Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мысли о главном, или перед тем, как начинать свой модуль
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 16:27
Сообщение #71


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Так сделай город и приключения в окрестностях... ;) Никто ж не говорит, что ONLY городские тайлы... Это было бы действительно скучно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 17:26
Сообщение #72


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Так у меня мысля была сделать квесты, которые распространяются на несколько лок(город,деревня,подземелье), причем все это на большом расстоянии друг от друга.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 19:13
Сообщение #73


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Ghost @ Dec 23 2004, 16:26)
Так у меня мысля была сделать квесты, которые распространяются на несколько лок(город,деревня,подземелье), причем все это на большом расстоянии друг от друга.

А смысл? Смысл в том, что надо много пробежать, чтобы решить задачу. Надо делать квесты, где пришлось бы думать (смеяться, восхищаться, плакать) долго, а не хардкорно бегать. Как говорится, игроку в РПГ думать надо головой, а не ногами или еще чем. ;) Так что еще раз повторюсь: лучше подумай, как сделать ИНТЕРЕСНЫЙ квест. А его разнесение по дальним друг от друга локам, не есть правильный путь к построению хорошего геймплея. Имхо. :buba:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 19:25
Сообщение #74


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (DBColl @ Dec 23 2004, 19:13)
Надо делать квесты, где пришлось бы думать (смеяться, восхищаться, плакать) долго, а не хардкорно бегать. Как говорится, игроку в РПГ думать надо головой, а не ногами или еще чем.

Это само собой. Не надо думать что я поклонник Диаблы :bad: . У меня большинство квестов детективного рода.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 23 2004, 20:57
Сообщение #75


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Ну дык согласись и решать их надо умом, а не ногами :). А долго бегать из точки в точку ради одного квестика мне бы например было бы не очень интересно... Имхо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 21:55
Сообщение #76


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Естественно. Но нельзя чтобы все происходило в одной избушке в лесу, нужна свобода, причем минимально ограниченная(Morrowind, Gothic :D )Мир должен быть большим(если не огромным). Я понимаю на воплощение подобного нужно иметь опыт, время и хороших советчиков. Из всего этого у меня есть только последнее(я надеюсь) в лице отцов мододелов(Разработчиков Левора и других).
На этом я думаю обсуждение моих идей нужно закончить :yes: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blaze
сообщение Dec 23 2004, 22:36
Сообщение #77


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек
NWN: Маппинг



Что-то замахнулся на слишком многое.. Сделай хоть что-нибудь, хотя бы один квест, а там уже замахивайся дальше..
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 23 2004, 22:44
Сообщение #78


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Blaze @ Dec 23 2004, 22:36)
Что-то замахнулся на слишком многое.. Сделай хоть что-нибудь, хотя бы один квест, а там уже замахивайся дальше..

Прошу прощения, я не хочу показаться черезчур самоуверенным. Извиняюсь если произвел такое впечатление.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ketcalkoatl
сообщение Dec 24 2004, 09:24
Сообщение #79


Level 6
**

Класс: Монах
Характер: Neutral Evil
Раса: Человек
NWN: Тексты



Снова об Elegia Eternum - шедевр при минимуме локаций и действующих лиц.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 24 2004, 10:54
Сообщение #80


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ghost, дружище. Реально одному-двум челам до выхода НВН2 сделать один город + пригороды и прочее. Даже два ИНТЕРЕСНЫХ города ты замучаешься оживлять. Подумай сам, сколько локаций, сколько НПС с разными диалогами. Я реально тебе говорю. ИНТЕРЕСНО сделать трудно и ДОЛГО + тест. Так что, сделай что то типа первой части а на НВН2 вторую. Мы ПЛ2 не стали делать сейчас, потаму как поняли что выпустим мы его перед НВН2 и интереса не будет к нему... Еслим только у преданных фанатов :D
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 11:56
Сообщение #81


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати говоря свой модуль мы (TMM) делаем всего в нескольких локациях (пока небольшой город-дроу, Брешская Крепость, кое-что из Подземь и пара зон Надземья), но предпологается регулярно возвращаться из одной зоны в другую по сюжету; у меня вопрос - есть ли ограничение на количество диалогов? Сколько диалогов потянет один модуль, потому что у нас их предполагается никак не меньше чем в Planscape: Torment и, надеюсь, не хуже.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 24 2004, 12:24
Сообщение #82


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



QUOTE (Валеско @ Dec 24 2004, 10:56)
у меня вопрос - есть ли ограничение на количество диалогов? Сколько диалогов потянет один модуль, потому что у нас их предполагается никак не меньше чем в Planscape: Torment и, надеюсь, не хуже.

