Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мысли о главном, или перед тем, как начинать свой модуль
Ghost
сообщение Dec 22 2004, 19:40
Сообщение #61


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Так я хочу перемешать сюжетную линию и генерируемые квесты. И эти квесты не должны повторяться(1-доставка посылки 2-слежка за кем то 3-убийство кого либо)И главное что бы они повторялись не подряд а с промежутком в несколько других квестов.
P.S. Еще ламерский вопрос. Сколько локаций максимум можно впихнуть в один модуль, и стоит ли делать большое кол-во локаций в одном модуле?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 22 2004, 19:59
Сообщение #62


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ghost @ Dec 22 2004, 18:40)
Так я хочу перемешать сюжетную линию и генерируемые квесты. И эти квесты не должны повторяться(1-доставка посылки 2-слежка за кем то 3-убийство кого либо)И главное что бы они повторялись не подряд а с промежутком в несколько других квестов.

Очень сложная задача, мне кажется... Имхо не стоит браться. Напиши лучш оригинальные квесты и выдавай их по времени... ;)
QUOTE (Ghost @ Dec 22 2004, 18:40)
P.S. Еще ламерский вопрос. Сколько локаций максимум можно впихнуть в один модуль, и стоит ли делать большое кол-во локаций в одном модуле?

Локаций должно быть столько, чтобы играбельность не потерялась. Здесь самое главное не количество и не размер лок, а скорее такое отношение:
количество квестов и интерактивных элементов(неписи, плэйсы и прочее)/метр квадратный локи.

ЗЫ. Сейчас мне лично кажется что в моем модуле Начало Пути слишком много пустых, ненужных пространств и от того снижена играбельность, поэтому советую делать все максимально НАСЫЩЕНО интерактивностью. Много лок ты, к сожалению, наверное, один не потянешь...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 22 2004, 20:10
Сообщение #63


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 22 2004, 19:59)
Много лок ты, к сожалению, наверное, один не потянешь...

С моим скриптером мне придется делать в два раза больше чем требуется, он имеет привычку забраковывать половину всех лок, хотя в его обязанности входит только скриптописание. У меня был план сделать карту мира(как в Леворе) это уменьшило бы кол-во лок между городами, но к сожалению не владею знаниями как это сделать.
Я планирую сделать 10 городов, и в каждом будут проходить события связанные с сюжетом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 01:26
Сообщение #64


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ghost @ Dec 22 2004, 19:10)
Я планирую сделать 10 городов, и в каждом будут проходить события связанные с сюжетом.

Модуль не потянет столько! :shout: Ты что?! :swoon: Ты еще не раз убедишься, что сделать хотя бы 5 однолокационных деревень - это уже довольно большой объем! Города - МАКСИМУМ 2! Блин, ну начни с простого! Потому что чую, не доделаешь проект, если так замахнешься... :(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 23 2004, 01:35
Сообщение #65


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



QUOTE (Ghost @ Dec 22 2004, 23:10)
Я планирую сделать 10 городов, и в каждом будут проходить события связанные с сюжетом.

:swoon: Не вздумай. Будет как у нас, проблемы со временем и прочая муть. Не расчитаны модули на большое количество событий сразу в нем... НПС - это события...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 07:39
Сообщение #66


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Блин че делать? Придется делить на три части, если не больше.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 11:17
Сообщение #67


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ghost
Чего делать? Сделай хотя б качественно один город со множеством внутренних интриг... ;) После этого сам уже сможешь оценить свои силы. :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 14:30
Сообщение #68


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Хм... Ладно я пересмотрю свои записи, может от чего то откажусь. Обыдно блин :unsure:
Ну не может куча всех приключений и историй происходить в одном городе, пускай даже в самом большом.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 23 2004, 14:31
Сообщение #69


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



Ничего хорошего из это не выйдет
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Goblin
сообщение Dec 23 2004, 15:56
Сообщение #70


Level 3
*

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Гоблин



Ничего плохого, кстати, тоже :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 16:27
Сообщение #71


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Так сделай город и приключения в окрестностях... ;) Никто ж не говорит, что ONLY городские тайлы... Это было бы действительно скучно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 17:26
Сообщение #72


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Так у меня мысля была сделать квесты, которые распространяются на несколько лок(город,деревня,подземелье), причем все это на большом расстоянии друг от друга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 19:13
Сообщение #73


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ghost @ Dec 23 2004, 16:26)
Так у меня мысля была сделать квесты, которые распространяются на несколько лок(город,деревня,подземелье), причем все это на большом расстоянии друг от друга.

