ROFL: |
||||
![]()
Сообщение
#38
|
|||
Трехмерный Маньяк ![]() Класс: Мастер Оружия Характер: Lawful Neutral Раса: Нежить NWN: Контент Проклятие Левора ![]() |
С той лишь поправкой что у нас на данный момент не "Демократия", а "Демократическая-Анархия" вместо вышеописанной "Монархии" :D, держимся в основном на том что давно знакомы и уже сработались - собственно "проверенные временем люди", для многих наших уже не так важно что делать - хотя спорить с друг другом будем до последнего изредко даже с употреблением ненормативной лексики, НО НИК-ТО не скажет что мол "не хотите делать как я, ну и идите вы!" он скорее уступит общему мнению - проще говоря WRG держит сама команда, а не конкретный человек или идея, - отсюда правда некоторые сложности с кадрами (хотя я в своё время попал в WRG мягко говоря почти случайно). Расспад Rage же вводит меня в некий ступор :crazy:. Так неплохо начали и как-то вдруг остановились. :( Это уже второй более или менее крупный проект за последнее время (вспомните рельсовые "Хроники.." MaD-а, Баль-та, Вейка & Co). |
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, вот еще одна команда, вроде крепкая и дружная, распалась. :xz: Обыдно...команды вымирают...Новых команд, которые делают сингл нет.
|
![]()
Сообщение
#40
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Да. "Без ненужных амбиций" ты забыл добавить ;). Если бы у нас в команде были люди, которым скажи "твоя мысль фуфел и вообще ты лох", и они бы обижались и посылали нафиг всех направо и налево, мы бы не сработались и развалились - это точно. ;) Потому ко всем надо относиться полояльнее и искать (развивать!) в себе все-таки больше доброе веселье нежели злую насмешку ;). |
||
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Нормальный сингл-модулей для НвН нет и не будет в ближайшее время, во всяком случае русскоязычных, Эквилибриум уже появился, Проклтье интенсивно тестят и делать это будут еще очень долго, остальные тихо загнулись, вспомните сколько было криков на рельсах: Мы-самая-крутая-команла-перспектичный-модуль-супер-графика-словесный-понос... а сколько осталось? Побеждает не тот, кто лучше всех кричит, а тот кто дело делает.
|
![]()
Сообщение
#42
|
|||
Лорд AxisTown'a ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Good Раса: Дварф NWN: Маппинг ![]() |
вот интересный фрагментик из интервью с разработчиками NWN2
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Не очень ;). Ты загнул :). |
||
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 6 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Evil Раса: Гоблин МАСТЕР Пера ![]() |
Хм, ну модель-то делать по прежнему нужно будет в 3д Максе, альтернативы просто быть не может... так что просто реконвертим их в новый формат - и все дела! А работать с высокополигональными моделями намного проще...
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Neutral Раса: Баатезу ![]() |
Вероятней всего, что тулчок мало чем изменится, за исключением графики, конечно. Ато что конвертировать из NWN в NWN2 низзя - это канечна жаль. :swoon:
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Не обязательно жаль. Сколько бы возможных косяков добавилось из-за возможности конвертирования.. Уу..
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Я почитал все высказывания, и пришел к выводу, что начинать модуль нужно самому. Так как если сначала делать в команде с кем то, то возникают разногласия по сюжету, событиям и прочее. Я уже пробовал делать модуль с другом, так на второй день он сказал, что ему лень. Так что я решил делать все сам. :unsure: Время может уйдет много, но я надеюсь что мне хватит усидчивости. У меня есть наработки сюжета, карта мира по которому я делаю свой модуль(мир полностью придуман мною, хоя он почти такой же как Forgotten Realms), несколько локаций уже готово и я не собираюсь останавливаться, не смотря на то, что я плохо разбираюсь в скриптах и в 2da.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Гост, угу. Более того, бывает, что отличная команда распадается именно из-за тебя, главного и умнейшего. :) Т.к. не хватает воли координировать действия всех и отвечать за всё. А бывает, что все дружно, в один момент, забивают на всё.. Никто никого не винит, все отдыхают. Все получили удовольствие от процесса. :)
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Да, кстати, еще проекты умирают именно потому, что растягиваются в бесконечность, и участиники, обманывая себя, думая, что делают проект просто получают удовольствие от самого процесса... бесконечного в итоге =)
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек NWN: Маппинг ![]() |
Удовольствие когда-то заканчивается. :)
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Epic Level ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное МАСТЕР Пера ![]() |
Ghost - мой тебе совет, найди кого-нибудь кто сможет писать скрипты для тебя, из-за того что он потом уйдет из команды ничего страшного не будет, в скриптах важно не кто их писал, а то что они работают. А вот сюжет нужно делать одному, но корректировать всем вместе, потому что если человек пять за сюжет все вместе возьмутся, то это будет такая каша что... :(
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
100%, вспоминается Пиьсо Дяди Федора из "Простоквашино" :D
А вообще лучше в команде делать, но это выбор вслепую - никто тебе не даст гарантии, что сегодня у твоих партнеров по синглу есть задор, а через неделю его уже не будет :( |