Ух! КУЛ!.. :drag: :good:
Про диалоги ты имеешь в виду количество файлов или количество слов?
А вообще без разницы. Вроде ничем они не ограничены ;).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 24 2004, 12:27
Сообщение #83


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Количество слов; у меня в одном коротеньком "вводном" диалоге получается больше слов чем в NWN: Prologue модуле. Это хорошо что никаких ограничений нет, а то я уже подумал что ломать модуль на части придется. Вообще диалоги наша главная особенность - но о них пока умолчу, это маленькая но сладкая тайна.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghost
сообщение Dec 24 2004, 23:09
Сообщение #84


Level 19
******

Класс: Рейнджер
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



QUOTE (Aiwan @ Dec 24 2004, 10:54)
Так что, сделай что то типа первой части а на НВН2 вторую.

А это действительно выход. Спасибо :good: .
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 00:34
Сообщение #85


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Валеско :good: МОЛОДЦЫ! Работайте и вам воздасться! :yes:
Ghost, хвала Мистре что ты прислушался. :drag: Так устал видеть надорвавшихся мастеров...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 09:18
Сообщение #86


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати по-поводу NWN2, вероятно мы будем модуль переносить сразу после выхода, что не слишком сложно. Основные особенности у нас в скриптах и диалогах, а модели можно и новые сделать (или старые ре-экспортировать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 25 2004, 15:47
Сообщение #87


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Валеско
Мы еще не видели НВН2 и судить о том, сложно ли будет перенести модуль на него мы, есессна, не можем. Думаю, что не стоит вам затягивать создание своего модуля даже до выхода Драгон Эйдж. Потому что интерес к НВН явно упадет с выходом последнего. Подумайте сами ;). Именно поэтому мы и не беремся сейчас делать ПЛ2. Просто не успеем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 16:39
Сообщение #88


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



DBColl уже известно от самих создателей NWN2 что импортировать со старой версии диалоги будет элементарно, изменится лишь графика и структура обьектов + некоторые скрипты. До выхода NWN2 мы должны успеть, на Dragon Age версии модуля не будет, там другая ролевая система, именно поэтому все фанаты AD&D при любых раскладах будут играть в NWN до выхода второй части, несмотря на устаревшую графику и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:53
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Чаром можно начинать НВН2 модуль? Типа из старых НВН версий. Если нет, то ПЛ2 будет под вопросом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 17:15
Сообщение #90


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Понятие не имею, но сиситема та же... возможно сделают импортирование персонажей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 20:43
Сообщение #91


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не думаю. Перс это ведь локалки и вещи...а если там изменения...мдя.

Но тем не менее, если не будет экспорта, то ПЛ2 не под вопросом, Айв. Выкрутимся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 22:06
Сообщение #92


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Неужели обязательно связывать два модуля вещами? Игрокам ведь интересно другое... а именно сюжет + квесты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 22:11
Сообщение #93


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Дело в том, что планировалось так, что многие вещи, найденые в ПЛ1 будут как-то применены в побочниках ПЛ2. У меня таких моментов около 15... а если не будет экспорта, то все это коту под хвост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 25 2004, 22:51
Сообщение #94


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Я тоже не могу точно утверждать, разумеется, но мне кажется, что импортирование будет. Как было и в BGI и BGII и BGII:xxxxx. Наверняка в этих играх также были разные форматы "локалваултов", Lex.
А на счет NWN2, то в следующем FAQ написано, что действие игры будет разворачиваться, вроде бы, в том же Невервинтере. Или в него можно быдет попасть. Так что было бы логичным переноисть персонажей из первой части игры.
Даже если нет, то WRG! может сама сделать программу, которая бы импортировала бы персонажей из первой части во вторую, потому как, опять же наверняка, и в этот раз нам дадут форматы ресурсов игры для своего непристойного пользования. :oops:

Добавленно: Пробежав глазами по этому ФАКу, понял, что про стартовый город я нагло наврал. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Twin - Dec 25 2004, 23:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 26 2004, 02:52
Сообщение #95


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



А че гадать, выйдет посмотрим, потом получится все по-другому и бум посыпать голову пеплом.

Мне интересно - нафик делать Dragon Age и NWN2 одновременно? 100% это будут похожие игры (я игровые скрины Dragon Age смотрел - просто супер). Ведь похожие-то игры будут, скорее всего... Считай, конкуренты друг другу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 00:33