А смысл? Смысл в том, что надо много пробежать, чтобы решить задачу. Надо делать квесты, где пришлось бы думать (смеяться, восхищаться, плакать) долго, а не хардкорно бегать. Как говорится, игроку в РПГ думать надо головой, а не ногами или еще чем. ;) Так что еще раз повторюсь: лучше подумай, как сделать ИНТЕРЕСНЫЙ квест. А его разнесение по дальним друг от друга локам, не есть правильный путь к построению хорошего геймплея. Имхо. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 19:25
Сообщение #74


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 23 2004, 19:13)
Надо делать квесты, где пришлось бы думать (смеяться, восхищаться, плакать) долго, а не хардкорно бегать. Как говорится, игроку в РПГ думать надо головой, а не ногами или еще чем.

Это само собой. Не надо думать что я поклонник Диаблы :bad: . У меня большинство квестов детективного рода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 20:57
Сообщение #75


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну дык согласись и решать их надо умом, а не ногами :). А долго бегать из точки в точку ради одного квестика мне бы например было бы не очень интересно... Имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 21:55
Сообщение #76


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Естественно. Но нельзя чтобы все происходило в одной избушке в лесу, нужна свобода, причем минимально ограниченная(Morrowind, Gothic :D )Мир должен быть большим(если не огромным). Я понимаю на воплощение подобного нужно иметь опыт, время и хороших советчиков. Из всего этого у меня есть только последнее(я надеюсь) в лице отцов мододелов(Разработчиков Левора и других).
На этом я думаю обсуждение моих идей нужно закончить :yes: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Dec 23 2004, 22:36
Сообщение #77


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Что-то замахнулся на слишком многое.. Сделай хоть что-нибудь, хотя бы один квест, а там уже замахивайся дальше..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 22:44
Сообщение #78


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Blaze @ Dec 23 2004, 22:36)
Что-то замахнулся на слишком многое.. Сделай хоть что-нибудь, хотя бы один квест, а там уже замахивайся дальше..

Прошу прощения, я не хочу показаться черезчур самоуверенным. Извиняюсь если произвел такое впечатление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Dec 24 2004, 09:24
Сообщение #79


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Снова об Elegia Eternum - шедевр при минимуме локаций и действующих лиц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2004, 10:54
Сообщение #80


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost, дружище. Реально одному-двум челам до выхода НВН2 сделать один город + пригороды и прочее. Даже два ИНТЕРЕСНЫХ города ты замучаешься оживлять. Подумай сам, сколько локаций, сколько НПС с разными диалогами. Я реально тебе говорю. ИНТЕРЕСНО сделать трудно и ДОЛГО + тест. Так что, сделай что то типа первой части а на НВН2 вторую. Мы ПЛ2 не стали делать сейчас, потаму как поняли что выпустим мы его перед НВН2 и интереса не будет к нему... Еслим только у преданных фанатов :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 11:56
Сообщение #81


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати говоря свой модуль мы (TMM) делаем всего в нескольких локациях (пока небольшой город-дроу, Брешская Крепость, кое-что из Подземь и пара зон Надземья), но предпологается регулярно возвращаться из одной зоны в другую по сюжету; у меня вопрос - есть ли ограничение на количество диалогов? Сколько диалогов потянет один модуль, потому что у нас их предполагается никак не меньше чем в Planscape: Torment и, надеюсь, не хуже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 12:24
Сообщение #82


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Валеско @ Dec 24 2004, 10:56)
у меня вопрос - есть ли ограничение на количество диалогов? Сколько диалогов потянет один модуль, потому что у нас их предполагается никак не меньше чем в Planscape: Torment и, надеюсь, не хуже.

Ух! КУЛ!.. :drag: :good:
Про диалоги ты имеешь в виду количество файлов или количество слов?
А вообще без разницы. Вроде ничем они не ограничены ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 12:27
Сообщение #83


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Количество слов; у меня в одном коротеньком "вводном" диалоге получается больше слов чем в NWN: Prologue модуле. Это хорошо что никаких ограничений нет, а то я уже подумал что ломать модуль на части придется. Вообще диалоги наша главная особенность - но о них пока умолчу, это маленькая но сладкая тайна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 24 2004, 23:09
Сообщение #84


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 24 2004, 10:54)
Так что, сделай что то типа первой части а на НВН2 вторую.

А это действительно выход. Спасибо :good: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 00:34
Сообщение #85


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Валеско :good: МОЛОДЦЫ! Работайте и вам воздасться! :yes:
Ghost, хвала Мистре что ты прислушался. :drag: Так устал видеть надорвавшихся мастеров...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th July 2025 - 19:27