Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мысли о главном, или перед тем, как начинать свой модуль
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 09:18
Сообщение #86


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Кстати по-поводу NWN2, вероятно мы будем модуль переносить сразу после выхода, что не слишком сложно. Основные особенности у нас в скриптах и диалогах, а модели можно и новые сделать (или старые ре-экспортировать).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DBColl
сообщение Dec 25 2004, 15:47
Сообщение #87


4-х Кубовый
Иконки Групп

Класс: Некромант
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]
Проклятие Левора



Валеско
Мы еще не видели НВН2 и судить о том, сложно ли будет перенести модуль на него мы, есессна, не можем. Думаю, что не стоит вам затягивать создание своего модуля даже до выхода Драгон Эйдж. Потому что интерес к НВН явно упадет с выходом последнего. Подумайте сами ;). Именно поэтому мы и не беремся сейчас делать ПЛ2. Просто не успеем.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 16:39
Сообщение #88


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



DBColl уже известно от самих создателей NWN2 что импортировать со старой версии диалоги будет элементарно, изменится лишь графика и структура обьектов + некоторые скрипты. До выхода NWN2 мы должны успеть, на Dragon Age версии модуля не будет, там другая ролевая система, именно поэтому все фанаты AD&D при любых раскладах будут играть в NWN до выхода второй части, несмотря на устаревшую графику и прочее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 25 2004, 16:53
Сообщение #89


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Чаром можно начинать НВН2 модуль? Типа из старых НВН версий. Если нет, то ПЛ2 будет под вопросом...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 17:15
Сообщение #90


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Понятие не имею, но сиситема та же... возможно сделают импортирование персонажей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 20:43
Сообщение #91


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



не думаю. Перс это ведь локалки и вещи...а если там изменения...мдя.

Но тем не менее, если не будет экспорта, то ПЛ2 не под вопросом, Айв. Выкрутимся.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Валеско
сообщение Dec 25 2004, 22:06
Сообщение #92


Epic Level
Иконки Групп

Класс: Бард
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное
МАСТЕР Пера



Неужели обязательно связывать два модуля вещами? Игрокам ведь интересно другое... а именно сюжет + квесты.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Dec 25 2004, 22:11
Сообщение #93


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Дело в том, что планировалось так, что многие вещи, найденые в ПЛ1 будут как-то применены в побочниках ПЛ2. У меня таких моментов около 15... а если не будет экспорта, то все это коту под хвост.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 25 2004, 22:51
Сообщение #94


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Я тоже не могу точно утверждать, разумеется, но мне кажется, что импортирование будет. Как было и в BGI и BGII и BGII:xxxxx. Наверняка в этих играх также были разные форматы "локалваултов", Lex.
А на счет NWN2, то в следующем FAQ написано, что действие игры будет разворачиваться, вроде бы, в том же Невервинтере. Или в него можно быдет попасть. Так что было бы логичным переноисть персонажей из первой части игры.
Даже если нет, то WRG! может сама сделать программу, которая бы импортировала бы персонажей из первой части во вторую, потому как, опять же наверняка, и в этот раз нам дадут форматы ресурсов игры для своего непристойного пользования. :oops:

Добавленно: Пробежав глазами по этому ФАКу, понял, что про стартовый город я нагло наврал. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Twin - Dec 25 2004, 23:25
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raven
сообщение Dec 26 2004, 02:52
Сообщение #95


Level 8
***

Класс: Фея
Характер: Chaotic Evil
Раса: Фея



А че гадать, выйдет посмотрим, потом получится все по-другому и бум посыпать голову пеплом.

Мне интересно - нафик делать Dragon Age и NWN2 одновременно? 100% это будут похожие игры (я игровые скрины Dragon Age смотрел - просто супер). Ведь похожие-то игры будут, скорее всего... Считай, конкуренты друг другу
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twin
сообщение Dec 26 2004, 03:05
Сообщение #96


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Neutral Evil
Раса: Нежить
NWN: Скриптинг [PW]



Raven
Хм... А разве DA делают в Obsidian Entertaiment?! По-моему её делает Bioware.

http://www.obsidianent.com/games.html
http://www.bioware.com/games/

У NWN2 издатель тот же - Atari. Он и отдал разработку игры Обсидианам. Об этом и ФАКе написано, кстати. :/