![]()
Сообщение
#53
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Совершенно верно. Маньяки - редкость. ;) Точно сказал. |
||
![]()
Сообщение
#54
|
|||
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Хорошие скриптеры народ очень редкий. у меня знакомый рулит в них, но он очень ленивый. И если сам делаешь сюжет, локи готовы, все почти собрано воедино и осталось только скрипты, то как объяснишь скриптеру что ты хочешь. ("Сделай так, чтоб этот чел долбанул того чела, когда я долбану другого чела...") Получается не очень красиво, человек может не понять сути просьбы и сделать что нибудь не так. P.S. Вопрос к разработчикам "Проклятья Левора". Можете подробно описать, что вы делали в первую очередь при создании модуля, что во вторую... и наконец в конце. |
||
![]()
Сообщение
#55
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Скажу больше за себя... Потому что точно не знаю, как работали Лекс и Айв. Хотя у всех одно было общим... Это просто МАНЬЯЦКАЯ работоспособность (+ возможность подолгу работать в тулсе) и стремление добить начатое. Это имхо главный фактор того, что мы не кинули Левор. Поначалу Айв не рубил СОВСЕМ в скриптах. Он делал свои локи и просил меня, чтобы я их оживил. Я же параллельно учился на всяких феньках и разрабатывал некоторые существующие системы в будущих модулях (хотя в то время мы даже и не думали, что это будут 3(!) модуля - собирались все в одном делать!)... Например уход горожан по домам ночью и возврат с утра (еще вместе с этим чтобы рандомно, не по вейпам, бродили и на улице, и в домах)... Делал реакцию на погоду... Чтобы по домам бегали, если дождь пошел (в бете 3 это выкинул). Ну т.п.. Было еще несколько систем, типа: 4 интерьера хаты на весь город, хотя дверей 30-40... Затем 2-3 месяца работы над AI будущей хенчши... Локи мы лепили по готовому сеттингу Васта. Но не все сразу! Поочередно, по мере отскриптовки одной, переходили к другой (это я про себя :)). Айв же наоборот. Сначала наворотил основные локации. Баал помогал со скриптовыми системами тоже... Он слепил маршрутизатор, потому что мы решили, что свободного отдыха в городе на улицах не будет, а магу как ни крути отдых нужен... Затем к команде присоединились Лекс и ЛексXL... Решили, что Тсурлагол будет их "зоной". Они стали работать над востоком Васта. Затем появился Айс Блейд и фактически тут же у нас с ним возникла идея сделать карту Васта (можно бы было сделать ее для всех 3-х модулей, но из Андры герой не выходит никуда, а Тсурл... Тсурл мал тоже по охвату территории и доделывался самым последним... не успевали мы). Я нарисовал поверхность в Фотожопе, а Айс все оттрехмерил и перевел в группу тайлов + сделал спец плэйсэблы (города, минидеревья, горы). Далее я придумал систему и отскриптовал переходы между локациями. ...К этому времени Айван уже начал потихоньку ковырять скрипты и помог мне, полностью сделав территорию от Гор Верхнего Хаспура до Леса Адх. Сенки ему. Я в это время напридумывал еще кучу систем для модулей. Это квестовая система, триггеров для хенчш, разговоров жителей в городах между собой, "текстовые" триггеры и др.. С Баалом разработали систему крафта и он ее отскриптил. РЕСПЕКТ ему! ;) Лекс вроде тоже не спал и уже начал тестироваться... Вот такой вот полуторагодичный процесс создания... Но Айв и Лекс может еще чего напишут про себя... ;) Добавлено в [mergetime]1103649472[/mergetime] А еще конечно забыл добавить, что наверное половина всего времени ушло на написание диалогов... по 70000 слов на каждый модуль... Это, блин, просто офигеть... я сейчас офигеваю... :drag: |
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
как я делал Тсурл:
- начал я хм...с середины. Получив задание сделать город, в котором идет война и получив несколько лок я собсна с войны и начал. Сделал локу Городских Ворот с обстрелом, штурмом и тд. - решил, что это для меня мало и малость расширил себе задание, начав делать город. По сути отсюда началось реальное создание модуля. 1. Первыми я сделал локации (ТОЛЬКО ТАЙЛЫ, никаких плэйсов, кроме дверей). 70% всех лок, что есть сейчас были сделаны полотора года назад и с тех пор лишь немного изменились. 2. Диалоги (пока без квестов). По сути этот этап растянут на все время создания модуля. Диалоги пишутся и редактируются постоянно. По крайней мере я так работал. 3. Квесты. Это и диалоги, и скрипты и тд. (у меня это тоже растянулось на весь модуль...не мог остановиться очень долго...от альфе к альфе квестов становилось все больше.. когда-то их было 20..потом порезал до 15, потом....короче сейчас их 35 примерно..вот такие дела..) 4. Обстановка локаций (шла тоже все время || с другими делами. Вообще часть лок мне обставили. Я бы один упарился.) 5. Создание небольших фишек, миниквестов, интересных моментов и тд. (это всякие вкусности. Это я люблю делать больше всего. Пример: Маршуртизатор Оммадана Лембрина, Окровавленный Клинок, Шар Мадронов и тд.) вот собсна и все. как видно отдельного пункта написания скриптов нет, и не может быть. Они для работы всего хозяйства, и пишутся постоянно. сумбурно...но и фиг с ним... |
![]()
Сообщение
#57
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
...Очень давно, я не мог не то что скрипт написать, а локалку персу прилепить :swoon: я живой пример того, что тот кто упорно добивается чего-то могет все.