P.S. Кстати, прикольная голосовалка на сайте Bioware. Айреникус фарева! :yes:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
--- J ---
сообщение Sep 26 2005, 21:50
Сообщение #97


Level 1


Класс: Паладин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



У меня появилась забавная идея!
Можно осуществить проект чтоб в него играли не только русские и страны СНГ, но еще Европа.
Суть: я думаю было бы интереснее поиграть с иностранцами потягаться. В плане Рп или ПвП.
Сделать один острова и один континент. Чтоб было 3 стороны. Острова похожие между собой. А континент это нейтральная территория на котором и будет происходить взаимоотношение и столкновение персонажей разных сторон.
Подключить к этому немного иностранный друзей (если будет).
Сделать модуль, как 3 различных стороны пытаются перебороть и потягаться с друг другом.
История мира (пока еще приблизительно). Живущий на юге народ (остров, Европа) стали налаживать экономику их заинтересовала неизведанная ими земля (континент), на котором живет народ (СНГ) и не хочет покорению и отдавать свои территории. Этот народ и так измучен длительной войной с северным народом (Русские). На северный народу тоже угрожает опасность с юга.
Такой замкнутый круг получиться.

P.s. Только строго не судить. Надо развить идею, а не погасить.
Что нибуть может получиться.

Bop3@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 26 2005, 22:01
Сообщение #98


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



*отсмеявшись*
--- J ---, я даже не буду расписывать все проблемы, которые вы не учли.
Хватит только одной - знание средним геймером в России английского языка оставляет желать лучшего, а знание средним буржуйским геймером русского стремится к нулю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Sep 26 2005, 23:17
Сообщение #99


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



--- J --- что бы договориться с буржуями, надо хотя бы у нас общий язык найти. А это пока не реально =( Так что ничего кроме усмешки твои фантазии не вызывают, так как ты не в курсе, всех дворцовых интриг и технических проблем.
Добавлено в [mergetime]1127766178[/mergetime]
Без обид :friend:
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Sep 26 2005, 23:32
Сообщение #100


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



О, английский это зверская штука. Я полчаса соображал, что означает "thou art a felonious knave", но первая мысль была самой верной и я поспешил убежать от обиженного игрока :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 26 2005, 23:57
Сообщение #101


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Olare
В литературном переводе на русский это означает что-то вроде "Держи вора!"
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Sep 27 2005, 00:00
Сообщение #102


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Если быть точным, то "Ты недобросовестный тать!" :)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
helvene
сообщение Sep 27 2005, 00:05
Сообщение #103


Mystery
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Тварь
NWN: Контент
Амен



Olare, я б сказала, что там покрепче выраженьице, но никаких аналогов из русских пока в голову не приходит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olare
сообщение Sep 27 2005, 00:09
Сообщение #104


Level 9
***

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Ну, не мне спорить. Мое знание английского происходит только из того, что я играю исключительно в английские игры :).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 03:28
Сообщение #105


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Товарищи мастера, как по-вашему отнесётся игрок к появлению семьи (матери, братьев) у его героя. Разумеется их расы и история будет зависить от расы игрока


PS. я работаю с тулсетом
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 12 2007, 04:24
Сообщение #106


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Я не мастер, но как игрок отнесусь положительно. Хоть какое-то разнообразие, а то сколько можно начинать игру с того, что всех убили, я осталась сиротой. Вот только чтобы эта семья была не номинальная, а какая-то сюжетная польза от неё была.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение May 12 2007, 08:24
Сообщение #107


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Эээ...честно говоря, у меня то же самое, только игрок видит всё это, хотя до этого успевает получить указание от матери, а потом вернувшись обнаруживает, что он (она) уже сирота, с младшим братом (сестрой, или просто один (одна))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение May 13 2007, 09:22
Сообщение #108


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



Ну и пусть, твой же модуль (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Хотя если бы какой-нибудь автор придумал для семьи героя какую-нибудь другую функцию кроме трагической гибели в самом начале было бы прикольно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Epsilon
сообщение Jun 7 2007, 20:31
Сообщение #109


Level 4
**

Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А интересно: были ли в других модулях спортивные состязания (футбол например), и какое вообще отношение у игрока может сложиться кэтому
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ёжик
сообщение Jun 8 2007, 07:59
Сообщение #110


Level 12
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Полуэльф
NWN: Тестер



как игрок хочу сказать: любые мелкие плюшки идут только на пользу.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  « < 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5th July 2025 - 00:31