Работали мы с Дбом как он и говорит. Делали локи, диалоги, скрипты, потом их сливали в модуль. День объединения услилий был "Днем Слива". Так вот в день "ВЕЛИКОГО СЛИВА" наш модуль объеденил всех трех человек и умер у нас на руках от избыточеного веса. Но скорее всего из-за того, что нашим сотням и десяткам сотен НПС не хватало ресурсов что бы все работало как надо. Проще говоря НВН не успевала всем НПС раздать команды в промежуток времени :drag: В шарде народ пришел - ушел. НПС спавнились - сдохли. А у нас в каждой локе по 30-20 НПС и каждый что-то делает, куда-то спешит, болтает... Я делал сперва локации, так как больше ничего не мог. :D Потом их оживлял. Это в принипе верный подход ИМХО. Но если тебя интересует полный план как сделать все то примерно он выглядит так: 1. Ищем сеттинг. Где что и как. 2. Сценарий. Кто куда что делает. 3. ищем территории что будут появялтся в модуле. Поселки, города. 4. Объединяем территории и сценарий. 5. Прорисовываем сценарий в виде независимых блок схем. Например, весь сюжет состоит из трех главных частей: найти ключ от ворот, спасти НПС, убить БОССА. Это все сделать по возможности автономно друг от друга. Проверить финальный скрипт пройдя 7 часов модуль выдержат не все тестеры... 6. Пишем НПС, им характеры и оживляем их рассказами и прочем. 7. готовим локации для модуля путем построения их в схематическом виде. 8. Оживляем локации. Расставляем НПС. 9. Готовим для НПС квесты. Пишу так поздно, так как куча квестов рождается из окружающей среды. просто обстановка и прочее подталкивает на идеи. 10. Прорисовываем сюжет через диалоги НПС. Ключевых НПС расставляем заранее. 11. Проверяем куски и пишем побочники (квесты) для атмосферы. 12. Отдаем сырой материал тестерам. Так как ошибки лечить будете в два раза дольше чем пишете квесты и диалоги. 13. Вылизываем то что сделали. В процентах это так: делаем пол года, вылизываем еще столько же. Это для больших проектов. 14. Вставляем всякие вкусности, такие как автономные системы, крафт, и прочее. Может что и упустил, но основное вроде все... Делал я АНдра-Дун почти по схеме. Сделал основные локи, напихал НПС. Написал им диалоги, попутно научился скриптить немного. После всего подрубил Баатор, как один из кусков моей ситемы сюжетной. Делал я Баатор отдельно совсем не в общем модуле. Кстати рекомендую. Сделай локации, проверь их, подключи к модулю. А вот, мега геммор это когда наполовину сделанный модуль рухает под тяжестью переезда на новый аддон. Погибает все. Скриптовые сцены дохнут, так как Биовар изменило работу функции Delay с OBJECT_SELF. У нас посыпалось все что только можно. |
![]()
Сообщение
#58
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
так...3 последних поста копии в Бункер в раздел истории.
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Level 19 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Огромное спасибо, ваш опыт мне очень пригодится. Я хочу сделать не линейный сингл, а историю с разветвленным сюжетом и большой свободой действия. (Вот ведь псих :crazy: ). Знаю что сделать это неимоверно сложно, а я еще хочу сделать все сам. Пасиба за детальное описание порядка построения модуля.
P.S. У меня вопрос. Реально ли сделать генератор квестов(доставка посылки, заказ на убийство)? |
![]()
Сообщение
#60
|
|||
4-х Кубовый ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] Проклятие Левора ![]() |
Помню, подобная идея была у кого-то еще на Рельсах... Вроде бы можно, но все равно тогда тебе придется писать тьму шаблонов для квестов, а это все равно, что с бОльшим гемором писать сами квесты... А в итоге квесты останутся одинаковыми, атмосферы и играбельности это отнюдь не прибавит. Исчезнет изюм, оригинальность... Подумай еще раз, надо ли это тебе? Лучше придумай пусть и меньше, но парочка неординарных, оригинальных квестов. Эффекта будет определенно больше. Имхо. :buba: |
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 00:43 |